LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Egyptian Prophecy: Fate of Ramses

Страница: 1 2

Egyptian Prophecy: Fate of Ramses




Монахов В.К.

Глава 1. Пи-Рамсес

Поверните налево и поговорите с Дьером, помошником главного архитектора Пасера. Покажите ему печать Фараона, и он скажет, как найти дом архитектора.
Повернитесь направо и выходите во внутренний двор. Слева вы увидите лодочника, который будет перевозить вас по Нилу. Справа вдали находятся каменьщики, изготавливающие кирпичи. Проходите через арку и сверните налево. Входите в дверь с резной аркой (рядом стоит кувшин с водой).
Осмотритесь и проходите во вторую дверь. Поговорите с Пасером на все темы. Пройдите в следующую комнату и возьмите с верстака факел. Выходите во двор.
Поговорите с каменьщиком, показав ему печать Фараона. Идите направо через арку и входите в храм.
У второй колонны слева поднимите часть свитка. Проходите дальше, затем направо и сворачивайте налево к наосу. Обратите внимание на то, что с левой стороны рамы отсутствует свиток. Теперь повернитесь налево и подойдите к стене. За ней находится секретная комната.
Выходите из комнаты и идите к Дьеру (можете пройти через храм). Поговорите с ним, и он даст вам вторую часть свитка. После этого поговорите с ним ещё раз. Выходите из храма и идите к каменьщикам.
Отдайте обе части свитка рабочему, и он вернёт вам склееный свиток.
Возвращайтесь к наосу и установите свиток на своё место, - откроется секретный проход. Поджигайте факел и идите в секретную комнату.
Майя оказывается запертой. Обернитесь и поднимите с пола свиток Амун-Ра. Повернитесь налево, и сдвиньте плитку на полу у стены. Возмите из-под фундамента амулеты.
Слева от двери (на стене) находится загадка, решение которой откроет дорогу к выходу. Цель загадки состоит в том, чтобы расположить иероглефы согласно свитку Рамсеса II. Как это должно выглядеть вы можете посмотреть в базе документов в инвентаре.
Используйте печать Фараона на овале внизу, чтобы активизировать загадку.
Полочка слева внизу перемещает левую колонку вниз. Правая полочка перемещает средние и правые колонки вниз. Правый глаз кобры перемещает три колонки вправо, а левый глаз кобры перемещает эти три колонки влево.

Решение: кликните по правой полочке пять раз, по левому глазу один раз, по левой полочке четыре раза и по правой полочке один раз.

Поднимайтесь наверх и выходите из храма.
Идите к Пасеру. Поговорите с ним. Покажите ему найденные амулеты и снова говорите. Пасер даст вам заклинание очищения - вазу очистки.
Идите в храм к наосу и используйте заклинание очищения на таинственном свитке. Он исчезнет. Поместите на его место свиток Амун-Ра, и секретный проход закроется. Возвращайтесь к Пасеру.
Поговорите с Пасером. Он хочет, чтобы Maйя отвезла документы на подъем обелиска его помощнику Оуни в Асуанском Карьере. Пасер дает черный камень, чтобы открыть тайник за статуэткой Имхотепа. Пасер теряет сознание. Идите в следующую комнату, и используйте черный камень на статуэтке на верстаке. Возьмите документы из тайника.
Выходите во внутренний двор, поверните направо, и идите к лодочнику.


Глава 2. Асуан

Идите вперёд, держась правой стороны до кучи брёвен. Повернитесь налево к крайнему дому. Пройдите вперёд и слева поднимите сухой ослиный навоз.
Подойдите к Оуни, человеку сидящиму возле дома. Отдайте ему документы. Он пожалуется на плохое качество инструмента - шаров долерита. Пройдите налево и возмите шар долерита. Киньте его на гранитный камень рядом - он разобьётся. Подберите разбитый шар.
Поговорите с Оуни ещё раз, - вы получите разрешение на поиск папируса о долеритовых инструментов в его доме.
Повернитесь направо, и войдите в дом. В первой комнате слева лежит яблоко в плетёной вазочке. В следующей комнате напротив светильника находится охра. Подойдите к столу слева и просмотрите книгу рецептов. Нас интересует рецепт от укуса змеи. Идите в следущую комнату и далее, во внутренний дворик.
Слева у входа стоит пустой кувшин, - запомните.
Подойдите к Туе и поговорите. Она хочет доказательство, что Майя может помочь Пасеру. Туя даст заклинание переноса, которое может передовать болезнь от человека другому человеку или животному.
Выходите из дома и используйте заклинание на Оуни и на стоящем рядом ослике.
Вернитесь к Туе. Поговорите с ней ещё раз, - получите гипнотическое заклинание и разрешение на поиск папируса.
Слева от Туи лежат нож и камедь. Подойдите к двери в подсобку (рядом с печью). Слева висит сумка, в которой лежит сушеный терпентин. Теперь вы знаете, где находятся ингридиенты для изготовления снадобья от укуса змеи.
Заходите в подсобку и откройте карзину. После укуса змеи выходите, и возьмите из сумки терпентин. Подойдите к месту где сидела Туя и заберите нож и камедь. У двери разбейте кувшин шаром, поднимите кусок кувшина. Пройдите в комнату где лежит охра и возмите её. В следующей комнате разрежте яблоко ножом и возмите семена.
Вернитесь в комнату с печью и положите все ингридиенты в плошку. Возмите рядом лежащий пестик и размельчите ингридиенты. Вы спасены!
Пройдите в подсобку и заберите папирус. Выходите из дома и поговорите с Оуни - он даст сушеную змею и скажет куда плыть дальше.
Идите к лодочнику и продолжайте свой путь.


Глава 3. Мемфис

Подойдите к охраннику перед часовней и попытайтесь пройти, - он не пропустит. Вам нужно узнать его имя.
Обернитесь и идите через арку во внутренний двор с прудом.
Идите по правой стороне пруда. На полпути поднимите с земли гальку. Поговорите с человеком плетущим карзину. Попробуйте взять предмет лежащий в карзине рядом.
Повернитесь к пруду и киньте туда гальку. Быстро берите из карзины предмет. Поговорите с ним ещё раз. Верните ему острокон, и он скажет вам имя охранника.
Возвращайтесь к охраннику, и используйте на нём заклинание гипноза. Говорите с охранником и покажите ему любую вещь из вашего инвентаря.
Заходите в часовню и пройдите направо к светильнику. Поговорите с Хвемоусетом - Верховным Жрецом Птаха. Отдайте ему папирус об инструментах. Покажите ему реликвии найденные в секретной комнате. По истечении всех диалогов вам придётся доказать своё искуство ясновидения.
Повернитесь направо и откройте дверцы шкафчика. Используйте заклинание ясновидения на трещине. Используйте нож на трещине и возьмите сушеного Скорпиона. Хвемоусет даст вам заклинание управления ветром.
Возмите ключ со стола в центре. Откройте сундук стоящий рядом со шкафчиком.

Открытие сундука (!!! Расположение колёс справа-налево):
1. Поверните ось против часовой стрелки один раз.
2. Вставьте ось на 2-ое колесо и поверните его два раза в любом направлении.
3. Вставьте ось на 6-ое колесо и поверните его до появления зелёной кнопки.
4. Вытащите ось до 5-ого колеса и поверните его один раз по часовой стрелке.
5. Вытащите ось до 1-ого колеса и поверните его один раз по часовой стрелке.
6. Вставьте ось на 2-ое колесо и поверните его один раз против часовой стрелки.
7. Вставьте ось на 5-ое колесо и поверните его до появления зелёной кнопки.
8. Вытащите ось до 4-ого колеса и поверните его до появления зелёной кнопки.
9. Вытащите ось до 3-его колеса и поверните его до появления зелёной кнопки.
10. Вытащите ось до 2-ого колеса и поверните его до появления зелёной кнопки.
11. Вытащите ось до 1-ого колеса и поверните его до появления зелёной точки.

Сундук открыт. Берите из него благовонье и отдайте Хвемоусету. Оказывается, в нём не хватает ароматного тростника.
Идите во двор с прудом. Пройдите налево и поднимите гальку. Киньте её в птицу сидящюю на стене. Поднимите крючёк. Идите вдоль пруда до небольшого сооружения слева. Поднимите верёвку, которая автоматически свяжется с крюком. Подойдите к человеку, плетущему карзину, и поговорите.
Повернитесь в сторону пруда и киньте крючёк с верёвкой на ближайшую лилию. Отдайте долото человеку, - взамен получите ароматный тростник и семена водной лилии.
Возвращайтесь в часовню, и дайте ароматный тростник Хвемоусету.


Глава 4. Мир Птаха

Подберите щипцы слева и входите в пещеру.
Подойдите к статуе Сахмета. Посмотрите вниз и используйте щипцы на голове Тото. Поверните крышку-голову направо. Выходите из зала.
Поговорите с карликом, он скажет, что нужно сделать для вызова Птаха.
Войдите в пещеру, поверните крышку-голову назад и выходите из зала. Подберите здесь бронзовую полоску и ручку.
Возвращайтесь в пещеру, и поверните крышку-голову налево. Подберите молоток и отрежте ножом часть верёвки у стены.
Войдите в пещеру, поверните крышку-голову на себя и выходите из зала. Проходите прямо, к наковальне. Нагрейте бронзовую полоску в лаве рядом. Положите полоску на наковальню и используйте молоток. Поместите ручку в U-образную полоску. Осталось найти струны.
Войдите в пещеру, поверните крышку-голову направо и выходите из зала. Подойдите к карлику, повернитесь налево и удлинните верёвку верёвкой из инвентаря. Поговорите с карликом, он даст вам струны, и скажет, как вызвать Птаха.
Войдите в пещеру, поверните крышку-голову на себя и выходите. Подойдите к наковальне справа.
Поговорите с Птахом, - он просит принести ему волшебный долеритовый шар.
Войдите в зал Сахмета, и поверните крышку-голову направо. Выходите и говорите с карликом, - он даст вам форму для ключа.
Заходите в пещеру и повернитте крышку-голову на себя. Выходите и говорите с Птахом. Зачерпните лаву формой для ключа возле наковальни и положите её остывать, затем заберите.
Возвращайтесь в зал Сахмета. Используйте ключ из лавы на ключе Сахмета. Повернитесь налево и нажмите рычаг в открывшимся алькове.
Войдите в зал идентичный залу Сахмета.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта