LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Everlight: Power to the Elves!

Страница: 1 2 3

Говорим Дафне про ужасный запах, который вероятно исходит от ароматических свечей. Теперь мы можем взять свечки себе. Переключаемся обратно на день.

Подвал ратуши: Снимаем с гвоздика грязную скатерть.

Мельница: Подходим к женщине Марлин, которая вывешивает белье. Просим ее постирать для нас скатерть. Но сделает это она тогда, когда грязного белья накопится предостаточно. Переключаемся на ночь. Загрязняем белье, висящее на веревке. Обратно переключаем время суток на день. Говорим с Марлин. Снимаем с веревки отстиранную скатерть. Теперь осталось побеспокоиться только о еде.

Гостиница: Переключаем время суток на ночь. Говорим с Олофом. У него для нас есть задание - сделать так, чтобы Саймон больше не пил. А в качестве награды он приготовит для нас цыпленка. Говорим с Саймоном. Он бросит пить в том случае, если увидит танцующих белых мышей. Переключаемся обратно на день.

Мельница: Окунаем Ларри и его семейство в мешок с мукой, чтобы мышки стали белыми. Переключаемся на ночь.

Гостиница: Показываем белых мышей Саймону. Он сразу же перестанет пить и уйдет из гостиницы. Говорим с Олофом. Он исполнит просьбу приготовить цыпленка. Но прийти нужно завтра утром. Переключаемся на день. Напоминаем Олофу про цыпленка. В инвентаре у нас появится цыпленок в волшебном тепло-сберегающем контейнере.

Площадь перед ратушей: Говорим с Лаурой. Приглашаем ее на полуночный пикник. Она согласится.

Поляна в лесу: В беседе с Лаурой отвечаем на ее вопросы честно и не слишком преувеличенно. Выбираем следующие варианты развития диалога: 2, 3, 2, 2, 3, 3, 2, 1, 4. После пикника Мелвин проводит Лауру до дома. В знак симпатии она подарит нам золотой локон.

Глава 4: Страх перед страхом

Дом Фалериуса: Проходим на кухню. Открываем дверь "темнушки", сдвигаем в сторону мешок с картошкой. Берем лежащую под мешком папку с делом Каласа. Папку кладем на письменный стол в гостиной комнате. Это должно ускорить процесс по делу Каласа.

Поляна в лесу: Объединяем золотой локон с каштаном и иглами. Получим кристаллический резонатор колебания. Щелкаем на нем в инвентаре, Мелвин начнет искать янтарь, и обнаружит искомый предмет зажатым в скале слева от воды.

Площадь перед ратушей: Говорим с торговцем Норгэлем. Он продает новые и поддержанные вещи. Он даст нам экспериментальный образец чистящего средства.

Улица на склоне: Замечаем Ярога, чистящего статую основателей города. Смотрим на его ящик с инструментами, где замечаем молоток и долото. Отдаем Ярогу чистящее средство. Использовав его, он побежит на площадь перед ратушей за еще одной бутылочкой. Пока Ярог отсутствует, достаем из ящика с инструментами молоток и долото.

Поляна в лесу: Используем молоток и долото на скале слева от воды, чтобы получить янтарь.

Ратуша: Процесс по делу Каласа начался. В коридоре сидит стражник Вульф, выступающий свидетелем против Каласа. Говорим с ним. Предлагаем ему выпить. Далее вызовется Вульф к трибуне и Калас в итоге будет освобожден по причине отсутствия доказательств и свидетельских показаний.

Пещера отшельника: Отдаем Каласу янтарь, чтобы он его обточил. Переключаем время суток на ночь.

Библиотека: Отдаем обточенный янтарь Йонасу. Машина времени готова и по идее мы можем путешествовать во время. Щелкаем на машину времени, но, увы, Мелвин не решится пойти на такой шаг из-за отсутствия мужества. Фенни даст нам мужество-метр. Наша задача делать храбрые поступки, чтобы поднять шкалу мужество-метра.

Площадь перед ратушей: Переключаемся ко дню. Замечаем отсутствие Лауры на площади. Исследуем крышку коллектора под телегой.

Почтовый киоск: Говорим со Свеном. Спрашиваем его о Лауре. Узнаем, что она схвачена самим Свеном и держится в коллекторе.

Площадь перед ратушей: Говорим с Норгэлем по поводу того, чтобы он сдвинул в сторону телегу. Переключаемся на ночь. Телеги теперь нет, но есть пудель Марлин.

Гостиница: Говорим с Хокусом по поводу его музыкального инструмента. Сейчас он нам его не отдаст.

Ратуша: Переключаемся на день. Говорим с Хокусом. Одалживаем у него музыкальный инструмент. Переключаемся обратно на ночь.

Улица к мельнице: Подбираем с мостовой ошейник.

Площадь перед ратушей: Используем музыкальный инструмент Хокуса на пуделе, затем надеваем на него ошейник, пока он будет в ступоре от такой "музыки". Мелвин автоматически отведен пуделя к мельнице. Возвращаемся к площади перед ратушей. Открываем крышку коллектора и спускаемся вниз.

Коллектор: Здесь мы находим прикованную к цепям Лауру. Освободить ее не удастся, так как придет Свен, вооруженный мечом. Убегаем из коллектора.

Кузница: Переключаемся на день. Говорим с Саймоном по поводу меча. Он даст нам его в том случае, если мы принесем ему лекарство от головной боли.

Магазин магии: Говорим с Фаридой. У нее нет готового лекарства от головной боли, но она даст нам монетку от автомата, стоящего на улице, который изготавливает данное лекарство. Выходим из магазина. Пользуемся автоматом, он выдаст нам список предметов необходимых для изготовления лекарства. Читаем список в инвентаре. Нам нужен зверобой в меде, размолотый рог барана и молоко.

Дом Фалериуса (улица к мельнице): Проходим на кухню. Используем рог барана на мясорубке, чтобы перемолоть его.

Гостиница: Переключаемся на ночь. Просим у Марлин молоко.

Охотничий домик в лесу: Переключаемся на день. Окунаем зверобой в мед.

Городские ворота: Используем зверобой с медом, молоко и перемолотый рог барана на автомате. Затем опускаем монетку, которую нам дала Фарида, в автомат. Получаем ампулу колдовства. Отдаем ампулу Саймону. Головная боль будет излечена, а мы получим в свое распоряжение меч. Переключаемся на ночь.

Коллектор: Пытаемся сразиться со Свеном на мечах, выбирая все варианты диалога. Но Свен окажется сильнее нас и нам придется опять убежать. Фенни даст подсказку, что нужно победить Свена не насилием, а словами.

Опрос жителей города: Переключаемся на день. Теперь мы опросим некоторых жителей города Таллен, чтобы узнать интересные факты из жизни Свена. Олоф скажет, что Свен как-то раз напился и загадил всю гостиницу. Адамос скажет, что Свен не платил налоги. Мальчуган скажет, что Свен играет в детские игры. Йонас скажет, что Свен берет книги на темы извращенных убийств. Калас скажет, что Свен должен однажды идти к психиатру. Дафна поведает о том, что Свен сосет большой палец. И, наконец, Хиронимус скажет, что Свен был ребенком продан на аукционе.

Коллектор: Переключаемся на ночь. В драке со Свеном выбираем все варианты диалога, неважно в каком порядке. Свен будет повержен. Снимаем с Лауры кандалы. Проходим налево от Лауры. Оказываем в жилище Ярога. Смотрим на магические предметы. Затем беседуем с Лаурой и говорим ей, что мы уходим.

Ратуша: Переключаемся на день. Говорим с Ярогом. Он отрицает, что он волшебник, и убегает за своим лекарством в подвал ратуши. Мелвин следует за ним. После того как Мелвин оставит подвал, спускаемся туда вновь. Используем средство, повышающее потенцию, на лекарстве, которое находится за шкафом. В углубление в полу кладем грабли.

Улица на склоне: Проходим к статуе. Берем специальное чистящее средство. Разговариваем с Хиронимусом. Даем ему чистящее средство, затем подбираем ведро.

Подвал ратуши: Ставим ведро на шкаф.

Ратуша: Говорим с Ярогом. Он снова побежит в подвал, где его будут ждать наши ловушки. На выходе из подвала общаемся с Ярогом. Он уберется с глаз долой. Мужество-метр теперь полон. А это значит, что пора воспользоваться машиной времени.

Библиотека: Говорим с Йонасом. Заходим в машину времени, чтобы окунуться во времена постройки города четырьмя основателями, т.е. на 500 лет тому назад.

Глава 5: Страх перед смертью

Берем лежащий на камне лом. Говорим с белым оленем. Освобождаем его из капкана. В знак благодарности он наделит нас невидимостью. Проходим к четырем основателям. Подслушиваем разговор, который они ведут между собой. Затем заходим в дом Ярога. Изучаем там журнал, лежащий на столе. Из него становится ясно, что Ярог убил 27 дней назад Томарака, жившего в этих местах. Также узнаем, что Ярог испил волшебную водицу и стал бессмертным. Выходим из дома. Проходим к месту, где расположились основатели города. Подбираем волшебную палку. Затем используем машину времени, чтобы отправиться прошлое на 27 дней назад и предотвратить убийство Томарака.

Говорим с Томараком. Он не поверит нашим словам. Когда он пойдет к основателям города, прячемся за кустом перед источником. Предостерегаем Томарака и далее уже просто наблюдаем за тем, что будет происходить. Конец.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта