LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Fort Boyard: Изгнание

Страница: 1 2

Откроется три двери. Поднимитесь на третий этаж Форта и, используя выход на лестницу как ориентир, доберитесь до открытой двери.

ТРЕТИЙ ЭТАЖ, 7 - Я ДВЕРЬ: ОГНЕННЫЕ КОБРЫ. Первым делом достаньте из сундука зеленый кристалл. Дальше все до безобразия просто: нейтрализуйте мышей, спуститесь вниз, доберитесь до сундука (получите красный кристалл) и вернитесь обратно. Все!!! Радом с только что покинутой вами комнатой располагается еще одна открытая дверь.

ТРЕТИЙ ЭТАЖ, 8 - Я ДВЕРЬ: DOBLE В комнате располагаются помеченные разными цветами пары колонн. Причем если одна колонна пары опущена, то другая обязательно поднята. Если вы встанете на любую из поднятых колонн, то она опуститься, а парная ей поднимется (исключение составляет <бесцветная> колонна, стоящая рядом с дверью), однако этого может и не произойти, если на парной колонне стоит что - нибудь тяжелое (например, ящик!). Итак, нам нужно добраться по колоннам до балок на противоположной входу стене, другими словами, выстроить дорожку из колонн. Приступим. Определите, какую колонну вам необходимо поднять (не дать опуститься), найдите парную ей колонну и опустите ее, а затем поставьте на нее ящик. Таким образом, придавите красную, светло - серую, синюю (предварительно опустив), зеленую, желтую, голубую, лиловую (тоже надо сначала опустить) и темно - серую колонны. По этой дорожке вы сможете добраться в конечном итоге до рычага, который открывает клетку с тигром. Затем переместитесь к знаку тигра и, наконец, к сундуку, из которого вы добудете синий кристалл. Попав снова во внутренний двор Форта, спускайтесь на второй этаж и идите в комнату, на которой нарисована летучая мышь.

ВТОРОЙ ЭТАЖ, 9 - Я ДВЕРЬ: МЫШЬ БЕЛАЯ!!! Вам нужно победить большого злого летучего Мыша. Тактика боя у каждого, разумеется, своя, однако безопаснее всего драться на возвышении рядом с сундуком. Это возвышение находится под выступом стены, и у Мыша нет возможности схватить вас, поднять вверх и невежливо шмякнуть об пол. Заняв нужную позицию, первым делом попадите в Мыша из рогатки, и пока он стоит на полу, стукните его хорошенько посохом. После смерти Мыша <в наследство> вам достанется синий цветок. Выйдите из комнаты и на этом же этаже найдите дверь, помеченную знаком паука.

ВТОРОЙ ЭТАЖ, 10 - Я ДВЕРЬ: СТАРУШКА ШЕЛОБ Как вы, наверное, догадались, вам нужно убить паука, вернее, паучиху. На маленьких паучат, которых она в вас бросает, не надо обращать почти никакого внимания. Как это не странно, но во время битвы они сидят по углам и действуют по принципу <вы нас не трогаете - мы вас не трогаем>. Порядок действий по уничтожению <Шелоб> такой же, как и с Мышом: вы сбиваете ее из рогатки, когда она свешивается с потолка на паутине, а затем добиваете посохом. Когда паучиха находится вне зоны видимости (на потолке), следите за ее тенью, чтобы она не свалилась вам на голову. После смерти <Шелоб> вам станет, доступен красный цветок. Выйдите из комнаты и спуститесь на первый этаж. Там откроется еще одна (последняя) дверь.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, 11 - Я ДВЕРЬ: PUSICAT Здесь вам предстоит встретиться с тигром - боксером, причем на пристани у реки (по всей видимости, подземной). Дубасьте тигра палкой, почаще используйте <отскок> (клавиши <прыжок> и <назад> одновременно). Когда тигр побежит от вас на край пристани, бегите за ним, причем старайтесь держать минимально возможную дистанцию. Дело в том, что часть пристани отрывается и уплывает вместе с тигром, и если вы в это время будете далеко от своего противника, пристань уплывет без вас, и уровень придется начинать сначала. Убив тигра, вы получаете красный цветок и оказываетесь у водопада.

ВОДОПАД (А МЫ МОНТАЖНИКИ - ВЫСОТНИКИ!!!) Еще одна проверка вашей ловкости. Вам необходимо спуститься с водопада по скользким камушкам, часть из которых разваливается у вас под ногами. Задача в принципе не сложная, если перед прыжком на очередной камень внимательно осмотреться (с помощью мыши) и оценить все варианты. Кроме прыжков вам также придется иногда использовать кнут (его плюс в том, что он всегда переносит вас на нужное расстояние, от вас требуется только зацепиться им за подходящую ветку). Спустившись с водопада, идите в пролом.

В ТЕЛЕ ТИГРА (НАПЕРЕГОНКИ С КАМНЕМ) После глупого, если честно, прокола вы оказываетесь в туннеле, а за вами катится огромный камень. Вставайте на знак тигра и бегите (все время держите клавишу <бежать>) прямо вперед, перепрыгивая расщелины и уворачиваясь от сталактитов. В конце туннеля вы снова превратитесь в человека.

В ТЕЛЕ МЫШИ (ПОГОНЯ ЗА ЛЯГУХОЙ) Превратившись в мышь, летите (опять держите клавишу <бежать>) за вагонеткой, в которой сидит лягуха. Старайтесь уворачиваться от камней, которыми она в вас стреляет, и как можно меньше натыкайтесь на стены, пол и потолок (это тоже отнимает часть вашей жизни, и хотя эта часть гораздо меньше, чем урон, наносимый вам камнями лягухи, слишком часто ударяясь о стены, можно умереть, даже если лягуха ни разу в вас не попала). На сердцебиение не обращайте внимания, когда оно станет практически критическим, тур закончится.

Ну вот и все, точнее не совсем все, остается еще четыре тура, но их прохождение отдельно описано на этом же сайте.

УДАЧИ!

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта