LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Egyptian Prophecy: Fate of Ramses

Страница: 1 2

Подойдите к статуе Сахмета. Положите повреждённый болеритовый шар на плиту у подножя. Возмите шары Богинь.
Разложите шары в альковах в следующем порядке (слева-направо): шар Бастета, шар Сахмета, шар Ваджета и шар Сечемтета. Входите в следующий зал.
Говорите с Сахметом. На заданный вопрос ответьте, - создал... мир.
Теперь вам предстоит разгадать музыкальную загадку. Используйте заклинание очищения на вазе у подножя статуи, и возмите её.
Положите предметы в альковы в следующем порядке (слева-направо): семена лилии, систрум и вазу. Выходите в зал с волшебными долеритывами инструментами.
Используя заклинание ветра вам нужно переместить инструменты с алтаря на соответствующие стенды, стоящие вокруг алтаря. Решений здесь много, поэтому подробно описывать не буду. Возмите шар и выходите из зала.
Говорите с Птахом, он даст вам заклинание волшебного воска.
Опустите волшебный шар в лаву у наковальни.
Говорите с Хвемоусетом. Выходите из часовни и идите к лодочнику.


Глава 5. Асуан

Поговорите с Оуни. Идите в дом Оуни, и говорите с Туей.
После разговора отдайте ей сушеного скорпиона.
Развернитесь и подойдите к столу с формулой. Справа возмите чистый папирус. Положите его на стол под формулой. Слева возмите ручку и макните её в чернильницу. Ручкой с чернилами перепишите формулу, и возмите её со стола.
Дайте лечебную формулу Туе, и она даст вам статуэтку Пасера.
Слева от Туи возмите огниво. Пройдите в комнату с печью. Справа у двери в подсобку поднимите хворост. Поместите статуэтку Пасера на печь сверху. Заложите хворост в печь и подожгите с помощью огнива. Заберите отожженную статуэтку.
Пройдите в комнату, где сидела Туя. Пройдите в маленький чуланчик слева и поднимите циновку. Выходите из дома и говорите с Оуни. После разговора отправляйтесь в карьер за деревней.
Справа возмите кувшин с водой. Пройдите налево вдоль канавы и поднимите палку. Подойдите к огню и накиньте на него циновку. Уберите циновку и палкой вытащите из углей нож. Возмите его.
По дороге в деревню вы встретите Оуни, поговорите с ним и идите к лодочнику.


Глава 6. Мемфис

Поговорите с охранником, он скажет, что Хвемоусета нет. Обернитесь и идите во дворик с прудом.
Идите с правой стороны пруда и подберите длинную палку под первым деревом. Проходите дальше, и под последним деревом возмите блюдо.
Пройдите на другую сторону пруда, и возле входа в ниломер поговорите с девочкой.
Зайдите за ниломер и осмотрите полустёртый барельеф. Положите на него чистый папирус. Используйте обугленную палку на папирусе. Заберите папирус с незавершенной композицией.
Подойдите к человеку, плетущему карзины, и поговорите с ним. Дайте ему папирус, он попросит принести яйцо.
Пройдите вдоль пруда к стене, где птица свила гнездо. Положите под гнездо на землю блюдо. Используйте палку на гнезде. Отнесите блюдо с яйцом человеку с карзинами. Отдайте ему палочку для писания (ручку), получите законченный рисунок.
Идите к девочке и покажите законченный рисунок. Положите рисунок на барерьеф. Кликните на светящейся точке. Возмите священный кубок и отдайте его девочке.


Мир Исис

Говорите с Исис. Она даст вам волшебную сеть.
Повернитесь направо, и идите в конец этого острова, где цветут водные лилии.
Киньте семена водной лилии в воду. Переходите на следующий остров.
Для того чтобы пройти дальше, нужно перенести три камня богов с алтаря этого острова, на алтарь следующего. Нести можно только один камень. Верхний не должен оставаться с нижним, а средний не должен отаваться с верхним.

Решение:
1. Отнесите верхний камень на следующий остров.
2. Отнесите средний камень, а верхний верните обратно.
3. Отнесите нижний камень, ничего не возвращая.
4. Отнесите последний, верхний камень.

Пройдите влево от моста и возьмите камни. Переходите через мост.
На этом острове есть пять небольших островков. Необходимо сделать так, чтобы сокол и черепаха встретились у среднего островка.

Решение:
1. Идите на четвёртый остров, черепаха переместится ко второму.
2. Идите на первый остров, сокол перелетит к средниму.
3. Идите на второй остров, черепаха переместится к пятому.
4. Идите на пятый остров, черепаха переместится к средниму, что и требовалось.

Пересеките средний остров по черепахе к следующему острову.
Слева находится устройство, напоминающее "журавль". Положите камни в противовес и потяните верёвку слева.


Глава 7. Книга Мертвых

В первой загадке нужно угадать имя опекуна первой двери по силуэту впереди.
Алтарь имеет шесть клавишей, которые воспроизводят отдельные фразы. Чтобы активировать загадку нужно использовать пчелу волшебного воска на гравировке алтаря.

Решение:
Нажмите 1, 6 и 4 клавиши (слева-направо).

Чтобы пройти второго опекуна, нужно пройти лабиринт. Всё дело осложняется тем, что кроме себя нужно провести и своё отражение. Пронумеруем плитки лабиринта следующим образом:


13 14 15 16
9 10 12
5 7 8
1 2 3 4

Решение:
Идите по плиткам в следующем порядке:
2-1-5-9-13-9-5-1-2-3-7-!!! кликните два раза вперёд (в стенку)-8-4-3-7-8-12-16-15-выход.
Для прохождения третьего опекуна нужно вычислить охранника с сердцем пера.
Правильный выбор: крайний левый охранник.
Последнее испытание очень простое, - используйте заклинание ясновидения на звёздах, и они будут указывать, на какую циновку надо наступать.
Идите вперед, и говорите с Осирисом. Отдайте ему таинственный нож. Осирис даст вам усыпляющий ладан.
Повернитесь налево и используйте сушеную змею на выжженной области. Поднимайтесь по лестнице.


Мемфис

Говорите с девочкой дважды. Она отдаст вам священный кубок.
Пройдите к человеку, плетущему карзину, и поговорите, затем поговорите с заикающимся человеком рядом. Вылечите его с помощью заклинания переноса, - получите соль.
Идите в часовню, устранив охранника заклинанием змеи. Поговорите с Хвемоусетом. Дайте ему чашу и соль. Говорите с ним ещё раз и идите к лодочнику.


Глава 8. Пи-Рамсес

Проходите вперёд и говорите с Дьером. Заходите в дом Пасера, и используйте на нём статуэтку. Вы выпустили злые силы. Охранник и Туя вас арестовывают. Туя оказалась предателем.
Подойдите к светильнику возле головы Пасера, и используйте усыпляющий ладан на огне. Выходите из дома и говорите с Дьером.
Идите за арку справа и говорите с Хвемоусетом. Практикуйте заклинания для защиты от нападения.
Идите к правому входу в храм. Говорите с рабочим, чтобы войти в храм. Ответьте на его вопросы:
1. Начало сна означает три урожайных, очень плодородных года.
2. Ты потеряешь своих родителей.
3. Боги будут благосклонны к тебе, и благодаря этому, ты станешь выше толпы.
4. Твоя жизнь будет честной.
5. Ты получишь власть над людьми.
Говорите с рабочим ещё раз. Он даст волшебный ящик, который он нашел.
Теперь нужно пробраться к наосу незамеченным.


Глава 9. Поединок в Пи-Рамсес

Ответы на заклинания Туи:
Придите, придите, о души мёртвых, в это чюждое место - заклинание змеи;
Повинуясь магии, сгори в пепел - заклинание дождя;
Я лотос, кормящийся солнцем и вдыхающий носом Ре - заклинание ясновидения;
Пусть тень покроет твоё ка, и превратит тебя в камень - волшебная сеть;
Пусть огонь богини Некбет превратит тебя в камень - заклинание очищения;
Спутники шнуры, свяжите моего врага - заклининие ветра.

После поражения Туи проходите к наосу, предстоит последний поединок со змеёй. Прочитайте правила игры и приступайте.

Разделите доску на квдраты:

1A 2A 3A 4A 5A 6A
1B 2B 3B 4B 5B 6B
1C 2C 3C 4C 5C 6C
1D 2D 3D 4D 5D 6D

Л - кликните левой кнопкой мыши, чтобы двигаться.
П - кликните правой кнопкой мыши, чтобы занять клетку.

Идите по следующему пути:

П2C Л2C П3D П3B П2B
П1B П3D Л1B П2A П2C
П1C П1A Л2A П3B П3B
Л1B П2B П2C Л2C П3B
П3B П3C П3C Л3C П2B
П3B Л3B П2A П2A

После поражения Туи идите к Пасеру. По дороге поговорите с Дьером. Используйте заклинание ясновидения на статуэтке. Используйте таинственный нож на статуэтке.
Смотрите заключительный ролик.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта