LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Earth 2160

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Энергии не требует, благо оснащен собственным источником питания. А если ресурсы закончатся, то может по воздуху переместиться на новое место.

Генератор энергетического барьера (100К). Установить несколько таких в ряд - и никакой враг не пройдет. По крайней мере, до тех пор, пока не будет уничтожен этот генератор. А не пройдет потому, что его энергетический барьер не пропустит. Не пропустит он и своих, но так его можно отключать на время. Все генераторы требуют неслабых количеств энергии.

Генератор энергетического барьера со снайперской пушкой (300К). Куда лучше предыдущего образца. Хотя бы тем, что умеет отстреливаться от противника. Универсален, ведет стрельбу как по воздушным, так и по наземным целям, причем на вполне приличное расстояние (хотя гаубицы его запросто уничтожат с еще больших расстояний). Но урон не слишком высок, поэтому особо большие толпы снесут такой генератор, даже не вспотев.

Генератор энергетического барьера с ракетной установкой ПВО (800К). Дорого, конечно, но это наиболее эффективное средство борьбы с вражеской авиацией. И только с ней - танки противника эта установка даже и не заметит.

Генератор энергетического барьера с электрической пушкой (600К). Действует только против наземных целей, но зато отлично подходит как против пехоты, так и против техники. Электрические разряды передаются по цепочке, так что достается сразу нескольким. У танков может вышибить электронику, остановив ее на время.

Двойные башни (2000К). Еще одна система со сменными орудиями. По умолчанию вооружены плазменными бластерами, которые наносят мощные

повреждения энергией. Но можно сменить их на пси-лучевые пушки и магнитную пушку. Первая лучше воздействует на психику, вторая бьет обычными снарядами. Только изменение будет стоить аж 1200 кремния, а возврат обратно - 1500.

Разведывательный модуль (800К, 600В). На вид - обычная опора. А на самом деле эта штука позволяет узнать местонахождение любой вражеской техники. После такой нагрузки может нести не более 4 модулей.

Модели

Лунная Корпорация не увлекается пехотой. Она четко строит танки на гравитационной подушке. Ну, и вообще многочисленные извращенные машины. В чем вы сейчас и убедитесь.

Пехота. Чистый противопехотный снайпер. Со зданиями и энергетическими щитами разбирается неохотно. Но хоть бьет из своих снайперок далеко и по всему.

Хакер. Воевать не умеет. Только взламывает вражеские системы, и вы получаете управление роботами противника. Разумеется, наиболее эффективен против СЦШ. Чем больше хакеров, тем быстрее и результативнее идет работа.

Аполлон. Маленький и дохленький универсал. Фактически его можно вооружить оружием любого класса. К сожалению, настолько же обычно он не приживается в войсках из-за того, что его уничтожают - ведь в ЛК привыкли переть напролом, считая, что потери - это не про них. А вооружить его можно магнитной ракетной установкой (энергетические повреждения воздушным целям), противоракетной системой, наземным магнитным гранатометом (против зданий), электрической пушкой (повреждения энергетики и электроники, перекидывающиеся с одной наземной цели на другую) или снайперской винтовкой (легкие повреждения любым целям). Может использоваться как гаубица начального уровня или установка ПВО (или противоракетная система).

Фобос. Средний гравитационный танк. Как и все последующие аналогичные машины, обладает 2 ячейками под спецоборудование. Но у ЛК нет ремонтных роботов, поэтому они используют 2 щита и вполне неплохо живут, когда противник пытается применять энергетическое оружие. Обычно вооружается ультразвуковым волновым бластером (знергетические повреждения, очень эффективен против щитов) и пси-лучевой пушкой (при правильной обработке противник начнет бестолково бегать по карте и атаковать своих же). Можно заменить их на плазменную пушку (на порядок хуже бластера) или магнитную пушку (наносит обычные повреждения). Неплохой танк, хотя явно проигрывает "Деймосу".

Деймос. Основной гравитационный танк. То же самое, что и "Фобос", но с двойным набором стволов и несколько большим количеством жизни. Естественно, дороже, но огневая мощь того стоит. Как правило, служит заслоном для всех остальных боевых машин.

Харон. Танк огневой поддержки. Немного слабее "Деймоса" в плане жизни, поэтому выкатывать его на передний рубеж не стоит. А вот на втором плане пойдет замечательно - у него аж 4 ячейки под оружие. В трех ставится то же самое, что и на "Деймос". В последнюю ячейку можно монтировать магнитный гранатомет, снайперскую пушку, электрическую пушку и такую бестолковую гадость, как генератор звуковых волн. Имеет смысл поставить снайперскую пушку - это поможет бойцам ЛК отбиться от особо наглых истребителей, а там уж и свои подлетят.

Крион. Гаубица от ЛК. Правда, очень извращенная. С места на место она передвигается по воздуху, а стреляет только из стационарного положения. Правда, долбит - караул. Этого и зданиям будет немало, а 3-4 "Криона" на защите базы быстро покажут противнику, что сюда вход воспрещен. И все же маеты при взятии вражеских укреплений с этой машиной много.

Стикс. Маленькая, но шустрая командная машина. Его можно оснастить рассеивателем энергии (на большой площади на 80% ослабит выстрелы энергетических орудий противника), антенной субгармонических частот (нейтрализует тень отрядов СЦШ), шифратором (устраняет действие источника помех и генератора хаоса) или регенератором (ускоряет восстановление энергии щита и ремонт зданий). Полезен разве что для рассеивания вражеских помех. Энергией палит только авиация морфидов, а регенератор весьма неспешно восстанавливает щиты и жизнь как зданий, так и машин. Но в бою такая скорость не поможет, а вот на базе он вполне может пригодиться.

Афина. Легкий, но небыстрый истребитель. Сбивается чуть ли не плевком. Генератор звуковых волн и электрическая пушка на нем смотрятся, как седло на корове. Снайперская винтовка еще позволяет бороться против вражеской авиации, но шансы невысоки. А вот излучатель электромагнитного импульса с силой 500 против электроники - это мощнейший козырь против СЦШ. Так можно быстрым налетом истребителей отключить всю их армию и потом, не торопясь, добить ее.

Арес. Тяжелый штурмовик, предназначенный для борьбы с вражеской наземной техникой. Для этого его можно оснастить пси-лучевой пушкой, ультразвуковым волновым бластером или плазменной пушкой. Но я бы сказал, что эта штука права на жизнь не имеет. Оружие все низкоскоростное, поэтому при хоть какой-то ПВО противник перестреляет "Аресов" быстрее, чем они нанесут ему серьезные повреждения.

Плутон. Бомбардировщик, предназначенный для уничтожения вражеских зданий. Для этого на нем стоит довольно мощная плазменная пушка. Но сам он для этих целей хиловат и что-то сделает только тогда, когда небо будет чистым от вражеских ракет. А тогда уж любой справится. Также несет любопытное оружие "Замораживатель", которое выбрасывает сеть и обездвиживает вражеские отряды.

Меркурий. Быстрый истребитель. Свою слабость компенсирует тем, что вооружен либо магнитными ракетами, либо плазменной пушкой. Это штуки с высокой скорострельностью и уроном и различаются только тем, что первая наносит обычный урон, а вторая - энергетический. Сражается только против воздушных целей. Постоянно в воздухе не висит, вылетая только на конкретную цель и поражая ее. В остальное время сидит на крыше своего здания. Так что, если над вами черными воронами закружились вражеские истребители, - вызывайте свои "Меркурии".

Атлас. Тяжелый бомбардировщик, который также атакует только видимую цель. Один раз наносит удар из тяжелых плазменных бластеров (лучше выбрать для этой цели здание) и улетает. Но зачем нам такие извращения?

Сражаться!

Основной бронированный кулак у ЛК составляют "Деймосы" и "Хароны". Причем последних можно оснастить снайперскими винтовками для отпугивания совсем наглых и хилых штурмовиков. Однако против серьезных противников в воздухе все обстоит точно так же, как у ЕД, - "Аполлоны" очень хилые и не сочетаются с тактикой ведения боевых действий мощными танками. "Меркурии" далеко не всегда успеют к полю боя. Поэтому, если противник явно выигрывает

по авиации, продвижение вперед придется резко замедлить, чтобы защитить свои ПВО. К сожалению, с авиацией у ЛК все совсем плохо, но тут уж не до жиру. Ну, и нельзя забывать о страшно проблемных гаубицах "Крион". Нужно приложить массу усилий, чтобы обезопасить стрельбу из них. И быстрого отступления, если вдруг на вас кинется озверевший противник, не получится.

Построить базу для ЛК проще всех. У них самые простые отношения с энергией и самое простое подключение орудий. Больше тут и ничего и не добавишь...

Соединенные Цивилизованные Штаты

Наверное, штатовцы подошли к сбору ресурсов наиболее знакомым нам способом. Они сооружают добывающие станции, с которых взлетают сборщики ресурсов. И эти самые сборщики относят потом добытое на свою базу. Нужны же им только металл и кремний.

Зато все не так просто в деле строительства базы. Есть строительный дрон, который создает 5 зданий (передатчики энергии не в счет). Дрон "закладывает" домики, которые позже достраиваются самостоятельно. А каждый из этих домиков можно расширить еще 4 модулями, причем для них никакие дроны уже не требуются. Например, добавить к основной пушке 4 дополнительных. Или поставить на очистительном заводе 4 дополнительных посадочных площадки для термитов. С энергопитанием у Штатов все просто - энергия передается на некоторое расстояние вокруг энергетических станций. Ну, а если вдруг здание поставлено очень далеко от источника, то на помощь приходят передатчики энергии. Цепочка их легко свяжет производителей и потребителей этого ресурса.

Крайне хитро реализована проблема свободных мест для новых войск. Штатам для этого надо строить машиностроительные заводы - получите 15 "очков". Еще по 5 очков можно получить, пристроив к машиностроительному заводы по сборке легкой или тяжелой техники.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта