LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Fair Strike

Страница: 1 2

И диктуется это не аэродинамикой фюзеляжа, а особенностью работы лопастей главного ротора. При превышении определенного предела скорости полета, скорость отбрасываемого потока сравнивается со скоростью набегающего потока. Наступает так называемый эффект срыва потока на лопастях. Падает подъемная сила, вертолет с большой задержкой реагирует на управление по крену. Если не принять мер для снижения скорости, то вертолет потеряет высоту и с большой скоростью ударится о поверхность.
При посадке плавно уменьшаем газ, подаем ручку на себя и гасим горизонтальную скорость. Когда горизонтальная скорость упадет, гасим вертикальную, добавляя тягу. После чего, плавно уменьшая тягу, добиваемся касания и выключаем двигатель. Резкое уменьшение оборотов создаст ситуацию, когда главный ротор по инерции будет создавать тягу, но потом резко ее сбросит и вертолет просадит. Это грозит переходом в вихревое кольцо, когда отбрасываемый при снижении поток воздуха завихряется и захватывается обратно несущим винтом. Подъемная сила падает и вертолет падает в созданную воронку. При этом увеличение общего шага только усугубит положение, ускоряя обращение в вихревом кольце. Выход из такой ситуации - попытаться набрать горизонтальную скорость, аэродинамический подъем от которой прерывает вихревое кольцо.
Не забывайте про остаток топлива на борту. Не исключен такой вариант, что исправный вертолет с полным боезапасом внезапно падает, лишенный топлива. Если остаток топлива показался вам недопустимым - на любом дружественном пункте обслуживания вертолетов персонал дозаправит топливо, попутно перезарядив системы вооружения.

2.2 Боевое применение вертолета

Ракеты с головками самонаведения необходимо применять для маневренных целей, которые, активно маневрируя, могут уклониться от неуправляемых ракет.
Ракеты <воздух-поверхность> могут быть использованы для нанесения точных ударов по целям, находящимся в нейтральном окружении. Всегда необходимо помнить, что эти ракеты нуждаются в постоянном сопровождении прицельным комплексом вертолета выбранной цели. Если в процессе полета ракеты будет выбрана другая цель, то запущенная ракета изменит курс таким образом, чтобы поразить текущую мишень.
Ракеты <воздух-воздух> работают по принципу <выстрелил и забыл>. Т.е., после пуска ракеты по выделенной цели сопровождение происходит без участия пилота.
Неуправляемые авиационные ракеты могут применяться в разных режимах. Особый интерес вызывает так называемый заблокированный режим. В этом режиме пилот может зажать гашетку пуска и производить наведение. Как только маркер цели и маркер наведения совпадут, произойдет парный пуск НАР.
Встроенная пушка вертолета также может быть использована в <заблокированном> режиме. В этом случае отключается механизм сопровождения маркера цели. Пилот зажимает гашетку использования пушечной установки и отстрел снарядов происходит только при совпадении маркера цели и маркера наведения.

2.3 Управление ведомыми

Пилоту предоставляется ряд возможностей для управления ведомыми вертолетами звена. Вы можете приказать отдельному боевому вертолету или всем боевым вертолетам:
Следовать за вами
- Атаковать маркер цели
- Оставаться на месте
- Патрулировать точку
- Осуществить перезарядку вооружения
- Отступить

Вы можете приказать отдельному транспортному вертолету или всем транспортным вертолетам:
- Следовать за вами
- Оставаться на месте
- Осуществить погрузку/выгрузку
- Осуществить дозаправку/починку
- Отступить

Будучи лидером звена, не забывайте о том, что это налагает на вас ответственность, и вы - только вы - должны непрерывно следить за действиями подчиненных в бою.

2.4 Тактика прохождения кампаний и миссий

Кампания считается завершенной, как только пройдены все обязательные миссии. Узнать, что пройдены все обязательные миссии, можно по карте кампании. Как только крайняя правая миссии будет отмечена как выполненная, это означает, что кампания считается успешно завершенной и открыт доступ к следующей кампании.
Однако, полностью пройденной кампания может считаться, если все без исключения миссии будут отмечены как выполненные.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта