LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Не высовываясь, стрельните по любой взрывоопасной емкости, и вам останется только исследовать карманы двух поджаренных дураков. После разговора с одним побитым мутантом, который поведает, что генерала здесь нет, вам уже надо будет идти выполнять приказ. Осталось всего две комнаты, но охрана в них наиболее серьезная. Сразу за углом притаился мутик с огнеметом, а за стойкой бара прилег пулеметчик. В центральной комнате, помимо главаря и еще одного мутанта, который выскочит слева, будет стоять бывший коллега - паладин Латам. Но в данной ситуации он - по другую сторону баррикад, и вам придется его прикончить вместе со всеми остальными врагами. Когда все будет кончено, вы получите подтверждение выполнения миссии. В этой же комнате в сундуке вы найдете не опознанный пока чемоданчик. Прихватите его с собой, и технари Братства определят, что это миниатюрный ядерный заряд. Еще из интересных местечек в этой локации - место крушения дирижабля на севере, около которого обитает какой-то чокнутый тип, весьма агрессивный. В трех ящиках рядом - стимпаки. В развалинах на северо-востоке, в углу карты, ничего интересного нет, и можно, как всегда, собрав трофеи, ехать на базу.

Генерал Деккер даст указание передислоцироваться дальше на юго-запад, в бункер Дельта.
BOS Bunker Delta Junction City
Средних размеров городок заинтересовал Братство слухами о героической победе его жителей над боевым роботом. Все это выглядит небывалой бравадой, но, тем не менее, необходимо добыть обломки "вероятного противника", чтобы технари Братства смогли определить его слабые места. Судя по всему, нам предстоит большая война с механическими солдатами и надо добыть о них максимум информации. Наверняка, обломки робота горожане растащили по своим хибарам, и надо будет как следует обыскать городок, не ввязываясь, разумеется, в конфликтные ситуации. Помочь может мэр города, так как у Junction City есть проблемы с бандой риверов, которая появилась в окрестностях, заинтересованная слухами о разбитом роботе. Так что у вашей команды будут конкуренты, причем использующие весьма агрессивные методы. Еще одной задачей рейда будет уведомление городского механика о том, что для нее открылась вакансия в Братстве. Итак, вы перед южными воротами городка. По идее, надо вначале идти на прием к мэру в городском Town Hallе, находящемся на севере (над ним прикреплена огромная вывеска, и вы не ошибетесь). Мэр скажет, что отдаст вам одну из частей разбитого робота, если вы разберетесь с риверами. Помощница мэра, дама в красном, стоящая в соседней комнате, подскажет, где искать недостающие части. Но, раз уж вы оказались на юге, лучше сразу направиться на юго-запад к одиноко стоящей хибаре, вставляя в автоматы и винтовки новые обоймы. Около домика вам предстоит небольшая потасовка с группой риверов, которых тоже привели сюда поиски обломков. Бандиты особо не церемонились со счастливым владельцем одной из частей и просто прибили его. Искомую железку они утащили в свой временный лагерь на северо-востоке карты. Придется навестить. Надо сказать, что после супермутантов риверы выносятся легко. Они, правда, вооружены неплохим оружием, включая лазерные и плазменные винтовки, но ведь с ними еще и уметь обращаться надо, не так ли? Навязывайте огонь на длинных дистанциях, стреляя из снайперских винтовок, и эта банда ничего не сможет с вами поделать. Теперь, не откладывая, двигайте к резиденции мэра. Если начнете бродить по городу и осматривать местные достопримечательности, то к мэру на прием "запишется" группа риверов и самого мэра может просто не остаться в живых. Лучше всего - не ожидать бандитов, которые начнут стрелять по горожанам, а произвести превентивную зачистку всей банды. Поверьте, это совсем несложно. Выходите через северные ворота и двигайте потихоньку на восток, к особняку, где риверы свили себе гнездо. Не торопитесь, так как местность здесь весьма пересеченная и эти бандерлоги обожают прятаться в засадах, выскакивая из-за камней в любой момент. Я вывел свою команду, вооруженную снайперскими винтовками в открытую, в полный рост, выдвинув чуть впереди пулеметчика с М2. И, выставив уровень агрессивности в 33 процента; тем же строем потихоньку двинулся вперед. Это была настоящая психическая атака, почти как в фильме "Чапаев". Риверы начинали метаться, пытались как-то отстреливаться, но совершенно безрезультатно. А мой строй постепенно продвигался вперед, выбивая одну линию неприятельской обороны за другой. Около особняка лежит мертвый мальчуган, на котором вы найдете ключ от внутренней двери (она заминирована, кстати). За дверью прячется командир в красной броне с пулеметом, но его можно неплохо пропесочить через щели в стене, даже не открывая дверь. На верстаке тут же - одна из частей робота. Будьте осторожны в сарае: там, за бревнами, притаился пулеметчик. Набирайте богатые трофеи и возвращайтесь к мэру, который отдаст вам вторую часть робота. Третью вы найдете на прилавке у местного торговца в магазинчике на востоке (ее надо просто купить), а последнюю, четвертую, держит при себе бармен в местном питейном заведении. Он, мягко скажем, "недолюбливает" Братство Стали и предложит только разыграть искомую часть. Вы проиграете в любом случае. На самом деле, здесь все очень просто. Возьмите его измором и говорите с ним до тех пор, пока бармен не отдаст вам железяку, только бы вы убрались. Недалеко от южных ворот какой-то забулдыга по имени Чак будет пытаться впарить вам под видом еще одной части робота... что-то вроде вибратора. Можете принести эту штучку в Братство, и над вами будет ржать весь бункер. Там же, у южных ворот, чуть западнее, в домике вы найдете Кейси, местного механика. Она бы с удовольствием перебралась в бункер Братства, но не может бросить раненного, лежащего на столе тут же. Вам надо только подлечить бедолагу, и, вернувшись на базу, вы найдете Кейси уже там. Еще в этой локации есть одно интересное местечко. На северо-западе карты ищите лестницу в катакомбы, где обитают несколько гигантских крыс, более смахивающих на кабанов, и полно всякой всячины, включая самый бесполезный пулемет в мире.

Дальше по списку идет миссия Great Bend, но я бы по ряду причин посоветовал вначале сходить в Coldwater. Перед тем, как влезать в беспросветную войну с роботами, у вас есть шанс прокачать немного свою команду для использования энергетического оружия, которое наиболее эффективно против механических солдат. К тому же после завершения этой миссии вы сможете приобрести первый комплект энергоброни.

Coldwater
Ситуация здесь возникла следующая: представители какого-то сообщества жуликов, обитающего в поселке, уперли у проходящего конвоя Братства целую кучу вооружения. Но, самое главное, они утащили три комплекта энергоброни и теперь расхаживают в этих доспехах, балдея от собственной крутости. Поэтому задача будет предельно простая: броню - вернуть, жуликов - наказать. Рядом с местом вашего появления, чуть правее, стоит завхоз Братства, который, судя по всему, и проворонил ценные доспехи. Но орать он начнет на ваших людей так, словно это не он, а вы повинны в произошедшем. Поговорите с ним пару раз, и дед начнет изображать закипающий чайник со свистком. Впрочем, действительно пора заняться делом. Поселок, в котором вам предстоит действовать, приютился на склоне горы и имеет четыре протяженных яруса. Вы в данный момент находитесь внизу, в долине, а искать банду жуликов надо будет на самом верху. В поселении полно народа, но на вас никто особого внимания обращать не будет. Все заняты своими делами, более интересными, чем болтовня с представителями Братства, которых здесь не очень-то и привечают. Одни тараканьи бега чего стоят! Впрочем, не расслабляйтесь, так как на вашем пути в четвертый ярус расставлены засады, особенно около лестниц, и вашим людям надо быть осторожными, чтобы не напороться на внезапный обстрел. Если в вашей команде есть пулеметчик с М2, то особых проблем быть не должно, так как эта машинка сносит бандитов пачками. Самое трудное начинается на последнем, четвертом, ярусе, и здесь вам надо будет быть более осторожным. В первом же коридоре на ваших людей выскочит первый незаконный обладатель энергоброни, и загасить его будет чуть сложнее, чем всю остальную воровскую братию. Я раскатал губы, надеясь, что в этой миссии сумею обзавестись тремя комплектами power armor. К сожалению, снять доспехи с дохлого врага можно, но вот надеть на своих людей уже нельзя. Они, якобы, сильно повреждены, и вы не в силах их починить. Поэтому придется переть всю эту тяжесть на базу. Двигаем дальше. Когда выйдете из помещений на открытую площадку, притормозите свой боевой пыл и старайтесь внимательно смотреть себе под ноги. Почти вся верхняя площадка, вплоть до вон той баррикады впереди, щедро усеяна минами. Причем сюрпризы эти хорошо замаскированы, и обнаружить их совсем не просто. Моему персонажу, имеющему самые большие показатели traps и perception, пришлось периодически снимать "скафандр", чтобы легче было обнаружить установленные T45LE. За баррикадами около постройки с гадкой надписью сидят два пулеметчика, и нейтрализовать их лучше следующим образом: стреляя с дальних дистанций, снайперы вынуждают их залечь за мешками с песком, а ваш пулеметчик с Браунингом "на цыпочках" подходит вплотную... За этой баррикадой будет вход в помещение, в котором сидит второй доспех. В том же помещении есть рубильник, выключающий свет в постройке и дающий возможность устроить жуликам "темную". Понятно, что в последнем зале, где сидит главарь всей этой шайки, оборона будет наиболее серьезной. Можно, не входя в сам зал, с дальних дистанций убрать обладателей лазерных винтовок, сидящих в двух дальних углах, а потом уже войти и расстрелять босса из пулемета. Стаскивайте с мертвого главаря жуликов третий армор и, не забыв собрать трофеи, относите пропажу тому завхозу, что вы встретили вначале.

По прибытии на базу у торговца должен появиться первый power armor. Стоит он, конечно, недешево (что-то около 20 тысяч), но средства у вас уже должны быть.

Great Bend
Начинается война с роботами, где на первый план выйдут плазменные и лазерные винтовки как самые эффективные против "железных дровосеков".

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта