LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin

Страница: 1 2 3

Ну, как раз и проверим новый прототип.

Далее идём к терминалу; там в стене образовалась дырка, которая и послужит для нас дальнейшей лазейкой. Возвращаемся старой дорогой.

После нахождения головы многострадального Змеиного Кулака придётся столкнуться с его убийцами. Противники эти невидимы, достаточно сильны и быстры, однако когда наносят нам удары достаточно уязвимы. Этим и пользуемся. После небольшой перестрелки мы доберёмся до БМП, где нас уже ожидает наша команда.

Миссия 11

Подземка

Задание: обеспечить огневое прикрытие

После крушения нам пришлось <оседлать> стационарное орудие БМП. Пока товарищи снуют внизу, отстреливаем подходящих противников. Наступают они с одной стороны, так что особо напрягаться и не придётся.

Задание: вернуть сержанта Кигана

А вот с Киганом что-то неладное творится - парня потянуло в неизвестном направлении, так что теперь нужно следовать за ним. После того как пролезем под проволокой, Киган неожиданно исчезнет, и появится аж за ближайшим поворотом. Внутри станции метро на нас начнут нападать солдаты-невидимки, как их пристреливать мы уже знаем по предыдущему уровню. Главное - на месте не стоять, если зазеваемся - нам не сдобровать. Отодвинув опрокинутый автомат с водой, следуем дальше.

В катакомбах начнут встречаться солдаты, благо запаса патронов с начала миссии на них с лихвой хватит. На нижних уровнях повстречается наэлектризованная вода, источник электричества можно не искать. Просто шустро прошмыгнём мимо, не обращая внимания, кстати, на мерещащихся призраков.

Задание: встретиться с Сокс и Моралесом

Ребята опять вышли на связь, указали место встречи, однако Киган ещё не найден. На станции метро электричество попадётся уже <всамделишное> - обойдём его при помощи вагона метро. Электричество всё же отключить придётся - рубильник на противоположной стороне, но будьте осторожны - появится солдат с лазером. Замедлите время и в первую очередь, разберитесь с его более слабыми помощниками. Потом, спрятавшись за укрытием, принимаемся за него самого. Выпускаем в него целые обоймы, затем прячемся за укрытием, и снова выстреливаем обойму. Повторять до победного конца.


Впереди - перестрелка, а среди противников - очередной солдат с лазером. Что ж, покажем ему, кто лучше обучен владеть этим видом оружия?

Задание: найти транспортный тоннель

Как только окажемся на рельсах сразу же бежим в укрытие - скоро тут вовсю промчится поезд. Между составами произойдёт авария, прыгаем через вагоны на другую сторону платформы. Вдалеке снова виднеется Каган...

Миссия 12

Эпицентр

По виходу из метро готовимся к бою с солдатами. На открытых пространствах стараемся не появляться - неподалёку засел снайпер. Убить его можно либо лазерным лучом, либо снайперской винтовкой, последняя, кстати, укромно расположена на ближайших ящиках. Остальных снайперов, которые будут попадаться далее, уничтожаем тем же способом

Пересечём канаву благодаря разбитому автомобилю. Машины, кстати, ни в коем случае не стоит использовать как укрытия - достаточно вражескому солдату провести пару выстрелов, как авто взорвётся и отнимет у нас немало жизней. Как только войдём в здание, из темноты выйдет бронированный товарищ с лазером. Если у нас ещё остались патроны на лазер, тогда разобраться с ним труда не составит. Ежели вынуждены сражаться с ним обычным оружием, тогда лучше замедлить время, тем более? что в комнате справа валяется ускоритель рефлексов.

Чтобы оседлать <штурмовика> возле разрушенного кинотеатра, уничтожим электрогенератор на столбе. Алгоритм действий внутри робота: в первую очередь расправляемся с ракетчиками и другими штурмовикам. Вскоре на арене покажется элитный штурмовик, и он будет нашим последним врагом. Убить его можно точно так же как и его мелких коллег - без перерывов вести пулемётной огонь и подкармливать ракетами. Покинув штурмовик, аккуратно спускаемся по развалинам вниз, к эпицентру взрыва.

Миссия 13

Приближение

По рушащемуся комплексу блуждать придётся достаточно долго, пока мы не наткнёмся на небольшой отряд солдат-клонов. Разобравшись с немногогочисленными противниками, запускаем грузовой лифт. Спокойной поездки не ждём - на следующим параллельным курсом лифте нежданно-негаданно окажутся противники. Отстреливаться от них достаточно тяжело. Залог успеха - как можно дольше не давать им перебираться на нашу сторону через грузы.

Задание: эвакуировать хвостовой вагон, восстановить управление

Вскоре произойдёт столкновение и нам нужно будет как можно скорее убираться из задней части состава. Для этого надо просочиться в мелкое отверстие между вагонами. Прыгать или приседать не надо, просто подойдём к <окошку> и нажмём <Е>. Клоны начнут появляться как из Рога изобилия. На одном месте не стоим, бегаем по вагону, отстреливаемся, только будем аккуратны, чтобы не свалиться за борт. Восстанавливаем управление с помощью терминала и следуем за Киганом дальше.

Путь наш лежит через платформы, чтобы не затеряться в большом заводе, нужно сначала опустить, а потом поднять две по очереди. Проблем могут доставить невидимки - советуем не сражаться с ними на платформах, потому что велик процент того, что они столкнут нас вниз, и мы разобьёмся насмерть.

Задание: сбросить груз

Вскоре от нас снова потребуют запустить лифт-поезд, который, однако, отказывается двигаться, так как ему мешает груз. Необходимый выключатель находится на параллельной платформе на специальном мостике, найти который нетрудно - там вовсю <кричит> сигнал тревоги. Другое дело - снайперы, которые мало того, что метко стреляют, но ещё и быстро двигаются. На месте лучше не стоять и в укрытиях не засиживаться - противники быстро поменяют позицию и найдут уязвимую точку. Лучше всего самому перемещаться быстро, вооружившись лазером или снайперской винтовкой, отстреливать супостатов в режиме замедления.

На Стилл-Айленд Альма попытается трижды на нас напасть и будет закидывать ящиками. Ей это, конечно же, не удастся и, после того как мы достигнем лифта, миссия закончится. Готовьтесь, господа, - впереди финал.

Эпизод 7

Миссия 14

Кульминация

Задание: встретиться с сержантом Моралес

БМП, где расположился Моралес, находится на возвышенности, сверху от того места, откуда мы пришли. Для этого придётся пробиваться через большую толпу клонов - только не стоим на месте. Пока Сокс будет открывать шлюз, нам нужно оседлать стационарный пулемёт и отстреливать прибывающие подкрепления.

Задание: отключить телестезический усилитель

Встретив Сокс, мы продвинемся к усилителю. Там нас ожидает развязка сюжетных событий - смотрим, затаив дыхание. Финальным боссом окажется... Киган. Стрелять в него нужно лишь когда он преграждает дорогу. Главная же задача - несколько раз дёрнуть за рычаг усилителя. Рано или поздно Киган поляжет, а нам остаётся лишь пронаблюдать за риторической концовкой.


GlazunOFF

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта http://3psn.ru/origin/