LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение East Side Story

Страница: 1 2 3 4 5



<Затем, один, два, четыре, шесть покажут фокус>

Сколько чисел упомянуто в этой строке?

А сколько рычагов на вершине горы?

В инвентаре внимательно изучите план поля для гольфа.

Что обозначают цифры на плане?

Посмотрите на лунки на поле для гольфа, обозначенные цифрами.

Каково их значение?

Обратите внимание на цвета этих лунок.

По порядку они: 1 - красный, 2 - коричневый, 4 - зеленый, 6 - синий.

Посмотрите на цвета рычагов: 4 похожих цвета!!!

ИТАК: НАКОНЕЦ: Поверните все 4 рычага (в любом порядке), чтобы они смотрели вверх, а не вниз.

Теперь поворачивайте их строго с следующем порядке:
Красный, который нижний слева; Коричневый, который верхний справа; Зеленый, который нижний справа; и наконец, Синий, который верхний слева.


- Дверь откроется.

- Входите и увидите внутри белый мяч.

- Возьмите мяч для гольфа.

- В инвентаре осмотрите мяч для гольфа и прочитайте надпись на нем <Крепость Лисен: Смотри с юго-западного угла>.
Кэрол воскликнет <Крепость Лисен: Я знаю, где это>.

- Спускайтесь с Нефтяной горы и выходите на карту.

- Выбирайте <Крепость Лисен> и отправляйтесь туда.

17. Крепость Лисен {1 посещение}

- Осмотритесь на территории: украшенной тоннами граффити.

- Там есть небольшая лесенка (3 или 4 деревянных ступеньки с двойными деревянными перилами слева).

- Поднимитесь по ней и идите направо.

- Посмотрите и прочитайте красную брошюру, описывающую <Крепость Лисен - Краткая история>.

- Спускайтесь по лестнице и осмотритесь еще. Там есть еще одна более длинная лестница (около 15 каменных ступенек, с металлическими перилами слева).

- Поднимайтесь и посмотрите на что-то типа балкона (выше уровня земли).

- Один из углов немного более светло-коричневый: идите туда.

- Повернитесь налево и посмотрите вокруг.

- На одном из каменных блоков есть надпись белым.

- Кэрол воскликнет <Наверное, это и есть юго-западный угол>.

- Посмотрите и прочитайте надпись на стене.

- Увеличьте надпись <Ищите 3 зеленых дырки> (уменьшите надпись).

- Непосредственно над краем стены, на которой написано это сообщение, видна часть пейзажа: Рассмотрите его.

- Вы сможете увидеть вдалеке частично желтую башню.

- Посмотрите на нее: Кэрол скажет <Это Бельведер! Это одно из самых высоких мест в городе>.

- Выходите из Крепости Лисен.

- С карты отправляйтесь в новую локацию <Бельведер>.

18. Бельведер {1 посещение}

- Посмотрите и прочитайте плакат описывающий Бельведер.

- Поднимайтесь по тропинке и входите в башню.

- Поднимитесь по ступенькам и увидите телескоп: его окуляр направлен в правую сторону (экрана), а сам он направлен влево вниз.

- Пройдитесь внимательно по всей сцене: потом перейдите (стрелками вправо или влево) ко второй панораме и сделайте тоже самое.

- Заканчивайте смотреть в телескоп.

- Обернитесь и вы увидите другой телескоп: у этого окуляр направлен в левую сторону (экрана), а сам он направлен вправо вниз.

- Пройдитесь внимательно по всей сцене: потом перейдите (стрелками вправо или влево) ко второй панораме и сделайте тоже самое.

- Вы должны увидеть нечто важное: только через второй телескоп!
В случае, если вы ничего не увидите, вы пропустили что-то в предыдущем пункте (17).
Кэрол скажет <Это похоже на три зеленых дырки! Это Розарий Аркена>.

- Оставьте телескоп и выходите из башни.

- Сделайте шаг-другой вниз и посмотрите налево.

- Вы увидите тонкую ветку. Возьмите ее.

- Идите вниз до конца дорожки, выходите из Бельведера на карту и идите в новую локацию, <Розарий Аркена>.

19. Розарий Аркена {1 посещение}

- Осмотрите Розарий.

- Это не большая локация и не составит труда найти <3 зеленых дырки>.

- Посмотрите на них вблизи. Вы можете видеть только ДВЕ зеленых дырки в этой перспективе. Дырка с левого края экрана на самом деле центральная <зеленая дырка>.

- Посмотрите на нее вблизи.

- Посмотрите на предмет на дне дырки и подберите его. Это письмо, которое частично повреждено.
Кэрол переживает <Да, фонтан абсолютно сух, но это не помешало воде уничтожить письмо>.

- В конце письма (к счастью) сохранилось одно место.

- Выходите из Розария Аркена на карту и отправляйтесь в новую локацию <Скандинавский Банк>.

20. Скандинавский Банк {1 посещение}

- Посмотрите вблизи на электронный замок.

- Из инвентаря используйте карточку на соответствующую щель.

- Введите код: это просто какая-то <Миссия невыполнима>. Поскольку надо перебрать 10000 комбинаций, практически невозможно предположить правильный код (и, как следствие этого, даже если вы будете его знать, в этот раз он не сработает!).

- Выходите из банка и с карты отправляйтесь к Ричарду Свенссону.

21. Ричард Свенссон {5 посещение}

- Поговорите с Ричардом и используйте все диалоги.

- Среди прочего он посоветует <:Я думаю, вы сможете найти некоторые подсказки на стене на <Дуге Надежды>.

- Кэрол скажет <Бегу прямо туда>.

- Выходите от Ричарда Свенссона на карту и отправляйтесь в новую локацию <Дуга Надежды>.

22. Дуга Надежды {1 посещение}

- Идите вперед 4 или 5 раз и увидите множество надписей на стене слева.

- Повернитесь налево и посмотрите на них: почитайте те, которые кажутся интересными.

- Вы увидите надпись из 4 строк иероглифами, похожими на те, которые написаны на карточке в инвентаре: но, похоже, что это не поможет. N.B. Если вы пересчитаете их, то обнаружите, что там 26 символов: букв (английского) алфавита?

- Другая надпись содержит всего одну строку, но тут иероглифы больше похожи на те, что на карточке.

- Проблема в том, что 2 иероглифа залеплены птичьим пометом.

- Как его можно отчистить?

- Из инвентаря используйте рубашку, чтобы оттереть помет.

- Это позволит вам получить код.

- Если это вам не помогло, то должны помочь следующие последовательные подсказки (я рекомендовал бы читать их сроку за строкой столько, сколько требуется и не видеть подсказку целиком).

Посчитайте, сколько иероглифов в строке.

Сравните 4 иероглифа на карточке и отыщите их в строке из 10 иероглифов на стене.


Считая слева направо, вы получите 4-цифровой код.


Запомните, что самая левая цифра - 0, а не 1.


Таким образом, код: 1, 9, 7, 2.


- Уходите от <Дуги Надежды> и отправляйтесь в Скандинавский Банк.

23. Скандинавский Банк {2 посещение}

- Повторите то, что вы делали в п. 20.

- Теперь, поскольку вы расшифровали код (1, 9, 7, 2), введите его с клавиатуры.

- Открывайте дверь и входите в хранилище депозитов.

- В комнате делайте все, что сможете. Однако, похоже, что сейчас вы ничего не можете сделать!

- Выходите из комнаты и из банка. На карте отправляйтесь в Крепость Лисен.

24. Крепость Лисен {2 посещение}

- Как было описано в п. 17, там есть лестница из 15 каменных ступенек с металлическими перилами слева.

- Поднимитесь наверх и пройдитесь по балкону.

- Посмотрите вблизи на велосипед, который лежит где-то рядом с балконом.

- Кликните в центр руля: Кэрол воскликнет <Я хочу эту фару, но она слишком далеко>.

- Из инвентаря используйте блинную ветку на велосипедную фару: <Ой!>.

- Спускайтесь по лестнице обратно и поищите фару, которая должна была упасть сверху.

- Найдите фару (прямо) в траве.

- Возьмите велосипедную фару.

- Выходите из крепости.

- На карте отправляйтесь снова на Нефтяную гору.

25. Нефтяная гора {3 посещение}

- Идите только вперед (много раз), пока не упретесь.

- Повернитесь налево и увидите очень большие ворота в Тоннель.
-Подойдите к воротам и откройте их.

- Войдите в тоннель.

- Сразу, как войдете в тоннель, пройдите один раз вперед и увидите справа платформу.

- Поднимитесь на платформу и пройдите ОДИН раз вперед.

- Повернитесь направо и увидите темный вход.

- Пройдите в темноту: вы не можете идти дальше, поскольку ничего не видно.

- Из инвентаря используйте велосипедную фару, чтобы найти дорогу.

- Поверните налево и с помощью фары найдите тяжелую дверь.

- Откройте дверь , поверните направо и осмотритесь.

- Вы увидите разводной ключ на каком-то белом блоке.

- Возьмите ключ.

- Возможно, у вас возникнет желание уйти, но пока не делайте этого: тут еще кое-что можно найти (тут несколько сложно маневрировать!).

- На столе увидите белый лист бумаги. Увеличьте его. Похоже, это подсказка, касающаяся рычагов, с которыми вы уже имели дело в п. 16.
: См. первую картинку.

- Найдите запертый серый ящик.

- Откройте его. Вы не можете: Кэрол воскликнет <Его невозможно открыть>.

: См. вторую картинку.

Видите ли вы что-нибудь общее между серым ящиком и вышеупомянутым листком бумаги?

Да: крест внутри круга.

Это означает, что есть какая-то связь между второй <головоломкой с рычагами> и запертым серым ящиком.


eastsidestory4.jpg


- Выходите в тоннель и поверните направо.

- Идите дальше по платформе (т.е. в сторону запертого выхода из тоннеля).

- После нескольких шагов увидите справа несколько труб.

- Повернитесь направо и увидите темный вход.

- Войдите в темноту: вы не можете идти дальше, поскольку ничего не видно.

- Из инвентаря используйте велосипедную фару, чтобы найти дорогу.

- Повернитесь направо и с помощью фары найдите кочергу.

- Возьмите ее.

- Выходите в тоннель и поверните налево.

- Выходите из тоннеля, но не покидайте Нефтяную гору.

- Идите к рычагам на вершине горы: если вам требуется помощь, см. п.16.

- Вам снова нужно <открыть> эти рычаги, но на этот раз другим способом.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта