LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Edna and Harvey: Harvey's New Eyes

Страница: 1 2 3 4 5

Часовня

Показываем Фрэнку книгу. Перед нами открывается книга и на ее левой странице мы видим таблицу с квадратными ячейками 4x4. Во всех этих ячейках должны быть расставлены гербы. Делать это необходимо по принципу судоку: в столбцах и строках все гербы должны быть разными. Нетрудно догадаться, что всего таких гербов может быть четыре штуки.

Далее нам необходимо переместить три куска бумаги, появившиеся на правой странице, в соответствующие позиции на таблице с ячейками. На каждом куске бумаги изображены два символа, тем самым куски бумаги чем-то напоминают кости для игры в домино. Итак, первую (верхнюю) бумажку помещаем в левый нижний угол таблицы. Третью (нижнюю) бумажку помещаем в правый нижний угол таблицы. Наконец, вторую (среднюю) бумажку помещаем с правой стороны от первой. Головоломка решена!

Смотрим видеоролик и подбираем с земли меч. Во время видеоролика мы видели, что в кабинку позади исповедальни вошел Геррет. Запираем Геррета, применив на дверь в эту кабинку доску из инвентаря. Смотрим видеоролик.

Спальня

Теперь Лилли должна удалить все следы Эдны, чтобы доктор Марселл не нашел никаких доказательств. Нам необходимо снять с люстры воздушный шар, забрать фейерверк, прикрепленные к горгулье, и удалить надпись на дереве, к которому привязано резиновое колесо, играющее роль качелей. Первым делом направляемся в класс.

Класс

Как видим, Бригит ушла в отставку. Но прежде, чем это сделать, она все же дошила зеленое полотно с изображением пумы. Забираем это полотно, висящее на мольберте, расположенном в дальней части помещения. Идем в актовый зал.

Актовый зал

Спускаемся на первый ярус и видим, что на скамье сидит грустный клоун. Клоун обижен тем, что вместо него на должность терапевта в монастырь взяли доктора Марселла. Беседуем с ним на все темы и просим сделать для нас воздушный шар в виде гаечного ключа. Спешим в столовую.

Столовая

Прикрепляем зеленое полотно с изображением пумы на стену. Автоматически оказываемся в классе.

Класс

После того, как Игнац покинет помещение, забираем медаль, лежащую на столе, за которым ранее сидела Бригит. Направляемся на склад.

Склад

Показываем Грейсу значок бойскаута, найденный в классе. Теперь мы можем взять вещи Грейса. Снимаем мушкет, висящий на стене, немного правее входной двери. Заглядываем в сундук, расположенный под креплениями для мушкета, и вынимаем из него нож разведчика. В инвентаре комбинируем стеклянные шарики с мушкетом.

Прихожая

Выходим в прихожую и беседуем с Капу. Мальчишка просит нас передать письмо для Shy.

Общежитие. Коридор

Идем в коридор перед нашей спальней и отдаем любовное письмо девочке по имени Шай (Shy).

Прихожая

Возвращаемся в прихожую и видим, что Шай и Капу уединились под каменной статуей горгульи, на которой как раз таки висит связка с петардами (или фейерверками). Помните место, где ранее стоял Капу? Теперь его здесь нет, и мы можем увидеть еще одну дверь, предназначенную для обслуживания часов.

Комната тех. обслуживания часов (Wartungsklappe)

Заходим в эту дверь и оказываемся на крыше здания, рядом с горгульей. Применяем меч на школьные часы. Теперь, когда стрелка часов повернется вместе с мечом, то меч перерубит веревку, которая удерживает горгулью со связкой фейерверков. Спускаемся вниз и выходим в актовый зал, после чего возвращаемся обратно в прихожую.

Прихожая

Подбираем связку фейерверков и идем на лестничную клетку.

Лестничная клетка

Мы находимся в помещении, в котором ранее обнаружили три маски. Обращаем внимание на деревянную балку по центру экрана. На этой балке находится гайка, удерживающая люстру в актовом зале. Применяем воздушный шар в виде гаечного ключа на эту гайку, и люстра падает вниз.

Актовый зал

Спускаемся на первый ярус и забираем воздушный шар, прикрепленный к люстре, которая, в свою очередь, раздавила клоуна. Также подбираем с пола пачку сигарет. Направляемся в столовую.

Столовая

Отдаем Дорис нож разведчика, после чего со стола забираем бензопилу. Спешим в сад.

Сад

Заливаем в топливный бак бензопилы спирт из стеклянной колбы, в которой находилась морская свинка. Применяем бензопилу на дерево с качелями и смотрим видеоролик.

Спальня
У Эдны новая проблема: пропал ее дневник, в котором среди прочего был изображен план побега. Естественно, отыскать его придется именно нам.

Общежитие. Коридор

Выходим в коридор и замечаем голубя с дневником, сидящего на окне. Пытаемся поймать голубя, но тот улетает и прячется в кабинете Игнац. Одновременно с этими событиями на небольшой забор, расположенный рядом с колодцем, слетаются несколько воробьев. Идем к колодцу.

Колодец

Применяем заряженный мушкет на воробьев, сидящих на заборе. Каким-то «макаром» Лилли умудряется сбить орла, парящего в небе. Шоуни, сидящий рядом с колодцем, расплакался из-за того, что мы убили птичку. Даем мальчишке пачку сигарет, чтобы тот успокоился. Шоуни в знак благодарности возвращает нам рецепт для приготовления корма для кошки Игнац. Подбираем подкуренную сигарету, лежащую в траве. Меж тем Шоуни закуривает сразу всю пачку сигарет, что не пройдет ему даром! Идем в школу, а затем сразу же возвращаемся обратно к колодцу. Правильно говорят: «Капля никотина способна убить здоровую лошадь, а пачка сигарет – маленького мальчика»! Поскольку теперь у нас есть рецепт, то смело направляемся в столовую.

Столовая

Отдаем Дорис рецепт. Теперь нам необходимо принести банку с консервами и зажечь печь. Спускаемся в подвал.

Подвал

Берем банку с консервами. Кладем кусок дерева (который мы получили после спила дерева) внутрь печи и применяем на него сигарету. Спешим в столовую.

Столовая

Отдаем Дорис банку с консервами. Дорис сообщает, что пища для Люмпи (кличка кота Игнац) в настоящее время готовится на печи, после чего она положит его в кухонный лифт и доставит в кабинет Игнац. Идем в кабинет настоятельницы.

Кабинет настоятельницы Игнац

Игнац покидает свой кабинет, а мы тем временем достаем еду Люмпи из кухонного лифта. Кладем эту еду в миску кота, но тот, тщательно обнюхав пищу, задернул нос в другую сторону. Забираем тарелку с едой и отдаем ее хищному растению, стоящему рядом с кухонным лифтом. Растению лакомство пришлось по душе. Пустую тарелку кладем в кухонный лифт и отправляем вниз. Спустя несколько секунд лифт возвращается в кабинет вместе с едой для самой Игнац. Отдаем еду Игнац коту Люмпи, и тот с удовольствием подчищает содержимое своей миски. Наевшись, Люмпи начинает царапать стену и при этом внимательно разглядывает картину с вырезанными глазами. Осматриваем и мы эту картину, после чего подвешиваем серое полотно с изображением коня на крюк, с левой стороны от картины. Люмпи с легкостью забирается в верхнюю часть кабинета Игнац, где пытается поймать голубя, укравшего дневник Эдны. Комбинируем воздушный шар со связкой фейерверков, после чего применяем его на голубя. Смотрим видеоролик.

Спальня

Автоматически читаем записку Эдны, которая скрылась в неизвестном направлении. Лилли должна последовать за ней, но, как только девочка выходит в коридор, то она натыкается на Геррета. А Геррет оказывается весьма дружелюбным: он приводит девочку в комнату безопасности и сообщает, что Игнац уже вовсю разыскивает обеих девочек.

Сад

Покидаем комнату безопасности и оказываемся в часовне. Следуем за Герретом в актовый зал, а затем – на улицу и в сад. Подбираем с земли дневник. Смотрим видеоролик.

Кабинет настоятельницы Игнац

Доктор Марселл загипнотизировал Лилли с помощью светодиодов, встроенных в глаза Харви. Находясь под воздействием гипноза, Лилли предала свою подругу Эдну. Доктор Марселл теперь хочет доказать Игнац, что Лилли теперь послушна, как ягненок. Для того, чтобы проверить истинность его слов, Игнац просит нас принести ей две чашки чая. У нас нет другого выбора, кроме как согласиться. С левой стороны от инвентаря находится перечень запретов, действий, которые мы не можем выполнить. Нам запрещено: — разжигать огонь — противоречить — употреблять алкоголь — лгать — посещать опасные локации — использовать острые предметы — злиться — делать все, что вздумается Итак, соглашаемся на просьбу Игнац и идем к тележке с чаем. Пытаемся взять чашки, но слышим голос Геррета. Парень подглядывает за Игнац через отверстия в картине. Осматриваем картину, и Геррет сообщает нам, что готов оказать помощь. Но для этого мы прежде должны оказаться в секретном помещении, расположенном за камином. Также Геррет дает нам экстракт белладонны, который действует как сыворотка правды. Таким образом, мы должны окончательно узнать секреты Игнац. Берем со стола чайник и чашку. Комбинируем чашку и чайник, после чего в чай подливаем экстракт белладонны. Отдаем чашку с сывороткой правды Игнац. О нет, Лилли случайно уронила чашку на пол и та разбилась. Слава Богу, что у нас в инвентаре завалялись ягоды белладонны. Берем со стола еще одну чашку. В инвентаре комбинируем ягоды белладонны с чайником и покидаем кабинет.

Обход (Rundgang)

Подвешиваем чайник с ягодами белладонны на крюк внутри горящего камина. Наполняем чашку чаем с белладонной и возвращаемся в кабинет Игнац.

Кабинет настоятельницы Игнац

Отдаем Игнац чашку с белладонной, слушаем забавную историю из детства настоятельницы, после чего направляемся обратно к камину.

Обход

Берем факел, висящий над камином, и пытаемся поджечь его в камине. Появляется Харви, который запрещает нам разжигать огонь. Вы ведь не забыли про запреты? Возвращаемся в кабинет Игнац.

Кабинет настоятельницы Игнац

Через картину общаемся с Герретом. Подходим к Харви, который сидит на стуле, рядом со столом настоятельницы. Щелкаем по плюшевому зверю и переносимся в мир транса.

Мир транса

Нам необходимо уничтожить нечто, что запрещает разжигать огонь. Тянем за шнур, висящий в середине помещения. Теперь берем биту (Keule) и применяем ее на занавес. Идем через проход в левой части экрана. Осматриваем снеговика с большой шляпой на голове. Возвращаемся в предыдущее помещение и подбираем с земли контактную линзу. Применяем линзу на кости, расположенные рядом с глазом. Снимаем горящую шляпу с головы снеговика, после чего применяем ее на дрова, расположенные под снеговиком. Смотрим видеоролик.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта