LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ecstatica 2

Страница: 1 2

Ecstatica




-----------------------------------------------------------------------------
Жанр: Action с приключенческими элементами
Издатель: Psygnosis
Разработчик: Andrew Spencer
Системные требования: Pentium 90, 16 Mb RAM
Рекомендуется: Pentium 120, DOS, Windows 95


-----------------------------------------------------------------------------
Стрелка назад/вперед - идти назад/вперед.
Стрелка направо/налево - повернуть направо/налево.
Shift - прыжок вперед.
Пробел - использовать или подобрать предмет, рядом с которым вы
находитесь.
Ctrl-стрелка вверх - если вы деретесь кулаками, то прямой удар; если мечом -
выпад вперед;если магическим оружием - выстрел.
Ctrl-стрелка вниз - разворот с последующим ударом.
Ctrl-стрелка влево - удар с размаха.
Ctrl-стрелка вправо - удар ногой.
Alt-стрелка вправо/влево - кувырок вправо/влево.
Alt-стрелка вверх - кувырок вперед.
Alt-стрелка вниз - прыжок назад.
Правые Ctrl-Alt - положить предмет или оружие, которое у вас в руках.
"S" - быстрое сохранение.
Enter - вызов более подробной информации о герое.
Esc - вызов меню


------------------------------------------------------------------
Фактически, цель игры - собрать из осколков амулет. Для этого вам
придется пробиваться через полчища монстров и решать различные
головоломки. С головоломками пока повременю,а насчет монстров дам
несколько полезных советов. Прежде всего,препятствия,которые вам
предстоит преодолеть, делятся на одушевленные и неодушевленные.
Начнем с неодушевленных, то есть со всевозможных ловушек. Первым
делом, это так называемая "горящая земля". Для того, чтобы прой-
ти по ней без ущерба для здоровья,нужны специальные сапоги. Одна-
ко в большинстве случаев через эти места можно просто перепрыг-
нуть.Но желательно все-таки предварительно сохраниться.Чтобы
пройти через лязгающие двери или дымовые препятствия, подойдите к
ним вплотную и,когда они откроются (выпустят струю дыма), прыгни-
те. Со взрывающимися кувшинами может быть сложнее. Иногда они
расположены так, что необходимо взорвать несколько,что бы пройти
дальше. Постарайтесь не налететь на такой кувшин на лестнице -
вас легко может швырнуть в пропасть. По ходу игры у вас может
возникнуть вопрос, что же такое есть двери с красной отметкой и
синие двери.Просто так их выломать нельзя. Вам надо сначала дос-
таточно продвинуться в игре. Упомяну о том, как можно подправить
свое здоровье.Наличествует два пути:или найти пузырек с лечащей
жидкостью, или сокровища.Пузырьки, как и сокровища, лежат в шка-
фах и сундуках (поэтому заведите правило ударять мечом по всему
деревянному).Правда,темные пузырьки опасны для жизни.Не пейте из
них,предварительно не сохранившись! Нейтрализовать последствия
яда может только пузырек с "живой водой",но его не всегда можно
найти поблизости. Зато из пузырьков,которые появляются на месте
гибели некоторых врагов можете пить без опаски - эти плохого с
собой не носят.Только пейте быстрее.Если окажется так,что на эк-
ране должен появиться второй пузырек того же цвета, что уже поя-
вился, то первый исчезнет. Теперь о том, как бороться с врагами
из плоти и крови. Прежде всего я посоветую вам избегать пользо-
ваться магическим оружием в "повседневных" схватках. Оно действи-
тельно очень эффективно против врагов, которые могут достать вас
на расстоянии но что вы будете делать,когда у магического оружия
вдруг закончится ресурс во время схватки? Не используйте слишком
часто удар с размаха.Во время этого удара вы на долгое время ста-
новитесь превосходной мишенью.Лучше чередуй этот удар с прямым
выпадом.На начальной стадии игры вас могут сильно донимать карли-
ки с молотками.Лучшая тактика-подойти к ним как можноближе и ис-
пользовать прямой выпад. Как это ни странно,ту же тактику можно
использовать и против больших зеленых быков (как тот,что сторо-
жит колодец).Только не вздумайте использовать это именно против
быка,сторожащего колодец! Его нельзя устранить при помощи грубой
силы. Вообще, постарайтесь подобраться поближе к врагам,которые
могут стрелять. Как правило, в ближнем бою они довольно беспомощ-
ны. Чтобы сделать это (подобраться поближе), используйте боковые
кувырки и кувырок вперед.Также почаще пользуйтесь кувырками в бит-
вах с людьми; кажется, это сбивает их с толку.


-------------------------------------------------------------------
Данное прохождение - необходимый минимум действий, необходимых
для достижения финала.Проходя игру по этой статье, вы пропускае-
те большую часть приколов и интересных моментов.Я вас предупре-
дил! Для начала неплохо бы вам достать хоть какое-нибудь оружие.
Выйдите во двор замка и зайдите в первую же дверь в левой части
экрана(для начала вам придется выбить ее;для этого подойдите к
ней вплотную и несколько раз ударьте ногой или рукой). Это зда-
ние принадлежало гильдии ремесленников. Возьмите меч,прислонен-
ный к деревянной табуретке,и убейте кузнеца(не волнуйтесь,он сов-
сем не такой опасный,каким кажется).Выйдите во двор и подними-
тесь на самый верх башни стражи(одна из самых высоких башен, на-
ходится в глубине двора;лестница,ведущая наверх,будет обнаружена
вами внутри башни).Берегитесь ловушки перед входом на этот
этаж.Для того,чтобы вас не проткнул смертоносный шип, подойдите
вплотную к голове,около которой лежит ключ, и взмахните мечом.
Поднимите ключ и откройте им дверь.Воспользуйтесь лестницей, ве-
дущей на соседнюю башню.Спуститесь по лестнице.Идите по проходу.
Пройдите мимо поворота направо (справа и слева от прохода, куда
пока не надо поворачивать, сидят две статуи грифонов). Бегите,
пока не упретесь в закрытую решетку (по пути не "поймайте" бомбы,
которыми в вас будут кидаться некоторые статуи). Перед решеткой в
воздухе парит кольчуга. В станьте под ней, и она сама оденется на
героя. Вернитесь к грифонам и подойдите поближе к башне. Обойди-
те ее слева и поднимайтесь по лестнице. Зайдите во вторую снизу
дверь. Возьмите из сундука ключ. Спуститесь к первой двери и от-
кройте ее этим ключом. Освободите жрицу. Теперь идите на самый
верх башни и возьмите посох. Спуститесь вниз. Ударьте мечом по
двум скульптурным изображениям голов, справа и слева от прохода к
башне. Решетка, возле которой вы получили кольчугу, поднимется.
Зайдите в открывшийся проход. Спуститесь по лесенке напротив зак-
рытой решетки. На стене слева от вас окажется скульптурное изоб-
ражение головы. Ударьте по нему мечом. Поднимитесь по лестнице, с
которой вы только что спустились, и зайдите в дверь слева от зак-
рытой решетки (которая, кстати, теперь открылась). Выйдите через
проход в глубине экрана. Ударьте мечом по скульптурному изображе-
нию головы голубого цвета. Выйдите с экрана через проход в ниж-
ней части и идите прямо, пока не придете к развилке: один пово-
рот ведет вглубь экрана, другой - вниз. Поверните к тому, что
идет вглубь. Вы выйдете в комнату, где у стены стоят три рычага.
Ударьте мечом по рычагу голубого цвета. Вернитесь к развилке, но
теперь идите к повороту в нижней части экрана. Подойдите к сунду-
ку, стоящему за открывшейся решеткой, и откройте его. Достаньте
оттуда синий ключ. Осталось только найти дверь, которую он откры-
вает. Нет ничего проще. Выйдите из комнаты с тремя рычагами че-
рез нижнюю часть экрана. Бегите по коридору (не поднимайтесь по
лестнице), пока не увидите дверь с замком синего цвета. Подойди-
те к двери вплотную. Герой сам откроет ее. Зайдите внутрь. Обе
гите колонну в центре комнаты, попутно ударьте голову, насажан-
ную на кол. Затем идите в комнату, где стоят три рычага, и повер-
ните зеленый. Идите к голубой двери. Если вы внимательно пригля-
дитесь, в нижней части экрана вы увидите решетку. Подойдите к ней
вплотную. Она откроется, и вы сможете достать из сундука фиолето-
вый ключ. Дверь с фиолетовым замком находится рядом со входом;
попасть к ней вы сможете, выйдя через нижнюю часть экрана. Зайди-
те в нее и ударьте мечом по скульптурному изображению головы в
комнате. Теперь поверните третий, красный рычаг. Вернитесь в ком-
нату за голубой дверью и ударьте мечом по второй голове. Из-за
одной из открывшихся решеток возьмите серебряный меч. Ударьте им
по голове на стене. Поднимитесь по лестнице в синей комнате. На
открытой площадке воспользуйтесь лестницей, ведущей на площадку,
расположенную ниже (не надо спускаться по лестнице, ведущей в
подземелье, откуда вы только что пришли). Вернитесь во двор зам-
ка, к колодцу. Ударьте по большой двери за колодцем и зайдите в
нее. На полу можно найти довольно мощное оружие - дубину с нако-
нечником в форме ежика. Поднимайтесь по лестнице. Когда появится
темный воин, убейте его. Спуститесь вниз и поднимитесь по другой
лестнице. Убейте еще одного воина. Подберите первый осколок аму-
лета. Поднимитесь по правой лестнице. Идите прямо, потом сверни-
те в проем слева. Зайдите в соседнюю комнату. Убейте колдуна.
Вернитесь в ту комнату, через которую вы прошли. Используйте
хрустальный шар. Спуститесь во двор замка. Идите в правую часть
двора. Зайдите в конюшню (здание рядом с башней стражи). Пройди-
те в дверь, расположенную в верхней левой части комнаты, где на-
ходится лошадь. Спуститесь вниз по лестнице. Ударьте мечом по
скульптурному изображению головы на стене. Зайдите в дверной
проем и поверните направо. Идите по проходу, пока не наткнетесь
на пьяного монстра той же породы, что дежурит у фонтана. Возьми-
те розовую бутылку, стоящую рядом с ним. Вернитесь к колодцу. По-
дойдите к монстру у колодца; тот выхватит у вас бутылку и исчез-
нет с экрана (спился).

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта