LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Fable: The Lost Chapters

Страница: 1 2 3

Еще она даст Silver Augmentation - нужно вставить в оружие, чтобы легче было победить зверя, хотя убить его можно и другим оружием. Сначала опять побейте тварь в деревне, а потом бегите в Witchwood Lake, где ее нужно прикончить. В результате получите White Balverine Head, отнесите ее шефу в качестве доказательства гибели монстра. Шеф передаст письмо от сестры и сообщит, что теперь вы достойны права сражаться на Арене. Возвращайтесь в Гильдию, где выбирайте новый квест.

The Arena.

Вход в локацию с Ареной находится на карте Witchwood Lake, что рядом с Knothole Glade, куда можно телепортироваться прямо из Гильдии. В подготовительном блоке купите себе одежду, оружие, склянки и ждите вызова на бой. Когда он последует, поговорите со стражником у ворот и отправляйтесь на долгий и тяжелый поединок. Первые два раунда вы сражаетесь в одиночку, а потом кампанию вас составит Whisper. Между раундами можно отдыхать и наведываться в магазин, но в таком случае вы не получите призовых денег. После восьмого раунда появится некто Jack of Blades и предложит сразиться двум победителям между собой. Победите Whisper в 9-м раунде. В конце поединка ее можно прикончить или же оставить в живых - выбор за вами. Покиньте Арену, на выходе вас встретит Lady Grey, мэр Bowerstone, и пригласит в свой особняк. Потом Jack of Blades возле статуи женщины с топором расскажет историю матери. Представляете, она тоже сражалась на Арене! Вот уж семейка героев подобралась.

Finding Theresa Again.

Направляйтесь к ближайшему телепорту и переноситесь в Barrow Fields. Выходите с карты в Grey House. Тут уже дожидается сестра Тереза, она расскажет, что это Jack of Blades организовал рейд на деревню, и именно он выколол ей глаза. До него еще доберемся, а сейчас нужно искать свою мать. Возвращайтесь в Гильдию и берите новое задание.

Rescue the Archaeologist.

Археолог томится в тюрьме Bowerstone. Прыгайте в телепорт и выбирайте Bowerstone South. Перейдите на карту Bowerstone North (теперь это возможно), где направляйтесь в тюрьму. Твари похитили Археолога, а вам нужно его спасти. Ступайте к Windmill Hill, где перебейте всех монстров - защитный барьер в Gibbet Woods исчезнет. Далее направляйтесь в Prison Path, зарубив по дороге каменного тролля. Теперь задачка стоит посложнее - необходимо за пять минут расправиться со всеми врагами и спасти Археолога, а это не так просто.

The Graveyard Path.

После общения с Археологом возвращайтесь в Gibbet Woods, потом в Headsmans Hill и в Lychfield Graveyard. Возле телепорта находятся запертые ворота на кладбище, а у вас нет ключа. Что делать? Сбегать в домик неподалеку и поговорить там со смотрителем, он откроет ворота. Минуйте кладбище, и спуститесь в гробницу Nostro. Скелет в гробу попросит принести ему четыре его вещи (меч, щит, доспехи, шлем). Доспехи находятся в другой гробнице, шлем - в доме смотрителя. Не забудьте прихватить лопату из сундука возле дома. После чего идите на кладбище и начинайте копать. Сначала при входе на кладбище идите налево и слева от гробницы, где находится серебряный ключ, копайте - найдете меч Nostro. Осталось раздобыть щит, его придется выуживать. Идите к речке напротив гробницы, где брали доспехи (там что-то искрится в воде и видны пузыри), и используйте удочку (нужно сыграть в мини-игру "рыбалка") - получите Nostros Shield. Верните вещи хозяину, в благодарность он откроет демоническую дверь. На следующей карте перебейте зомби, откроется дверь в Circle of the Dead. Встаньте в центр круглой каменной плиты и перебейте всех зомби (их можно убить, только когда вокруг красная аура), защитный барьер исчезнет. Спускайтесь в подземелье в поисках своей матери.


Rescue Scarlet Robe.

Пройдите катакомбы, выйдете к Cliffside Path. Опять спускайтесь в подземелье и топайте до Torture Chamber. Если какая-то дверь не открывается, значит, вы еще не всех убили в округе. Наконец, нажмите рычаг, чтобы освободить мать из камеры. Выбирайтесь из тюрьмы. Когда уже спасение будет близко, появится Jack of Blades и все испортит. В результате вы окажетесь в камере, причем без одежды, без оружия, без ничего. Только в трусах с английским флагом на заднице (тонкий юмор британских разработчиков). Скоро придет стражник и объявит о вашем участии в гонках - забеге наперегонки с тремя другими заключенными по стенам замка. Выиграйте забег, и вас проводят в комнату начальника охраны, который начнет читать стихи собственного сочинения. Следите за индикатором, незаметно подкрадитесь к доске слева от стражника и прочитайте на ней код. Потом идите к трем книгам на столе и откройте их, чтобы получить ключ. В этом месте вас поймают и снова препроводят в тюрьму. Зато у вас теперь есть ключ! Откройте дверь в камере и сломайте бочки в закутке напротив, получите в качестве оружия палку. Таким было ваше первое оружие, помните? Не бог весть что, конечно, но ведь ничего другого просто нет. Освободите других заключенных и выходите в тюремный двор. Направляйтесь в Torture Chamber, нажмите рычаг и во второй раз спасите мать. Только она не пожелает спасаться, пока вы не вернете все свое свои причиндалы и оружие обратно. Они находятся в сундуке в комнате охраны (Prison Barracks). Из тюремного двора нужно подняться по лестнице и в первую дверь направо. Там же можно раздобыть перчатки и ботинки охранников. Когда получите свои вещи, вернитесь к матери и откройте дверь, потом в дверь, ведущую в Underground Passage. Теперь мать будет уязвима, поэтому следует следить за ее полоской здоровья. Продолжайте следовать дальше, пока не попадете в подземный туннель с бассейном, из которого вылезет огромный спрут. Сначала атакуйте щупальца, потом появившуюся уродливую голову, снова щупальца и, наконец, добейте голову. Путь свободен. Смотрите небольшой ролик про то, как "во всем виноват Jack of Blades", потом выслушайте от матери наставления и предполагаемый план действий.

Gateway to Hook Coast.

Идите в Darkwood Cullis Gate. Сначала нужно телепортироваться в Barrow Fields, затем Darkwood Weir, Ancient Cullis Gate. Перебейте достаточное количество зомби, чтобы активировать портал. После чего автоматически перенесетесь на новое место, в деревушку в заснеженных горах. Ступайте к красному защитному барьеру на севере. Услышите голос матери, которая просит встретить ее в Гильдии, в апартаментах Maze. Что ж, туда и направляемся. Поговорить не удастся - матушка, едва успев сказать что-то про книгу, исчезнет в компании с двумя монстрами. Заберите книгу со стола. Потом поговорите с Guildmasterом в Map Room.

Return to Hook Coast.

После разговора с наставником прыгайте в портал и перенеситесь в Hook Coast. Бегите к барьеру и смотрите любопытную сценку: Maze поймал сестру, поймает и вас, а вскоре Jack of Blades получит свой ключ. После ролика сразитесь с Maze - это довольно серьезный противник. Он будет несколько раз перемещаться по деревне, телепортируясь в разные места, но в конце концов проиграет. После битвы старый колдун признает, что ошибался, хотя для него будет уже слишком поздно. Вернитесь в Гильдию, где поговорите с Мастером.

Try to Stop Jack of Blades.

После разговора прыгайте в портал и в Witchwood, выбирать место назначения не придется, ведь это последнее задание (хотя впоследствии выяснится, что не совсем, ведь PC-версия немного длиннее, чем Xbox). У выхода вас встретит героиня Brair Rose, которую вы встречали в начале приключения. Прорубайтесь к Focus Site, там состоится встреча с Джеком, после чего вы окажетесь в новом месте. Спешите в Greatwood Lake и идите к новому камню, который он активирует в центре. Далее по подземельям до Focus Chamber. Здесь увидите Thundera, брата Whisper. Вы опять опоздали, Джек активировал третий камень. Снова перенесут в новое место - бегите в Windmill Hill, потом в Gibbet Woods. Опять идите к круглому камню в центре локации, последней остановкой в погоне за неуловимым Джеком станет Гильдия.

Battle Jack of Blades.

Идите в библиотеку, умирающий настоятель скажет, что Джек захватил мать и сестру и его нужно остановить. Во что бы то ни стало. Спускайтесь в Guild Caves и в Chamber of Fate, где состоится (почти)финальная битва. Джек перережет горло матери, а потом начнет насылать своих тварей. Разделайтесь с ними, тогда вокруг Джека исчезнет защитный барьер, и его можно будет достать. Когда он потеряет половину своего здоровья - взмоет в воздух в центре комнаты и станет атаковать оттуда. Прячьтесь за камнями и стреляйте в него из лука или используйте магию. Она тоже неплохо работает. Собственно, все. После гибели тирана делайте свой выбор - либо зарубите при помощи Sword of Aeons свою собственную сестру, чтобы стать могущественнее Джека, либо выкиньте его вон, очистив мир от зла. Выбор за вами. После смотрите ролик и возвращайтесь в Гильдию.

The Prophets of the Fire Heart.

Отсюда выходите на карту Lookout Point, где уже собрались Guildmaster и Brair Rose. После сценки идите к демонической двери на западе. Она пропустит внутрь. Заходите в The Prophets Chamber. После препирательства пророков нужно решить паззл из плит на полу. Если повернуть все плиты стороной кверху изображением солнца, то пророки будут свободны, если же стороной с изображением луны, то они погибнут, но вы все равно решите головоломку. На решение отводится времени меньше минуты. Нужно решить эту головоломку несколько раз, чтобы освободить всех пророков. По окончании получите Fire Heart.

The Ship of the Drowned.

Отправляйтесь на маяк в Hook Coast, где происходила одна из стычек с Maze. Установите на его вершине Fire Heart, появится Brair Rose, а маяк атакуют Summonerы. Уничтожьте трех Summonerов (второго и третьего одолеть сложнее, их неплохо охраняют), появится корабль рядом с пристанью. Он доставит к новому острову на севере.

The Oracle of Snowspire.

По прибытии в Lost Bay с вами заговорит Scythe, попросит встретить его в Snowspire. Поднимайтесь на гору, мимо телепортера - дорогу преградит ледяной тролль.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта