LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Escape from Monkey Island

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Что говорить, у него было так много золота, что даже захват для срывания бананов он соорудил из этого драгоценного металла. Посмотрим на золотой рудник Хермана.

Шахта.
------
Возьмите захват для добывания бананов, стоящий рядом с кактусом, прочитайте и заберите записку, прикрепленную к перевернутой тележке, и заходите в шахту. Обратите внимание на корни растений, проросшие сквозь потолок шахты с поверхности. Пройдите в дальний конец шахты, там дорогу преграждает большая металлическая дверь, обратите внимание на закрытое вентиляционное отверстие и небольшую щель в верхней части двери, сквозь нее виден запор, блокирующий дверь. Возвращайтесь на пляж.

Снова пляж.
-----------
С помощью захвата для добывания бананов сорвите один банан, другой, на третий раз с пальмы свалится вся связка бананов на радость Тимми, подберите связку и дайте один банан Тимми, теперь он будет ходить за вами как привязанный. Возвращайтесь к входу в шахту, Тимми идет за вами.

Снова шахта.
------------
Перед входом в шахту дайте Тимми еще один банан для того, чтобы он опять пошел за вами. В шахте пройдите к металлической двери и откройте вентиляционное отверстие. Киньте в него банан, Тимми пролезет в отверстие за бананом, а вы закройте заслонку на вентиляционном отверстии, оставив бедного Тимми по ту сторону двери, не взирая на его протестующие вопли. Затем подразните Тимми очередным бананом через отверстие в верхней части двери, Тимми подпрыгнет, и уцепится за запор, открыв, таким образом, дверь и получив свой банан. За дверью окажется большая труба, пройдя через которую вы окажете в помещении полном странного вида механизмов. В центре, между больших шестерней застрял корчеватель сорняков с ручным приводом, достаньте его с помощью захвата для бананов. Теперь выходите на поверхность и направляйтесь в сторону вулкана.

Озеро лавы и церковь Ле Чака.
-----------------------------
Выйдя к озеру с лавой, вы увидите пустую молочную бутылку, стоящую на берегу. Однако вы не успеете взять ее, появится обезьянка, которая зашвырнет бутылку на один из островов в центре озера. Обидно, оттуда достать ее будет намного сложнее. Войдя в церковь, посмотрите на череп над дверью, в глаза черепу вставлены небольшие металлические щиты, снимите их с помощью захвата для бананов. У вас появятся тарелочки, теперь можете играть в них. Затем пройдите в глубину церкви по мостику через реку лавы, там Гайбраша до смерти испугает призрак, который окажется ни кем иным, как настоятелем Первой Церкви Ле Чака. Имя у него чисто пиратское - Распутин, Аллегро Распутин. Много лет назад его корабль был захвачен Ле Чаком, с тех пор он много плавал с ним, пиратствуя, по разным морям, затем Ле Чак превратил его в приведение и назначил настоятелем этого храма поклонения своей демонической силе. Кстати, Распутин называет Гайбраша исключительно "товарищ", когда хочет ответить утвердительно, говорит "да", а прощаясь - "дас веданья" (именно в такой транскрипции). Гм, значит вот откуда в "Интернационале" появилась строка "Темные силы нас злобно гнетут", темные силы - это Ле Чак!!! А Владимир Иль :. А, забудьте, в квесты меньше надо играть :). Аллегро расскажет вам также о необычной церемонии венчания, принятой в церкви Ле Чака, молодые должны прокатиться в лодке по протокам озера лавы. Попросите у Распутина разрешения пройти этот обряд в одиночку, после некоторых колебаний он согласится, и появится РОЗОВАЯ лодка. Поплавайте немного по озеру, управляя лодкой стрелками. Обратите внимание на бревна, которые закрывают некоторые протоки, а также на пустое русло с растущими вокруг сорняками (туда вы пока попасть не сможете). Ваша задача доплыть до островка с пустой молочной бутылкой и взять ее с помощью захвата для бананов (похоже, это самая полезная вещь в этой части игры :) ). Это несложно, надо только сбивать бревна в таком порядке, чтобы, в конце концов, попасть в нужную протоку, раза с третьего или четвертого это у вас получится. Заполучив молочную бутылку, возвращайтесь к Херману Туфроту, помните, его самые ранние воспоминания на данный момент связаны именно с молочной бутылкой. Засветите бутылкой Херману в лоб, и он вспомнит Гайбраша, а также очень много, чего еще (обратите внимание на то, что бутылку кидать в Хермана надо после кокоса, так что если вы били Хермана какими-то другими предметами в прошлый раз, то перед тем, как бросить бутылку, используйте кокос еще раз). Теперь он помнит все, что произошло с ним в последние двадцать лет, с момента, как его выбросило на берег острова Обезьян, первой вещью, увиденной тогда Херманом, был аккордеон. Судя по логике предыдущих событий, надо бы теперь найти аккордеон, тогда Херман вспомнит, что с ним было раньше. После того, как вы освежили немного память Херману, отправляйтесь на небольшое возвышение в левой части карты острова.

"Боулинг".
----------
Вы окажетесь на краю утеса, в склоне которого вырезаны три желоба странного вида. На краю утеса лежит куча больших круглых камней. Возьмите один камень и зашвырните его в левый желоб, прокатившись по желобу, камень исчезнет в правом отверстии внизу утеса, и вытолкнет застрявший там валун. Валун пролетит какое-то расстояние по воздуху и упадет на пляже. Возьмите еще один камень, и бросьте его в правый желоб, этот камень исчезнет в левом отверстии и также вытолкнет застрявший там валун, второй валун упадет недалеко от шахты. Третий камень пустите по среднему желобу, однако, он также исчезнет в левом отверстии, но ничего не произойдет, так как валуна там больше нет. Обратите внимание на то, что камни, прокатываясь по желобам, задевают на своем пути веточки, растущие на склоне утеса. Ваша задача попасть камнем в среднее отверстие. Для этого необходимо сделать следующее. Возьмите камень, бросьте его в правый желоб, после этого сразу берите еще один камень и держите его наготове. Как только первый камень заденет правую веточку, бросайте камень, который держите в руках, в средний желоб и сразу же берите еще один. После того, как камень, брошенный в средний желоб, коснется левой веточки, бросайте камень в левый желоб и берите следующий. Если вы сделаете все правильно, то второй и третий камни столкнутся и один из них, изменив направление, покатится по новому маршруту к веточке, которая находится чуть ниже посередине склона. Как только, камень, изменивший направление коснется средней веточки, бросайте четвертый камень в левый желоб. В этот момент должен появиться первый камень и ударить камень, изменивший направление своего движения, придав ему новое направление. Теперь этот камень должен столкнуться с четвертым камнем и один из них попадет в среднее отверстие. Фуу, вытрем пот со лба. Непонятно объяснил? Попробуйте сначала побросать камни в разные желоба и проследить за маршрутами их движения, а затем повторите вышеописанный алгоритм. Не с первого, конечно, раза, но все у вас обязательно получится, и вы закатите, наконец, камень туда, куда вам нужно. Камень вытолкнет третий валун, который приземлится прямо в озеро лавы рядом с пустым протоком, перегородив, таким образом, путь лаве, которая заполнит этот самый пустой проток.

По другую сторону озера лавы.
-----------------------------
Возвращайтесь в церковь Ле Чака и попросите товарища Распутина еще раз прокатиться на лодке по озеру лавы. На этот раз заруливайте сразу во вновь образовавшийся рукав. Выкорчуйте с помощью имеющегося у вас приспособления сорняки, растущие возле протоки. Оказывается, они прорастают своими корнями внутрь шахты (помните корни, свисающие с потолка шахты?). После того, как вы выдернете все сорняки, на месте корней образуются отверстия, в которые хлынет лава. Лава попадет в странный механизм, виденный вами в шахте, и запустит его. Направляйтесь теперь к большой обезьяньей голове в правой части острова.

Голова обезьяны.
----------------
Загляните в нос обезьяне, там виднеется что-то вроде замка. Воспользуйтесь захватом для сбора бананов для того, чтобы отпереть замок, у обезьяны откроется рот. Пройдите внутрь головы, и вы обнаружите нечто, напоминающее рубку управления, только вот чем? Вокруг куча непонятных рукояток, клапанов, приборов и т.п. предметов. Обратите внимание на щель слева от центрального кресла. Выходите на улицу и посмотрите на могилу справа. Здесь покоится некто Джо-Джо старший, кто бы это мог быть и где Джо-Джо младший? Направляйтесь теперь в последнее место на острове, в котором вы еще не побывали. Это деревня, где живут обезьяны. По дороге в деревню вам могут встретиться обезьянки - обитатели острова, можете угостить их бананом, для более тесного общения время еще не пришло.

Деревня обезьян.
----------------
В деревне поговорите с обезьяной в шляпе, сидящей на пне (она говорящая, вот так сюрприз!). Обезьяна сообщит вам, что ее зовут Джо-Джо младший, и она, собственно, является прямым потомком Джо-Джо старшего, могилу которого мы видели возле огромной обезьяньей головы, а также, по совместительству, принцем всех обезьян острова. Попросите Джо-Джо отдать вам его шляпу, и он сообщит, что это возможно только в том случае, если вы сможете победить его в дуэли, называемой им Mortal :, т.е. Monkey Kombat. Как уже можно догадаться - это разновидность дуэли на оскорблениях, отличие этой дуэли от подобных поединков, совершаемых с помощью мечей, пистолетов и просто голых рук заключается в том, что оскорбления здесь произносятся на древнем языке обезьян, причем используются только четыре самых древних слова: Aсk, Eek, Oop, Chee. Кроме того, существует пять позиций, которые можно принимать в битве, каждая позиция бьет две других и для перехода из одной позиции в другую необходимо произнести три древних слова из названных выше четырех (похоже немного на детскую игру камень-ножницы-бумага), а для того, чтобы остаться в занимаемой позиции, надо произнести любое из четырех слов трижды. Позиции эти следующие: Bobbing Baboon (BB), Anxious Ape (AA), Gimpy Gibbon (GG), Charging Chimp (CC) и Drunken Monkey (DM). Единственный способ для Гайбраша научиться искусству Monkey Kombat и сразиться с Джо-Джо за обладание шляпой, это потренироваться сначала с более слабыми обезьянками, используя принцип "Monkey See, Monkey Do", и изучить, таким образом, основные движения.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта