LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Страница: 1 2 3

Сорвите мяту и продолжайте подниматься наверх, пока не окажетесь перед входом в белый грот. Поднимите с земли небольшую палку и возьмите с камня кусок коры.

Заходите в грот. Возьмите с камня слева от вас черный пигмент и застывший кусок пигмента цвета охры. Поднимите с земли веревку. Подойдите к человеку сидящему на шкуре возле занавески. Заведите с ним разговор. Его зовут Лахрик. Он хочет, чтобы вы сделали для него мольберт с красками и принадлежности для рисования. Еще раз поговорите с ним, и возьмите пучок волос с плиты слева от него.

Выходите из пещеры. Приблизьтесь к костру. Разложите на плоском камне перед костром пучок волос, небольшую палку и веревку. Возьмите кисть. Теперь повернитесь направо. Вы увидите камень с углублением и ступку. Положите кусок застывшего пигмента в углубление. С помощью ступки превратите его в порошок. Возьмите желтый пигмент. Положите на правую часть камня кусок коры. На кору положите желтый пигмент, черный пигмент, кисть, тростник и кусок кожи.

Повернитесь в сторону ручья. Щелкните правой кнопкой мыши на ручей, чтобы получить каплю воды. Добавьте воду в желтый пигмент. То же самое сделайте с черным пигментом. Возьмите мольберт.

Заходите в грот. Отдайте мольберт Лахрику. Он говорит, что здесь не хватает еще одной краски.

Возьмите в гроте кусок застывшего пигмента цвета охры. Выходите из грота. Положите кусок пигмента в костер. Он станет красным. С помощью деревянной лопатки вытащите пигмент из костра и положите его в углубление в камне. С помощью ступки превратите его в порошок.
Положите мольберт на камень и добавьте в него красный пигмент. Увлажните пигмент водой.

Возвратите в грот и отдайте мольберт Лахрику. Он положит на мольберт черный камень, чтобы очерчивать края картин.

Зайдите за занавеску. Посмотрите на наскальные рисунки. Поговорите с Клемом и узнайте, почему именно вы были выбраны для этого путешествия.

Говорите с Лахриком о предложении Клемма поучаствовать в росписи грота. Он сможет помочь вам, если вы найдете его трещотку.

Выйдите из грота и поговорите с Тики. Дайте ей ягоды можжевельника и листья мяты. Поговорите с ней еще раз. Узнайте у нее, где вам искать трещотку.

Возвратитесь к локации, откуда началось ваше ночное путешествие. Оглянитесь вокруг. Со всех сторон вы окружены волками. Вам необходимо найти способ взобраться на дерево.
Рядом с деревом лежат камни. Сложите их в горку перед стволом дерева. Начинайте строить горку с наибольшего камня и закончите строительство наименьшим камнем. Взбирайтесь на дерево. Возьмите трещотку и рогатку с шишками. Спускайтесь вниз. Используйте рогатку с шишками на волках. Стреляйте до тех пор, пока они не скроются в темноте.

Возвратитесь к белому гроту. Поговорите с Тики о волках. Заходите в грот. Отдайте трещотку Лахрику. Он даст вам статуэтку быка. Проходите в следующую часть грота. Поставьте статуэтку на плиту со свечами лежащую на земле. Смотрите на тень быка появившуюся на потолке грота. Вы не можете без специального приспособления дотянуться до потолка. Попросите у Лахрика помощи. Выходите из грота и идите на поляну, где вы нашли мяту. Смотрите на ствол дерева на земле. Топором отсеките две ветки от самой тонкой части ствола. Затем отрубите часть ствола очищенного от веток. Поднимите с земли ствол.

Возвратитесь в грот. Изучите новую технику живописи от Клема. Приставьте к стене ствол дерева, чтобы он был под тенью быка.

Щелкните правой кнопкой мыши на тень быка. Обмакните кисть в черной краске. Затем кистью обведите тень быка.

Возьмите тростник и наберите в него черной краски. Найдите активные точки на незаконченном рисунке и щелкните на них мышью, чтобы закрасить быка. Если все было сделано правильно, то на потолке должна появиться вторая голова быка.

Щелкните правой кнопкой мыши на изображение быка. В правом нижнем углу экрана появятся музыкальные камни. Ударьте молотком по каждому камню, чтобы выяснить на какой звук реагирует то ли иное копыто быка. Ударьте молотком по камням 1, 3, 2 и 5. Повторяйте серии ударов до тех пор, пока бык не оживет на рисунке.

После этого вам придется оживить еще одного быка. Щелкните на изображение второго быка и постучите молоточком по камням. Только на два музыкальных звука реагируют копыта этого быка. Зайдите в личную пещеру Клемма и возьмите со шкуры два музыкальных камня. Посмотрите на изображение быка на потолке. Ударьте молотком по камням 1, 7, 5 и 2. Сделайте это несколько раз, и бык на потолке начнет двигаться.

Говорите с Клемом о духе пещеры. После разговора обернитесь назад и посмотрите на кожу, натянутую на деревянную рамку. На коже изображен единорог. Это - дух пещеры.

Посмотрите в сторону Лахрика занятого разрисовыванием стен грота. Щелкните правой кнопкой мыши на незаконченный рисунок с красно-черным животным справа от Лахрика. На стене появится сетка, поделенная на квадраты. Всего три ряда, в каждом по пять квадратов. Красные точки предназначены для вращения квадратов по часовой стрелке. Щелчок на квадрате приведет к изменению цвета с красного на черный цвет и обратно.

Щелкните на все квадраты, чтобы их цвет был черный. На двух квадратах будут только черные линии и еще два квадрата будут абсолютно пусты. Теперь начинайте нажимать на красные точки, для того чтобы сформировать рисунок как на коже, натянутой на рамке.

Один из способов решения головоломки:

Жмите на следующие красные точки:
3 - 1x, 4 - 1x.
1 - 1x, 2 - 1x.
5 - 1x, 1 - 3xs, 5 - 1x, 1 - 1x.
8 - 1x, 6 - 2xs, 7 - 1x, 5 - 1x, 6 - 1x, 5 - 1x.
8 - 2xs, 7 - 1x, 8 - 1x, 6 - 1x, 7 - 1x, 6 - 1x.
8 - 3xs, 7 - 3xs, 8 - 1x.

смотрите echo2.jpg


Поговорите с Клемом после того как закончите составлять фигуру единорога. Клем говорит, что теперь пещера ожила, но в ней не хватает жизни и красок.

Возьмите сучковатый ствол дерева, который вы приставили к стене под тенью быка. Повернитесь к противоположной стене и поставьте ствол под незаконченной фреской с оленями. Щелкните правой кнопкой мыши на незаконченную фреску, чтобы вывести ее крупный план на экран монитора. Вам необходимо обвести кистью и полностью закрасить трех оленей.

Возьмите кисть и обмакните ее в красную краску. Обведите туловище и рога верхнего оленя.
Затем обведите рога и копыта нижнего левого оленя.

Возьмите кисть и обмакните ее в черную краску. Обведите рога и копыта нижнего правого оленя.

Возьмите тростник и наберите в нее желтую краску. Закрасьте желтой краской туловище нижнего правого оленя. Затем наберите в трубку из тростника черной краски и закрасьте ей шею этого же оленя.

Возьмите трубку из тростника. Наберите в нее желтую и красную краску. Краски смешаются между собой, и у вас получится оранжевая краска. Закрасьте этой краской туловища верхнего и нижнего левого оленя. Теперь фреска с оленями закончена.

Говорите с Клемом о трех оленях. Он хочет, чтобы вы освободили от палок проход в пещеру поблизости от белого грота и забрали оттуда святой головной убор и масляную лампу.

Выходите из грота и идите в пещеру, вход в которую заблокирован палками. Щелкните правой кнопкой мыши на пещеру.

Загадка с пещерой

Каждая палка может вращаться по часовой стрелке и против часовой стрелки. Брусок лежащий на сучьях палок можно крутить вокруг своей оси и сдвигать в левую или правую сторону. На каменной арке чуть повыше входа располагаются два ползунка и две стрелки.
Жмите на них, когда вам надо будет повернуть палку вокруг своей оси или сдвинуть брусок ее в ту или иную сторону.

Посчитаем все вертикальные палки слева направо от 1 - 12.

смотрите echo3.jpg

1. Поверните палку 1 сучком в вашу сторону. Поверните черный брусок, так чтобы его нижняя часть была без сучка, и сдвиньте его налево.
2. Поверните палку 12 сучком в вашу сторону. Поверните правый коричневый брусок сучком вверх и сдвиньте его вправо.
3. Поверните палку 11 сучком налево и сдвиньте коричневый брусок вправо.
4. Белый верхний брусок поверните сучком в сторону пещеры и сдвиньте его вправо.
5. Поверните коричневый верхний брусок сучком в сторону пещеры и сдвиньте его влево.
Палки 7, 8, 9 поверните сучком в вашу сторону. Поверните черный средний брусок сучком в сторону пещеры и сдвиньте его два раза вправо. Поверните сучком вверх черный нижний брусок и сдвиньте его вправо.
6. Поверните палки 3 и 4 так чтобы верхние сучки смотрели в вашу сторону. Поверните черный верхний брусок сучком вверх и двигайте его два раза влево. Поверните белый средний брусок сучком в сторону пещеры и сдвиньте его влево.
Возьмите из пещеры священный головной убор и масляную лампу.
Идите в белый грот. Положите головной убор и масляную лампу на землю перед Клемом. Он просит вас зажечь масляную лампу.
Поставьте масляную лампу на землю. Положите в нее жир животного. Воткните ветку можжевельника в жир. Возьмите пруток с каменной плиты с горящими масляными лампами.
Подержите пруток в огне. Теперь очень медленно повернитесь к лампе стоящей на земле возле Клема. Поднесите пруток к ветке можжевельника вставленной в жир животного.
После разговора с Клемом повернитесь к Тики. Выпейте приготовленный ею напиток. Клем расскажет вам о тайне музыкальных камней.

Щелкните правой кнопкой мыши на камни, разложенные на земле перед Клемом. В нижнем правом углу появятся семь музыкальных камней. В начале вам необходимо выяснить, звучание каких музыкальных камней совпадает со звучанием камней разложенных перед Клемом. Ударьте молотком на любой музыкальный камень и найдите соответствующий звук на камнях лежащих на земле. Если звучание совпадет, то на музыкальном камне появится символ с камня духов. Повторите это для всех семи музыкальных камней.

Ударьте молотком на следующие музыкальные камни (слева направо 1-7):

7, 6, 6, 6, 4 пауза 1, 3, 2,4, 3, 5, 4, 6 пауза 4, 6, 6, 6, 4

Смотрите финальный ролик игры.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта