LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Final Fantasy 9

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Однако в промежутке между 150-й и 200-й страницами чаще всего скрывается некая хищная тварь, которую очень легко и приятно обижать. Главное в начале боя - не атаковать слишком часто. После того как нам удается обнаружить реальную форму монстра, любая физическая атака приводит к тому, что книга захлопывается, и отсчет начинается сначала - следовательно, атаковать следует только дождавшись результата предыдущей атаки. После появления реальной формы все физические атаки следует немедленно прекратить. В ход идет магия. Заклинание Fira, которое должен кастовать Виви, сносит у монстра почти 2000 HP, ну а Штейнер должен использовать Fira Sword, который наносит урон порядка 1000 HP. В отличие от самой книги, живущий в ней демон способен лишь кастовать на наших персонажей Poison (к этому времени у большинства из них уже должна быть защита от этого заклинания). К сожалению, через некоторое время монстр говорит всем "До скорого", книга захлопывается, и все начинается сначала - до нашей победы или до нашего поражения. Не стоит зацикливаться на прохождении этого квеста, однако награда стоит того, чтобы сделать хотя бы пару попыток.

Продолжим...

В холле замка мы взбегаем вверх по лестнице, затем бежим вниз, на следующем экране поднимаемся по лестнице слева - и вот мы уже в том месте, где Зидан впервые столкнулся с принцессой Гарнет. На этот раз здесь нет стражников. Открыв дверь в верхней части экрана, мы попадаем в покои королевы Брахны. Принцессы здесь нет. Осмотрев зеркало в левом верхнем углу комнаты, мы находим рычаг и поворачиваем его. В стене открывается секретный проход, миновав который, мы попадаем в башню. Прямо перед нами находится вращающийся участок пола. Здесь все очень просто: дождавшись, пока платформа повернется к нам, мы нажимаем и перепрыгиваем на нее, после этого нам необходимо нажа ть еще раз для того чтобы оказаться рядом с двумя сундуками. Достав из них Tent и Ice Brand, мы вновь встаем на вращающуюся платформу, для того чтобы добраться до правой части экрана и бежим вниз по бесконечно длинной спиральной лестнице. Оказавшись внизу на круглой площадке (один из участков пола отсутствует), мы бежим наверх, в часовню. Там нас встречают Зорн и Торн, позади которых без сознания лежит Даггер.

Босс: Zorn
Уровень: 16
HP: 4896
MP: 9999
Можно украсть: Partisan, Stardust Rod
Слабость: Ice

Босс: Zhorn
Уровень: 16
HP: 2984
MP: 9999
Можно украсть: Mythril Armor, Mythril Armlet
Слабость: Ice

Gil: 2984
AP: 9999
Предметы: -
Атака: Meteorite, Flare, Charge up

Мечты сбываются - первый раз за всю игру нам удается встретиться с двумя клоунами лицом к лицу. Кстати, не так ж они и сильны. Время от времени Торн (красный шут) передает Зорну (голубому шуту) свою способность Mete orite, а Зорн, в свою очередь, может передавать Торну Flare. Главное - не распылять свои силы и сконцентрировать все атаки на одном из противников. Позволив Зидану вытягивать у шутов полезные предметы, мы атакуем одного из них магией Виви и магическим мечом Штейнера. Бой заканчивается очень быстро, после чего побежденные, но несломленные клоуны гордо убегают за подмогой. Мы подходим к Даггер. Она кажется мертвой... но нет, сердце все еще бьется! Она просто без сознания. Подхватив Даггер на руки, Зидан бежит вниз. Там нас уже ждет мугл. Попросив его сохранить игру, мы по спиральной лестнице возвращаемся обратно в покои королевы Брахны. Уложив принцессу на кровать, Зидан разговаривает со Штейнером - и как раз в этот момент в комнате появляются весьма довольные собой шуты вместе с Беатрис. И вновь нам предстоит сражаться с ней...

Босс: Beatrix
Уровень: 19
HP: 5709
Gil: 0
MP: 4203
AP: 0
Предметы: -
Можно украсть: Phoenix Down, Thunder Gloves, Ice Brand
Атака: Thunder Slash, Shock, ClimHazzard
Слабость: -

Как и во всех предыдущих сражениях, мы бьем ее всеми подручными средствами, позволив Зидану воровать полезные предметы, до тех пор, пока она не использует на нас свою новую атаку - ClimHazzard, которая также оставляет всем нашим персонажам жалкий 1HP здоровья. Но Беатрис уже не та, что раньше.


После сражения Зидан напоминает ей о том, что ее долг - защищать принцессу Гарнет и свое королевство, а то, чем она занимается сейчас, мягко говоря, является действием прямо противоположным. После этого Битрикс видит лежащую без сознания принцессу и осознает всю глубину своих заблуждений. Она пытается просить прощения у всего народа Бурмеcии в лице Фреи, а затем с помощью своей магии оживляет принцессу. Тем временем в покоях появляется сама Брахна, которая приказывает Зорну и Торну бросить принцессу в тюрьму. Но на этот раз против них выступают Фрея и... Битрикс! Все остальные члены н ашего отряда вместе с принцессой уходят в секретный проход, а два рыцаря разных королевств, два бывших врага сражаются плечом к плечу с милой собачкой - Bandersnatch, которую шуты вызвали себе на подмогу. Все-таки приятно сражаться вместе с Битрикс! Одной ее атаки ClimHazzard достаточно для того чтобы от собаки остались одни воспоминания. Тем временем наши герои с боями спускаются вниз по спиральной лестнице. Им противостоят очередные прототипы черных магов и все те же Bandersnatch. Внизу Штейнер покидает нас и мчится на помощь Битрикс и Фрее, попросив (!) Зидана заботиться о принцессе. После этого мы вновь переключаемся на Битрикс и Фрею, которые сражаются с собаками, и вскоре видим, как к ним присоединяется Адельберт Штейнер. В это время Зидан вместе с остальным отрядом наконец-то оказывается на круглой площадке с выщербленным краем. По дороге нужно забежать к муглу, взять у него письмо для Monty и записаться. Отсюда нам нужно бежать вниз. Спустившись по лестнице, наши гер ои попадают в ловушку, как некогда Даггер, Маркус и Штейнер.

Однако на этот раз нам на помощь приходит сам Маркус - и Бланк! Шуты получают по увесистой затрещине, после чего решетка опускается, и мы получаем возможность вновь прокатиться на жуке до Трено. Однако, согласно хорошей традиции, примерно посередине пути нас останавливает очередная змея.

Босс: Ralvuimago
Уровень: 18
HP: 3352
Gil: 1404
MP: 584
AP: 7
Предметы: Ether
Можно украсть: Phoenix Down, Adaman Vest, Oak Staff
Атака: Stab, Ultra Sound Wave, Thundara
Слабость: Ice

Сражаться с ней - все равно что отнимать конфету у ребенка. Все дело в том, что после любой атаки змея сворачивается в клубок и не атакует нас, если мы не трогаем ее в этом состоянии. Соответственно, тактика боя выглядит приблизительно так: нанести один сильный удар, дождаться, пока змея свернется, стянуть у нее что-нибудь нужное и полезное, дождаться, пока змея развернется, повторить все сначала. В итоге этот бой можно закончить практически без потерь... вот только после того как мы снова усядемся в кабину, змея погонится за жуком, и он от испуга пронесется мимо Трено, забросив нас на какие-то скалы.

Тем временем в Александрии шуты впадают в немилость за то, что позволили нам убежать, а королева назначает охоту за талисманом Даггер, а также за головами Виви и Зидана. За дело берутся два опытных охотника, ну а сама королева отбывает на своем корабле в неизвестном направлении.

Вскоре после нашего удачного приземления появляется некий летающий старик, который называет свое имя - Раму, и рассказывает принцессе об эйдолонах, которые в данный момент находятся в жадных руках королевы Брахны. После этого он предлагает нашим героям пройти небольшое испытание в обмен на свою помощь. В лесу нам предстоит отыскать пять частей одной героической саги. После этого, сложив их воедино в правильном порядке, мы можем надеяться на то, что Раму станет но вым эйдолоном принцессы. После этого мы расходимся. Как только управление отрядом вновь оказывается в наших руках, необходимо вернуться на предыдущий экран. Там нас ожидает первая часть истории - Hero. Прослушав ее, мы идем вниз и просим мугла сохранить игру. После этого мы идем вниз по тропинке и находим скрытый сундук, в котором лежит Mythril Vest. Заходим в озеро и слушаем вторую часть истории - Human, после чего уходим налево. На этом экране видны два сундука. Когда мы пытаемся подойти к тому, что находится слева, появляется третья часть истории - Cooperation. Прослушав ее, мы достаем из сундука Ogre, идем наверх по тропинке справа и переходим на следующий экран. В конце мы слушаем четвертую часть истории - Silence. Осталось найти еще одну. Возвращаемся на предыдущий экран и поднимаемся вверх по зеленой тропинке. На развилке идем наверх, сворачиваем и идем до тех пор, пока над головой Зидана не появляется иконка. Спрыгнув на камень, на котором стоит сундук, мы находим My thril Armlet. После этого нам остается только спрыгнуть вниз. Вновь поднимаемся вверх по зеленой тропинке, но на этот раз на развилке идем вниз и переходим на следующий экран. Здесь мы находим последнюю часть истории - Beginning. После того как мы нашли все части истории, можно вернуться к муглу и попросить его сохранить игру. После этого нужно вернуться к тому месту, откуда мы спрыгивали вниз на камень с сундуком (от развилки наверх). На этот раз, проигнорировав появившуюся над головой персонажа иконку, мы проходим налево до конца и видим самого Раму, который просит нас сложить из отдельных частей выразительную историю. Необходимо использовать только четыре части - например, Beginning, Cooperation, Silence, Hero. После этого Раму спрашивает Даггер о том, почему она поставила часть Hero в конец истории, и, выслушав ответ, дает ей оливин. К тому же, у принцессы теперь есть свой эйдолон. После этого Раму говорит о том, что его решение не зависело от ответа принцессы, и наши ге рои переходят на следующий экран. Спрыгиваем вниз со скалы, и после этого нам показывают ролик о том, как "Красная роза" атакует Линдблюм. У города нет ни единого шанса, особенно после того как Брахна использует еще один эйдолон - Аметист. Отныне Линдблюм является владением Александрии...

Lindblum

Перед входом в город наш отряд разделяется - Даггер и Зидан отправляются дальше, Виви предпочитает остаться.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта