![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Earth 2160Практика показывает, что первые гораздо дешевле, поэтому пространство быстро заполоняется кучей совершенно бестолковых заводов по сборке легкой техники.Основная ставка Штатов идет на роботов, что делает бесполезным применение против них рентгеновского или психического оружия. Даже пехотинцы - и те роботы. Нет пилотов - нет воздействия. Зато роботы и опыт не приобретают. Любимое оружие - ракеты, против которых, к сожалению, есть очень много противоракетных систем. Хотя действуют они, вне всяких сомнений, отлично. Есть и оригинальное оружие, например, пушка Гаусса, которая отлично бьет по тяжелой технике и еще лучше помогает в массовых боях. Совершенно экзотическое оружие - рентгеновские пушки. Штаты могут позволить себе применять их, так как точно знают, что своим от них вреда не будет. Есть немножко химического оружия, но его обычно трудно применять. Самая интересная технология - ускоренное производство техники. На одном заводе может производиться аж до 3 единиц техники одновременно. Роботы Штатов очень активно расходуют ракеты, поэтому нужно обязательно иметь вместе с войсками перезарядчики - летающие машины, которые не дадут вашим войскам погибнуть от недостатка боеприпасов. Домики Штаты - единственные, кто могут погибнуть из-за того, что не смогут строить. Дело в том, что достаточно уничтожить дронов и машиностроительные заводы, как Штаты ничего более не произведут. Поэтому и начнем мы со зданий, которые могут быть построены дронами. Электростанция (300К, 1200М). Производит энергию, целых 1000 единиц. Может быть расширена генератором холодного синтеза и координационным центром. Передатчик энергии (50К, 100М). Передает эту самую энергию удаленным пользователям. Весьма нужная штука, учитывая то, что радиус передачи энергии у электростанции почти никакой. Машиностроительный завод (500К, 1000М). Собственно, единственная его полезная нагрузка в том, что он дает 15 мест для войск. Ну, и в том, что к нему можно пристроить завод по сборке легкой техники, завод по сборке тяжелой техники, ангар для бомбардировщиков, технологический отсек, устройство для телепортации бомб и устройство для телепортации техники. Очистительный завод (800М). Занимается тем, что принимает термитов с грузом ресурсов. Расширяется складами и посадочными площадками. Главная защитная башня (500М). Может и сама себя защитить, благо вооружена пулеметом. Правда, толку от него немного. Но его можно сменить на рентгеновскую установку или рассеиватель щитов. И правильно, нечего в гости со щитом ходить! Можно пристроить бункер, тяжелую защитную станцию и высокую защитную станцию. Заграждения (50М). Вещь бесполезная, но вдруг вы решите преградить дорогу пехоте противника? Она будет жутко ругаться, но в итоге все же поломает... Генератор холодного синтеза (100К, 200М). Нечего строить лишние электростанции - за куда меньшие деньги 2 таких расширения удвоят мощь уже имеющейся. А можно ведь поставить 4! Координационный центр (400К, 200М). На 25% увеличивает выход энергии из электростанции. Одна штука вполне имеет право на жизнь, ибо они не действуют друг на друга и толку от второго будет немного. Завод по сборке легкой техники (200К, 700М). Собирает пехоту. Которая и считается здесь легкой техникой. Кроме этого, обеспечивает 5 мест для войск. Завод по сборке тяжелой техники (350К, 1000М). Собирает все, что не пехота. Опять же, обеспечивает 5 дополнительных мест для ваших войск. Ангар для бомбардировщиков (1000М). Строит местных бомбардировщиков типа "Жук". Обеспечивает им посадочную площадку на 2 места. Технологический отсек (500К, 1000М). Занимается исследованиями для Штатов. Устройство для телепортации бомб (2500М). Устройство именно для мультиплеера. Строим бомбу и отправляем ее в любую точку карты. Она возникает в этой самой точке и через 10 секунд взрывается. Проблема: может быть за это время расстреляна защитными сооружениями противника. Но есть и положительный момент - бомба на некоторое время открывает пространство вокруг себя. Поэтому дешевые бомбы можно запросто использовать в качестве разведки. Устройство для телепортации техники (1000К, 500М). Может телепортировать до 6 единиц техники за раз (хотя чем больше размер - тем меньше единиц) в любую точку карты. Чем больше техника, тем дольше перезаряжается. Это интересно: не забывайте то, что и сами заводы совершенно бесплатно могут телепортировать технику. Хотя и недалеко - не больше, чем на четверть карты. Склад (400М). Просто расширяет максимум добычи ресурсов на 2000. Посадочная площадка очистительного завода (1000М). Ускоряет процесс сдачи ресурсов термитами. Вместе с ней прилагается один бесплатный термит. Причем именно тот, что у вас разработан. Больше 1 строить не стоит - 4 термита вполне прилично уживаются на 2 площадках. Это интересно: термиты, построенные вместе с очистительным заводом или посадочной площадкой, привязаны к ним и будут всегда летать именно на этот завод. Бункер (300М). Еще одна загадка природы - к бункеру прилагаются два робота-пехотинца, которые в оригинальном состоянии стоят в полтора раза больше бункера. Всего же там 4 места для пехотинцев, которые могут некоторое время обороняться в этом защитном сооружении. Тяжелая защитная станция (1500М). Сооружение против вражеских наземных войск. В оригинале вооружено плазменным бластером, но его можно заменить на гауссовый луч или тяжелые ракеты. В зависимости от того, к чему менее приспособлен противник. Высокая защитная башня (1200К, 300М). А вот эта штука изначально вооружена противовоздушной ракетной установкой и отлично сбивает вражеские самолеты. Можно перевооружить плазменным гранатометом, который будет стрелять только по наземным целям, но довольно далеко. А можно заменить на систему противоракетной обороны, которая будет сбивать вражеские ракеты. Модели Как известно, людей у Штатов нет. Но воевать - есть чем. Сильвер-1. Обычный пехотинец, воюющий при помощи скорострельного пулемета с обычным вооружением. Неплохо расправляется с вражеской пехотой, но чаще нужен для того, чтобы забираться в очищенную рентгеном технику противника. Сильвер-П. Боец, "заточенный" против бронетехники. Посему вооружен плазменным бластером. Хотя шансы выжить в таком противостоянии не очень высоки. Деккер. Местный хакер, который может взломать орудийные установки. Однако в условиях мощного огня его тяжело к чему-то применить. Дрон. Основной строитель, по совместительству ремонтник. Без него построить базу не получится, да и в сопровождении войск он совсем не лишний. Термит. Сборщик ресурсов. Важно оснастить термитов быстрым двигателем, тогда приток ресурсов резко ускорится. Перезарядчик. В некотором радиусе осуществляет перезарядку техники. Обязателен вместе с войсками, отправившимися в поход. Паук. Самая первая боевая система. По умолчанию вооружена пулеметом, но можно перевооружить рентгеновской пушкой, плазменным гранатометом или рассеивателем щита. Последнее может стоять только на пауках и сносит щиты на всех противниках вокруг этой машины. Машина довольно хлипкая, поэтому чаще всего его используют только в качестве разведчика. Можно производить такие машины-камикадзе и бросать их во вражескую толпу снимать щиты. Также может использоваться как гранатометчик для уничтожения вражеских зданий. Казуар. Многоцелевой легкий робот. Может быть вооружен пулеметом, рентгеновской пушкой, плазменным гранатометом или противовоздушной ракетной установкой. Казуары шустры, но слабоваты, поэтому наиболее часто используются как мобильные установки ПВО (но обязательно из-за чьих-то спин) или дальнобойное орудие (пока нет гаубиц). У него две ячейки под спецоборудование, так что можно установить и ремонтного робота, и щит. Как и паук, может перейти в режим укрепления, в котором он резко повышает характеристики брони. Ягуар. Стандартный боевой робот, оснащенный сразу 2 стволами. Правда, орудия идут как основное и дополнительное. В качестве основного идут гауссовый луч, плазменный бластер и тяжелые ракеты. Дополнительное оружие - рентгеновская пушка, плазменный гранатомет, огнемет и гранатомет "Сюрикен". Поэтому свобода выбора оружия очень высока. Против ЛК и ЕД хорошо пойдет гауссовый луч, против морфидов лучше тяжелые ракеты. Это наиболее популярный робот СЦШ, который годится для совершенно любых условий. Единственный недостаток - медлителен. Лев. Робот поддержки, у которого удвоено количество стволов по сравнению с "Ягуаром". Полностью повторяет основное вооружение "Ягуара". Хорошо идет как мощная ракетная батарея, закидывающая противника шквалом ракет. В качестве основного робота не годится, ибо жизни у него столько же, сколько у предыдущего робота, а стоит он дороже. Как и у "Ягуара", у него пара ячеек под спецоборудование. Это важно: не смотрите на то, что у "Льва" всего пара ячеек под оружие - просто оружие на него ставится парами. Саламандра. Командный спецробот. Может быть выпущен в трех модификациях: может принимать контрмеры против невидимок, при помощи инфракрасного прибора отыскивать вражеские войска (даже обозначает вид найденного бойца) и генерирует невидимость на ближайших своих. Наиболее полезен как разведчик для определения противника за пределами видимости. Гаубицы даже могут стрелять по открытым им целям. Да и невидимость очень полезна. Скорпион. Типичная гаубица. Имеет всего 1 ячейку под спецоборудование. Стреляет либо ракетами, либо плазмой. Повреждения одинаковы, но при плазменной пушке он обойдется без боеприпасов. Скарабей. Быстрый легкий самолет. Годится только для разведки и уничтожения пехоты. В оригинале оснащен пулеметами, но их можно заменить на "Сюрикен" или рентгеновскую пушку. Кондор. Штурмовик, предназначенный для бомбежки наземных целей. Оснащен либо плазменной пушкой, либо ракетным комплексом "Громила". Стреляет довольно медленно, поэтому может стать жертвой вражеской ПВО раньше, чем успеет сотворить что-то дельное. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |