LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Earth 2160

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9



Т-926 "Киров". Тяжелый танк, обладающий удвоенной ударной мощью из-за возможности поставить 2 ствола. У него тоже 2 ячейки под спецоборудование и те же орудия (исключая тепловые ловушки). Мощный танк прорыва, рассчитанный на то, что будет на переднем плане собирать на себя все шишки. Но и те, кто эти шишки раздает, получат от него на орехи. В принципе, на "Кирова" можно ставить даже химические пушки.

Т-930 "Москва". Сверхтяжелый танк с 3 стволами, из которых 2 стреляют только вперед, а один - с круговым сектором обстрела. Вооружение все то же, что и у "Кирова", но поменьше "жизни" и побольше электроники. Идет скорее в качестве машины поддержки, не стоит совать его на переднюю линию. В силу этого и орудия для "Москвы" надо выбирать подальнобойней. Однако симбиоз с заградотрядом из "Кировых" получится неплохой.

КВ-4Х "Аврора". Дальнобойная гаубица, при максимальном уровне технологий бьет на 20 клеток. Бьет либо дальнобойными снарядами, либо бомбами. Передвигается крайне медленно, поэтому стоит поставить на нее скоростной двигатель.

ГАЗ-65В "Грозный". Командная машина, на которую устанавливают радар, не позволяющий противнику маскироваться. Но действует только на небольшой дальности, что требует обязательного нахождения машины в войсках. Можно на нее установить генератор хаоса, на дальних дистанциях запутывающий противника, который не различает, свой это или чужой. Первое подходит только для мультиплеера, а вот второе - штука полезная.

АН-85 Десантный корабль. С этой машины начинается авиация русских. Перевозит до 8 человек пехоты, она еще и восстанавливается на его борту. Очень мощная броня, но зато оружия не несет вовсе.

К-78 "Груз". Ремонтник, занимается починкой зданий и техники. Можно поставить только щит и ремонтного робота. Ремонтирует только то, что стоит. Бомбардировщики на аэродромах чинить не может.

К-74 "Амурск". Многофункциональный самолет, который может быть как истребителем, так и штурмовиком. Довольно слабый, поэтому в основном используется для разведки. Однако можно вооружить противовоздушными химическими ракетами, и получится очень неплохой истребитель вражеской авиации. Универсальное (но слабое) оружие - лазерный бластер. Ионный бластер должен неплохо подходить против роботов, так как хорошо сносит щиты и уничтожает электронику. Есть и обычные ракеты для стрельбы по наземным целям.

К-95 "Орск". Тяжелый штурмовик. Можно установить дальнобойные ракеты либо дальнобойные химические ракеты. Стреляет довольно далеко, что позволяет компенсировать медленный темп стрельбы. У химических снарядов к тому же довольно продолжительное последующее действие. Обычно используется для уничтожения базы, у которой смогли прорвать оборону. Гаубицы еще подтащить надо, а эффект от группы таких штурмовиков часто и посильней, и побыстрей.

К-82В "Хан". Скоростной истребитель/бомбардировщик. Размещается на аэродромах, поэтому постоянно войска сопровождать не может. Как истребитель очень эффективно действует против вражеской авиации за счет мощной бронебойной пушки. Как бомбардировщик кидает на противника 2 бомбы, которые накрывают довольно большую область. Звено из 3 "Ханов" мало что оставляет в месте попадания бомб.

Сражаться!

Честно говоря, основа тактики здесь часто стандартна. Берется основной танк, подкрепляется танком поддержки и несколькими гаубицами. И вся эта конструкция идет на позиции противника. Просто обычно оборона значительно превосходит начальную атаку, что не способствует тактике быстрых атак. И основное различие между войсками разных держав в том, что они смогут предложить с воздуха и чем сами могут ответить на аналогичную агрессию противника.

В варианте от ЕД бронированный кулак возглавляют "Кировы", подкрепленные "Москвой" и "Авророй". Но у них серьезные нелады с авиацией. В то время как со штурмовиками полный порядок, но истребители слишком слабы, а "Хан" вряд ли всегда успеет к полю боя. Конечно, можно использовать "Гагарины", но они довольно слабоваты на фоне мощных танков.

Очень тяжело и неудобно проходит строительство базы. Базы у ЕД всегда монолитны, и если хочешь хоть чуть-чуть отодвинуть границу в сторону - будь готов строить совершенно новую базу. Кроме того, у ЕД прямо-таки патологическая зависимость от выходов. Ибо именно через эти самые выходы техника поступает наружу. Зато уж с оборонительными сооружениями у них полный порядок.

Лунная Корпорация

Лунная Корпорация подходит к сбору ресурсов нетрадиционно. У нее существуют собирающие модули, которые собирают любые ресурсы, попавшие в их зону контроля. То есть - одновременно могут "окучивать" сразу два вида полезных ископаемых. А нуждается Корпорация в воде и кремнии. Если же ресурсы в

месторождении иссякли, то наши сборщики могут подняться в воздух и проследовать к следующему источнику, укорениться там и продолжить давать стране сырье.

Не менее радикальный подход к строительству базы. Она создается в виде сборных домиков на опорах. На одной опоре размещается до 5 модулей, хотя некоторые модули могут быть только верхними, поэтому надо внимательно подходить к вопросам размещения модулей. Тем не менее ошибки легко исправляются, потому что элементы конструкции легко, подобно бабочкам, перепархивают с одной опоры на другую. В качестве "домиков" служат сами опоры и складские конструкции. Первые дают по 5 очков в фонд проживания, вторые - целых 10. Еще один плюс таких технологий - никакие строители не нужны. И в случае утраты базы все зависит лишь от того, есть ли у нас заранее накопленные ресурсы.

Это важно: модули Корпорации строятся где-то вдалеке в космосе и после готовности спускаются на опоры в той последовательности, в какой вы сами их установили. В момент спуска они особенно уязвимы и сбиваются буквально плевком. Если же противник ведет огонь по "башне" - сначала умрут самые "слабые" модули, а остальные опустятся ниже.

Армия Корпорации предпочитает для своих целей всевозможные танки на гравитационной подушке, эта часть вооруженных сил у нее традиционно сильна. Да и вообще, их наземные войска - наиболее сильные в игре. Авиация же довольно неубедительна. Зато и противовоздушная оборона подкачала, приходится сваливать ее на истребителей, которых надо вызывать непосредственно в момент нападения авиации противника - могут и не успеть. Из всех видов оружия наиболее разнообразным стало энергетическое, на втором месте стоит оружие с воздействием на психику, что особо полезно при войнах с войсками Династии. Однако в запасниках найдется и обычное оружие, не говоря уже о химии. Но его гораздо меньше. Зато у Корпорации куда более простой подход к вопросам снабжения боеприпасами. Энергетическое оружие не требует каких-то запасов, поэтому танки Корпорации действуют совершенно автономно. Из оригинальных решений можно отметить оружие против электроники.


Домики

Итак, что же есть у Корпорации в разделе строительства? Сразу отметим, что большинство модулей имеют собственные силовые поля. А это значит, что их сложнее уничтожить из энергетического оружия.

Это важно: здания у Корпорации потихоньку чинятся сами.

Главный строительный модуль (1000К, 600В). То, на чем размещаются все остальные модули. Может вмещать до 5 штук. Заодно станет жилищем на 5 "койко-мест".

Модуль солнечной энергии (300К, 150В). Занимается производством энергии, которую с удовольствием поедают остальные модули и системы обороны. Сам же и распространяет энергию на некоторую подконтрольную территорию. Но зато на Марсе энергии, наверное, столько, что измерить невозможно. Поэтому наши солнечные генераторы работают круглые сутки и аккумуляторы энергии (как раньше) теперь не нужны.

Производственный модуль (800К, 450В). Занимается созданием всевозможной техники. Один модуль одновременно производит только одну машину. Стоит устанавливать несколько таких отсеков на одну опору, тогда они будут считаться единым массивом и вам не придется перебирать модули, чтобы выделить задание каждому.

Модуль обучения пехоты (500К, 500В). Пехотинцев у Корпорации всего 2, но для них есть свой отдельный производственный отсек. Что ж, может, кому и пригодятся.

Модуль высоких технологий (800К, 300В). Занимается разработкой научных проектов для Корпорации. Ученые не любят, когда кто-то заслоняет им солнце, поэтому такой модуль может быть только самым верхним.

Боевой модуль (1500К, 450В). Предположим, что вам надо охранять базу от незваных пришельцев. Конечно, куда как правильнее поставить гораздо более эффективные системы, но мало ли... В стандартном варианте несет 3 электрические пушки, однако можно вооружить его магнитной пушкой или ультразвуковым бластером против наземной техники или магнитной ракетной установкой в качестве системы ПВО. Однако сразу скажу - это перевооружение длится очень долго и немало стоит.

Улучшенный боевой модуль (2500К, 150В). Может располагаться только на вершине башни. Это потому, что на площадке этого комплекса вы сможете построить супербомбардировщик, который, не обращая внимания на преграды, пойдет к намеченной цели. При этом вы можете выбрать для него курс, и на окончательном отрезке пути "Потрошитель" будет жечь то, над чем пролетит. К сожалению, если он наткнется на огонь серьезных средств ПВО, то даже его огромной жизни не хватит. Хотя у "Улучшенного потрошителя" жизни 10 000 очков.

База истребителей (1000К, 150В). Собирает и запускает истребители Корпорации. На ее площадках располагаются до 4 истребителей. Отсюда истребители взлетают на конкретное задание, сюда же и возвращаются. По понятным причинам может располагаться только на верхней площадке башни.

Складской модуль (700К, 150В). Не только размещает в своих недрах добытые тяжким трудом запасы ресурсов, но и предоставляет места для ночевки усталых солдат - целых 10 мест с модуля.

Горнодобывающий модуль (800К, 600В). Совершенно автономная штука, которая может добывать ресурсы где угодно. Вы только укажите ей точку - и модуль разместится там.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта