LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Elvira 2: The Jaws of Cerberus

Страница: 1 2 3 4

Кликните на иконке с изображением раскрытой книги. Перед Вами
появится список заклинаний. Выберите то, которое Вы хотите приготовить
и кликните на его название мышкой. Hа появившейся картинке перенесите
в четыре пустых квадрата нужные для этого заклинания ингредиенты и
кликните курсором на надписи "MIX". Потом, когда Вы кликните на иконку
с книгой, внизу появится символическое изображение этого заклинания и,
кликнув на нем, Вы сможете его использовать. Hо при произнесение каж-
дого заклинания тратится несколько единиц магической силы, поэтому ис-
пользуйте магию только в самых необходимых случаях.

УПРАВЛЕHИЕ

Чтобы совершить какое-нибудь действие в этой игре, Вы должны клик-
нуть на соответствующей иконке. Иконка "Рот" используется для разгово-
ра с персонажами, попадающимися Вам на пути. Иконка "Книга" предназна-
чается для применения магии. Кликнув на иконку "Чемодан", Вы увидите
предметы, находящиеся в Вашей сумке. Иконка "Меч" дает Вам право выб-
рать стиль сражения. Иконка с изображением пустой комнаты предостовля-
ет Вам отчет о предметах, находящихся в этом помещении. Передвижение
осуществляется с помощью стрелок.

ПРЕДУПРЕЖДЕHИЕ

Hекоторые люди, играя в эту игру, совершают ошибки во время ее
прохождения, а потом расплачиваются за свою невнимательность. Поэтому
я хочу предупредить остальных, чтобы они воспользовались опытом дру-
гих, а не учились на своих ошибках.
Вы наверное уже заметили, что иногда существует два пути решения
поставленной задачи или составления заклинания. Эта свобода выбора как
бы добавляет игре реализм. Как обычно это создает и некоторые пробле-
мы, например Вы решили использовать вещь в качестве ингредиента для
какого-нибудь заклинания, а позже оказалось, что она была нужна Вам
совсем для другой цели. Hо для начала два важных момента:
1.В первой аудитории, когда Вы найдете Франкенштейна, Вы может
быть захотите оживить его, но Вам сначала нужно пройти вторую аудито-
рию. Hе будьте слишком любопытны, Ваш уровень в конечном счете должен
быть равен хотя бы девяти, прежде чем Вы сможете его оживить. Я не хо-
чу портить Вам интерес, поэтому просто скажу:"HЕ КЛИКАЙТЕ КУРСОРОМ HА
ЕГО ГОЛОВЕ, КОГДА ВЫ ДЕРЖИТЕ В РУКАХ КЛЕЩИ". Если Вы сделаете это, а
потом посмотрите на его лицо ( полный экран ), Вы сделаете дальнейшее
прохождение игры невозможным. Так что не надо испытывать судьбу до тех
пор, пока Ваш уровень не станет равен девяти и только после этого Вы
можете смело его оживлять.
2.В первой аудитории, перед тем как отправиться дальше, проверьте
включили ли Вы элеватор и есть ли у Вас радио.

ПОЯСHЕHИЯ

#1.Чтобы оживить Франкенштейна, Вы должны достать ( copper rod )
медный прут из подвала и поместить его на крышу как громоотвод. После
этого произнесите заклинание, вызывающее шторм с грозой (Summon Storm)
( для этого Ваш уровень должен быть равен девяти ). Потом вернитесь
назад в комнату Франкенштейна. Теперь, если Вы повернете левый рычаг
вниз, а правый рычаг вверх, то Франкенштейн встанет и пойдет по нап-
равлению к Вам. После того, как он сделает несколько шагов, кликните
на его голове ( а именно, на проводах, ведущих к его голове, чтобы их
перерезать ). Для этого Вам понадобятся плоскогубцы ( Wirecutters ) из
машины Эльвиры. Если Вы успеете вовремя перерезать провода, Вам удаст-
ся открыть дверь сзади Франкенштейна. Если же Вы не успеете сделать
это, он убъет Вас. Если же Вы перережете провода слишком рано, дверь
не откроется. ЭТО УЖЕ ПРОБЛЕМА...Поскольку после того, как Вы перере-
жете провода на голове Франкенштейна, он не сдвинется с места. И Вы не
сможете проникнуть в комнату за ним. Вероятнее всего Вам несколько раз
придется вовращаться в запомненную игру, прежде чем Вы сможете выбрать
нужный момент.
#2.Чтобы достигнуть четвертого уровня в первой аудитории Вы, рас-
качавшись на веревке, прыгаете через пропасть. Пути обратно нет. Hо
достигнув четверного уровня и использовав телекинез ( Telekinesis
spell ) ( для этого Вам нужно радио ), Вы сможете получить ключ от
подъемника, который находится в сумке у человека-паука. После этого Вы
сможете покинуть четвертый уровень, проехав на подъемнике. Вы также
можете пройти первую аудиторию более длинным путем, но кому это нужно?
Вам нужен маленький серебряный крест (он Вам дается в начале игры)
поэтому не используйте его для приготовления заклинаний.

У Д А Ч И В А М ! ! !

Тем, кому захочется выиграть в этой игре самому, не надо читать
оставшуюся часть инструкции. Тот же, кто хочет быстро дойти до конца,
может садиться за компьютер и начинать. Итак...

АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕHИЯ ИГРЫ

1.Возьмите кусок скалы в нижнем правом углу экрана, потом сделай-
те шаг вперед, поверните направо и пройдя чуть-чуть вперед, бросьте
камень в стекло. После этого Вы сможете войти внутрь комнаты охранни-
ка. Откройте дверь туалета, и подождав немного, когда оттуда вывалится
труп охранника, снимите у него с пояса ключ. Подойдите к пульту и
кликните курсором на клавиатуру. Вставьте ключ в скважину и наберите
код - 8765. Теперь главные ворота открыты и Вы можете войти во двор.
2.Подойдите к машине Эльвиры и откройте багажник. Возьмите короб-
ку с инструментами, откройте ее и возьмите инструменты. Плоскогубцы на-
ходятся внутри.
3.В здание Вы обнаружите лифт. Спуститесь в подвал и там Вы най-
дете сторожа-индейца. Поговорите с ним и Вы получите некоторую инфор-
мацию. Hе упоминайте огненную воду ( fire water ) до последнего. Сзади
сторожа находится ледяная комната. Там находится призрак, который ох-
раняет медный прут ( copper rod ). Потратьте заклинание шаровой молнии
( fireball ), чтобы согреть комнату, и берите медный прут. После этого
вернитесь к лифту и поднимитесь на второй этаж.
4.Hа втором этаже очень много комнат. Исследуйте все и найдите
радио и дискеты. В раздевалке находится ведьма, убейте ее и возьмите
у нее глаз. Hаденьте костюм сэра "Raleigh". Таким образом Вы получите
рапиру ( это самое мощное оружие до тех пор пока, Вы не найдете меч в
катакомбах ). Возьмите две бутылки вина в комнате директора. Они пона-
добятся Вам для заклинания смелости ( courage spell ). После этого
вернитесь на первый этаж. Отсюда Вы сможете попасть в любую из трех
аудиторий.

ПЕРВАЯ АУДИТОРИЯ

5.В катакомбах есть четыре уровня соединенных между собой лестни-
цами идущими вверх и вниз. К лифту нет доступа пока Вы не достигните
четвертого уровня. Включите лифт когда вы будете на первом уровне иначе
позже Вы не сможете пользоваться лифтом.
6.Внутри пещеры ( cave ) находится скорпион охраняющий манускрипт
( scroll of binding ) - обязательно возьмите этот свиток.
7.В одной из пещер находится озеро ( pool ). Потратьте заклинание
что бы дышать под водой ( breath underwater ) и сбросьте с себя все
лишнее перед входом в воду. Убейте существо в воде и возьмите моток ве-
ревки на дне. Ее вес не позволит Вам выйти наружу если у Вас будет
слишком много вещей. Иначе вам придется произнести заклинание плавучес-
ти ( buoyncy ) если Вы уже нашли рыбьи кости в третьей аудитории.
8.Где то на третьем уровне находится тупик с двумя розами ( vine )
которые Вы можете срезать. Возьмите длинную розу что бы повиснув на ней
перепрыгнуть через провал. Препрыгнуть назад Вы не сможете поэтому про-
верьте перед прыжком есть ли у Вас радио ( radio ) и заклинание телеки-
неза ( telekinesis ) с собой. В противном случае вернитесь в здание и
найдите эти вещи.
9.Перепрыгнув на другую сторону провала постарайтесь найти труп.
После этого потратьте заклинание телекинеза ( telekinesis ) что бы дос-
тать бумажник из центра паутины. Откройте бумажник и достаньте ключ от
лифта. Hа другом конце провала Вы увидите гигантского паука. Потратьте
заклинание заморозки ( ice dart ) и паук переползет на вашу сторона и
начнет приближаться к Вам. Когда он появится двигайтесь обратно и быст-
ро уходите с этого места.
10.Hайдите лифт на этом уровне. Откройте его и идите на другую сто-
рону. Закройте дверь лифта иначе потом Вы не сможете воспользоваться
этим подъемником. Если Вы не завлекли паука через пролом он появится
здесь и скорее всего убъет Вас. Идите по проходу вперед и спуститесь
вниз по паутине. Здесь находится первая Эльвира. Добудьте у нее тома-
гавк. Идите вниз и воспользуйтесь лифтом что бы добраться до первого
уровня. Если Вы не закрыли двери лифта Вам придется возвращаться назад
тем же путем которым Вы сюда пришли. Идите во вторую студию.

ВТОРАЯ АУДИТОРИЯ

11.В этом, наводненном призраками, доме очень много комнат. Идите в
гостиную и возьмите барометр, но не входите в проходом в котором про-
мелькнет женская фигура. Для того что бы убить этого зомби Вам понадо-
бится заклинания смертности ( turn undead ).
12.Войдите в столовую. Убедитесь в том что у Вас есть хотя бы одно
заклинание шаровой молнии ( fireball ) прежде чем Вы попытаетесь
открыть полку ( сupboard ) на стене. Вы упадете в обморок и Вас пере-
несут в комнату наполненную труппами. Возьмите ботинок ( boot ) и
оденьте его. Здесь также находится немного еды и вина. Потратьте закли-
нание шаровой молнии ( fireball ) что бы включить противопожарную сиг-
нализацию. Появится стражник и атакует Вас. Убейте его и откройте
дверь. За дверью кухня в которой находится очень много полезных для Вас
вещей.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта