![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение East Side Story- Если у вас возникли трудности, следующие указания должны помочь. Вспомните рисунок на листе бумаги в (первой) темной комнате в тоннеле. Нажмите на все 4 рычага, чтобы они смотрели вверх. Нажмите только на 2 рычага в следующей последовательности: нижний левый (красный) и правый верхний (коричневый). Вы должны услышать щелчок. - Возвращайтесь в тоннель и идите в первый темный проход, п. 25. - Как и раньше, идите к серому ящику. Теперь он открыт: очевидно, только что проделанные манипуляции с рычагами заставили его открыться. - Внутри открытого серого ящика лежит напильник: возьмите его. - Выходите из темной комнаты, из тоннеля и с Нефтяной горы. - На карте выберите Библиотеку. 26. Библиотека {2 посещение} - Войдите в библиотеку. - Войдите в компьютер. - Прочитайте историю станции Фискеби (2 страницы). - Выходите из компьютера. - Выходите из библиотеки, на карте отправляйтесь в новую локацию, станцию Фискеби. 27. Станция Фискеби {1 посещение} Замечания: (1) Посетить эту локацию можно было и гораздо раньше и от этого не было бы никакого вреда! Однако, это не дало бы никакого продвижения в игре, в то время, как сейчас можно будет сделать гораздо больше. (2) Лично я считаю эту локацию одной и самых сложных для перемещения: Не знаю почему, хоть она гораздо более <открыта>, чем некоторые другие. Я часто ходил тут кругами. К счастью, это не случится с другими игроками. - Исследуйте все локацию и посмотрите, сможете ли вы открыть какую-нибудь из многочисленных дверей. Их тут около полудюжины. - Большая часть дверей заперта и не <реагирует>: и, я думаю, даже Кэрол настолько надоест дергать двери, что она возмущенно воскликнет, приближаясь к двери, <Я даже не буду пытаться открыть эту дверь>! - Однако, только на одной двери появится иконка с шестеренками. Это значит, что вы можете использовать на ней предмет из инвентаря: но ничего из инвентаря не сработает! - Осмотритесь и найдите очень старый туалет. - Внутри находятся три грязных, примитивных заброшенных кабинки. - Вы можете войти в две из них и <осмотреться>: но тут нет ничего полезного. - Однако, вы можете заглянуть в центральную кабинку через щель между досок. - Только на этой кабинке появляется иконка с шестеренками. Это значит, что вы можете использовать на ней предмет из инвентаря: но ничего из инвентаря не сработает! - Осмотритесь и найдите коричневый флигель. См. картинку ниже. eastsidestory5.jpg - Войдите и осмотритесь внутри. - Найдите и возьмите там ржавый ключ: Возможно, его будет не так просто найти: Если так: Найдите висящий на стене календарь 1954 года с фотографией обнаженной модели. Посмотрите на очень соблазнительную фотографию женщины:Кэрол скажет <Такое могло быть только в Швеции в 1954 году>! Календарь справа от двери. Ржавый ключ тоже висит на этой стене: только слева от двери. - Возвращайтесь к вышеупомянутой единственной двери, которую можно открыть. - Из инвентаря используйте ржавый ключ, чтобы открыть дверь и войдите в комнату. - Осмотрите комнату, найдите шкаф и откройте его. - Посмотрите в шкафу. - На средней полке увидите бутылку из-под Бурбона и возьмите ее. - Посмотрите на бутылку в инвентаре: в ней что-то есть. - Постарайтесь это извлечь! У вас не получится (легко). - В инвентаре используйте переделанную вешалку на бутылку из-под Бурбона, или наоборот, чтобы извлечь письмо. - В инвентаре прочитайте письмо от доктора мистеру Найману и обратите особое внимание на сопроводительную записку. - Выходите из комнаты. - Возвращайтесь к среднему туалету (упоминался немного ранее). - Из инвентаря снова используйте ржавый ключ, чтобы открыть дверь туалета. - Загляните в туалет и попробуйте оттуда что-нибудь выловить. Кэрол, понятно, возразит <Я не опущу туда руку!>: фу - бррр! - Из инвентаря используйте кочергу (с зубцами), чтобы что-нибудь достать: но Кэрол скажет <Она недостаточно острая>. - В инвентаре используйте напильник на кочергу (или наоборот) и получите заточенную кочергу. - Из инвентаря используйте заточенную кочергу, чтобы выловить незаконченное письмо. - Прочитайте незаконченное письмо к Эльвире: Кэрол заметит <Гусум, не жила ли там Стина?>. - Выходите из туалета. - Возвращайтесь к коричневому флигелю: см. картинку чуть раньше. - Войдите во флигель. - Найдите комнату с темным углом. - Идите в темноту: вы на можете пройти дальше, поскольку ничего не видно. - Из инвентаря используйте велосипедную фару, чтобы осмотреться. - Вы увидите светло-коричневую, посмотрите на нее вблизи. - Используйте 4 оранжевых кнопки, чтобы открыть коробку: Если возникли трудности: В инвентаре посмотрите еще раз на сопроводительную записку, которую вы извлекли из бутылки. Что значат эти цифры? Очевидно, 1, 2, 3, 4 обозначают оранжевые кнопки слева направо. А что насчет других цифр: 3, 4, 2, 1? Они обозначают количество нажатий. Итак: слева направо, нажимаем 1 кнопку 3 раза, 2 кнопку 4 раза, 3 кнопку 2 раза и 4 кнопку 1 раз. - Возьмите записку от Эльвиры к Эрику. - Закройте коробку. - Выходите со станции Фрискеби. - На карте выбирайте <Стина в магазине> и отправляйтесь туда. 28. Стина в магазине {3 посещение} - Войдите в магазин. - Поговорите со Стиной и используйте все диалоги. - Выходите на карту и отправляйтесь на фабрику Гусум. 29. Фабрика Гусум {1 посещение} - Войдите на фабрику: Не получится - она закрыта. - Выходите на карту и отправляйтесь домой к Кэрол. 30. Дом (Квартира Кэрол Рид) {3 посещение} - Послушайте телефонный звонок от Джонаса. - Он предлагает встретиться с Кэрол на даче. - Выходите из дома на карту и отправляйтесь на дачу. 31. Дача {2 посещение} - Поговорите с Джонасом: используйте все диалоги. - Выходите с дачи на карту и отправляйтесь на квартиру Андерса Борга. 32. Квартира Андерса Борга {2 посещение} - Войдите в дом и поднимитесь наверх на лифте: как раньше, см. п. 4. - Войдите в квартиру и идите на кухню. - Откройте холодильник. - Возьмите испорченную еду: невозможно! - Найдите и возьмите большой мешок лавандового цвета. - Снова откройте холодильник. - Из инвентаря используйте большой мешок на еду: получите большой вонючий мешок. - Выходите из квартиры. - На лифте спуститесь вниз. - Выходите из дома. Вы не можете: Кэрол говорит <Я не могу ходить со всем этим мусором>. - Осмотрите первый этаж и увидите зеленую дверь. - Войдите в дверь: Это мусоросборник. - Из инвентаря выбросьте вонючий мешок в мусорный бак. - Выходите из мусоросборника и из дома. - На карте снова отправляйтесь на дачу. 33. Дача {3 посещение} - Поговорите с Джонасом: используйте все диалоги. [Он пригласит Кэрол в свой загородный дом на каникулы! ] - Выходите на карту и отправляйтесь в новую локацию, <Дом Леонарда Колера>. 34. Дом Леонарда Колера {1 посещение} - Поговорите с Леонардом: используйте все диалоги. - Притворитесь, что принимаете несколько неуклюжие сексуальные <авансы> и получите ключ от фабрики Гусум. - Выходите на карту и отправляйтесь на фабрику Гусум. 35. Фабрика Гусум {2 посещение} - Идите только вперед (приличное количество раз), пока не упретесь. - Повернитесь 3 раза и войдите в дверь, которая на первой картинке. eastsidestory6.jpg - Поищите темное место. - Найдите молоток. - Возьмите молоток. - Выходите из этого цеха и войдите в тот, который напротив. - Найдите и посмотрите вблизи на бухту белого кабеля: вы (пока) не можете ничего с ним сделать. - Выходите из цеха и продолжайте осмотр. Войдите в дверь, которая на второй картинке. - Поднимитесь по лестнице. - Откройте двойные двери (они светло-серого цвета с коричневыми ручками). Вы не можете это сделать!: Кэрол воскликнет <Что-то блокирует дверь>. - Так что, продолжайте подниматься по лестнице, пока не окажетесь на самом верху: на крыше. - Подойдите и посмотрите на машину, посмотрите вблизи: Кэрол скажет <Это номер 132>. - Выходите из увеличения. - Из инвентаря используйте молоток, чтобы разбить стекло в соседнем окне - два раза: и возьмите осколок стекла. - Возвращайтесь к двери, где вы нашли бухту белого кабеля. - Из инвентаря используйте осколок стекла, чтобы отрезать кусок очень толстого кабеля. - Возвращайтесь к предыдущей двери и снова поднимайтесь по лестнице на крышу. - Подойдите к месту, где вы разбили стекло. - Из инвентаря привяжите кусок кабеля к прочной металлической раме. - Спускайтесь в цех, в который вы не могли попасть (дверь заблокирована!). - Вы окажетесь перед большой машиной, посмотрите на нее вблизи. - <Откройте> машину!: В случае, если возникли трудности: В инвентаре посмотрите записку от Эльвиры. Обратите внимание на 6 кружков, которые очевидно обозначают 6 здоровенных болтов. Из инвентаря используйте разводной ключ, чтобы отвернуть болт номер 1. Из инвентаря используйте молоток, чтобы ударить по болтам 2, 3, 4, в правильном порядке. - Возьмите ОРИГИНАЛ Свидетельства о рождении Виктора Джонаса Уоллина. - В свидетельстве посмотрите на имя отца: Кэрол скажет <Это же владелец фабрики Гусум!>. - Взбирайтесь по кабелю обратно на крышу: Кэрол возразит <Не собираюсь лезть обратно>. - Выходите через дверь. - Там тугой болт: Кэрол скажет <Я не могу его отвернуть>. - Поищите на полу клещи. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |