LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Плазменная винтовка несколько мощнее лазерной, но у последней бОльшая дальность стрельбы. Так что лучше поставить их в два слота и чередовать в зависимости от расстояния до врага. Снайперские винтовки тоже будут в ходу для безопасного расстрела кемперов и для "привлечения внимания" всех остальных. Браунинг М2 уже не будет такой "палочкой-выручалочкой", как раньше, но замены для него у вашего спеца по тяжелому вооружению все равно пока нет. Ракетница - штука, конечно, неплохая, но уж больно медлительная. Задача в этой миссии будет весьма прямолинейна: найти и уничтожить всех роботов, которые обосновались в промышленном районе, известном как Great Bend. Сама локация разделена на две части давно пересохшим каналом, и основной путь продвижения - по часовой стрелке. Но в некоторых местах канал можно перейти, использовав вертикальные лестницы. Впрочем, особой разницы в том, как вы пойдете, нет, так как разобрать на запчасти надо всех механических врагов, а значит, придется побывать везде. Стало быть, идем по часовой стрелке. Сразу за ржавой цистерной вам на мушку попадется первый робот, а на шум стрельбы из-за угла выскочит еще один. Прямо перед вами за укрытием прячется какой-то бородатый хиппи, который посоветует не высовываться и вести себя тихо. Ну, не за тем мы сюда пришли, и пусть лучше эти ходячие железки не высовываются. Рядом с местом первой стычки осмотрите тело Рипли, той заключенной, которую вы когда-то освободили из лагеря рейдеров. Найдете несколько весьма полезных книг. Но ни шагу южнее. Видите - оборванные провода искрят в какой-то луже? Ваш боец весело попрыгает, перед тем как поджариться, если неосторожно шагнет на этот темный участок. Дальше берегитесь пулеметчика в засаде, который прячется за железным забором слева. Его, кстати, можно высмотреть с небольшой коричневой площадки севернее, которая несколько возвышается над землей. Закрытые ворота открывает рубильник в строении рядом (слева). За ними будет еще один выводок человекоподобных роботов, и лучше не выскакивать под их огонь, а выбивать их с дальних дистанций, ведя стрельбу от дома с рубильником. Дорога повернет направо, на юг, но можно, открыв небольшую дверь в заборе, проникнуть в большой ангар. Там обитает более серьезный противник. На вас двинется несколько роботизированных погрузчиков, не имеющих дальнобойного оружия, но которые, тем не менее, не стоит подпускать вплотную. На внешней стене ангара есть вертикальная лестница на плоскую крышу, удирайте от погрузчиков туда. А уж сверху расстрелять эти ползающие тумбочки не составит труда. Еще одним опасным противником будут охранные роботы, вооруженные встроенным энергетическим оружием. Встреча с ними вполне может привести к употреблению стимпаков. Если идти дальше по основной дороге, то перед поворотом на восток будет разрушенный мост, с которого можно пострелять (особенно из лазерных винтовок) по роботам на другой стороне канала. Дальше будет небольшой цех с тремя охранными роботами и запертой конторой на втором этаже. Самое ценное в ней - КАВС. А потом вам придется поиграть в салочки с роботами на какой-то свалке. Готовьте самое мощное оружие, потому что пальбы с дальних расстояний может и не получиться. Вышли из-за поворота, а тут вот они, болваны железные, из пулеметов целятся. Но все равно металлолома на этой свалке прибавится. Пройдя через свалку, можете поболтать с одной дамой, которая растянулась на матраце чуть западнее. Она приторговывает помаленьку в этой зоне боевых действий. Правда, ничего интересного у нее нет. Перебравшись через мост и открыв дверь, придется выкашивать очередную банду, и путь ваш пойдет по узкой улочке вдоль южного края огромного заводского цеха. Здесь вам надо будет приготовить засаду, чтобы без проблем пройти дальше. В самом цехе и в ангаре напротив скучают штук пять или шесть автопогрузчиков. Штуковины это крепкие, и быстро их не остановить. Поэтому, чтобы эти роботы не "загрузили" вас до смерти, расставляйте людей так, чтобы они простреливали этот узкий проход, а кого-нибудь посылайте дразнить эти тумбочки на гусеницах. И, не подпуская их вплотную, ваша "наживка" тут же делает ноги обратно по узкой улочке, на которой все эти железки и останутся ржаветь. Если у вас с собой есть мины, то это тоже вариант. Следующие ворота открывает рубильник чуть севернее от них, и, перебив еще одну засаду, заходите в последний незачищенный сектор на юго-западе. Там, кстати, авторы игры немного пошутили, предоставив возможность разобраться с роботами, как в одном известном фильме. Около большого пресса есть рубильник, его запускающий. Понятно, да? Мне, правда, не пришлось воспользоваться "терминатородавкой", но, если хотите, можете попробовать. Для этого вам, скорее всего, придется перелезать через канал по лестницам, но, кто знает, может, оно того стоит. Когда последний робот разлетится на запчасти, вы тут же получите сообщение о выполненной миссии и новый уровень.

Newton
В принципе, все логично. Риверы, промышлявшие в регионе, не остались в стороне от боевых действий и попали под "паровой каток" нашествия роботов. Выбор остался один: или быть раздавленными по одиночке, или, забыв прежние разногласия, объединиться со старым врагом. Цитадель и научная лаборатория риверов в осаде, и лидеры этой группировки запросили помощь у Братства Стали. Они готовы предоставить некоторые свои научно-технические разработки, включая прототип мощного энергетического ружья. Поэтому надо будет вытаскивать четырех лидеров этих парней из городка с названием Ньютон, где они и забаррикадировались с остатками своей охраны. Перед началом миссии можно посоветовать прихватить с собой набор инструментов, если вам, конечно, захочется пополнить свой автопарк настоящим (пусть и древним) танком. Снаряды к нему у торговца видели? Вот-вот. Начинаете вы в северо-восточном углу карты, куда вам и надо будет вывести всех четырех риверских шишек. Здесь, помимо человекоподобных роботов, будут еще три вида механических чудовищ. Первым из-под земли (в буквальном смысле) вылезут механические пауки. Гадкие механизмы скрываются под землей, пока кто-нибудь не подойдет слишком близко к месту их засады. После этого они кидаются кусаться, и вопль "брысь" не поможет. Штучки бронированные, и быстро разобраться не получится. В общем, будьте начеку и держите палец на курке. Вторая механическая тварь чем-то похожа на помесь летающей тарелки и трилобита. Штучка маленькая, и совсем не понятно, где там у нее умещается весьма солидный запас ракет. Достанут. И, наконец, третьим вылезет небольшой танк с огромным барабаном, которым он будет пытаться закатать под асфальт любого, кто окажется рядом и не успеет вовремя убежать. Этот "каток" имеет 500HP, и колбасить чудище надо с какой-нибудь безопасной позиции. Итак, начинаем. Первая кучка пауков вылезет около входа на пустырь недалеко от старта. Чуть дальше на запад, около сундука, будет засада еще парочки с пулеметчиком в придачу. В большущем ангаре на юго-западе, где вам надо искать начальника медицинской службы риверов, катается тот самый "бульдозер" под прикрытием летающих ракетниц. Лезть туда в лоб - дело опасное и болезненное. Гораздо лучшим будет обходной путь. От места старта двигайте штурмовиков на юг, к небольшой постройке, со второго этажа которой переброшен коридор в тот ангар. В транзитной постройке, разумеется, сидят железные бандерлоги, но там, по крайней мере, нет того "бульдозера". Проходите сразу на второй этаж ангара, и в северо-западной комнате вы найдете Гленду Клоуз - первого лидера, которого вам надо вывести. После разговора она временно перейдет под ваше управление, и все, что вам надо сделать - это вывести ее в точку вашего старта. Теперь выходите на юго-западный балкончик (но не идите прямо, если не хотите напороться на перекрестный огонь двух пулеметчиков в маленьком коридорчике) и получите великолепную позицию для безнаказанного обстрела того "бульдозера". Если чудище уползет куда-нибудь, спуститесь вниз и пригоните его на экзекуцию обратно. Второй лидер (посол) прячется в строении дальше на запад. Ломиться через главный вход, который держат под прицелом две турели, совсем необязательно (сами турели, кстати, можно расстрелять с дальнего расстояния). Слева от входа есть нагромождение ящиков, по которым можно проникнуть в пролом. Дальше, поднявшись по лестнице (берегитесь мин) на самый верх, вы сможете отключить третью турель, дернув рубильник. Около сундука рядом притаился паук. Спустившись на второй этаж по другой стороне, вы найдете посла в маленькой комнатушке. После разговора ведите его к медику. Двигайте дальше на юг и, чтобы не прорываться через плотную оборону, обогните дом с западной стороны, практически по краю карты. Так вы придете к двери в дом. Заходите внутрь и спускайтесь в подвал, в котором размещена лаборатория. Там вы найдете третьего лидера, который даст вам ключ от сейфа, находящегося рядом. В нем вы найдете прототип Pulse Rifle. Самого научного работника перед тем, как выводить в безопасное место, можно избавить от томика. Ну и последним лидером, которого надо эвакуировать, будет генерал риверов. Его вы найдете в доме на востоке на первом этаже. Будьте осторожны, так как в месте, где на рельсах горят разбитые погрузчики, прячется несколько пауков. На юго-востоке карты расположено небольшое поселение, в котором хозяйничают охранные боты. В контейнерах прячется несколько риверов, но ничего интересного там я не нашел. Выводите последнего лидера риверов, и вам останется только убраться самому. И прихватите с собой танк. Его нужно только починить (500 HP), и старый "Шерман", фыркнув двигателем, залязгает гусеницами к выходу из сектора.

Генерал Деккер даст команду на новый переезд, и, усадив всю команду по транспортным средствам, перемещайтесь дальше на запад.
BOS Bunker
Epsilon Canyon City
Война с роботами приобретает характер окопной, перемежающейся небольшими диверсионными вылазками. Вот в одной из таких вылазок вам и предстоит участвовать в этой миссии. Обнаружен ремонтный завод роботов, где покалеченных в боях "терминаторов" приводят в порядок.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта