LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение EVE: The Second Genesis

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

В густонаселенных системах бывает по десять-пятнадцать станций. Дикие, неисследованные места часто пустуют.

Знаете ли вы: что произойдет, если игрок попробует по примеру Икара полететь к солнцу? Расплавится, испарится? Ничего подобного. Он просто не долетит до светила.

Вокруг планет кучкуются не только станции. Астероидные поля в игре служат главным источником полезных ископаемых. Здесь игроки добывают несколько разновидностей руд. Чем удаленнее солнце от империй и цивилизованных систем, тем более ценные руды попадаются в полях.

Знаете ли вы: как в игре выглядит пояс астероидов? Вообще-то это и не пояс вовсе, а сравнительно небольшой полумесяц с полусотней камушков разных размеров.
Космос EVE не изоморфен. Здесь есть верх и низ, планеты и астероидные поля находятся приблизительно в плоскости эклиптики. Космические корабли никогда не переворачиваются вверх ногами, чтобы не прибавлять игрокам сложностей со спортивным ориентированием.

Знаете ли вы: автопилот корабля может по желанию привести вас в любую систему и прыгнуть затем к любой станции или астероидному полю.

От нуля до единицы
Каждая звездная система имеет свой уровень безопасности - от нуля до единицы. Не важно, какой империи принадлежит солнце, сколько рядом станций и планет. Самый важный параметр для новичка - безопасность. Она определяет не только потенциальную сохранность вашего корабля. От нее зависит уровень руд в астероидах, злобность и прокачанность здешних NPC-пиратов.

Пока вы еще зеленый новичок, советую посещать лишь системы с числом от 0.7 до 1.0. Это не гарантирует отсутствие неприятностей, просто здесь в случае чего к вам на помощь придут корабли "Конкорда" - местной полиции. Они обитают в системах уровней 0.5-1.0. Чем выше число, тем быстрее они прибывают туда, где обижают слабых или просто палят по консервным банкам.

Знаете ли вы: NPC-пираты возрождаются в системах с уровнем безопасности от 0.8 и ниже.
В системах уровня 0.1-0.4 к вам на помощь придут лишь маломощные стационарные пушки рядом с вратами и станциями. Пираты чувствуют себя вольготно в этих местах: пушки им не страшны, а полиции попросту нет.

Системы 0.0 - настоящий Дикий Запад. Тут царит беззаконие и хаос. Корпорации бьются здесь за самые ценные астероидные поля, а космические пираты собираются в банды и грабят мирных (ну, почти мирных) горняков и торговцев.

Эй, там, на фрегате!
Фрегаты, крейсеры, линкоры - названия классов кораблей в игре условны. Возьмем, например, фрегаты. Размерами даже самый мощный фрегат слишком невелик для преемника славы гордого парусника. Рядом с гигантским линкором он по размерам и военной силе не тянет даже на катер. По своей сути здешние фрегаты - классические звездные истребители.

Игрок с самого начала получает базовый фрегат новичка. Он отлично заточен под ваши нужды. Плохим, негодным его не назовешь. Слабенький, конечно, но вам же с ним не с корпорациями воевать.

Корабли отличаются друг от друга множеством параметров - объем трюма, прочность защитных полей, броня. Начинающий игрок чаще смотрит на количество посадочных мест под оружие и оборудование.

Всего есть три разновидности посадочных мест: высокоэнергетические, для оружия (бурильные лазеры - тоже оружие), среднеэнергетические, для улучшений, связанных с двигателем, и низкоэнергетические - сюда ставятся постановщики помех, расширители груза и всевозможные мелкие приборы.

Но не только количество мест определяет возможности корабля. У него есть еще два важных параметра: мощность центрального процессора (слабый не потянет сложное оборудование) и напряжение в энергетической сети корабля. В космосе на использование оружия, форсажных камер и других агрегатов уходит энергия. Тратить ее надо с умом, чтобы, забывшись, не уйти в нули - тогда придется ждать, пока схемы корабля не подзарядятся.

В игре много видов оружия: лазеры, ракеты, боевые роботы, обычные пушки (с боеприпасами). Все они сильно отличаются по типу повреждения, оптимальному расстоянию стрельбы, скорострельности и еще целому списку параметров.

Знаете ли вы: каждое оружие всегда представлено сразу парой стволов и устанавливается на корабль с двух сторон. Это сделано для того, чтобы вы могли обстреливать весь космос вокруг себя, а не только одну полусферу. Правда, в каждый момент палит только одна пушка, другая при этом молчит.
Выбор зависит не только от личных предпочтений, но и от вашей расы. Например, амаррцы подкованы в использовании пушек.

Знаете ли вы: что происходит с кораблем в космосе, когда у игрока обрывается связь? Если ему ничего не помешает, он прыгнет в случайное место пространства и будет дожидаться нового сеанса связи в абсолютной безопасности, отделенный от всего мира световыми годами пустоты.
Отдать швартовы!
Ангары космических станций встретят вас умиротворяющей картинкой (X<;SUP>2: The Threat тихо рыдает в углу) и собственным комплектом меню. Смотрим.


Клонирование. EVE - игра с очень простой и незамысловатой системой боя "игрок против игрока" (PvP). Напасть на вас может любой, и вы можете напасть на кого угодно. Если полиция не подоспеет вовремя, то дерущиеся могут и ухлопать друг друга. Пираты-NPC тоже не дремлют.
После гибели игрок теряет корабль и все, что на нем было (часто стоимость ценного оборудования превышает стоимость корабля). Гибнет и пилот. Но если он заранее заказал себе клона, то

проблем нет - пилот возродится на станции, не потеряв ни одного из изученных умений. Правда, пропадут все имплантанты, которые были на нем в момент смерти.

Это важно: не забывайте каждый раз после гибели и возрождения заново заказывать клона.
Клоны для новичков стоят очень недорого - две-три тысячи. Чем больше умений вы изучаете, тем дороже стоят для вас клоны (если вы, конечно, не хотите после возрождения остаться с полупустой головой). Погибли, не успев заказать клона? Получите базовую бесплатную модель.
Ремонт. В бою в первую очередь у корабля сносится защитное поле. После этого начинает уменьшаться броня. Когда и от брони ничего не осталось, выстрелы повреждают уже внутреннее оборудование. Если вы выбрались из такой передряги, то наверняка захотите за небольшую сумму отремонтироваться. Подобранные за врагом детали тоже часто бывают повреждены, а поломанный лазер не продашь на рынке.
Выплавка руды. Здесь игрок может бесплатно превратить руду в металлы. При этом часть руды потеряется, а часть - останется в сыром виде (это зависит от вашего умения плавить). Иногда выгодно плавить руду и продавать готовые металлы, но из-за производственных потерь новичок больше заработает на продаже сырой руды.
Рынок. EVE - мир акул капитализма. Здесь почти все покупается и продается. Рынок - лучшее место, где вы можете купить новый корабль или пушку. Однако некоторые вещи можно купить только с рук - например, полезные имплантанты.
Установка оборудования. Здесь все просто. Устанавливайте купленное оружие и оборудование на корабль или снимайте ненужное.
Фабрики. Это святая святых производственников. На арендуемых фабриках они изготовляют все, что пожелают. Что хотят - то и производят. (Вообще что хотят, то и делают.)
Задания. Всевозможные задания, игровые или назначенные людьми - классическая доска объявлений.
Страхование. Что и говорить, тарифы на страхование кораблей здесь драконовские. Но средний игрок вполне может позволить себе застраховать корабль на половину его стоимости.
Гости. Список всех игроков, находящихся на станции в этот самый момент.
Агенты. Список всех NPC-агентов, раздающих задания.
Офисы корпораций. Официальные представительства корпораций в системе. Если хотите написать заявку о приеме в "Лигу добра" или "Клан смерти" - ищите его офис.
Панель - налево
Слева на игровом экране висит панель вызова окон интерфейса. Кнопок на ней много, но не пугайтесь - чаще всего вы будете использовать лишь четыре-пять.
Персонаж (Character Sheet). Дает возможность взглянуть на персонажа, его отношения с другими, навыки, степень обучения. Здесь же можно назначить изучение умения или прервать его.
Закладки (People and Places).

Комплект закладок сильно облегчает навигацию в гигантском мире EVE. Раз запомнив место в космосе или на станции, вы сможете в любой момент приказать автопилоту перенести вас туда.
Почтовый ящик (Inbox). EVEMail - виртуальный аналог электронной почты в игре. Обмениваться сообщениями очень удобно, особенно если вы появляетесь на линии в разное время суток.
Разработчики не напрасно опасаются игрового спама. Если у игры возникают сомнения в обоснованности написания письма, с вас возьмут в качестве оплаты 100 кредитов. Сумма это небольшая. Кстати, ее же могут взять с вас при запросе приватного чата с другим игроком.


Карта (Map). Где карта, Билли? А вот карта. Как и в древней Elite 2: Frontier, тут она может быть представлена в двух разновидностях - трехмерной и плоской.
Здесь можно не только найти нужную систему и путь к ней. Карта предельно информативна: на ней вы сможете оценить количество игроков в системах, рейтинг безопасности, число станций, количество погибших кораблей за последний час или сутки, ваши капиталы, товарищей по корпорации и многое-многое другое.
Корпорация (Corp). В этой закладке - создание корпорации, список сотрудников, политика и кружка для пожертвований.
Активы (Assets). В одной системе у вас корабль, в другой - куча деталей, в третьей - только что купленное сырье, а в четвертой - товар. Как не запутаться во всем этом изобилии? Смотрим вкладку "Активы" и сразу видим все свое имущество - в каких системах и на каких станциях оно лежит.
Кошелек (Wallet). Исчерпывающая информация о ваших средствах, долгах, покупках и продаваемых вами товарах.
Помощь (Help). Искать помощь лучше всего в режиме живого общения на чате новичков. Из этой закладки вы пошлете игровому мастеру прошение, если у вас, например, из-за игрового глюка исчез только что выученный навык.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта