LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Enslaved: Odyssey to the West

Страница: 1 2

Глава 8: Получение доступа.

Дверь, ведущая в оружейную, закрыта изнутри. Значит, есть шанс, что друзья и родные Трип живы. Наша задача открыть ее. Трип попытается сделать это, но сначала нам нужно попасть на ветряную мельницу. Обычным путем не пройти, поэтому пойдем снизу. Следуем за напарницей. Через обходной путь добираемся до рычага активации моста. Поднявшись по лестнице, подкидываем Трип наверх. Идем по другому пути, через открывшуюся дверь. Некоторые детали на стенах неустойчивы, поэтому действуем крайне быстро. Следующая цель раскрытие парусов ветряной мельницы. Взобраться наверх можно с задней стороны мельницы. Раскрыв первый парус, отправляемся к башне рядом. Попасть на нее можно пробежав по выдвигающейся конструкции внизу. Оттуда просим Трип остановить мельницу, в момент, когда нераскрытая лопасть будет возле нас. Запрыгиваем на нее, просим запустить. На пиковой высоте, снова просим остановить. Нажав кнопку «А», раскрываем парус. Эти же самые действия повторяем с последней лопастью, только чуть по-другому. От раскрывшегося паруса, перебираемся на другую башню, а оттуда на нераскрывшуюся лопасть. Нас уже поджидают враги у ворот. Сдержать их помогут раскиданные по периметру ошеломляющие посохи. Возвращаемся к оружейной. Но это еще не всё, через стену смог прорваться пёс. Один раз мы уже разделались с ним, значит, во второй раз сделаем это с легкостью. Внутри оружейной ничего хорошего нас не ждало. Отец Трип погиб, а обруч с нашей головы так и не сняли.

Глава 9: Пустоши.

Отправляемся на поиски друга отца Трип. Следуем за ней. Устраняем двух мехов. Используя облако, обходим территорию и по дорожке поднимаемся наверх к рычагу. Проходим дальше и открываем дверь. Прежде чем использовать лодку очистим территорию от мехов. Если имеются метательные посохи лучше использовать их. Опускаем большую конструкцию, чтобы Трип смогла пройти. Для этого выстреливаем по слабым точкам и помогаем напарнице спуститься к лодке. Во время поездки, расстреливаем противников из пулемета. Чтобы делать наиболее эффективно, необходимо обнаружить их прежде, чем они обнаружат нас. Также не забываем следить за состоянием лодки и прислушиваться к словам Трип. Проехав через охранную систему, почему-то нас приняли за врага. Расправляемся с двумя турелями. Для каждой из них отдельный проход. Возвращаемся к лодке. Во время очередного убирания препятствий с дороги на нас нападет робот – пёс. Начинаем погоню за ним. Легче всего управлять правым стиком, т. к. чувствительно гораздо выше в отличие от левого стика. Уничтожив пса, появится Пигси, друг отца Трип.

Глава 10: Фабрика титанов.

Прежде чем заняться поиском нужных деталей Пигси предлагает гонку. Кто первый залезет на самый верх, тот и победил. Затем спускаемся вниз и уже вместе с Трип отправляемся на завод мехов. Крутим первый клапан и взбираемся наверх по трубе, над которым светит фонарь. Помогаем Трип. Крутим второй клапан и в этот момент появляются мехи. С мини боссом расправляемся, как и раньше. Бьем его пока не разозлиться, затем насмехаемся, когда он впадет в ярость, и добиваем. Поднимаемся к напарнице, забираем суперзарядник. Возвращаемся к Пигси. Он кинет взрывчатку на мост, а мы метким выстрелом взрываем ее. Проходим вперед. Подбрасываем Трип наверх, а сами идет по другому пути, проходя ряд небольших испытаний. Одно неточное движение влечет за собой смерть, поэтому делаем всё не спеша. Добираемся до цеха разработки титанов, где и находится нужная нам труба. Для начала разберемся с мехами. Проходим дальше и подкидываем Трип наверх. Разворачиваемся и карабкаемся по другому пути. Пигси не может справиться с турелью, т. к. она вне его видимости. Эта задача достается нам. Используем приманку при необходимости. Просим Трип повернуть платформу, перебегаем на другую сторону и активируем рычаг управления. Идем назад и, по выступам на стене, добираемся до следующего рычага управления. Используем его ровно три раза. Теперь спрыгиваем вниз и повторно проделываем все ранние действия, пока не окажемся у той самой платформы. Оттуда мы легко попадем к Трип.

Глава 11: Древнее поле боя.

Следуем за нашими друзьями, выслушивая постоянные насмешки со стороны Пигси. Противников много, но и средств, для борьбы против них тоже, бери, не хочу. Встретившись с огромным носорога подобным мехом, то и дело уклоняемся, пока Пигси не поможет нам. Сначала взрываем брошенные им бомбы. Далее провоцируем меха, чтобы он ударялся о емкости с горючим. Когда вроде бы он уже показался поверженным, резко вскакивает и уносится прочь, захватив с собой Трип. Недолго раздумывая, бросаемся за ними. Тут немного посложнее, чем в прошлый раз. Теперь надо не просто разгоняться, используя синие сферы, но и вовремя прыгать через пропасти.

Глава 12: Дамба.

Пролетев изрядное количество миль, пытаемся приземлиться. Однако нам не предоставили такой возможности. Добираемся до главного ангара. Чтобы вагон мог перемещаться, надо убрать мешающие платформы. Дойдя до первой, активируем консоль. Запрыгиваем на платформу и даем команду Трип. Когда обе платформы объединяться, перепрыгиваем на нее. Опять даем команду на перемещение платформ. Активируем консоль, запрыгиваем на платформу. Перемещаемся до конца, а уже оттуда прыгаем на трубу и по верху возвращаемся к первой платформе. По команде Трип делаем так, чтобы платформа возвратилась в перемещаемую зону. Активируем консоль – путь свободен! Возвращаемся к друзьям. Пока они медленно перемещаются, мы их прикрываем снизу, уничтожая мехов.

Глава 13: Великая кража.

Наша задача уничтожить четыре крепления, сдерживающие гигантского меха под водой. Трип запрограммировала стрекозу, которая будет указывать правильный путь. Перемещаемся по секторам, проходя нетрудные испытания. Попутно выстреливаем по взрывчатке, подкинутой Пигси. Ослабив два крепления, возвращаемся к Трип и вместе поднимаемся на лифте. Снова следуем за стрекозой. Для уничтожения последних двух креплений, нужно немного отойти вбок, чтобы можно было получше прицелиться по бомбам. Далее защищаем ядра на платформах, которые Трип будет опускать с некоторой периодичностью. Озверевшие мехи так и прут со всех сторон, поэтому стараемся быть максимально бдительными. А когда спустятся третья и четвертая платформы тут уже надо действовать быстрее ветра. Главное не давать атаковать себя. Мехов со щитами оглушаем первым делом. Разбираться с теми, что расположились выше, нужно при помощи появляющихся капсул с метательными посохами.

Глава 14: Пирамида.

Это последний шанс улучшить нашего героя, больше такой возможности не представится. Подбираем метательные посохи и расстреливаем пиявок. Разбираемся с мехами. Взбираемся наверх и продолжаем сбивать присосавшихся тварей. В это время Пигси уничтожаем мехов, защищающих пирамиду. Последний здоровяк, которого Пигси не успел прикончить, взбирается на борт. Крутим вентиль и стреляем по горючей смеси. Далее, карабкаемся повыше, откуда стреляем по его уязвимым местам. Пока он не успел разнести всё в пух и прах, быстро спрыгиваем обратно вниз. Через какое-то время повторяем данные действия. Переходим ко второму этапу. Стреляем по четырем уязвимым местам. Спускаемся вниз по указанному пути и стреляем в еще одно уязвимое место. Поднимаемся обратно и пытаемся повредить оружие гиганта. После неудавшейся попытки, идем напролом. Но это, к сожалению, далеко не всё. Единственный выход – перенаправить мощь оружия в двигатель, что приведет к взрыву меха. Пигси готов пожертвовать собой ради нашего спасения.

Эпилог.

Смотрим заключительный ролик.

Конец.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта