LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение East Side Story

Страница: 1 2 3 4 5



- Осматривайтесь, пока не найдете кладовую №66: Она заперта на висячий замок.

- Из инвентаря используйте ключи из люка, чтобы отпереть дверь кладовки.

- Осмотрите матрас на полу: <Похоже, здесь кто-то спал: или жил:>.

- Посмотрите на (плетеную) коробку. Она заперта.

- В инвентаре примените пассатижи на вешалку, или наоборот, и получите переделанную вешалку.

- Используйте переделанную вешалку из инвентаря на замочную скважину, чтобы отпереть замок.

- Сверху лежит подушка: возьмите ее.

- В коробке (под подушкой) лежит карточка со странными символами и 3 вырезки из газет.

- Возьмите карточку со странными символами.

- Прочитайте вырезки: в следующем порядке:

<Открывается скейтборд <ангар>.

<Фабрика Гусум закрывается>.

<Некролог> миссис Эльвиры Уоллин.

- Закройте коробку.

- Выходите из кладовки и с чердака. Спускайтесь на лифте на 1-й этаж, по лестнице и выходите из здания.

- Выходите на карту и отправляйтесь в одну из новых локаций, т.е. <Бибилиотеку>.

5. Библиотека {1 посещение}

- Войдите в библиотеку.

- Подойдите к компьютеру.

- Прочитайте НАСТОЯЩУЮ историю фабрики Гусум: и современной молнии, которая была изобретена в Швеции и производилась в Норркёпинге!! (2 страницы).

- Прочитайте интересную биографию необычной женщины: Эльвиры Уоллин.

- Выходите из компьютера.

- Выходите из библиотеки и на карте отправляйтесь во вторую из двух новых локаций, т.е. <Скейтборд Ангар>.

6. Скейтборд Ангар {1 посещение}

- Войдите в Скейтборд Ангар.

- Повернитесь и увидите коричневую дверь в офис (украшенная наклейками , и др.).

- Откройте дверь и войдите в офис.

- Поговорите с менеджером (Тони Хессе) и используйте все диалоги.

- Кэрол спросит информацию о Викторе Уоллине и его старом друге Ричарде Свенссоне.

- Очевидно адрес Ричарда Свенссона обретается где-то в скейтборд-зале среди распечаток списка Почетных Членов: но менеджер не знает где.

- Откройте дверь и выходите из офиса.

- Войдите в (главный) скейтборд зал скейтборд ангара и поищите список Почетных Членов.

- Страницу №2 (из 2) списка Почетных Членов найти довольно легко. (Вы можете сначала пойти за страницей №1. Отлично! Берите ее немедленно.).

Она рядом с длинной скамьей, на которой лежат разные бумаги и другой мусор на полу.

- Возьмите страницу №2 списка Почетных Членов.

- Страница №1 (из 2) спрятана хитрее, следовательно, ее несколько сложнее найти. На случай, если у кого-то возникнут серьезные проблемы, посмотрите на внутренность Скейтборд Ангара ниже: <красная рука> указывает действительное местонахождение страницы №1 списка почетных Членов.


eastsidestory1

- Когда вы подберете вторую из двух страниц (не важно, в каком порядке), они автоматически <склеются> показав адрес Ричарда Свенссона и Кэрол скажет <Итак, у меня есть его адрес>, адрес Ричарда Свенссона.

- Выходите из Скейтборд Ангара.

- Выходите на карту и отправляйтесь в новую локацию, <Ричард Свенссон>.

7. Ричард Свенссон {1 посещение}

- Попробуйте позвонить: <Похоже, сейчас его нет дома>.

- Выходите на карту, выберите <Стина в магазине> и отправляйтесь туда.

8. Стина в магазине {2 посещение}

- Войдите в магазин.

- Поговорите с ней и используйте все диалоги.

- Выходите на карту и отправляйтесь к Ричарду Свенссону.

9. Ричард Свенссон {2 посещение}

- Снова позвоните. На этот раз Ричард дома.

- Поговорите с ним, используйте все диалоги.

- Прежде, чем он согласится дать Кэрол какую-либо бесплатную информацию, он потребует, чтобы она сделала кое-что для него!

- Выходите на карту и отправляйтесь в новую локацию <Ривер Парк>.

10. Ривер Парк {1 посещение}

- Пройдите один раз вперед и повернитесь направо.

- Посмотрите на газету на земле и подберите ее.

- Прочитайте статью знаменитого журналиста Рэнди Слугански (не встречалось ли мне это имя раньше? : в связи с или чем-то в этом роде?).

- Осмотритесь вокруг насколько возможно.

- Поищите пропавшие очки Ричарда.

- Если у вас большие проблемы с отысканием очков Ричарда, вам помогут следующие подсказки:

Они лежат на траве рядом с рекой, точно напротив 2 строящихся зданий (под большим краном, который там работает)!

- Посмотрите на очки и поднимите их.

- Осмотрите очки в инвентаре и вы обнаружите эластичную резинку.

- Поищите пропавшие часы Свенссона.

- Если у вас большие проблемы с отысканием часов Ричарда, вам помогут следующие подсказки:

Они довольно близко от того места, где вы нашли очки (если точно, то в 5 кликах: <назад>), и высоко на дереве.

- Посмотрите на часы и возьмите их. Вы не можете: они слишком высоко! (Они серебристые и блестят: очевидно, их украла сорока!).

- Может быть, что-нибудь в инвентаре поможет вам достать часы?: Ничего!

- Продолжаем внимательно искать вокруг.

- Найдем Y-образную палку.

- Если у кого-нибудь возникли трудности с поиском палки, смотрите картинку ниже.

eastsidestory2.jpg

- Возьмите палку. Бесполезно: она за забором.

- Из инвентаря используйте рожок для обуви, чтобы пододвинуть палку и возьмите ее.

- Когда вы осмотрите палку в инвентаре, вы обнаружите, что Кэрол подобрала еще и несколько камушков.

- В инвентаре используйте резинку от очков на палку, или наоборот: у вас получится рогатка.

- Возвращайтесь в локацию, где вы видели часы.

- Используйте рогатку на часы (т.е. наведите перекрестье на часы или чуть ниже часов: Возможно, вам понадобится сделать это несколько раз?!).

- Посмотрите на часы и подберите их.

- Выходите из Ривер Парка на карту и отправляйтесь к Ричарду Свенссону.

11. Ричард Свенссон {3 посещение}

- Отдайте Ричарду его часы и очки.

- Поговорите с ним и используйте все диалоги.

- Выходите на карту и отправляйтесь в новую локацию, <Нефтяная гора>.

12. Нефтяная гора {1 посещение}

- Идите только вперед (много раз), пока не упретесь.

- Повернитесь налево и увидите большие ворота в Тоннель.

- Подойдите к воротам и откройте их.

- Водите в тоннель. Есть несколько вещей, которые вы МОЖЕТЕ (и должны) теперь сделать, а некоторые вы сможете сделать только позже по игре.

- (Это не обязательно, но было бы неплохо хорошенько осмотреться в тоннеле из конца в конец и обратно).

- Сразу, как войдете в тоннель, пройдите вперед и увидите платформу справа.

- Поднимитесь на платформу и пройдите несколько раз вперед.

- Найдите место, где на полу валяются пара пустых банок из-под супа, что-то типа вентилятора и, очевидно, матрас.

- Посмотрите на матрас вблизи и увидите край конверта, торчащий из-под него.

- Возьмите конверт, адресованный Виктору Уоллину, п/о <Солончаковый Приют>:. Норркёпинг:. Кэрол воскликнет - <Солончаковый приют?>.

- Из конверта достаньте и прочитайте письмо от Ричарда Виктору. Читать лучше внимательно, поскольку письмо содержит некоторые указания для сюжета и игры.

- Выходите из тоннеля.

- Выходите с Нефтяной горы. На карте отправляйтесь в новую локацию, <Солончаковый Приют>.

13. Солончаковый Приют {1 посещение}

- Поговорите с дежурной и используйте все диалоги.

- Выходите из <Солончакового Приюта> на карту и отправляйтесь домой.

14. Дом (Квартира Кэрол Рид) {2 посещение}

- Когда Кэрол входит в квартиру, звонит телефон.

- Это Ричард Свенссон: послушайте, что он скажет!

- Выходите из дома на карту и отправляйтесь к Ричарду Свенссону.

15. Ричард Свенссон {4 посещение}

- Ричард Свенссон даст Кэрол оборванный клочок бумаги с рифмованной загадкой, которую когда-то написал Виктор Уоллин.

- Возьмите <поэтическую> загадку.

- Прочитайте и расшифруйте рифмованную загадку Виктора Уоллина.

Сконцентрируйтесь на первой строке стихов.

<Прямо над местом моего отдыха>

Не указывает ли это куда-то над тем местом, где был матрас Виктора (который в тоннеле)?

Теперь прочитайте третью строчку.

<Решение в основании флагштока>

Вы видели где-нибудь <флагшток>: как насчет поля для гольфа?

- Выходите на карту и отправляйтесь на <Нефтяную гору>.

16. Нефтяная гора {2 посещение}

- Идите только вперед (несколько раз: но не так много, как в прошлый раз: см. п. 12).

- Повернитесь направо и увидите флажок в лунке для гольфа.

- Подойдите к флажку. (N.B. Раньше это было невозможно сделать!)

- Посмотрите вниз на лунку под флажком.

- Возьмите план поля для гольфа.

- В инвентаре рассмотрите план поля.

- Возвращайтесь на дорожку и продолжайте идти к воротам (как раньше).

- Немного не доходя до ворот, сверните налево, на тропинку. (N.B. Которая была недоступна ранее!): См. картинку ниже.

eastsidestory3.jpg

- Поднимайтесь по тропинке, пока не достигнете вершины Нефтяной горы, где находится квадратная бетонная конструкция с белой надписью граффити .

- Слева от нее чем-то похожая, но прямоугольная конструкция.

- Идите к этой прямоугольной конструкции.

- Обходите ее вокруг, пока не увидите вход.

- Войдите и осмотрите 4 наклонных рычага.

- Вам нужно открыть эти рычаги, чтобы пройти дальше.

- Если у вас возникли трудности, следующие последовательные подсказки должны помочь (Я бы рекомендовал читать из строку за строкой столько, сколько вам нужно, и не смотреть всю подсказку до конца).

В инвентаре прочитайте и расшифруйте оборванный клочок бумаги с рифмованной загадкой Виктора Уоллина.

Прочитайте пятую строчку стихотворения.

<Сначала поверни все четыре быстро вверх>

Не относится ли это к 4 рычагам?

Теперь прочитайте последнюю строчку.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта