LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Огонь картечью из дробовика тоже приветствуется. В южной постройке, рядом с "обезьянником", вас поджидает гангстерша с косичками. Это главарь. Валить, не мешкая. На трупе найдете ключ и сможете освободить того деревенского шамана, который подарил вам лечебные корешки в первой миссии. Его, оказывается, тоже бандюги сцапали. Теперь можно завернуть в северную избушку, где держит оборону другой крутяк. Берегитесь хитреца за углом справа. На восток от этого заведения будет небольшая кутузка. Ключ от двери вы найдете на одном из рейдеров в небольшой хибаре неподалеку. Поговорите с пленником, и он даст вам ту штуковину, о которой спрашивали в Братстве. М-да. Где-то мы это уже видели... Воспринимайте этот артефакт как маленький намек на прокачивание навыка обращения с энергетическим оружием. Тем не менее, не забудьте забрать пленника, когда закончите все остальное. Только имейте в виду, что теперь засада около южного пролома переместилась к воротам и вам необходимо будет обеспечить безопасный отход пареньку. Теперь идем дальше, на восток. Сойдя с асфальта на землю, бойтесь рейдера в строении справа: он хорошо кидает гранаты. Если вам не очень жаль двухголовых коров (все равно ящур выкосит), то откройте калитку в сарай и скотинка помчится пастись на минное поле. Можно смело вычитать две минные ловушки и две брамы. У вас уже должен быть ключ от будки с рубильником, который открывает последние ворота к боссу всей этой братии. Он вместе с несколькими боевиками засел в двухэтажном доме. Дверь наглухо заперта, и вам придется идти через балкон. Остерегайтесь засад, которых здесь полно, и спускайтесь по внутренней лестнице на первый этаж. Внизу будет босс и двое подручных. Открывайте огонь на поражение, и можно считать, что организованная преступная группировка больше не угрожает региону. В помещении находится аппетитный сейф, но навыка работы с отмычками 25 (самый больший в моей команде) для него оказалось явно недостаточно, и что там внутри, я так и не узнал. Если есть желание, то можно прогуляться на север карты, чтобы пугануть остатки банды и собрать дополнительные трофеи. Этих парней здорово отстреливать со стены, если не в тягость карабкаться по лестнице. Забирайте пленника, отдавшего вам механический сустав, и, прихватив трофеи, ступайте к выходу.

Генерал Барнаки дает вам приказ переместиться в бункер, находящийся южнее, для дальнейшего прохождения службы.

BOS Bunker Beta Macomb
Братство расширяет свое присутствие в регионе, и перед руководством встала проблема защиты коммуникаций. По окрестным горам-долам бродят всевозможные шайки, охочие до чужого имущества. Особо опасным стал городок Макомб, где всякий сброд потрошит все проходящие конвои. Этот беспредел пора прекратить, и вашу команду отправляют наводить порядок на большой дороге. Не успеете вы оказаться на месте, как вас коротко ознакомят с обстановкой и подарят бронированный Хаммер. Вмещающий всю вашу команду из шести персон джип навсегда переходит в ваше пользование. Берегите машинку и чините по мере надобности. Сажайте свою банду в автомобиль, теперь вы получите возможность отстреливать врагов при полном комфорте и в относительной безопасности. По крайней мере, вам не надо думать над расстановкой бойцов с учетом пальбы из автоматического оружия или дробовиков. Поехали! Бандюги устроили в городке несколько "таможенных постов" у закрытых ворот. Ясно, что налоговые сборы превышают сто процентов, но в этот раз гангстеров ждет большой облом. Мало того, эти "таможенники" сами отдадут все, что имеют, после того, как склеят ласты под вашим дружным огнем. Подруливаем к первым воротам, даем пару залпов по притаившимся справа в постройке бандерлогам и высаживаем из джипа бойца, чтобы собрать трофеи и дернуть рубильник внутри дома. Первые ворота открыты. Сажаем человека обратно и жмем на газ до ворот ?2, сметая с окрестных крыш всякую, не в меру воинственную публику. Рубильник, открывающий ворота, находится за запертой дверью, и ключ вы найдете в сундуке на крыше северо-западного дома, там, где за мешками с песком сидел стрелок. Об этом же ключе вам расскажет вконец оголодавший рейдер, который сидит у ворот справа. Не получив от ваших людей пищу, он откроет пальбу. Так что будьте поаккуратнее с ним. Но вот за вторыми воротами вас ждет серьезная засада. За мешками с песком сидят пара кадров, один из которых вооружен ракетницей. Еще один тип, кидающий гранаты, прячется внутри постройки. Чтобы свести повреждения машины к минимуму, надо действовать молниеносно. Утапливаем в пол педаль газа и на полной скорости подлетаем к засаде, чтобы даже ваши самые слабые стрелки вели эффективный огонь. Главное - не дать выстрелить ракетой по джипу и, если повезет, также быстро завалить метателя гранат. Теперь, когда будете высаживать бойца жать третий рубильник, отправьте его в библиотеку чуть южнее. Там обитает "книжный червь", весьма нервный, надо сказать, потому что какие-то подонки утащили у него очки. Надо будет сделать доброе дело, не так ли? Около четвертых ворот на джип кинутся озверевшие горожане и начнут обстреливать Хаммер камнями. Им же хуже. Рубильник, открывающий четвертые ворота, находится в постройке слева, на маленьком балкончике. Забавно, но это здание суда. Внутри - злющие "присяжные", которые, только дай им волю, тут же "пропишут" вашей команде смертную казнь. Тех троих, что расположились в зале заседаний, лучше гасить со второго этажа, так как там есть внутренний балкон. Открыв четвертые ворота, не спешите рулить на автомобиле дальше. Видите - на углу мина валяется? Ее, наверное, просто не успели установить. В описании этого "сюрприза" сказано, что средних размеров автомобиль взлетает с ее помощью на высоту около метра. Вам это надо? Поэтому осторожно продвигайте вперед бойца и, как только он увидит установленную мину, приказывайте расстреливать ее с безопасного расстояния (ctrl+правая кнопка мыши). Не стоит играть в рулетку с взрывным устройством и пытаться его обезвредить другим способом. Оно того не стоит. Когда мины перестанут попадаться, можно снова усаживаться в Хаммер и продолжать веселье, от которого вас отвлекли. Не пропустите только здание с разлитой зеленой дрянью. Там, помимо пары боевиков, вы сможете найти в сундуке очки. Отнесите их библиотекарю и, отдав их, "по бартеру" получите небольшой мануал о минах и прочих ловушках. Пятые, последние ворота, можно даже и не открывать, так как можно, обогнув дом, проехать по боковой улочке. Расстреливайте бандитов и баррикады, но будьте осторожны в финальной точке. На маленьком балкончике, почти карнизе, залег тип с ракетницей. Пошлите туда своего бойца, чтобы отнять ракетницу и надавать пинков последнему бандиту. Набирайте трофеи, сажайте команду в Хаммер и заводите джип на зеленую полоску выхода.
Preoria
Не самая простая миссия, прямо скажем. Грубой силой, по крайней мере, не везде получится пройти. Но все по порядку. Братство, создавая новые образцы оружия, испытывает острую потребность в Fusion батареях. Производство их, разумеется, будет налажено несколько позже, но нужны они уже сейчас. По данным разведки, одна деревушка расположилась над старым военным хранилищем, где должны быть искомые батареи (вам надо будет принести три штуки). Над вигвамами деревушки нависает небольшое плато, по которому ползают несколько скорпионов. Там лежат несколько мертвых рейдеров, и если хотите пошарить по карманам убитых, то можете слазить по лестнице наверх. На входе стоит местный вождь, с которым можно немного поболтать и произвести нехитрый бартер. Но вам надо спустится в подземный комплекс по вон той лестнице на севере, вокруг которой установлены три защитные турели в закрытом состоянии. Эти отключенные (пока) устройства нависают над северной частью деревни, что рождает нехорошие предчувствия. Небезосновательные, надо сказать. Так или иначе, а в подземный комплекс лезть придется. Осторожно спускайтесь по лестнице и готовьтесь встретить первого скорпиона, который притаился за углом. Не подпускайте его вплотную, а то потом антидотов не напасетесь. Теперь вам предстоит сражение с ядовитыми жуками двух разновидностей. Те, что побольше, умеют не только кусаться, но и запросто плюнут ядом. Как вы будете действовать в коридорах и комнатах - дело ваше. На мой взгляд, лучше зачищать помещения одним штурмовиком, а не толкаться в тесных проходах большой толпой. По крайней мере, так вы сможете на всю катушку использовать автоматический огонь, не боясь зацепить кого-то своего. Идите по правой стороне и, пройдя пару засад жуков, доберетесь до маленькой комнатушки с книжным шкафом, пошарив по полкам которого, найдете желтую карточку доступа. В холодильнике рядом - пара антидотов, кстати. Возвращайтесь на основной путь и пробирайтесь дальше против часовой стрелки, отстреливая гигантских насекомых. В кабинете, помимо жука, изображающего начальство, имеется запертая желтая дверь. Та карточка, которую вы нашли, как раз ее отпирает. Первая батарея лежит в синем шкафчике. В запертом сейфе - револьвер М29 и патроны к нему. Идите дальше на юг и проходите самооткрывающиеся двери. Но вот проход дальше закрыт, так как последний обитатель этого хранилища был, по-видимому, весьма дисциплинированным работником и, уходя, он выключил электричество на пульте здесь же. Дергайте рубильник, электричество будет подано на освещение комплекса и автоматические двери. Все бы ничего, но запитаются также и защитные турели, которые, совсем сбредив, будут открывать огонь по всему, что шевелится. Даже не пытайтесь их уничтожать. С тем вооружением, что есть у вашей команды, это совершенно бессмысленное занятие. Придется немного поиграть в кошки-мышки, где вашим людям придется в этот ! раз быть мышками. Защитные турели выдвигаются на несколько секунд, а затем на то же время утапливаются в своих гнездах. Придется использовать эти моменты, чтобы пробегать от одного укрытия к другому. Всевозможных ниш, нагромождений ящиков здесь полно, и вот так, перебежками, можно продвигаться, не получая ранений. Жизнь, конечно, серьезно осложнилась, но никто вам легкой прогулки не обещал.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта