LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Те мутики, что вооружены обрезками труб, скорее всего, рванут в атаку, ну и разминируют часть прохода. Той же реакции будут подвержены остальные дуболомы, которые расстреляют весь свой запас патронов. Так или иначе находите способ пройти дальше и заколбасить всех остальных. После этого вам останется только собрать трофеи (одних пулеметов будет целая куча) и отбыть к точке старта, где должен появиться зеленый прямоугольник выхода. Из трофеев у вас должен быть хотя бы один пулемет Brawning М2. Даже если ваш специалист по большим пушкам не может пока что использовать этот агрегат (тяжелый уж больно), попридержите его на будущее. Страшная штука!

Jefferson
Продолжаем воевать с супермутантами. Разведка донесла, что в районе Джефферсона они затевают что-то большое, потому как несколько энергетических генераторов работают на одну производственную постройку, в которой эти громилы наверняка делают оружие. Соответственно, вашей команде надо будет совершить диверсию на объекте и, взорвав энергогенераторы (общим числом 4), разузнать, что же там такое творится. Когда будете готовиться в поход, прихватите с собой набор инструментов (а то и два). Пригодится. Вас выбрасывают рядышком с небольшим автомобильчиком. Это означает, что у вас есть великолепный шанс погонять супермутантов с максимальным весельем. Автомобильчик вмещает двух бойцов, имеет 150 HP и исключительную маневренность. Ох, ну попьет же он кровушки у мутиков! Усадив в машинку хорошего водилу и пулеметчика, можно довести врагов до исступления и летального исхода. Главное - не останавливаться надолго, чтобы мутанты не пристрелялись. А когда хитпойнты будут приближаться к опасной черте (минимальное значение для движения - 30), отгонять автомобильчик в безопасное место и чинить (вот для этого и надо было брать красный ящичек). Честное слово, перейдите в реалтайм и не лишайте себя удовольствия. Кстати, если вы сохраните машинку до конца миссии и покинете локацию вместе с ней, то сможете рассекать по Чикагщину уже на двух транспортных средствах. Что, согласитесь, приятно. Как и в какой последовательности зачищать сектор и взрывать генераторы, в общем-то, все равно. Мутанты здесь раскиданы по всей карте и сидят в засадах, ожидая, когда можно будет откинуть копыта. Как всегда, стоит прошерстить весь сектор редкой расческой, так как можно найти много полезного. Особо стоит отметить снайперскую винтовку и два комплекта новой брони, более смахивающей на космический скафандр. Арморчик, конечно, неплохой, но имеет один отрицательный момент. Какой? Вот вы наденьте космический скафандр и попытайтесь изобразить в нем нинзя. Получится, думаю, не очень. Посмотрите изменившиеся характеристики и, как поется в одной песенке, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь". На всякий случай подскажу, где эта броня лежит. Первый комплект - в одном из шкафов в здании на юго-востоке, а второй - в холодильнике у входа в промышленный комплекс, между третьим и четвертым генератором. Теперь о некоторых особенностях локации и возможных трудностях в этой миссии. Большой дом рядом с точкой выброски полон мин-ловушек, здесь держите глаза широко открытыми, чтобы не подлететь на сюрпризе. Между первым и вторым генератором, справа от ржавого локомотива, небольшое минное поле, там тоже надо быть внимательным. Второй генератор, помимо мутантской охраны, стерегут две турели. Хитпойнтов у каждой более трехсот, и наглый наезд ничего не даст. Колотите из снайперских винтовок с дальнего расстояния. Процесс, конечно, долгий и муторный, но это лучший вариант. За воротами около третьего генератора стоит местная предводительница мутантов. Что-то квакнув про угрозу с запада, она кинется на вас с "электротыкалкой" для скота. Дряни наелась, что ли? Две очереди из КАВС и можно идти дальше. Оказывается, генераторы питали не завод по производству оружия, а научную лабораторию, в которой ведутся совсем даже не милитаристские исследования. Местный научный работник (супермутант) попросит не разрушать его оборудование, и, пожалуй, лучше так и сделать. Но приказ есть приказ, и четвертый генератор, находящийся на втором этаже, разнести все же придется. После этого вы сможете покинуть локацию, благо, зеленая полоска выхода будет по всей границе карты. Добивайте остатки мутантского воинства, набирайте трофеи и двигайте на базу. Лучше на двух машинах.

Kansas City
Следующей задачей вашего отряда будет взятие под защиту поселения гхол, которые просто хороводы водят вокруг неизвестно откуда притащенной атомной бомбы. Балдеют, восхваляют и облезают от радиации все больше и больше. Только взгляните на предводителя этих придурков - Бишопа. Но на это богатство хотят наложить лапу супермутанты, и до Бишопа все же дошло, что придется сделать выбор: или жизнь, или бомба. Братство за ядерный боезаряд предлагает защиту. То есть вашу группу. Так что собирайтесь и выезжайте на место - в большое строение, где вся эта публика и находится. Как только окажетесь около западных ворот, не стойте, раскрыв варежку, а как можно быстрее расставляйте людей (и не людей тоже) на позиции, так как супермутанты сейчас попрут. Помимо западных ворот, около которых стоит сейчас ваш отряд, здесь есть еще ворота на севере и на юге. Наименее опасным участком будет северная сторона, потому что там, помимо ополченцев, сдержать натиск мутиков помогут установленные мины. А вот на двух других направлениях будет трудно. Попрет такая толпа дуболомов, что лучше перевести игру в пошаговый режим. По крайней мере, тех гхол, которые прикрывают ворота, вынесут почти стопроцентно. Я распределил бойцов следующим образом: двоих (один с пулеметом) завел на крышу и посадил напротив южных ворот. Мамочка спряталась около северных. Остальные трое со снайперскими винтовками заняли оборону около западного входа. Без стимпаков обойтись не получилось, но никто не погиб. Кто-то из мутантов сумел прорваться через южные ворота, и пришлось выкуривать их! из коридора. Когда атака будет отбита, вы получите новое задание: надо будет найти и ликвидировать троих командиров супермутантов, которые обосновались неподалеку (на карте показано их местоположение). Поэтому зализывайте раны, собирайте команду и начинайте зачистку южной половины карты. После того, как мои люди отбили атаки мутиков, как раз поспел новый уровень для специалиста по тяжелому оружию (Штейн). Я взял перк ношения тяжелых пушек и решил испытать правильность моего выбора в действии, так как "у нас с собой было". В смысле, Мамочка прихватила Браунинг М2 и 500 патронов. Я предполагал, конечно, что это должен быть довольно мощный пулемет, но то, что получилось в реальности... Когда я увидел, что супермутант улетает от одной-двух очередей, то полностью сменил тактику. Мой пулеметчик, одетый в "скафандр", перестал прятаться и пригибаться. Ногой вышибал двери и выкашивал супермутантов, как каких-то шелудивых собак. Зачистил все практически в одиночку. В общем, самые лучшие рекомендации. В доме на юго-востоке, где засел один из командиров, пошарьте по сундукам, вы найдете самый мощный автоматический дробовик в игре. Особенно, если использовать фиолетовые патроны, у которых неплохой бронебойный эффект. С близкого расстояния мутиков валит с одной-двух очередей. На востоке карты находится заброшенный аэродром, на котором "приземлились" американский Вайлдкэт и японский Зеро. Из разряда местных достопримечательностей. В сторожке - Томми Ган и патроны к нему. Когда зачистите сектор, поговорите с Бишопом и через пару секунд получите подтверждение завершения миссии. Останется только собрать трофеи и выйти из локации.

Osceolla
Обнаружено место, где скрывается вожак Супермутантов по имени Гамморин, и вашей команде дается приказ ликвидировать главаря. Ясно, что охрана у него будет не слабая, и, вероятно, придется повозиться. Впрочем, у вас должен быть уже серьезный отряд и бояться не стоит. Полусотней мутантов больше, полусотней меньше. Все экспа. К тому же, в лагере Гамморина наверняка можно будет найти пропавшего генерала Барнаки. Начинаете вы на закрытой позиции, и рядом с вами находится пара ящиков. Один - с минами, а другой - с медицинскими сумками. Ну, до последних, надеюсь, дело не дойдет, а вот первые могут реально пригодиться. Дело в том, что по обе стороны от вашей позиции, по направлению к неприятельской базе, шастают патрули. Причем, верные уставу строевой и караульной службы, они следуют по одному и тому же маршруту. Если аккуратно подложить на их пути закладку, то здоровье патрульным можно весьма чувствительно попортить. Эти громилы настолько толстокожие, что мина сможет их только серьезно ранить. Если захотите нанести максимальный урон, то подложите на месте несколько мин и установите дистанционный детонатор, превратив все это в сильнейший радиофугас. Впрочем, можно просто перестрелять этих дуболомов и не устраивать спецоперацию по устранению троих культуристов. Слаженный огонь из снайперских винтовок под прикрытием ужасного Браунинга М2 (если кто-то сумеет подбежать слишком близко) делает чудеса и огромные бреши во вражеской обороне. На карте существует некий хитроумный способ проникновения внутрь периметра базы - по подземному переходу. Это, разумеется, подстава. Вначале вы прошлепаете по разлитой зеленой дряни, а потом, поднявшись по вертикальной лестнице, попадете прямо в лапы мутикам. Церемониться они, разумеется, не будут. Поэтому лучше будет развернуть широкомасштабную войсковую операцию и постепенно зачищать базу, двигая через главный вход. Кто не спрятался... За периметром базы, на вышке, скучают два зеленых балбеса с пулеметами. Одного будет нетрудно снять, стреляя из снайперской винтовки, а второй заляжет ничком, и, если вы захотите его грохнуть, придется подняться. Только имейте в виду, что идти к ним "в гости" придется по минному полю. Теперь надо будет лезть вниз в небольшой подземный уровень, где главарь и находится. Вниз ведут две лестницы, но предпочтительнее спуститься по той, что находится на северо-западе. В одной из комнат два идиота мутантской наружности устроили засаду, обложившись газовыми баллонами.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта