LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Edna and Harvey: Harvey's New Eyes

Страница: 1 2 3 4 5

Мир транса. Двор

Отдаем лекарю рецепт, после чего вскрываем пакет, лежащий на прилавке. Вынимаем из пакета два тюбика с дезодорантом и средством для удаления волос.

Мир транса. Пустыня

По пути в пустыню обращаем внимание, что из деревни исчез золотоискатель. Итак, находясь в пустыне, в небе замечаем стаю стервятником, парящих в небе. Судя по всему, они почуяли запах испорченной пищи, т. е. именно в том направлении ушел золотоискатель! Щелкаем правой кнопкой мыши по стервятникам и оказываемся у шахты.

Мир транса. Шахта

Применяем дезодорант на Демона-Харви, но ничего не выходит. Беседуем с демоном на все темы. Используем дезодорант на активную точку в небе, в области Солнца, и оно начинает пылать еще ярче. Демон достает из-под лежака тюбик с солцензащитным кремом. Подмениваем тюбик на средство для удаления волос. Демон повержен!

Реальность. Пещера

Активируем пятую способность – «посещение опасных мест» — и проходим внутрь пещеры. Подбираем свисток, валяющийся на земле, около телескопа. Смотрим в телескоп и видим приспешников доктора Марселла. Читаем записку, лежащую около телескопа, на деревянном ящике. Выходим из пещеры, следуем на перекресток, а оттуда спускаемся к мосту.

Мост

Мы пришли к мосту слишком поздно, Эдна была поймана злодеями. Нам необходимо привлечь внимание Геррета. Применяем на него свисток, но Геррет нас не слышит. Вместо него на звук свистка прилетела сова и уселась на дерево поблизости. Применяем свисток на сову и выбираем тот или иной вариант диалога. Выбираем следующие варианты: — Ey! — Lass das — Ey! — Entschuldigung — Lass das — Schon gut — Hahaha — Hahaha — Hahaha — Lass das Если все сделали правильно, то птица улетает. Повторно применяем свисток на Геррета. Лилли автоматически пробует в третий раз «досвистеться» до Геррета. Смотрим видеоролик. Подходим к машине и забираем ключ. Далее следуем вверх по дороге (Mauer), где автоматически беседуем с Герретом. Полицейский сообщает нам, что Эдна была доставлена в больницу. У Геррета, наконец, есть все доказательства жестоких обращений с пациентами клиники Марселла, но ему необходимо некоторое время, чтобы проследить за операциями, происходящими в клинике. Он просит подождать Лилли здесь, но девочка считает, что за это время с Эдной может произойти что-то нехорошее. Поэтому девочка отправляется самостоятельно в больницу.

Больница. Задняя дверь

Применяем ключ на запетую дверь. Лилли не успевает поместить ключ в замочную скважину, как вдруг, откуда не возьмись, выпрыгивает хомяк и забирает ключ. Хомяк уселся на заборе, привязал ключ к веревке и начал нас дразнить. Одновременно с этими событиями на соседнее дерево усаживается сова. Применяем свисток на сову, и птица хватает хомяка. Тем временем ключ падает в куст под забором. Обыскиваем этот куст и падаем в канализацию.

Глава 3. Больница Канализация

Запрыгиваем в лодку и плывем вниз по течению (в левый край экрана). Выходим рядом с огромной железной дверью и отираем ее маленьким ключ из инвентаря. Перед нами возникает фигура Фантома, существа, напугавшего двух приспешников Марселла в одной из предыдущих сцен. Автоматически оказываемся в лодке. Едем в левую сторону, и Фантом следует за нами. Возвращаемся обратно к открытой двери и смотрим видеоролик, по ходу которого щелкаем левой кнопкой мыши по фиолетовой пуговице, появившейся посередине экрана, а затем – по краю бетонной плиты.

Котельная

Лилли оказывается в котельной. Берем карту с отверстиями, лежащую на столе в левом нижнем углу экрана. Позади Лилли находятся четыре печи с дымоходами. Рядом с каждой из этих печей установлен специальный прибор, служащий для погашения огня. Применяем карту на крайний правый прибор, после чего залезаем внутрь деактивированной печи.

Дымоход

Здесь мы встречаем знакомого по оригинальной версии игры господина Мантеля, путешествующего в лифте. Беседуем с ним на все темы, после чего поднимаемся и заглядываем в комнату тех. обслуживания. К сожалению, спуститься в комнату мы не можем, поскольку нам мешает решетка на дымоходе. Но зато через решетку мы можем достать ломтика сыра, лежащий в тарелке, прямо под нами. Возвращаемся по дымоходу назад и поднимаемся на крышу.

Крыша

Здесь мы также можем всего лишь выглядывать из трубы. На краю крыши сидит человек-пчела, так же знакомы нам по первой части адвенчуры. Пытаемся с ним поговорить, но приходим к выводу, что Человек-пчела явно не в духе. Спускаемся вниз в котельную.

Котельная

Применяем ломтик сыра на прибор соседней печи и пролезаем внутрь. Щелкаем по деревянной палке, удерживающей решетку печи, и оказываемся внутри комнаты тех. обслуживания.

Комната тех. обслуживания (Wartungsraum)

По ходу дела Лилли заостряет деревянную палку и кладет в наш инвентарь. Одновременно с этими действиями в комнате появляется Харви, который напоминает, что нам запрещено использовать какие-либо острые предметы. Берем швабру, лежащую с левой стороны от печи, флайер с рекламой пиццы, прикрепленный к стене, с правой стороны от печи. Также вынимаем из кармана пальто кредитную карточку. Открываем холодильник и опустошаем его, забрав банан, брокколи, томаты и чернику. Берем трубку телефона, прикрепленного к стене, немного левее двери. Выходим в коридор.

Коридор

Берем пиццу, лежащую на полу, рядом с железной решеткой. Затем подбираем Харви, который так же валяется на полу. Пытаемся повторно взять Харви несколько раз. В итоге оказываемся пойманными Фантомом. Тянем за кольцо, прикрепленное к Харви.

Мир транса

Позади нас находится клетка с запертым драконом Харви. С правой от нас стороны в землю вколот металлический шест, на который насажена тушка курицы. Щелкаем по курице и срываем с нее последнее оставшееся перо. Применив это перо на хвост дракона, мы можем заставить его изменить позицию. Всего таких позиций у хвоста три. Итак, трижды применяем перо на хвост Дракона. Теперь хвост представляет собой форму кольца. Щелкаем по решетке, которая удерживает Дракона, и последний сам в себя вкалывает шип. Вынимаем шип Дракона из его правой руки. Эпизод пройден!

Реальность. Коридор

Активируем способность использования острых предметов, после чего применяем заостренную деревянную палку на Фантома. Теперь Харви все время будет валяться за решеткой. В любом момент мы можем переместиться в мир транса, а оттуда возвратиться в реальность, выпив чашку кофе. Заходим в туалет (дверь с левой стороны от решетки).

Туалет

Местный туалет представляет собой прачечную. Заострять внимание на писсуарах с цветным бельем не будем. Собираем три необходимых предмета: бутылка крахмала, спица и шелковый шарф. Выходим из туалета и идем по коридору в правую сторону. В конце коридора сидят четверо больных: Эдриан, Питер, Петра и Дроггельбехер. Каждый из больных имеет свои пристрастия к той или иной пище, также как и есть продукты, которые они терпеть не могут. Но с данной проблемой мы разберемся немного позже, поскольку у нас собраны не все ингредиенты. Общаемся с ними на все темы, по ходу разговора Дроггельбехер бросит себе за спину зеленую подушку, которая находилась на его голове. Лилли автоматически подберет подушку и вернется к месту беседы. Также отрываем кусок ткани от красной занавески, висящей позади нас. Активируем первую способность, связанную с разжиганием огня, и забираем свечу, стоящую на картонной коробке, правее Эдриана. Возвращаемся в комнату тех. обслуживания.

Комната тех. обслуживания

Активируем функцию использования острых предметов. Применяем кредитную карточку из инвентаря на устройство для открывания консервных банок (Docenoffer), установленное на столе. Тем самым мы проделываем отверстия в кредитке. Пролезаем в трубу и оказываемся в котельной.

Котельная

Лезем в дымоход правой трубы.

Дымоход

Отдаем господину Мантелю швабру. Теперь его одежда белоснежная и в подарок он отдает нам белую простыню. Спускаемся в котельную.

Котельная

Применяем кредитную карточку с отверстиями на третий (справа налево) прибор на печи. Пролезаем внутрь и оказываемся на крыше.

Крыша (Dach)

Применяем носовой платок на моль, летающую около лампочки на дымоходной трубе. Теперь у нас есть платок с отверстиями. В инвентаре комбинируем бутылку с крахмалом и платок с отверстиями. Теперь у нас есть четвертая карта с отверстиями! Беседуем на все темы с Человеком-Пчелой, активируем функцию «разжигание огня» и отдаем ему горящую свечу. Человек-Пчела «улетает», а мы забираем оставшийся от него желтый шарф. Возвращаемся в котельную.

Котельная

Применяем накрахмаленный платок с отверстиями на последний прибор, прикрепленный к четвертой печи. Пролезаем внутрь и оказываемся в комнате слежения за запертыми пациентами. Знакомое местечко по игре «Эдна и Харви. Взрыв мозга»!

Комната наблюдения

Смотрим в окно наблюдения. Заключенная девушка работает спицами с синей тканью, которая нам может пригодиться. Выходим через деревянную дверь с правой стороны и оказываемся в знакомом коридоре.

Коридор

Идем в комнату тех. обслуживания.

Комната тех. обслуживания

Активируем функцию «использование острых предметов» и применяем простыню на устройство для открывания консервных банок, которое находится на столе, в левой части экрана. Теперь простыня напоминает приведение, которое все мы помним по мультфильму о «мужчине в полном расцвете сил» — Карлсоне. Спешим в комнату наблюдения.

Комната наблюдения

Применяем призрака из простыни на окно наблюдения. Пациентка начинает с нами диалог. Девушка сообщает нам, что ей приказано производить плюшевого кролика для доктора Марселла. Она просит у нас помощи. Соглашаемся (Ja) и берем кусок синей ткани, который девушка просунула через отверстие на двери своей камеры. Покидаем помещение и идем в туалет.

Туалет

Кладем зеленую подушку в зеленый писсуар. Кусок красной занавески кладем в красный писсуар. Синюю ткань бросаем в синий писсуар. Желтый шарф кладем в желтый писсуар. Теперь нам необходимо перекрасить продукты в такие цвета, которые подойдут к каждому из четырех пациентов, встреченных нами в правом краю коридора. Стоит учитывать и то, что эти больные страдают дальтонизмом и различают не все цвета. Также они отдают предпочтение к тем или иным продуктам. Вот вся информация, полученная при разговоре с пациентами: 1. Эдриан различает только красный и желтый цвета. Он предпочитает кушать томаты, но ненавидит синюю чернику 2. Петра различает желтый и зеленый цвета. Она любит брокколи, но терпеть не может красные томаты 3. Питер различает красный и зеленый цвета. Он не переносит желтые бананы, но в то же время обожает чернику 4. Наконец, Дроггельбехер, различающий зеленый и синий цвета, любит трапезничать бананами, но по какой-то причине не желает видеть в пицце зеленую брокколи Итак, в какие же цвет необходимо раскрасить тот или иной продукт? 1. Банан. Продукт имеет желтый цвет. Питер не любит бананы, поэтому их можно перекрасить в красный или зеленый цвета, поскольку именно их он и различает. Он решит, что данный продукт не является бананом, поскольку имеет неестественный для этого тропического фрукта цвет. В то же время бананы любит Дроггельбехер. Он различает зеленый и синий цвета, вследствие чего мы не можем перекрасить банан в один из этих цветов. Дроггельбехер прекрасно понимает, что естественный цвет банана – желтый и поэтому мы не имеем право окрашивать банан в те цвета, которые различает этот пациент. Таким образом, банан необходимо окрасить в красный цвет. Опускаем банан в красный писсуар. 2. Черника имеет синий цвет. Эдриан не любит чернику и различает красный и желтый цвета. Черника должна быть окрашена либо в красный, либо в желтый цвет. В то же время Питер обожает чернику и различает красный и зеленый цвета. Перекрасить ее в эти цвета мы не можем, поэтому исключаем из двух вариантов красный цвет, и опускаем чернику в желтый писсуар. 3. Помидоры должны быть окрашены в зеленый цвет, поскольку их обожает Эдриан, который различает красный и желтый цвета. Петра не любит помидоры и различает желтый и зеленый цвета. Исключаем желтый и остается зеленый цвет. Опускаем помидоры в зеленый писсуар. 4. Брокколи необходимо перекрасить в синий цвет. Дело в том, что Дроггельбехер не любит этот вид капусты и различает синий и зеленый цвета. Но зеленый и желтый цвета различает и Петра, которая, напротив, обожает брокколи. Методом исключения приходим к синему цвету. Опускаем брокколи в синий писсуар. Таким образом, мы должны получить: красный банан, желтую чернику, зеленые помидоры и синюю брокколи. Щелкаем по пицце в инвентаре правой кнопкой мыши, после чего применяем на нее все эти четыре продукта. Покидаем туалет и направляемся в правый край коридора.
Коридор. Правый край

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта