LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Как я уже говорил, противостоять вам будут, помимо всей остальной железной братии, Бегемоты, и здесь будет важен слаженный и эффективный огонь вашей команды. Снайперские винтовки, которые правили бал в середине игры, теперь малоэффективны, и переходить надо на более мощное оружие, преимущественно - энергетическое. Из стрелкового вооружения котируется только gauss-винтовки и пулеметы. Патроны к этому виду оружию в большом дефиците, и, скорее всего, владеть пушкой этого калибра будет только один из вашей команды. Разумеется, человекоподобных роботов может отстреливать ваш самый прокаченный персонаж, вооруженный самым мощным оружием и одетый в Power armor. Но, когда дело дойдет до разделки Бегемота, огневая поддержка напарников может спасти жизнь. Не "отрывайтесь от коллектива" слишком далеко. Это неправильно. Разумеется, первой задачей будет восстановление "вещания в полном объеме", поэтому надо будет вырубить четыре глушилки. На карте, которая есть в пип-бое, помечено, где они расположены. Но вот около ближайшего к вам джаммера, чуть дальше на восток, находятся склады, на которых содержат пленников. В западном бараке за решетку угодил огромный супермутант, а в соседней камере обитает гхола. Надсмотрщиком подрабатывает охранный бот. Освободите пленников, но с Себастьяном (так зовут супермутанта) лучше говорить только один раз. Он просто пышет гневом и готов рвать проклятых роботов в клочья. Вооружения у него нет, броня тоже отсутствует, и, если вы подначите бугая, то он не добежит и до перекрестка (управлять им вы не можете). Он хоть и мутик, но пусть поживет. Гасить робототехнику должны специалисты, а не энтузиасты. В камере гхолы пошарьте в горшке. Там вы найдете ключ от небольшой двухэтажной постройки на юго-востоке свалки. Припасы, которые вы сможете найти в том доме, - не главное. Гораздо ценнее хорошая позиция для стрельбы по Бегемоту через окна второго этажа. Только лучше делать это в пошаговом режиме, привставая для выстрела и прячась на оставшиеся AP вновь. В этом случае можно завалить зверюгу совершенно безнаказанно. Когда будет зачищена западная половина локации и разрушенные глушилки перестанут создавать помехи на карте, можно приступать к выкуриванию врагов из помещений промышленного комплекса. Лучше всего будет забраться на второй этаж и идти, в основном, по нему, периодически спускаясь внутрь зданий, чтобы "прибраться" и набрать "добычи". Этим вы обезопасите свою команду от внезапных атак пауков и с Бегемотами будет справиться гораздо легче. В этих помещениях, на разных этажах, полно всевозможных форточек и окон, через которые можно вести огонь. Причем очередной железке, которую вы обстреливаете через какую-нибудь форточку, часто будет сложнее ответить. В крайнем случае, в любой момент можно присесть и укрыться от неприятельского огня. Целью всех ваших блужданий по цехам и ангарам будет крыша центрального блока, на которой расположены несколько отдельных строений. В одном из них, там, где лежат растерзанные тела, вы найдете генерала Барнаки. Вам останется только забрать медальон с трупа человека, который отдавал вашей группе первые приказы. Придержите его и не выкидывайте. В строении рядом, вход в которое прикрывают две турели, вы найдете торговца, которого эти изверги довели до предсмертного состояния. Подлечить его нельзя, и единственное, что вы сможете сделать, - это то, о чем и сам просит бедняга. Только когда вы уничтожите с дальнего расстояния те две турели перед дверью, не считайте, что больше подходы к пленнику никто не охраняет. Рядом находится еще одно строение, в котором сидит, карауля жертву, целый выводок роботов. Причем один из них - с пулеметом Гаусса. Вот теперь, когда вы "посетили" торговца и генерала Барнаки, вам дадут возможность вернуться на базу. Но лучше всего будет зачистить в локации все и обшарить все углы. Я бы даже посоветовал допустить перегруз для ваших людей и постараться упереть на продажу как можно больше трофеев. Дело в том, что следующая миссия будет последней и вашей команде лучше как следует экипироваться для финальной битвы. А, как вы сами знаете, геройство в Братстве - только за свой счет.

Cheyenne Mountain
Финальная битва. Если в предыдущей миссии пальбы было много, то сейчас ее будет еще больше. Генерал Деккер скажет, что, пока вы не выполните задание, никто вашу команду обратно в лагерь Братства не пустит. Поэтому запасайтесь амуницией и главный упор делайте на броню и медицинские препараты. Ну, и оружие тоже подберите самое крутое. О боеприпасах можно будет не беспокоиться. Сама миссия делится на три части, и вы будете продвигаться дальше поэтапно, выполнив все дела в предыдущей. Начнем по порядку. 1. Целью первой части вашего побоища будет следующее: под ваше управление выделяется гусеничный транспортер с прикрепленной в кузове ядерной боеголовкой (той самой, которую вы охраняли в поселении гхол), и надо просто пригнать его к главным воротам Vault 0, где сидит Калькулятор. Убежище укрывает от прямой ядерной атаки, а у нашего "Арифмометра" сегодня не приемный день. Поэтому, чтобы откупорить подземный комплекс, надо будет взорвать ядерный фугас около самого входа. После того, как подгоните трактор, вам дается ровно одна минута, чтобы спрятаться от взрыва. Тот бункер, что находится неподалеку от места старта, должен укрыть вашу команду. Но, как вы понимаете, просто так взять и подогнать заряд вам никто не даст. Дорога, по которой нужно будет провести гусеничный транспортер, представляет собой целую систему засад, немалую часть которых можно обнаружить только в тот момент, когда из этих засад по вашей команде уже стреляют. Поэтому не спешите и осторожно продвигайте свой отряд вдоль по дороге. Если захотите сразу же проверить место своего будущего укрытия от ядерного взрыва, то имейте в виду, что там уже спрятались два предусмотрительных охранных бота по углам. Не пытайтесь открыть дверь в бункере: она открывается с другой стороны. Дорога перед турелью, которая торчит на холме, заминирована. Причем мины эти обнаружить весьма трудно. К примеру, мой самый опытный в подобных делах боец (71%) не увидел ни одной. Так что решайте сами, кто у вас будет работать минным тралом. Когда, покончив с турелью, вы будете вести свою команду по пологому подъему в северной части карты, то держите под прицелом каменный заборчик справа: оттуда в самый неподходящий момент высунется несколько железных образин. Слева от поворота на восток пытается прятаться Pacification Bot, а справа, на дороге, вас поджидает еще одна засада. Так что обстреливать вашу команду на том повороте будут с трех сторон. Постарайтесь, чтобы такого развития событий не случилось, и выдвигайтесь предельно осторожно. Главное - спровоцировать засаду за забором в тот момент, когда вы будете максимально готовы к отстрелу роботов, то есть расставляйте людей так, чтобы автоматический огонь пулеметчиков не задел своих и т.д. Еще одна серьезная засада будет ждать вашу команду за мостом (там наибольшую опасность представляют охранные боты). Около второго моста будут еще мины, но они легко обнаруживаются. Ну, и, наконец, около последнего поворота будет сидеть Бегемот. Расправиться с этой зверюгой на удивление просто: забирайтесь по высокой лестнице на плато и с него, с дальних дистанций, расстреливайте механическую животинку. Теперь, когда дорога зачищена, можно сбегать за транспортом. Уводите людей обратно в бункер и шагайте не обход, а напрямик, к колодцу с лестницей прямо в бункер. Рядом с этим колодцем, в хибаре, вы найдете набор инструментов и пару стимпаков. Оставляйте внутри бункера всю команду, выделив из отряда лучшего водилу и механика, сажайте его в гусеничный транспорт. Осталось только привезти его к воротам хранилища, и, когда получите сообщение, что бомба активирована и таймер запущен, со всех ног чешите в бункер к остальным бойцам. Если хотите, можете принять Rad-X для перестраховки. 2. После того, как ворота были взорваны (при этом пострадала как минимум одна корова), вы обнаруживаете свой отряд уже внутри подземного комплекса. Чтобы добраться до Калькулятора, нужно задействовать лифт. Но взрыв вырубил энергетическую систему хранилища, и вам надо восстановить энергию. Ну а пока можете поговорить с коллегами, которые держат оборону в холле у лифта и немного приторговывают. Война - войной, а бизнес - бизнесом. У вас пока что не работает карта, и, чтобы исправить это безобразие, нужно поработать с терминалом, который расположен здесь же. Только сразу же после этого откроется дверь и в атаку пойдет толпа роботов. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы расставить своих людей для отражения атаки. Зато после нее у вас будет куча трофеев для бартера. Сразу в энергетический блок не пройти, и открыть вы сможете только дверь в охранный сектор (Security). Понятно, что одного бойца эту дверь открывать не пошлешь. В охранном блоке, помимо огромного количества роботов, много интересного. Не пытайтесь откупорить закрытую дверь в зал с двумя турелями и ящиками: она открывается с терминала в соседнем помещении. Ищите еще один терминал, который должен дать доступ в блок Cryogenics. А там вовсю правят охранные боты, которых так много, что они попрут на вас почти правильным строем, стреляя залпом из лазерных пушек. Оружие массового истребления приветствуется. Перебив всю агрессивную робототехнику, вы найдете нескольких лоботомированных жителей хранилища и на разорванном в клочья трупе можете подобрать голову одного из ученых. Она нужна для процедуры идентификации перед дверью в блок Power. Впрочем, ту дверь можно открыть и с терминала около разорванного ученого. За запертой дверью в комнату со шкафчиками сидит серьезная засада, и, если хотите ознакомиться с их содержимым, готовьте пушки. Кстати, в не работающих почему-то турелях хранится 5250 патронов 50-го калибра (в каждой). Проблема боеприпасов к Браунингу М2 решена кардинально. Была бы соответствующая грузоподъемность. Так или иначе, дорога - в блок энергетики хранилища. Там, правда, включена охранная система, но вам даже не обязательно вникать во все тонкости, которые вам периодически будет сообщать генерал Деккер.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта