LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dungeon Lords

Страница: 1 2 3 4


Вторая задача - забрать из храма друидов на севере очередной артефакт. Заходите в храм, идите налево, забирайтесь в подвал и найдите там ключ-череп. Возвращайтесь к входу и идите теперь прямо, на второй этаж. Достаньте золотой ключик из сундука и бегите к комнате направо от входа. Поверните ключ, убейте всех в секретной комнате позади и идите к очередной головоломке.

Головоломка не слишком сложна: нужно прыгать по колоннам различной высоты и нажимать на рычаги. Правильную последовательность выяснить несложно, если знать одну маленькую хитрость: один из рычагов находится под выходом, в самом низу комнаты. Дальше вам понадобится реакция: уклоняйтесь от движущихся стен и убивайте монстров. Когда получите камень демонов (demon stone), идите к телепорту на северо-западе.
В следующем помещении придется хорошо попрыгать: нужно собрать четыре камня и прорваться к главному друиду. Три камня спрятаны в сундуках у левой стены комнаты (там четыре сундука, так что не останавливайтесь на полпути), а четвертый недалеко от выхода, на северо-востоке. Убейте демона на севере и бегите к главной битве. Принцип этого сражения тот же, что и в Развалинах Тьмы: нужно вставить четыре камня в четыре углубления по сторонам комнаты и убить центрального друида. Забирайте артефакт и возвращайтесь. Новый артефакт - щит - на вид не представляет ничего особенного, но обладает полезным свойством: он может отражать заклятия противника на него самого.

Гробница душ
Герою еще необходимо выполнить задание Вартугга по репатриации его части тела. Искомое находится в гробнице душ (Tomb of Souls) на запад от башни Гримлока, а пароль для входа мы узнали у вампира в обмен на кровь Валдана. Нет смысла возвращаться в Скалдун, потому бежим прямо к гробнице.

Обычных сундуков в гробнице почти нет, вместо них стоят саркофаги. Отличие в том, что помимо сокровищ в саркофагах спрятаны монстры - решайте сами, нужно ли вам золото такой ценой. После входа герой попадает в комнату с четырьмя саркофагами и закрытой дверью. Для преодоления двери нужен золотой ключик, спрятанный в дальнем левом коридоре.
Войдите в следующую комнату и сразу же вернитесь назад: с тыла нападает отряд монстров из секретной комнаты. Когда убьете их, идите в комнату с пирамидкой в центре и идите в коридор налево, а там - постоянно направо. Заберите у монстров Глаз Зла и вставьте его в пирамидку, и идите по направлению луча. Мост под вами сразу же обвалится, но не расстраивайтесь: найдите под водой сундуки и вытащите ключ-череп из среднего. Возвращайтесь в комнату с пирамидкой и идите теперь направо (на север). В комнате с огнеметами найдите рычаг и откройте дверь к следующему испытанию.

Вы познакомитесь со статуей и примете вызов: убить демонов, не используя аптечки. Задача не слишком сложна, так что избавьтесь от врагов, найдите рычаг, поднимите мост и снова идите по направлению луча от пирамидки: теперь мост устоит.
Вы перед гробницей Вораатуса (Voraatus), главного местного демона. Убивать его не обязательно - с ним можно договориться. Демон предложит сыграть на ваши характеристики (те, за которые вы расплачиваетесь драгоценным опытом) в разновидность небезызвестной игры: нужно угадать последовательность из пяти пыток для Вартугга. Каждый раз Вораатус будет говорить количество правильных догадок и отнимать очки от характеристики за неправильные ответы.
Понятно, что при любой тактике характеристики героя серьезно пострадают, так что рекомендую бросить это баловство и просто убить Вораатуса. Поднимите глаз Вартугга и бегите в Скалдун.

Спасение принцессы
Пришло время оставить в храме Талендора найденные артефакты. Теперь лишь один постамент остался незаполненным, значит, нужно найти дочь Девенмора Элловин и забрать у нее защитное кольцо. Возвращайтесь в Скалдун и отдайте Вартуггу его глаз, взамен Вартугг даст пароль от черных болот (на юго-востоке запретных земель).
Хорошенько отдохните, запаситесь всем, чем только можете, особенно лечебными зельями: больше деньги вам не понадобятся. Направляйтесь в болота и ищите замок ведьмы Икреллы. Первое препятствие на пути героя - лабиринт.
Это интересно: как же повезло сынам Эллады, попавшим в лабиринт с единственным монстром! В нашем лабиринте за героем охотятся десятки озлобленных минотавров.
В лабиринте мы должны найти три красных черепа и вставить их в три специальных постамента. Черепа хранятся внутри огнеметов, а постаменты легко узнать по вращающимся неподалеку топорам. Первый череп найдется на северо-востоке, а постамент для него - на востоке от входа. Второй череп спрятан на юго-западе лабиринта, а постамент для него - западнее входа. Третий череп ждет нас на северо-западе лабиринта, там же находится и постамент. Рядом с постаментом откроется проход в следующую область.

Прямо по курсу - дверь, в комнатах справа и слева - два ключа от нее. Минотавры возникают тут с неумолимой методичностью конвейера, поэтому действуйте быстро. Рецепт прост: пробиться в комнату справа, забрать ключ, забиться в угол и по очереди избавиться от всех минотавров. Количество монстров на квадратный метр тут превосходит любые стандарты, потому приготовьтесь хорошенько помахать мечом. После завершения повторите процедуру с комнатой слева и убегайте через дверь.
Надеюсь, минотавры вам еще не слишком надоели: мы попали в новый лабиринт. В лабиринте расставлены кружки с разноцветными рунами, которые нужно нажать в определенной последовательности: фиолетовая, оранжевая, синяя. На северо-востоке есть дверь, за которой подсказка показывает, какие руны уже нажаты. После правильной комбинации дверь откроется, чтобы вы нажали на переключатель, побежали обратно к входу и спустились собственно в жилище ведьмы.
Чтобы убить ведьму, соберите четыре сферы и бросьте их в огонь на постаменте. У сфер есть охрана: огромные злые глаза. Лучше всего просто игнорировать этих монстров и быстро делать свое дело. Как только все сферы сгорят, наступит время битвы с Икреллой.
Это важно: как ни странно, против ведьмы прекрасно работают разнообразные заклинания. Например, значительно облегчает жизнь замораживание.
Когда из ведьмы выпадет кристалл, бросьте его в огонь и освободите Элловин. Времени на передышку ровно столько, сколько займет ее рассказ: Эммендор срочно переправит нас в Талендор, чтобы завершить начатое.

На выходе из телепорта героя встретит армия лорда Баррогрима. К счастью, дело происходит в лесу, и несложно нападать на противника с флангов, постепенно ослабляя его ряды. Пригодится любая магия массового поражения: fireball и особенно blast nova. Победив, бегите к развалинам и используйте последний артефакт. Финальная битва переносит нас в ад. Ничего особенного тут знать не нужно: лишь биться, биться и еще раз выколачивать мозги из всех подряд, а награда за победу - последние фрагменты в витраж сюжета.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта