LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение East Side Story

Страница: 1 2 3 4 5

East Side Story


От переводчика
В переводе по возможности сохранены стиль изложения и пунктуация Лена Грина.
Вадим Левитин mr_leo@pochta.ru Апрель 2008

Вступление

А. Это прохождение описывает ВСЕ действия, которые надо выполнить, чтобы пройти игру, наряду с теми, которые не являются обязательными. N.B. Игра содержит всего несколько <ловушек>. Однако, пожалуйста, не пользуйтесь этим прохождением без крайней необходимости. Некоторые моменты, которые не являются необходимыми, были опущены. Многие из них довольно интересны и добавляют деталей к сюжету игры и особенно к восхитительному (и прекрасному) характеру Норкёппинга: относительно небольшого города в Швеции, где живут Разработчики, Микаэль и Элин Найквист.

B. <Предупреждение> Главная цель этой игры - рассматривать предметы, опрашивать людей, в общем <изображать туриста>. Некоторые из этих действий необходимы, но большинство нет, а некоторые вводят в заблуждение. Если вы просто возьмете это прохождение и точно последуете указаниям, что делать, а что не делать, вы возможно очень быстро пройдете игру. Однако это полностью уничтожит цель игры!

C. Это прохождение несправедливо к ! Наибольший интерес и красоту в игре составляет осмотр большого количества локаций и видов: Их так много, что я уверен, что пропустил некоторые из них! Вы найдете много интересного в Норркёпинге, небольшом, но довольно значительном городке, чье население едва не дотягивает до 100.000 и чьи корни уходят в XIV век, а может быть и глубже.

D. Это игра от первого лица и основная сложность и удовольствие заключаются в том, чтобы осматриваться: а, как было упомянуто ранее, это придется делать часто. Я лично часто <терялся>, разыскивая какой-нибудь объект или локацию, а иногда, найдя его, терял дорогу назад. Из-за сложности некоторых локаций, я иногда совсем пропускал некоторые важные участки территории! Множество красивых фотографий пейзажей и интерьеров этого шведского города можно увидеть только во время этих <осмотров>. Было бы жаль пропустить даже те из них, которые не описаны здесь, поскольку не являются необходимыми для прохождения.

E. не содержит слишком много <самостоятельных> головоломок, а те, которые есть, не слишком сложны. Однако, ЕСТЬ одна главная головоломка для некоторых игроков, которая продолжается на протяжении всей игры. Это необходимость бродить (как в лабиринте), не теряя направление и не разочаровываясь. Но, поскольку это главная головоломка в игре, данное прохождение не содержит точных инструкций, каковые иногда встречаются в других прохождениях (включая мои собственные прохождения для игр из серии о Кэрол Рид). Игроку только даются указания куда идти, но не указывается точно как туда попасть или как перемещаться, когда вы уже там! Иными словами, вы НЕ найдете письменных указаний, типа этого:
Повернитесь направо (или налево) дважды; Теперь идите вперед; потом направо; потом прямо три раза; и наконец, снова направо.
Но в некоторых редких случаях, когда может быть трудно описать точное положение простыми точными словами, будет дан скриншот.

F. Придя на новую локацию рекомендуется как можно внимательнее осмотреться, чтобы понять, что вас окружает, но прохождение явно на это не указывает!

G. Вы НЕ должны точно следовать порядку посещения локаций, как это указано в прохождении, поскольку игра ОЧЕНЬ нелинейна. Существует очень большое количество вариантов прохождения и весьма невероятно, что два игрока будут следовать абсолютно одинаковой последовательности. К тому же, весьма вероятно, что это прохождение не является самым лучшим или хотя бы самым оптимальным вариантом прохождения игры (и ее завершения)! Конечно, некоторые локации не появятся на карте пока вы не выполните определенных действий, поэтому точная последовательность иногда необходима. В остальных случаях вы можете свободно посещать (и неоднократно) любые места, какие пожелаете!

H. Нет надобности описывать устройство или интерфейс игры. Это все включено в небольшой файл ReadMe.txt, который находится в папке с игрой, естественно, после установки.

I. В игре есть всего лишь один очень короткий эпизод, где нужно действовать довольно быстро, но если вы не преуспеете, вы немедленно вернетесь к началу эпизода и сможете пытаться снова и снова. Здесь нет ненормативной лексики и <материалов для взрослых>. Это полностью управляемая мышью игра от первого лица. В игре есть полные субтитры для всех диалогов.

J. Как и во многих играх, тут просто совершить неправильный или излишний ход*! Поэтому рекомендуется почаще сохраняться.

(* Не заметил ни одной такой ситуации: прим. переводчика)

В игре есть 200 ячеек для сохранения: на случай, если кому-нибудь понадобится так много! Поскольку каждое сохранение довольно мало, сохранение и загрузка практически моментальны и не создают задержек в игре. N.B. В игре абсолютно НЕТ тупиков.

K. КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы получаете какой-то предмет, он появляется в инвентаре. Всегда полезно навести лупу на каждый новый предмет (и наоборот), чтобы увидеть отличное увеличенное изображение предмета и его краткое описание.
N.B. Является обязательным осматривать, и иногда манипулировать, некоторыми предметами в увеличенном виде, чтобы пройти игру.

L. В игре есть несколько головоломок. Там где даются совсем явные подсказки, я вставил их мелким шрифтом и светло-зеленым цветом, который НЕ ТАК ЛЕГКО прочитать, типа этой: Подсказки выглядят примерно так:.
Я сделал это специально, поскольку многие игроки не хотят видеть подсказки без крайней необходимости.

Прохождение

1. Дача {1 посещение}

- Посмотрите ОЧЕНЬ близко от гамака (на вступительной сцене) и поищите камень рядом с несколькими вертикальными желтыми и белыми планками.

- Посмотрите на камень и отодвиньте его.

- Возьмите примитивный ключ.

- Из инвентаря используйте примитивный ключ, чтобы отпереть навес.

- Из-под навеса возьмите лейку.

- Закройте дверь навеса.

- Посмотрите вблизи на бочку с водой рядом с краном на трубе.

- Инвентаря наполните лейку водой.

- Посмотрите вблизи на (засыхающие) огурцы.

- Из инвентаря используйте полную лейку на огурцы.

- Выходите с дачи. Вы окажетесь на карте с 3 (пока только) локациями.

- Выбирайте локацию <Стина в магазине> и отправляйтесь туда.

2. Стина в магазине {1 посещение}

- Входите в магазин.

- Поговорите со Стиной и используйте все диалоги. (N.B. Можете оставить это на потом)!

- Выходите на карту и отправляйтесь на квартиру Кэрол.

3. Дом (Квартира Кэрол Рид) {1 посещение}

- Поднимите с пола письмо.

- Прочитайте письмо от Джонаса (обратите внимание на его фотографию: он вернется позже в игре!).

- Прочитайте заметку в газете: <Бродяга убит в квартире коммивояжера>!

Эта заметка - импульс всей игры.

- Найдите и возьмите пассатижи.

- Осмотритесь вокруг насколько это возможно. Тут можно многое увидеть, но не ОЧЕНЬ многое пока сделать! (Обратите внимание на <аккуратную> спальню и фотографию автора прохождения на комоде??).

- Выходите из квартиры Кэрол.

- Отправляйтесь в новую локацию на карте, т.е. квартиру Андерса Борга.

4. Квартира Андерса Борга {1 посещение}

- Входите в подъезд.

- Поднимитесь по лестнице на один пролет к лифту.

- Войдите в лифт.

- Нажмите кнопку 4 этажа.

- Выходите из лифта.

- Найдите дверь квартиры Андерса Борга.

- Посмотрите вниз на пол и увидите упор для двери: Похоже, под ним что-то спрятано.

- Выньте маленький ключ из упора.

- Посмотрите рядом с входной дверью и увеличьте ящик, вмурованный в стену (может быть, это электрощит??).

- Маленьким ключом из инвентаря откройте ящик.

- Возьмите ключ от квартиры.

- Закройте ящик.

- Ключом из инвентаря отоприте квартиру Андерса Борга.

- Откройте дверь и войдите в квартиру.

- Подойдите к голой кровати.

- Прочитайте записку для г-на Борга от инспектора Райда.

- Осмотритесь вокруг, насколько это возможно.

- Подойдите к окну, выходящему на здание напротив.

- Откройте окно.

- Внимательно осмотрите все за пределами квартиры.

- Обратите внимание на рубашку, которая висит прямо рядом с окном.

- Возьмите рубашку. Не получается: <Я не достаю>!

- Закройте окно.

- Вернитесь к входной двери.

- Обратите внимание на длинный узкий желтый предмет, стоящий в углу рядом с парой обуви.

- Это рожок для обуви: возьмите его.

- Возвращайтесь к рубашке за окном.

- Из инвентаря используйте рожок для обуви, чтобы достать рубашку.

- Посмотрите на вешалку, на которой висит рубашка.

- Берите и вешалку, и рубашку. НО: ОЙ: динь-динь: <Из нее что-то выпало>! (Лучше всего посмотреть на дорогу внизу).

- Осмотрите рубашку, висящую рядом с входной дверью: она того же размера, что и рубашка за окном? (N.B. Раньше это было сделать невозможно!)

- Выходите из квартиры. Спускайтесь на лифте на 1-й этаж, потом по лестнице и выходите на улицу.

- Осмотритесь и увидите люк: очевидно, там есть что-то полезное.

- Вернитесь в квартиру Борга.

- Посмотрите вблизи на пару ботинок.

- Возьмите шнурок.

- Идите на кухню.

- Осмотрите дверь холодильника.

- Возьмите магнит в форме рыбки (в инвентаре осмотрите его с обеих сторон).

- В инвентаре соедините шнурок и магнит или наоборот: получите <магнит на шнурке>.

- Выходите из здания и снова идите к люку.

- Из инвентаря используйте магнит на шнурке на люк: вы выловите пару <ключей из люка>.

- Снова входите в здание и поднимайтесь на 4-й этаж.

- Однако, не входите в квартиру Борга. Вместо этого, поднимитесь по лестнице рядом с его квартирой на один пролет и посмотрите на дверь чердака.

- Из инвентаря используйте ключи из люка и откройте дверь на чердак и входите.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта