LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Страница: 1 2 3

Повернитесь направо и идите по тропинке вдоль речки. Сорвите ромашку с левой стороны дорожки. На развилке сворачивайте на дорожку уходящую в сторону плакучей ивы. Идите по ней, пока не выйдете на берег речки. Посмотрите на лососей плавающих в речке. Поднимите с земли острие для гарпуна лежащее между камнями. Пройдите на следующую локацию по тропинке вдоль речки. Посмотрите на землю. Возьмите обработанный камень и длинную палку. Продолжайте идти по этой тропинке, и вы достигните утеса с красными рисунками. Посмотрите вниз. Поднимите с земли обработанный камень и трут. Пройдите по этой дорожке на следующую локацию. Соберите с земли кучу веток. Повернитесь спиной к утесу и идите по тропинке уходящей в сторону больших валунов. Выйдя на поляну, посмотрите на потухший костер. Обратите внимание на валун с красными рисунками. Поднимите с земли обработанный камень и ремень. Подойдите к плоскому камню.
Положите на него длинную палку, острие для гарпуна и ремень. Возьмите с камня гарпун и идите на берег речки.

В речке между камнями есть небольшой промежуток, через который проплывает лосось. Заблокируйте этот промежуток, используя для этого камни лежащие на берегу. Вначале бросьте в воду большой камень слева от вас. Повернитесь направо и бросьте в воду камень ближний камень справа от вас. Затем бросьте в воду оставшиеся камни.

Теперь смотрите, как лосось будет преодолевать искусственную преграду. Используйте момент, когда лосось будет находиться в воде рядом с каменной преградой, для того чтобы пронзить рыбу гарпуном.

Возвратитесь на поляну с потухшим костром. Поговорите с мужчиной, сидящим на камне возле потухшего костра. Задайте ему все ваши вопросы. Вы узнаете, что его зовут Тоар. Он занимается обработкой камня и дерева. В конце беседы он даст вам марказит и деревянную емкость для заварки чая из ромашки.

Положите в яму, где раньше разводили костер трут, охапку веток и марказит. Используйте для разведения огня кремень на марказите.

Возьмите и бросьте в костер три небольших камня лежащих на земле рядом с местом разведения костра.

Идите на берег речки. Наберите воды в деревянную емкость, которую вам дал Тоар. Вернитесь на поляну. Поставьте деревянную емкость с водой на землю перед Тоаром. Возьмите деревянную палку с земли и с ее помощью вытащите из костра все три камня. Попробуйте дотронуться до дымящегося камня. После вашего вскрика Тоар даст вам деревянную лопатку. Используйте лопатку для переноса горячих камней в деревянную емкость с водой. Вода в емкости должна закипеть. Бросьте в кипящую воду ромашку, и Тоар сможет испить ароматный чай.

С помощью деревянной палки положите большой камень в костер. Той же палкой вытащите его из костра. Положите лосось на горячий камень. С помощью лопатки переверните лосось на другую сторону. Возьмите с камня жареного лосося и дайте его Тоару. После трапезы поговорите с ним еще раз. После разговора Тоар положит на плоский камень ткань, на которой будут лежать три инструмента. Под каждым инструментом лежит камень, на котором можно попробовать применить инструмент и посмотреть, что из этого получится.

Слева от вас лежит молоток из оленьего рога, посередине - шило и слева каменный молоток. Возьмите каменный молоток и три раза ударьте им по среднему камню. Теперь возьмите молоток из оленьего рога и два раза ударьте им по среднему камню. Возьмите кремень и отдайте его Тоару. Взамен вы получите от него нож с острым лезвием.

Поговорите с Тоаром об обработанных камнях, которые вы находили по всей долине. Сейчас в вашем инвентаре четыре камня. После вашего вопроса Тоар даст вам пятый камень. Это музыкальные камни.

Подойдите к утесу. Щелкните правой кнопкой мыши на наскальный рисунок. В нижнем правом углу монитора появится окошко с пятью музыкальными камнями, под которыми лежит маленький молоточек. Берите молоточек и ударьте им по 4, 2, 5 и 1 камню. Счет идет слева направо. Повернитесь налево и идите по тропинке к другой наскальной живописи.
Щелкните на нее правой кнопкой мыши. Теперь вам доступен проход под нависающей скалой. Идите по тропинке вперед и поднимайтесь по склону к жилым пещерам на вершине утеса.

Поговорите с Тики, живущей в первой пещере на вершине утеса. После разговора выйдите из пещеры и подойдите к обрыву. Найдите гору костей животных. Рядом с ней на земле лежат оленьи рога, возьмите их. Возвращайтесь в пещеру, где живет Тики. Возьмите с левой полки гравюру с рыбой и гравюру с оленем. Возьмите камень с полки слева от Тики. Повернитесь направо и возьмите с полки статуэтку женщины, кость с гравировкой льва и позвонок.

Выходите из этой пещеры и заходите в следующую пещеру по этой стороне. Возьмите жир животного с левой полки. Подойдите к плоскому камню в центре пещеры. Рядом с камнем на земле лежит ремень и палка с отверстием. Добавьте их в свой инвентарь.

Выйдите из пещеры и подойдите к шкурам животных развешанных по стенам. Поднимите с пола пузырь и снимите с забора кожу.

Возвращайтесь в пещеру Тики. Пройдите в левую часть пещеры. Смотрите на стену, на которой нарисованы одиннадцать символов. Щелкните правой кнопки мыши на любой символ и слушайте короткий рассказ Арока о его путешествии в далеком палеолите. Разместите символы в правильной последовательности вашего путешествия.

смотрите echo1.jpg


После размещения символов в правильном порядке Арок скажет, что неплохо бы проиллюстрировать каждый эпизод вашего путешествия соответствующим предметом из инвентаря. Выкладывайте на плиту вещи из своего инвентаря в таком порядке (слева направо):
оленьи рога, кость с гравировкой, цветной камень Клема, копьеметатель, камень с изображением руки, палка с отверстием, гравюра с оленем, гарпун, гравюра с рыбой, нож и статуэтка женщины. Подойдите к Тики и заведите с ней разговор о камне Клема и о ваших художественных способностях. Она говорит, что нужно восстановить фреску, находящуюся в самой дальней пещере.

Выходите из пещеры и идите к тупику. Переведите взгляд налево и смотрите на занавес закрытый гигантскими рогами. Сдвиньте в сторону рога и заходите в церемониальный зал. Оглянитесь по сторонам. По всему залу расставлены длинные шесты, на которые надеты головы животных. Подойдите к плоской плите в центральной части зала и возьмите с нее черный пигмент, кусок застывшей смолы и отрезок кожи. Посмотрите на большой плоский камень справа от вас. Попробуйте его пошевелить. Смажьте животным жиром с обеих сторон камни, на которых лежит плоский камень. Теперь вы сможете сдвинуть его в сторону. Под ним вы найдете россыпь хаотично лежащих на земле плиток. Вы должны собрать фрески в изначальное положение. Обратите внимание на две неподвижные плитки на земле. Это ядро фресок. Между двух неподвижных плиток располагается темное пятно. Сюда вы можете на время перемещать плитки, если они мешают сбору фресок.

Собрав из плиток фрески, вы должны будете их склеить. В правой фреске в центре осталась большая дыра. Выходите из церемониального зала и идите в пещеру с разведенным костром. Подойдите к решетке, на которой коптится рыба. Положите кусок застывшей смолы на плоский белый камень лежащий на земле перед решеткой. Поднимите с земли камень с расплавленной смолой.

Возвращайтесь с ним в церемониальный зал. Залейте расплавленную смолу в стыки плиток на двух фресках.

Вернитесь в пещеру Тики. Спросите ее про фреску с дырой. Вернитесь в церемониальный зал.
Возьмите дырявую фреску и наведите ее на стену между чучел оленей.

Возвращайтесь в пещеру Тики. По пути обратите внимание, что в пещере с разведенным костром в чаше появилась вода. Поговорите с Тики о воде и о Клеме. Она соглашается помочь вам восстановить фреску. Поговорите с ней еще раз. Вы должны вначале вымыть стену и затем уже приступить к покраске.

Зайдите в следующую пещеру по этому ряду. Поддержите в воде кусок кожи. Идите в церемониальный зал. Протрите сырой кожей часть стены с фреской оленя, пока Арок не скажет, что стена достаточно чиста.

Подойдите к плоскому камню возле стены. Обмакните кусок сырой кожи в кучку черного пигмента. Возвратитесь к фреске. Используйте кусок сырой кожи на трех активных точках фрески.

Поговорите с Тики в ее пещере. Она просит, чтобы вы принесли для нее тростник. Спускайтесь в долину. Идите к плакучей иве на берегу реки. Сорвите тростник, произрастающий рядом с деревом, и возвращайтесь с ним на вершину утеса. Отдайте тростник Тики. Она просит, чтобы вы из подручных материалов сделали фляжку.

Идите в соседнюю пещеру. Подойдите к плоскому камню в центре пещеры. Положите на камень кожу. Теперь положите на кожу пузырь и позвонок. Используйте ремень на большой игле лежащей на камне. Возьмите иглу и используйте ее на свернутой коже. Возьмите фляжку.

Идите в церемониальный зал. Здесь вы встретите Тики. Она даст вам тростник с черным пигментом. Посмотрите на левую фреску лежащую на земле. Переверните фреску. Вы увидите тринадцать черных точек на обратной стороне.

Используйте тростник с пигментом на фреске с оленем. Доведите количество точек на этой фреске до тринадцати.

Тики отдаст вам нож, чтобы вы выгравировали последний символ на фреске. Щелкните два раза ножом на вертикальной линии, чтобы сделать квадрат. Вы полностью восстановили фреску.

Вместе с Тики вы пришли на берег бурной речки. Вам нужно найти способ перебраться на другой берег. Наберите во фляжку воды. Идите на поляну, где вы встретили Тоара. Расскажите ему о своей проблеме. Он даст вам топор. Вернитесь к Тики. Достаньте топор. Ударьте им три раза по стволу дерева. Переходите на другой берег.


Белый грот

Ночь. Тики просит вас собрать для нее листья мяты и ягоды можжевельника. Повернитесь налево и начинайте подниматься на пригорок. На первом привале обратите внимание на пещеру. Вход в нее заблокирован бревнами. Сорвите ягоды можжевельника с куста растущего слева от пещеры. Поднимите с земли справа от пещеры ветку можжевельника. Поднимайтесь на следующую локацию.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта MARSHALL SMOKERS чаши для костра жаровня MARSHALL SMOKERS.