LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сам завод разнести не получится, но вот вырубить электроэнергию на предприятии вполне по силам. Это должно нанести некоторый ущерб противнику и сдержать его натиск. Выяснилось, что за всем этим железным потоком стоит фигура, именуемая Калькулятором. Что это такое - пока не ясно, и хорошо бы выудить хоть какую-то информацию о таинственном "арифмометре". Перед тем, как отбыть на место, посмотрите у торговца желтые патроны для автоматического дробовика. Самое оно для близких разборок с "железными дровосеками". Всего надо будет разнести шесть энергогенераторов, находящихся в разных местах карты. Подлянка заключается в том, что вырубать их надо практически одновременно. Дело в том, что через пару минут после разрушения из-под станины генератора вылезут какие-то манипуляторы и начнут этот генератор чинить. Поэтому, чтобы окончательно разрушить все энергетические сегменты, вам придется расставить возле каждого из них по бойцу и, как я уже сказал, гасить все шесть целей одновременно. Поэтому отложите уничтожение энергетической системы на финал, когда к вам не будут приставать толпы "терминаторов". Первым делом - тотальная зачистка всего механического сброда, который будет путаться под ногами вашей команды. В этой миссии будет представлен полный набор роботизированной техники, с которой вам приходилось уже сталкиваться, плюс еще одно чудовище. Но об этом позже. Первый генератор находится недалеко от стартовой точки, и подходы к нему прикрывают человекоподобные роботы, один из которых вооружен пистолетом Гаусса. Непосредственно около генератора спрятались пауки. Дальше я бы посоветовал забраться на высокую вышку чуть севернее, с которой можно обстреливать боевые порядки притаившегося неприятеля. "Мне сверху видно все, ты так и знай". Ко второму генератору можно идти через эту вышку или через какую-то свалку (на свалке - пауки). Потом будут пара окопчиков с роботами, и, перед тем, как лезть в строение со вторым генератором, не поленитесь дернуть рубильник на южной стене, чтобы отключить две турели. Выводите "на чистую воду" притаившихся пауков. Теперь двигайте зачищать пространство рядом с третьим и четвертым генераторами. Там, помимо человекоподобных громил, шныряют охранные боты. Затем вам надо будет пролезть сквозь красивый забор, за которым раскинулся прямо-таки дворец. Забраться внутрь можно, не только нажав кнопку звонка на главном входе, но и пройдя по подземным галереям. Одна лазейка есть на площадке на северо-запад от первого генератора (ее закрывают конструкции и, чтобы разглядеть, куда лезть, надо подойти вплотную). Выход, разумеется, сопряжен с некоторыми опасностями. Вторая галерея проходит с запада на восток, ищите несколько лестниц вниз в районе третьего и четвертого генераторов. В галерее - автопогрузчик. Ну а если вы решили выбить кованым сапогом центральную дверь, то готовьтесь биться с огромным механическим чудовищем, которое паркуется за углом. Хитпойнтов у него, как у хорошего танка, и долбать придется долго. Мне здорово помогло то, что я выставил двоим своим бойцам, которые гасили гадину из энергетического оружия, прицельную стрельбу по глазам. После той громадины уже надоело прятаться, выкуривать каждую железку из ее ниши, и мой отряд пролетел по зданию с гиканьем и свистом. Стимпаки, конечно, шли в лет, но все было весело и очень быстро. У одного бандерлога отняли новую пушку - лазер Гатлинга, но она показалась не слишком мощной и пришлось оттащить агрегат на продажу. Искомой информацией готовы поделиться три компьютерных терминала на втором этаже, а у шестого генератора вас опять поджидает выводок пауков. Достали. Когда механические создания трансформируются с вашей помощью в металлолом, расставляйте бойцов около генераторов и уничтожайте их почти одновременно. На их месте должна образоваться небольшая воронка, и вы получите сообщение, что все генераторы взорваны. Можно и по домам. Но, как всегда, лучше будет набрать трофеев под завязку, так как у торговца наверняка появились еще комплекты энергоброни.

Buena Vista
Разведка донесла о еще одном интересном объекте роботов, который стоит разнести. Довольно далеко на западе расположен ядерный реактор, который снабжает энергией заводы по производству железной армии Калькулятора. Ваша команда снаряжается с задачей взорвать реактор, вырубить производственные мощности и вынести максимальное количество роботов. Запасайтесь всем необходимым и собирайтесь в дальнюю дорогу. Высадят вас на северо-востоке карты, основную часть которой занимает большое строение, в котором, собственно, и размещается все то, что вам необходимо взорвать, порвать и уничтожить. Вокруг этого здания построен забор, в котором есть несколько проходов, закрытых силовым полем. Поэтому придется идти вдоль ограды, против часовой стрелки, сметая внешнюю охрану, состоящую из человекоподобных роботов. Старайтесь гасить их с максимальных дистанций, так как эти железки умеют обращаться с оружием. Какой-то идиот, которому вверили командование пятью воинами, ломанется вместе с ними в лобовую атаку. Вы потом найдете их разорванные тела. В окопе на юго-западе ищите пульт, который выключает силовое поле. У вас сразу появится несколько вариантов проникновения, и если ваша команда попрет через ближайшие к пульту ворота, то из-за защитного поля на нее выпустят такую зверюгу, что мало не покажется. Сие творение научно-технической мысли именуется Бегемотом и имеет не менее 1000 HP. Но избежать потасовки с этим мастодонтом все равно не удастся, потому что выход из локации будет совсем рядом с парковкой этого шагающего танка. Вокруг него еще прячется выводок пауков, и побоище будет серьезное. Пока "гараж" бегемота закрыт силовым полем, осторожно расставляйте людей около забора, возможно, даже лучше включить походовый режим. Чудовище спускают с цепи тогда, когда кто-то из вашей команды подойдет достаточно близко к его стоянке или к проходу дальше. Около площадки, где сидит Бегемот, есть камни, за которыми может спрятаться ваш боец. Я усадил там Мамочку, которая швыряла в чудовище гранаты. После драки с Бегемотом идите к главным воротам, пульт от которых сможет взломать тот, у кого приличный показатель познаний в науке. Открывшийся спуск в подвальный этаж покажет место гибели отделения, и если вы не хотите погибнуть, то вначале расстреливайте с дальних дистанций турель (неплохо подойдут для этого лазерные винтовки), после этого вам предстоит более серьезная драка. Дело в том, что по бокам главного входа, за левым и правым углами, притаились четыре охранных бота плюс пятый - около энергетического узла прямо по курсу. Если кто-то из ваших бойцов неосторожно зайдет внутрь, то обратно он может и не выйти. Рецепт здесь следующий: надо разместить своих людей около одной из сторон спуска, чтобы угол закрывал засаду. Тогда вам будет противостоять только три робота одновременно, и справиться с ними будет легче. Надо только как-то спровоцировать их раскрыться, чтобы начать прицельную стрельбу (может помочь бросок гранаты). После уничтожения пятерки охранных ботов в засаде проникайте внутрь. В первом зале будет еще два охранника, и потом у вас пойдут скАчки по разного рода помещениям, где полно "терминаторов". Дверь на лестницу открывает пульт в комнате южнее. Но берегитесь, верхний пролет лестницы обстреливают два охранных бота справа из-за стены. Дальше дорога идет по балкону, который выведет вашу команду к еще одной засаде. Если кто-то из железных дровосеков включит пульт тревоги, то из-за силового поля вылезет несколько охранных ботов. Но они вооружены 9-мм автоматами и легко и безболезненно расстреливаются с дальнего расстояния. Поднявшись на еще один уровень выше, не спешите дуть к большой вертикальной лестнице, так как в конце площадки установлена турель. В самом низу, помимо автопогрузчиков, которые безнаказанно уничтожаются с балкона, прячутся пауки, поэтому там не задерживайтесь и сразу заводите людей на следующий балкон. На нем бойцов, вероятно, стоит положить, так как за стенкой дежурят еще две турели и лучше им так вот запросто не подставляться. Зачищайте все оставшиеся помещения (это лучше делать сверху, с балкона), и вам останется пройти к ядерному реактору. Ворота в зал с ним откроются, когда вы пошуруете в пульте около летательного аппарата. Остатки роботов изобразят последнюю контратаку, и весь комплекс будет в вашем распоряжении. Стреляйте по реактору и, после того, как он будет взорван, вам останется разнести три энергетических сегмента (они похожи на те, что вам пришлось уничтожать в предыдущей миссии, но более крепкие и одним выстрелом их не взорвать). Стреляйте, что называется, до результата. Когда миссия будет завершена и вы получите этому подтверждение, то заветный зеленый прямоугольник будет ждать вашу команду там, где вы бодались с Бегемотом. Только постарайтесь унести трофеев столько, сколько сможете, потому что у торговца появился потрясающий выбор оружия и амуниции.

Scott City
Ваш отряд посылается в рейд по вражеским тылам с задачей найти, наконец, генерала Барнаки (или хотя бы то, что от него осталось). Помимо этого, гнусные роботы захватили торговца, который снабжал Братство различными припасами и который знает расположение всех наших бункеров и знаком с общей ситуацией внутри Братства. Надо найти носителя столь ценной информации, и если не удастся спасти, то... сами понимаете. Разумеется, огромный промышленный комплекс, в котором вам предстоит оперировать, неплохо охраняется, и надо быть готовым к большой драке. Помните, в предыдущей миссии вы бодались с огромным механическим чудовищем? Так вот в предстоящей потасовке будет штук шесть подобных зверюг. Ну что, погоняем Бегемотиков? Саму локацию можно поделить на две части. В западной, там, где вы стартуете, расположена какая-то свалка, в которой, помимо всего прочего, находятся четыре глушилки, из-за которых ваша карта забита помехами. Если хотите, чтобы прояснилось, - взорвите джаммеры. Во второй, восточной половине расположен огромный промышленный комплекс, состоящий из нескольких блоков, соединенных между собой мостиками на втором этаже.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта