LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Около этих механизмов уложены упаковки пластиковой взрывчатки и детонаторы с дистанционным управлением. Пульт, запускающий обратный отсчет, находится у начальницы, и ее надо очень быстро грохнуть, чтобы она не успела нажать кнопку. Затем выбивайте остальных бандитов, которые начнут стрелять не только по вам, но и по заложникам. Останется только обезвредить взрывчатку. Не буду я подсказывать, какой провод перекусывать, сами соображайте. Еще осталось одно местечко, куда стоит прогуляться. В самом дальнем углу карты (на северо-востоке, если точнее) в храме сидят две Dethclaw, охраняя сундук с модернизированным металлическим армором. Безболезненно грохнуть зверюг можно из-за решетки напротив входа в храм. Только не подходите к решетке вплотную, чтобы твари не дотянулись своими когтистыми лапами. Если хотите удостовериться, что вы все сделали правильно, поговорите на прощание с мэром.

Mardin
Начальство обнаружило логово бистлордов, и вашей команде надо будет совершить налет, чтобы разорить "гнездо". Еще одной задачей в предстоящей миссии будет выяснение того, как бистлорды держат в подчинении зверюшек. Похоже, Братство тоже не прочь завести у себя зоопарк... Ну что ж, поехали. Понятно, что логово не зря зовут логовом, и поэтому все самое интересное находится в подземном лагере, куда можно попасть тремя путями. Самый лучший - через какой-то провал в земле на северо-западе карты. Ну а пока надо вычистить все патрули на поверхности, которые усилены даже, с позволения сказать, "авиацией". Отстреливайте гадов и продвигайтесь вперед. Самая серьезная толпа обитает на кладбище (там, где еще лужи радиоактивной зеленой дряни). Берегитесь засад за каменной оградой. Вот теперь можно лезть вниз через провал. Два других способа не самые удачные, так как, спустившись по любой из двух лестниц (еще одна лестница ведет в склеп с насекомыми), вы окажетесь в гуще врагов, и без ранений там не обойтись. Продвигайтесь по пещере вперед, отстреливая жуков, а когда выйдете к балкончику с вертикальной лестницей, берегитесь пары маленьких Когтей Смерти внизу. Перебирайтесь дальше и вы окажетесь в местном зверинце, где за решетками сидят еще штуки четыре рогатых крошек. Рубильник рядом открывает двери камер. Включите оборонительный режим и не расстреливайте их, так как зверюшки еще за вас повоюют. Это не относится к "тюремщикам", разумеется. Дальше вы выйдете к большому вольеру, в котором сидит здоровенная Dethclaw. По ней не стреляйте ни в коем случае! А лучше, перебив охрану, откройте дверь и поговорите с монстром. Познакомьтесь - это Мамочка, весьма свободолюбивая зверюшка. Теперь, когда вы подарили ей свободу, она вразвалочку направится в соседний "тронный зал" рвать там всю местную публику на кусочки. Все малышки Dethclaw теперь на вашей стороне, и зачищать вам надо будет гораздо меньше. В "тронном зале" окопался "император" бистлордов, но создание это весьма хилое и бояться его не стоит. У меня, например, этот "герой" выскочил во время уничтожения охраны Мамочки и попал под общую раздачу. Обычно боссы произносят какую-то речь при своем появлении, но "император" так и не успел ничего сказать. Смело мгновенно. Зачищайте все остальные помещения и не забудьте отпереть камеры с пленниками в одном из коридоров. Farsight вполне по силам пошуровать там отмычками. Трофеев должно быть предостаточно. У кого-то можно поменять охотничьи винтовки на M1 Garand, которая при той же дальности несколько мощнее. Только патроны к этому оружию всегда в дефиците, и поэтому распределяйте их между одним-двумя бойцами. Но и других трофеев будет предостаточно - пустыми вы на базу не вернетесь. За троном "императора" стоит сундук, скрывающий 10000 в "валюте" внешнего мира. Не спешите тратить всю эту сумму, потому что эти "тугрики" вам еще пригодятся в одной из миссий. Зайдите к начальнику "отдела кадров" в бункере - не пожалеете. Кстати, вашей команде дан приказ на очередной переезд. На этот раз в бункер Гамма. BOS Bunker Gamma St.Louis Передовые подразделения Братства влипли по-крупному. Напоролись на мощный укрепрайон супермутантов, которые разнесли несколько взводов, руководимых генералом Барнаки. Где-то в районе боевых действий пропал Талон взвод, и есть предположения, что парни все еще живы. Необходимо вытаскивать коллег из огня, и эвакуация возложена на вашу группу. Вам выделят на месте APC, некое подобие гусеничного броневика, на котором вам и надо будет вывезти попавших в переделку воинов. Драка предстоит серьезная, потому что супермутанты - это вам не шушера всякая с АК47. Эти перекаченные мужики донельзя толстокожие, и завалить урода, имеющего что-то около 130 HP да к тому же вооруженного пулеметом, будет непросто. Так или иначе, а выручать погибающий взвод надо, и вы оказываетесь в каком-то ангаре рядом с навороченным "бронетрактором". На нем вам и надо будет вытаскивать коллег. Пошарьте в столе тут же и вы найдете весьма полезные книги и пару наборов инструментов для починки техники. Теперь сажайте своих людей в APC и рулите на восток через мост. Вам надо двигать в северо-восточный угол карты, но напрямик лучше не ехать, если вы умеете читать. Видите, что вон на тех указателях написано? Так что ведите броневик через мост. Оборона за ним не слишком сильная и будет легко вынесена, так как броневик защищает вашу команду вполне надежно. Куда ехать дальше - хорошо показывает колея. Но, разгромив первую засаду, лучше притормозить и вывести людей подышать свежим воздухом. Дело в том, что дальше, около моста с баррикадами, засада будет гораздо серьезнее: на холмах сидят гранатометчики, а сам мост и подступы заминированы. Понятно, что какой бы броней ваше транспортное средство не обладал! о, но и его спалят весьма быстро. Поэтому придется освобождать дорогу в пешем порядке. Есть и еще один хороший стимул для того, чтобы вылезти из броневика. В небольшом бункере чуть севернее от первой засады в сундуке с ловушкой лежит снайперская винтовка. Поверьте, это королевский подарок. Штука имеет дальность 50 и весьма больно бьет. Это оружие, использующее "популярный" калибр 7,62, позволит почти безнаказанно расстреливать врагов с громадного расстояния. Так что бегом за винтовкой. Зачищайте публику около моста, не ленитесь залезать на холмы, с которых можно гасить мутиков намного эффективнее, и продвигайтесь дальше. Расстреливайте мины и баррикады на мосту и двигайте по колее дальше, оставив броневик немного позади. За укрытием из мешков с песком притаились два жлоба с гранатометами. У меня хорошо получилось расправиться с ними следующим образом: пока снайперы не давали гадам приподняться, к ним вплотную подобрался пулеметчик и, выбрав момент, расстрелял мутантов в упор. Затем колея повернет налево, на запад, и дорога будет проходить в лощине между холмами. Классическое место для засады. Поэтому будьте к этому готовы. Выдвигайте чуть впереди пулеметчика, а за ним остальных стрелков, это должно помочь. Теперь дорога идет мимо траншей слева, и перед поворотом к осажденному взводу функции ГИБДД выполняет супермутант-гранатометчик в доте. Изыщите способ с ним расправиться, и в доте вы найдете две пары медицинских комплектов. Теперь можно подрулить к парням из Талон взвода, которые засели в какой-то яме на северо-востоке. Их командир попросит подлечить парней, и у вас должно быть все для этого. Но начинайте перевязывать раненых воинов только тогда, когда рядышком стоит APC, иначе может получиться небольшой глюк. После этого вам сообщат, что все вояки находятся уже внутри броневика и вы можете с чистой совестью вывозить их в точку старта. Но только той же дорогой, потому что путь напрямик пойдет по минному полю. Да супермутанты еще по окрестностям бродят. Кстати о них, болезных. По-моему, в виде наказания стоит их всех вынести из этой локации. Имея снайперскую винтовку (да и команда у вас уже должна быть серьезная), сделать это вполне по силам. На этой карте цитадель супермутантов расположена на северо-западе, за траншеями полного профиля и какой-то кислотной речкой. В траншеях не так уж и густо врагов, поэтому справиться с ними будет не очень сложно. Главное - долбайте гадов с дальних дистанций, чтобы не напороться на очередь из пулемета. Можно также подводить вплотную (скрытно, разумеется) пулеметчика для убийственной очереди. У меня неплохо получалось подгонять с тыла к засевшему бандерлогу Мамочку. Когда монстр незаметно оказывался за спиной притаившегося супермутанта, оставалось только дать команду: "Фас! Порвать!". Лучше всего у Мамочки выходило бодаться: противник сбивался с ног и, пока он пытался приподняться, у Dethclaw уже набегали AP для следующего удара. В траншее на северо-западе вы найдете одного из людей генерала Барнаки, который поведает, что его командира сцапали мутанты, а его самого заминировали. Деактивируйте взрывчатку на воине, но он, похоже, все равно помрет. Кажется, этот идиот застрелился. Заняв траншеи, начинайте расстреливать с дальних дистанций все, что шевелится за кислотной речкой. Только не ставьте людей близко друг к другу. Дело в том, что мутики будут отвечать длинными очередями, но, целясь в "обидчика", находящегося на максимальной дальности, будут мазать. А компьютер будет рассчитывать все таким образом, что пули, минуя цель, которой они предназначались (из-за минимального процента попадания), будут влетать в рядом стоящего. Лучше даже будет возложить отстрел мутантов на одного вашего бойца, вооруженного снайперской винтовкой, пока остальные сидят где-нибудь, пригнувшись. В конце концов, настанет такое время, что ни один мутант не сможет безнаказанно высунуть из-за укрытия свое рыло, и это значит, что можно приступать к финальной зачистке. Дорожка к гадам в гости всего одна, через мост. Но вот на трех подъемах за ним вас будет ждать серьезная проблема. Все три "ступеньки" хорошо заминированы, причем мой штурмовик, имеющий умение находить и обезвреживать ловушки более 50, не смог обнаружить ни одной. Так что придется разминировать этот участок принудительной стрельбой, закидыванием гранат или мутантами в виде "минного трала". Подразните гадов, а сами отступайте.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта