LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Final Fantasy 9

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

После этого нам предстоит проделать весь путь внутри гигант ского ствола Клейры обратно по направлению к выходу. По дороге нам будут попадаться... александрийские солдаты?! Что ж, теперь нет никаких сомнений в том, что вторжение началось. Правда, как-то странно - всего несколько солдат, пробирающихся по лабиринту ходов внутри ствола. Это не похоже на обычную тактику королевы Брахны. Как только мы подходим к мосту, нас догоняет Пак и кричит, что на город совершено нападение. Так значит, этими солдатами просто пожертвовали для того чтобы заманить нас в ствол?! Появившаяся на другой стороне моста Битрикс подтверждает это предположение, но Зидан ее уже не видит - весь наш отряд мчится по направлению к городу.

Одной из первых жертв черных магов становится бедолага Ден. Мы ничем не можем ему помочь. Около входа в поселение нам самим придется сражаться с черными магами - на этот раз несколько более сильными, чем раньше. Одержав победу, мы бежим направо, к тому месту, где еще совсем недавно сражались с Antlion. Здесь спрятались Стилз кин и мугл из гостиницы. Попросив последнего сохранить игру, мы возвращаемся ко входу в поселение и сражаемся с солдатами, напавшими на оракулов, а затем вновь с черными магами. После того как наступает минутная передышка, мы взбегаем вверх по лестнице и видим чудом уцелевших оракулов, которых неплохо было бы спасти. Нам всего лишь нужно указать им направление для побега, ну и желательно проводить миролюбивых философов, чтобы никто не обидел по дороге. Для начала предлагаем им пойти направо, затем поднимаемся по лестнице наверх и видим семью Дена, которой также не помешает наша помощь. Приказываем им идти налево и бежим следом. Как раз вовремя - на нас нападает черный маг и с ним еще два солдата. Покончив с ними, мы бежим налево и вновь встречаемся с нашими подопечными. Предлагаем им пойти направо и перейти через мост. Нам придется отбить нападение трех александрийских солдат. Последовав за семьей Дена и оракулами, мы сообщаем детям о том, что до безопасного места мы еще не добрались. Двое клейринцев сидят в беседке. Неужели никто из них даже не попытается сражаться? Приказав всем подниматься наверх, к собору, мы бежим следом - и попадаем в окружение. Отбить нападение сразу трех черных магов так, чтобы они не успели при этом никому навредить, нам явно не удастся. За нас это делает некий таинственный незнакомец, который оказывается... сэром Фратли - тем самым, ради которого Фрея оставила свой дом и которого она искала так долго и так безуспешно. Однако что-то не так. Уже внутри собора выясняется, что Фратли не только не помнит Фрею, он даже не узнает своего короля! Вовремя прибежавший Пак сообщает, что она нашел Фратли во время своих путешествий, и поначалу тот не помнил вообще ничего - даже собственного имени. Через некоторое время сэр Фратли уходит, оставив безутешную Фрею рыдать на полу собора, а вместо него на сцене появляется Битрикс, которая нахально выковыривает мечом волшебный камень из арфы и преспокойно уходит. Мы бросаемся вслед за не й. В следующем зале нас ждут все те, кого мы спасли во время нападения. Поговорив с каждым из спасенных (со всеми, кроме детей), мы получаем от него в подарок какое-нибудь снадобье (Remedy, Phoenix Down, Elixir, Ether и Phoenix Pinion). После этого мы готовим своих персонажей к бою, просим мугла сохранить игру, получаем письмо для Serino от Mopli и покидаем собор.

Босс: Beatrix
Уровень: 17
HP: 4736
Gil: 0
MP: 3694
AP: 0
Предметы: -
Можно украсть: Phoenix Down, Thunder Gloves, Ice Brand
Атака: Thunder Slash, Shock, Stock Break
Слабость: -

Ну, разумеется, Битрикс не собиралась никуда от нас убегать - как-никак, это ниже ее достоинства. Нижний предел, до которого она способна опуститься, - это использовать лечение во время боя (и делает это она весьма и весьма эффективно). Как и в прошлый раз, справиться с ней будет нелегко. Битрикс по-прежнему убивает наших персонажей атакой Shock, но теперь вдобавок испол ьзует еще и Thunder Slash. Фрея должна скастовать на всех членов отряда регенерацию Reis Wind и использовать атаку Lancer. Виви остается кастовать заклинания второго уровня, а все остальные атакуют Битрикс до тех пор, пока ей не надоест этот бой и она не использует Stock Break, снижающий здоровье всех наших персонажей до 1 HP. После этого она величественно исчезает, использовав одного из черных магов в качестве телепортера. Похоже, это наш шанс! Мы можем последовать за ней, также использовав черных магов. Так поступают все, кроме... Куины, которая решает остаться в Клейре. Мы вновь встретимся с ней позже в игре, ну а пока наши герои благополучно прибывают на борт "Красной розы", личного корабля королевы.

Брахне не терпится использовать эйдолон, отнятый у принцессы, и она призывает Одина для того чтобы уничтожить Клейру. В мгновение ока чудесный городок стирается с лица земли. После того как ролик заканчивается, нашим героям приходится спрятаться за лестницей, где он и невольно подслушивают разговор, который Битрикс ведет сама с собой. Верный генерал своей королевы, она не понимает, зачем той понадобилось использовать столь могущественную и разрушительную силу, как черные маги и эйдолон, если для захвата Клейры вполне хватило бы одних только ее солдат. Вспомнив напоследок слова Штейнера, она отправляется к королеве. Теперь наши герои покидают свое укрытие. Взбегаем вверх по лестнице и крадемся следом за Битрикс. Вскоре мы становимся свидетелями весьма любопытного разговора. Вместо того чтобы поблагодарить своего генерала за отлично проделанную работу, Брахна приказывает ей найти оставшиеся камни и казнить принцессу по прибытии во дворец. Все это буквально шокирует Битрикс, но еще больше беспокоится Зидан, который хочет спасти Даггер во что бы то ни стало. Но для этого ему нужно попасть во дворец раньше королевы - не самая простая задача, если учесть, что они находятся на одном и том же воздушном корабле. Впрочем, у Виви, похоже, есть как ая-то идея. Бежим следом за ним и спускаемся вниз по лестнице. Как раз в этот момент наверху появляется мугл, который бежит в то место, откуда мы подслушивали разговор Брахны и Битрикс. Возвращаемся назад и просим его сохранить игру, отдаем письмо, получаем новое для Moodon, после чего вновь спускаемся вниз по лестнице и бежим вниз. Виви говорит, что мы можем воспользоваться телепортерами для того чтобы попасть в Александрию. Что ж, похоже, нам придется последовать его совету. Вперед и только вперед!

Тем временем не только Маркусу, но даже сверхлояльному Штейнеру как-то надоедает сидеть в клетке, и они вместе сочиняют план побега. Он довольно прост: а) раскачать клетку; б) обрушить ее вниз; в) там посмотрим. По команде мы начинаем раскачивать клетку. Поначалу стоит делать это следующим образом: нажимаем одну из стрелок, дожидаемся, пока клетка на долю секунды зависнет в мертвой точке, и нажимаем противоположную стрелку. По мере того как мы будем раскачиваться все сильнее и сильнее, нужно нажимать на одну и ту же стрелку два, три и даже четыре раза подряд, пока клетка движется в одном направлении. Наконец, наша тюремная камера с жутким грохотом стукается об стену и падает вниз. Бежим налево, стараясь увернуться от бросающихся наперерез александрийских солдат (в противном случае с ними придется драться). Вскарабкавшись вверх по очень высокой лестнице, мы бежим налево, и здесь Маркус бросает Штейнера и отправляется спасать Блэнка. Тут же позади донельзя возмущенного рыцаря появляется Зидан с друзьями, который сообщает ему о готовящейся казни принцессы. Штейнер не верит, но ему приходится сделать это после того как единственный авторитет в нашем маленьком отряде, мастер Виви, повторяет слова Зидана. До прибытия корабля королевы осталось всего 30 минут. За это время нам нужно успеть спасти принцессу.

В следующем коридоре мы встречаем Маркуса, который закрывает решетку прямо перед носом александрийских солдат, после чего он оконча тельно покидает нас, направляясь в Злой лес. У каждого своя дорога. Мы бежим вниз и затем наверх, ко входу в замок. Если не задерживаться нигде надолго, солдаты не успеют догнать нас, и нам не придется с ними драться.

Дополнительный квест: Кто живет в библиотеке.
Сразу же оговорюсь: этот квест не является обязательным. Более того, помимо нескольких более-менее ценных предметов экипировки и огромного количества опыта, он не принесет нам никаких дивидендов, кроме первой возможности сразиться с по-настоящему сильным противником. В холле замка, не поднимаясь по лестнице, мы бежим налево, в библиотеку. Бежим вниз вдоль рядов книжных полок и, немного не доходя до александрийского солдата, видим лежащую на одной из них книгу. Прислушавшись к тому, что она говорит, мы соглашаемся сразиться с ней.

Босс: Tantarian
Уровень: 41
HP: 21997
Gil: 4472
MP: 1456
AP: 30
Предметы: Running Shoes, Ramuh Card
Можно украсть: Demons Ma il, Silver Fork, Elixir, Ether
Атака: Paper Storm, Doom, Edge, Poison
Слабость: -

Поначалу этот босс выглядит как огромная закрытая книга. Она способна наносить всем нашим персонажам огромный урон своей атакой Paper Storm, убивать любого из них с помощью Doom или просто очень сильно атаковать (Edge). Все наши атаки, наоборот, весьма малоэффективны (Зидан, вооруженный Ogre, наносит ей урон всего около 40 HP). Однако после каждой нашей атаки книга открывается на странице, соответствующей числу потраченных ею HP. В случае, если Зидан атаковал ее и нанес урон 40 HP, книга откроется на сороковой странице. После этого на экране появляется сообщение: "На этой странице ничего нет". Следующая атака - и на этот раз при выборе страницы полученный урон суммируется с предыдущим. К примеру, следующим книгу атаковал Штейнер, который нанес ей урон 50 HP. В результате книга откроется на странице 90. Всего в книге 200 страниц, достигнув последней, мы начинаем все сначала ( то есть, суммировав все предыдущие атаки (к примеру, 170) и добавив к ним следующую (например, 50), мы оказываемся на двадцатой странице).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта