LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Far Cry

Страница: 1 2 3

Упретесь в стекло, за которым будет пачка солдат и монстры в клетках. Поднимитесь по лестнице наверх и нажмите консоль, чтобы освободить бедных животных, которые жестоко отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще будет шевелиться, и идите к воротам. В следующей комнате поднимитесь наверх по лестницам и выходите из здания. Наконец-то - на волю из этих душных лабиринтов. Добегите до вертолетной площадки, это недалеко, и смотрите новый ролик. Вэл сначала вышибет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за колесо), а потом, в следующей сцене, выползая подобно морской русалке из моря на пляж, начнет говорить правду о себе - Валерии Константин, ЦРУ.

Steam.

Первым делом необходимо раздобыть очки для ночного видения, все-таки не полдень на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника. О себе вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников располагается как раз между двумя saveами), и в лагерь. В домике прихватите с ящика очки, Дойл скажет двигаться к паровому генератору. Лучше ехать туда на джипе, дорога будет длинная, штук пять saveов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, чтобы заполучить планы коммуникаций. Потом добегите до двери в паре десятков метров, на нее указывает компас.

Regulator.

Ступайте прямо, мимо тягача с лопнувшими покрышками, потяните за рубильник, чтобы открыть дверь. Потом немного по берегу, от подъемного крана налево и через мост. Дальше мост будет разрушен, заберитесь на вышку, от которой тянется провод на другой берег. Цепляйтесь за крепеж и перемахните по тросу на другую вышку, после чего идите в дверь (save) бункера прямо за ней. В ангаре нажмите два рубильника, заодно можете покататься на автопогрузчике, забавная штука. Налево, и в дверь, скоро дорогу вам преградит пар - покрутите вентиль слева, чтобы его перекрыть. По коридору налево, повертите еще один вентиль, и за следующей дверью подберите keycard. Вернитесь к первому вентилю и вниз по лестнице, со стола возьмите еще одну карточку. Опять к вентилю, поднимитесь наверх по сломанной лестнице и прихватите еще одну "кредитку". Теперь у вас их должно быть целых три штуки. Идите в коридор с тремя кард-ридерами, откройте там три двери и перекройте три вентиля. Отсюда по коридору налево (save), окажетесь в помещении с большими вентиляторами в центре, за стеклом. Поднимайтесь на самый верх, и в дверь. Кликните на компьютерную консоль справа. Все начнет взрываться, а с вами по "мобильнику" свяжется Вэл.

Бегите к вентиляционному воздуховоду, справа у стены, отстрелите замок на дверце, и лезьте внутрь. Смотрите красочный ролик про "восстание терминаторов". Твари выбрались на свободу, и теперь они будут попадаться вам в прицел гораздо чаще.

Control.

Бегите по трубе, рядом с трупом рабочего поднимайтесь по лестнице наверх. Возле оружейной, где можно прибарахлиться гранатами, спуститесь по лестнице из вмонтированных в стену скоб вниз (save), перекройте подачу пара, покрутив вентиль. Вернитесь обратно и продвигайтесь дальше, расшвыривая в стороны солдат в костюмах химзащиты. Дорога приведет вас к заваленному проходу, справа и слева от которого будут вентиляционные лазы. Сперва ползите в правый, потом долго забирайтесь наверх по лестницам и этажам, чтобы крутануть вентиль и перекрыть пар, блокирующий дорогу в левом. Когда окажетесь на раскачивающейся на цепях решетке, получите незабываемые ощущения - ее снизу станут пинать, пытаясь до вас добраться, всякие глупые "макаки". Вернитесь в комнату, где раньше был пар, потом в помещение с кирпичными стенами и на лифте спускайтесь вниз. Пройдите через парочку лабораторий с развороченными трупами монстров, и погрузитесь в лабиринт узких туннелей (справа на стене будут таблички "wc" и "kitchen"). Воспользуйтесь любезно оставленным здесь пулеметом, чтобы выкашивать волны атакующих монстров. Скоро вы придете в помещение с трубами и закопченной дверью, которую не получится открыть. Ползите в нечто, весьма напоминающее дымоход. Потом падайте вниз и в дверь. Все, вы выбрались из этого кошмара, ну, почти.

Rebellion.

Выходите из здания и идите в бункер, на который указывает стрелочка на компасе. Открыв решетку, вы обнаружите, что струя пара перекрывает проход. Пододвиньте ящик и перепрыгните с него на трубу, дабы обойти это досадное недоразумение. Вновь окажетесь на свежем воздухе, следуйте за изгибами извилистой тропинки вдоль холма, минуйте двух парней у джипа, затем здоровяка с базукой, его товарища у горящей машины, поднимайтесь в гору (save). Потом мимо горящей машины, еще одного джипа (save), спускайтесь к побережью. Далее идите по пляжу, мимо маяка, воспользуйтесь, как вы это однажды уже делали, flying fox, чтобы по тросу забраться на вершину холма. Вскоре дорога выведет вас к покореженным машинам и наемникам, которые держат оборону на мосту. После этого моста (save) двигайтесь в сторону здания с вертолетной площадкой. Идите к двери, вот вы и добрались до архива.

Archive.

Задача - найти исправный лифт. Идите в исследовательский центр и прыгайте в дыру на нижний, полузатопленный уровень. Расстреляйте бочки в центре, чтобы сдвинуть в сторону здоровенный деревянный щит, закрывающий дырку в полу. Прыгайте туда и плывите по трубам, потом забирайтесь наверх по лестнице. В комнате с трупом медика на столе нажмите рубильник, который отключит охранную систему. Теперь вы сможете беспрепятственно пройти во все двери с кодовыми замками. Вернитесь в затопленную комнату с деревянной плитой, закрывавшей подводный лаз, и в дверь рядом с генератором, за ней будет лифт. Идите в огромный склад, перестреляйте всех солдат (у одного из них будет карточка допуска), потом в дверь рядом с большой буквой "А" на стене. Дальше мимо парочки save, надписей "Level 1", по длинному мосту, состоящему из двух труб и решетки между ними, и в бункер с надписью "Kreiger Corp". Потом добегите до конца большого склада и подстрелите цепочку, на которой висит ящик. Он упадет, разломав пол, прыгайте туда. Потом в вентиляцию, наверх по лестнице и в массивные ставни.

Cooler.

Теперь вы должны найти Валери. Идите в лабораторию, дверь в конце заперта - потребуется ввод карточки. Ее вы найдете рядом с пулеметом в соседнем коридоре. Потом мимо комнаты с голографическим изображением монстра и в дверь слева (save).
По коридору и направо, выйдете к установке, в которой плавает киборг, опутанный проводами и трубками. Поднимитесь наверх и направляйтесь в дверь справа, потом мимо надписи "sub level 1" (save). Налево (security), нажмите рубильник, активирующий лифт. Затем мимо помещения с очередной голограммой, и к главному лифту, он опустит вас вниз. Бегите по комнатам и коридорам, мимо надписи на стене "sub level 3" и наверх по большой лестнице. Спускайтесь в комнату с четырьмя резервуарами и у дальней стены покрутите вентиль. Уровень воды начнет прибывать, и тогда вы сможете заплыть в дыру в потолке. Там выбирайтесь в вентиляцию, пройдите через несколько полузатопленных комнат, откройте дверь и спасите Валерии от монстров. Дойл выдаст дальнейшие инструкции.

Boat.

Плывите на лодке к ближайшему острову. Заберитесь в палатку и стащите там три бомбы. Теперь вам нужно взорвать первую вышку. Воспользовавшись лодкой у причала, плывите на соседний остров, поднимитесь по тропинке наверх и спуститесь к подножию вышки, она очень хорошо охраняется. Заложите взрывчатку и за пять секунд умудритесь унести оттуда ноги. Пора двигаться ко второй вышке. Она находится на соседнем островке, а попасть туда можно сначала на лодке, а затем по натянутому между скалами мосту (save). Осталось грохнуть последнюю, третью вышку, перебравшись на следующий остров (save). После этого плывите к кораблю у берега под названием "Зол Теретеньяк". Что называется, из серии, что бы это значило? Поднимайтесь на палубу по свисающей в воду сети с правого борта, заходите в капитанскую рубку. Рядом с плакатом девушки в купальнике и с пистолетом возьмите взрывчатку. Установите ее на корме и быстро бегите на нос корабля. После взрыва посудина начнет тонуть, а к вам прилетит вдруг пулеметчик в боевом вертолете и бесплатно прокрутит парочку новых дисков. Не отчаивайтесь, еще не все потеряно, карабкайтесь на плавающие контейнеры и раздолбите вертолет, после за вами заедет катер.

Catacombs.

Топайте по дороге к входу в древний храм, никаких сюрпризов в пути не ожидается, разве что будут назойливо приставать несколько патрулей. Вход завален, нужно раздобыть взрывчатку. Следуйте за маячком на компасе, который выведет вас к новым руинам, горстке солдат и бомбе, которая валяется в ящике сразу за багги (save). Вернитесь обратно к заваленному входу и заминируйте его (у вас 7 секунд в запасе), потом полезайте внутрь. Здесь следите за компасом, попутно расправляясь с монстрами, солдатами в химзащите, газовыми баллонами, из которых так и сифонят ядовитые выделения, и прочими "радостями жизни". Вдоль лабиринтов будет три save, а последний в крохотной комнатке с трупом, взрывчаткой и PDA, за которым, собственно, вы сюда и забрались. Теперь надо выбираться из храма наружу. Задачка ничуть не сложнее этой. Выход расположен в зале с большими статуями слонов. Его необходимо будет также сперва заминировать, а вы думаете, взрывчатку здесь раздают просто так?

River.

Направляйтесь к реке и садитесь в надувную лодку рядом с хижиной. На дороге будет save, сразу за пулеметным гнездом. Приготовьтесь к долгому плаванью. По пути за вами погоняться сразу несколько военных катеров, в воду упадет здоровое дерево. Дорогу вскоре перегородит понтонный мост, на моторке через него не проскочить, придется пересаживаться в катер, который припаркован у причала неподалеку. Кроме того, можно расстрелять канаты, которыми скреплены поплавки моста, и растолкать их в разные стороны. Если вы потеряете лодку, то новую моторку обнаружите у ближайшего причала, всего в десятке метров дальше по реке. В воздухе начнет барражировать вертолет, минуйте подвесной мост, увидите еще одну стальную птицу.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта