LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение EVE: The Second Genesis

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


Чат (Channels). Огромное количество чатов, каналов общения в реальном времени - торговые, вспомогательные, корпоративные, языковые. Особняком стоит локальный внутрисистемный канал. Он есть на экране всегда, и закрыть его нельзя - только свернуть.
Броузер (Browser). А это настоящий интернет-броузер, которым можно открывать веб-страницы. По умолчанию он открывает новостную страницу игрового сайта.
Журнал (Journal). В журнале вам любезно напомнят, какие задания вы взяли и что от вас требуется.
Жучиный бокс (Jukebox). Проигрыватель музыки. Игровые мелодии ненавязчивы. Но если вам понравилась одна определенная, то в окне проигрывателя вы сможете запустить ее. Чтобы в игру попала другая музыка, вам придется скачать с сайта eve-i.com вспомогательную программу.
Дневник (Log). Капитанский журнал, описывающий игровые события.
Корабли (Ships). Разобрать корабль для перевозки в трюме, собрать его, продать или пересесть из одного в другой вы сможете, если используете эту вкладку. Появляется она только когда вы находитесь на станции.
Предметы (Items). Здесь видно все ваше имущество на станции (кроме кораблей). Сюда же вы перекладываете всевозможные предметы из трюма и обратно.
"А кому зайца, выбегайца!"
О рынке EVE стоит рассказать особо. Он - человеческий, а значит, подчиняется законам спроса и предложения. Цены на корабли, оборудование и сырье скачут только так - они могут отличаться в соседних созвездиях в разы.

Это приводит к тому, что при продаже ненужных вещей (например, собранной на охоте добычи) вы должны тщательно смотреть, за сколько продаете. Если спроса на рынке нет, то предприимчивые игроки часто устанавливают цену покупки в один или десять кредитов - и могут получить доставшуюся вам с боем вещь практически бесплатно. Игра, конечно, любезно подскажет вам: "Вы продаете предмет за n кредитов, это ниже, чем средняя цена в m кредитов" - и предложит еще раз подумать. Но это окошко выскакивает так часто и "средняя цена" обычно имеет мало реальной связи со спросом, что серьезно к этому предупреждению игроки не относятся.

Бывают и противоположные случаи - мне рассказывали, как однажды, не обратив внимания на порядок числа, игрок машинально купил умение за семьдесят пять миллионов (вместо семидесяти пяти тысяч). Это уже прямой обман, и в таких случаях принято звать мастеров.

Случается и так, что на предмет нет спроса вообще и продать его вы не можете. Тогда советую назначить на него цену и поместить товар на рынок - если цена кого-то устроит, то предмет будет куплен. Другое дело, что заранее угадать, за сколько пытаться "продать корову", сложно.

Если на станции нет предмета или корабля, который вам нужен, не отчаивайтесь. Просто расширьте область поиска до всей системы, созвездия или региона. Перед важной покупкой вообще полезно бывает посмотреть список всех предложений в регионе, цены, динамику спроса и даже диаграмму соотношения спроса и предложения по времени. Как видите, EVE - уникальная игра по своим возможностям для торговцев и производителей.

Приобрести товар можно и дистанционно. Тогда он попадает в разряд активов и спокойно дожидается вас на станции в удаленной системе. Будьте внимательны: гоняясь за дешевизной, заранее посмотрите по карте, где находится система с вожделенными ценами. Если до нее девять прыжков, то подумайте, готовы ли вы потратить полчаса на то, чтобы добраться до места.

Знаете ли вы: только что купленные корабли можно перевозить в разобранном состоянии в трюмах других кораблей (если хватит места).
"Принеси песочку, родной"
Под мудрым руководством текстового окошка я научился двигать корабль туда-сюда, бурить астероид и совершать гиперпрыжки. После этого меня отправили прямо в лапы обучающего агента в имперской академии Хавена.

Это важно: NPC-агенты - вредный и злопамятный народ. Если вы выслушаете задание агента и решите отклонить предложение, то его отношение к вам ухудшится. Обиделся...
Меня встретил Лидафа Мага, агент с кислой физиономией, похожий на страдающего анемией египетского жреца. Обучающие задания пошли одно за другим. Всего их было семь: доставка груза, почта, убийство парочки зазевавшихся пиратов. После завершения седьмого задания Лидафа сдержанно поблагодарил меня и порекомендовал другого агента в системе, находящейся за десять прыжков от Хавена.

Делать нечего. Я полетел туда и начал работать на Айя Мида, по виду - родного брата Лидафы. Вскоре мне это надоело. Денежные награды совершенно мизерные, а отправляли меня агенты иногда за пять-семь прыжков. Иногда они подбрасывали мне несколько ракет - очень полезный подарок, особенно если учесть, что пусковой установки для них у меня не было и быть в тот момент не могло (я просто не имел за душой нужных знаний).

Вообще, конечно, стоит пересилить себя и заняться заведомо невыгодной работой на NPC. Они будут отфутболивать вас один к другому, но только так вы сможете поправить свой агентский рейтинг и "поднять" действительно прибыльные задания. Кроме этого, от агентов игрок может получить полезные имплантанты. Они дают прибавку к параметрам персонажа, встречаются редко (особенно качественные) и идут на черном рынке за огромные деньги.

Новый шериф галактики
Если игрок начнет уничтожать чужие суда и нападать на конвои, то отношение государства к нему упадет. Изначально все игроки рождаются с нейтральным рейтингом 0.0. Отрицательный рейтинг - красноречивый ярлык: персонаж опасен! Если игрок обладает рейтингом -2.0 или меньше, то перед нами определенно пират. Пока что он еще может летать по системам, но если его рейтинг ухудшится еще больше, то встреча с полицией может закончиться для него фатально.

Моя первая встреча с пиратом состоялась в момент, когда я обследовал поле астероидов в секторе Хавен. Неизвестный фрегат прицелился и открыл по мне огонь: пока я судорожно отдавал автопилоту команду убраться отсюда подальше, все было уже кончено. Нарушитель был распылен, а когда дым рассеялся, я увидел массивные космические крейсера "Конкорда".

Почему бы не попробовать свои силы в деле истребления пиратов? Конечно, не людей, а лишь NPC - в просторечии "крыс". Их легко найти, если потереться в системе с уровнем безопасности 0.8. Даже расписной чайник без труда справится в бою с одним-двумя низкоуровневыми пиратами.

Сражения с NPC - это хорошая возможность отточить навыки космических боев. Я установил на корабль простую пушку, купил к ней три сотни патронов (больше не нужно) и отправился на поиски приключений. Бой протекал так: завидев пирата, я устремлялся ему навстречу. За десять километров (оптимальное расстояние стрельбы для пушки) открывал огонь, а сам тем временем давал задний ход. Автопилот держал дистанцию, а я добивал супостата.

Примерно в половине случаев кроме рожек и ножек от пирата оставался контейнер с добычей. Кроме этого, за каждого уничтоженного NPC мне полагались две тысячи кредитов от государства. Продать добычу вполне реально еще кредитов за пятьсот (обычно это были агрегаты, которые не годились для моего корабля).

Но уничтожение пиратов - это не только возможность чуть-чуть заработать. Это еще и способ поднять свой рейтинг. Пираты, вставшие на путь исправления и сотрудничества с администрацией, часто гоняют NPC, стараясь загладить свою вину перед обществом.

Знаете ли вы: чтобы отправить корабль не по направлению к ориентиру, а в определенную сторону пространства, просто щелкните дважды мышью по космосу.
Я - чайник, заварите меня
Уничтожение пиратов-NPC - дело сложное и хлопотное. Потому-то я и решил попробовать свои силы в мирной "астероидодобывающей" отрасли. Космические камни не отстреливаются, когда из них добывают руду.

Как выяснилось потом, добыча полезных ископаемых - самое выгодное занятие для новичка. Амбициозный игрок-горняк может поднять свой первый игровой миллион уже на второй день игры.

И я пошел в шахтеры. Тогда я еще не знал, что в одном и том же астероидном поле есть несколько видов руды (обычно три вида: вельдспар, скордит, пироксер). Я просто летел к ближайшему камню с запасами классического дешевого вельдспара, пилил его и отвозил руду на станцию.

Знаете ли вы: астероиды не бесконечны - активная разработка вполне может исчерпать все ценные запасы руды в поле и даже в системе. "Возрождение" астероидов происходит несколько раз в неделю.
В ангаре руда переплавлялась. Сырой вельдспар стоит копейки, и единственный способ получить с него хоть какие-то деньги - переплавить и продавать его уже в виде готовых металлов.

Пока я самостоятельно добывал и продавал руду в цивилизованных системах, можно было не опасаться никого. Серьезные рудокопы обычно работают в связке: крейсер добывает, тяжелый индустриальный транспорт отвозит на станцию. При этом необходимо выбрасывать руду в космос в контейнерах, чтобы транспортник мог ее подобрать. И тут горнякам стоит опасаться банальных воров - подхватить висящую в пространстве руду мог кто угодно, достаточно лишь подлететь на полтора километра к контейнеру.

Средства против воров нет: напасть на него - значит привлечь внимание полиции и уронить свой рейтинг. Но очередное игровое дополнение под кодовым именем "Шива" грозило разрешить эту проблему, дав возможность раздраженному рудокопу без опаски выместить свой гнев на воришке.

"А тебе точно ничего не нужно?"
Руда тихо текла в трюм. Звезды настраивали на лирический лад. Внезапно вакуум резко охладился до абсолютного нуля, и я почувствовал чье-то присутствие.

- Здравствуйте! Рады вас видеть, надеемся, что вы хорошо проводите время.

- Вечер добрый! - пробормотал я, нервно оглядываясь. Радар был девственно чист.

- Я сотрудник ISD-STAR, помощь новичкам. Чем могу служить?

- ISD? С каких это пор имперские звездные эсминцы стали кому-то помогать?

Впрочем, аквамариновый шрифт, которым печатал невидимый собеседник, навел меня на мысль:

- Так ты игровой мастер?

- Не совсем. Я добровольный помощник мастеров, пишу аквамариновым шрифтом.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта