LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Edna and Harvey: Harvey's New Eyes

Страница: 1 2 3 4 5

Отдаем пациентам пиццу и переносимся в мир транса.

Мир транса. Поляна

В первую очередь беседуем с Питером, он же Шниппо (Schnippo). Выбираем иконку с изображением жонглера, после чего выбираем иконку с изображением жонглера без шаров, т. е., предлагаем ему жонглировать без шаров. Питер ложиться спать, а мы тем временем подбираем шар, торчащий из его ног. Теперь беседуем с Петрой, он же Петрулла (Petrulla). Узнаем про большой чайник, стоящий на костре (иконка чайника). Предлагаем Петре, чтобы мы проследили за чайником (иконка чайника, рядом с которым стоит рыцарь в доспехах). Петра ложится спать. Применяем шар из инвентаря на чайник. Разговариваем с Дроггельбехером, он же Сир Дроггалот. Он следит за огнем. Зеваем перед ним три раза (при диалоге иконка с несколькими буквами «Z») и Сир Дроггалот засыпает. Берем полено, которое валяется с левой стороны от спящего Дроггельбехера. Бросаем полено в костер. Чайник закипел. Смотрим видеоролик и лишний раз поражаемся фантазии разработчиков.

Коридор

Оказавшись в коридоре, щелкаем по плюшевому зайцу Харви, который лежит около решетки.

Мир транса

Переходим через мост в правую сторону и вынимаем стрелу, торчащую в скале. Возвращаемся обратно к решетке, за которой сидел ранее Дракон. Применяем стрелу на замок, пытаемся его открыть (щелчок левой кнопкой мыши), но ничего не выходит. Щелкаем по чашке с кофе, которая находится за решеткой, и возвращаемся в реальность.

Реальность. Коридор

Идем в правую часть коридора и беседуем с Питером. Активируем способность на ярость (седьмая по счету) и повторно разговариваем с Питером. Питер обучает нас взлому. Возвращаемся к Харви и перемещаемся в мир транса.

Мир транса

Щелкаем по замку со стрелой и тем самым взламываем замок на решетке. Смотрим короткий видеоролик.

Финальная глава Башня. Коридор

Снимаем со стены портрет Альфреда. В конце правой ветки коридора находится камера заключения Эдны. Идем в левую сторону и проходим в кладовую.

Башня. Кладовая (Abstellkammer)

В этой комнате, за поворотом, нас ждет Фантом. Снимаем зеркало, висящее на двери. С нижней полки забираем шар для боулинга. Теперь подходим к полке в правой части помещения и открываем коробку, лежащую на нижней полке. Вынимаем из коробки пластину с медом. Подвешиваем пластину с медом на крюк, на котором висело зеркало, и покидаем кладовую.

Башня. Коридор

Термиты сбежались на мед и проделали круглое отверстие в двери кладовой. Напротив кладовой есть еще одна дверь. На ней висит табличка с надписью: «Пожалуйста, не беспокоить». На потолке находится окно, через которое проходит свет от Луны и падает на табличку, прикрепленную к двери, с левой стороны коридора. Вешаем поверх этой таблички зеркало и возвращаемся в кладовую.

Башня. Кладовая

Подходим к вешалке для одежды и на ее вершину устанавливаем шар для боулинга. Затем вешаем поверх шара для боулинга простыню в виде приведению. Беседуем с Фантомом, который оказывается вторым сыном доктора Марселла, в то время как Альфред был первым. Теперь вешаем портрет Альфреда на крючок на входной двери. Пока Рубен душит «вешалку», подбираем связку ключей и покидаем кладовую.

Башня. Коридор

Подходим к двери камеры заключения Эдны и отпираем ее связкой ключей из инвентаря.

Башня. Камера заключения Эдны

Как оказалось, в камере заключена не только Эдна. Здесь же находится связанный Геррет и настоятельница Игнац, которая шьет куклы для гипноза. Доктор Марселл или один из его приспешников запирают дверь в камеру, и теперь мы также являемся узниками. Осматриваем мусорную урну, расположенную на полу под Эдной. Активируем способность использования острых предметов и подбираем иглу, расположенную немного правее урны. Комбинируем в инвентаре иглу и клубок шерсти, после чего пришиваем глаза к плюшевой игрушке Харви. Все эти предметы находятся в инвентаре. Смотрим видеоролик. Вот он наш настоящий Харви! Общаемся с Эдной и Герретом. Применяем Харви на настоятельницу Игнац, и он переносит нас в транс.

Мир транса

Перед нами появляется шахматная доска. Нам необходимо одержать верх в своеобразной шахматной партии над настоятельницей Игнац. Наши фигуры расположены на правой половине доски, фигуры Игнац (снеговик, паук, дух бутылки, Юстиция, Демон, Дракон и Шаман) — на левой половине доски. Наши фигуры представляют собой все запреты, которые были наложены на Лилли, и которые нам удалось обойти: Харви с огнем, Харви с наушниками, Харви с красным шлемом, Харви с деревянным руками, Харви с огнестрельным оружием, Харви с ножом и покрасневший от злости Харви. Для того, чтобы сделать ход, необходимо выбрать шахматную фигуру. В табличке в правом нижнем углу экрана мы видим количество здоровья наших фигур. Над головами соперников находится информация о количестве здоровья той или иной фигуры Игнац. Каждый Харви может атаковать всего лишь один раз за раунд. Он будет отмечен серым цветом. После того, как все Харви проведут по одной атаке, то первый раунд завершается. Естественно, цель более чем понятна: убить все плохих Харви прежде, чем погибнут наши фигуры. Поскольку Игнац может пополнять запас жизней у своих фигур, то лучше всего убивать их по отдельности, т. е., атакуем всеми силами одну фигуру до тех пор, пока запас ее жизней не будет исчерпан. Игра довольно-таки простая, победить у Вас получится в любом случае. Не с первого, так со второго раза. Эпизод пройден: теперь мы можем делать все, что вздумается!

Реальность. Камера заключения Эдны

Внимание! Сохранитесь, поскольку нас ждут две различные концовки. Показываем Игнац Харви из инвентаря, и настоятельница отдает нам свой нож. Самое время, чтобы освободить Эдну и Геррета, после чего разрезать шов на ватной стене камеры и покинуть больница по вентиляции. Но Лилли автоматически выбирает другой вариант развития событий и вместе с ножом следует в комнату доктора Марселла. Итак, Лилли, с поднятым к верху ножом, стоит за спиной доктора Марселла, отдыхающего в своем любимом кресле. Применяем нож на доктора Марселла и беседуем с ним на все темы. Доктор убеждает нас, что Эдна и Геррет существуют только в нашем воображении. Позади нас появляются Эдна и Геррет, которые убеждают нас спрятать нож. За вами выбор: бросить нож или расправиться с доктором Марселлом! Смотрим финальный видеоролик.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта