LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dungeon Lords

Страница: 1 2 3 4

Чтобы попасть в Развалины, придется найти специальный кристалл. Пробежим часть пути назад к Дальнолесу до развилки и направимся на север через Страшное озеро (Lake Dire). По пути нам встретится башня сумасшедшего мага Гримлока, который нам понадобится позже. На северо-западе от него спрятан телепорт, а на северо-востоке - проход к острову Проклятых (Isle of the Damned). Путь к острову охраняет взвод деревьев, а паролем служит статуэтка дерева, которую мы добыли на юге Запрещенных Земель. Чтобы добраться до острова, осталось переплыть море Скорби (Sea of Woe), залезть на остров и забрать кристалл.

Теперь наша цель - разрушенный город, где спрятан вход в Развалины Тьмы. Сам город находится на южном берегу моря Скорби и на север от Скалдуна. Никаких приключений по дороге случиться не должно, так что приготовьтесь к обыденному путешествию.
Если поместить кристалл в возвышение на площади, откроется портал в интересующие нас развалины. Во второй раз по этому пути не пройти, так что в развалинах придется оставаться до победного конца.
Это интересно: странный все-таки мир вокруг нас! Эльфы, гномы, самураи, демоны, древнегреческие развалины - все смешалось.
После телепортации мы попадем в нечто похожее на коридор, откуда будем отправляться на различные испытания. Все пространство Развалин забито разнообразными ловушками и лабиринтами, так что приготовьтесь! Первая ловушка проста - как только вы пройдете через комнату, статуи Афины оживут и нападут сзади. Все просто: достаточно убить статуи и нажать на рычаги.

Цель миссии - найти четыре руны-переключателя, активировать специальную дверь и отобрать у местного черта очередной артефакт - копье. Перед каждой руной-переключателем нас ждет ловушка или лабиринт. Комната налево по коридору не содержит никаких рун: ее задача - поставка специальных теневых камней (shadow stones). Эти камни нужны для преодоления одной из комнат справа. Два камня можно добыть у статуй, а еще один - если нажать на одну из книг в библиотеке.
Первая дверь справа ведет к руне на башне. Сперва нужно перепрыгнуть через отверстия в комнате с огнем, а затем - найти путь через лабиринт летающих островов. Принцип лабиринта прост, но беспощаден: есть ряд островов, с каждого из которых есть два выхода-телепорта. Острова соединены между собой, и необходимо найти постамент-выход. Сложность заключается в том, что узнать свое положение в пространстве без карты крайне сложно, потому блуждание по островам часто превращается в бег сумасшедшего по однообразному лабиринту. Видимо, именно так выглядит ад для геймера-интеллектуала. Во избежание ран головы и разрушения соседних стен приведу маршрут к выходу: восток, восток, юг, юг. Логично, правда? Не волнуйтесь, подобных лабиринтов будет еще много. Последнее препятствие - башня с руной на вершине. Чтобы открыть ступеньку наверх, требуется найти и нажать выступающий из стены кирпич. На вершине башни кнопка, осталось исполнить ее кармическое предназначение: нажать на нее. Теперь убейте местного главного врага и уходите по платформам, что подвешены вокруг башни.
Пропустим одну дверь и направимся в конец коридора. Там нужно вставить теневые камни в статуи и разломать оживших существ - откроется дверь в очередной лабиринт. Первая комната состоит из нескольких платформ - летающих и просто парящих. Необходимо перенести кристалл из левой комнаты в правую. Выполнить задачу мешают четыре противника, которые активно сталкивают игрока в пропасть. Стрельба в каждого из противников - занятие долгое до невозможности, зато приносящее несколько сот тысяч опыта. Впрочем, преодолеть комнату возможно и без единого выстрела - точными прыжками. В следующей комнате мы по очереди преодолеем три лабиринта из островов: необходимо найти три сундука с кристаллами, вставить три кристалла в три статуи и сломать статуи. Запоминайте, ниже описаны маршруты движения по лабиринтам. Западная дверь: восток, восток, запад, сундук, юг, восток, восток. Восточная дверь: восток, восток, восток, сундук, север, север, запад. Северная дверь: восток, запад, запад, восток, сундук, север, юг, юг, юг, юг. Последняя задача не слишком сложна: нажать на руну и вернуться в исходную комнату.
Вернемся к пропущенной абзац назад комнате. Задачка целиком стянута из фильма про Индиану Джонса: нужно перепрыгнуть по колоннам в правильной последовательности. Неправильные колонны сразу же опускаются вниз, в объятия к монстрам. Подсказка по корректной последовательности расположена на полу сразу перед входом в лабиринт. За колоннами есть два выхода: нам налево.

Следующий лабиринт похож на кошмар: вы попадаете в комнату с двумя выходами-телепортами. Каждый выход ведет в точно такую же комнату. Есть все причины долго-долго бежать по одинаковым комнатам, а потом падать на пол и биться в истерике до приезда скорой помощи. Проблема решается, если посмотреть на стену: одна половина комнаты украшена картинами с монстрами, другая - картинами с героями. Нам нужна та половина, которая с героями. Очевидно, правда? Сохранивших душевное здоровье ждут очередные острова: выход на запад, юг, север, юг, восток. Последняя загадка довольно проста: необходимо пропрыгать по рунам через пропасть. В этот раз достаточно выбирать руны синего цвета.
Вот мы и подошли к последней части подземелий. После телепорта мы видим картину, как три монстра мучают призрак рыцаря. Мы пока ему ничем не можем помочь, поэтому бежим направо, к очередной ловушке. Следующая комната состоит из бассейна, что разделяет вход и выход из комнаты. Преодолеть бассейн нужно с помощью четырех платформ, что постоянно поднимаются и опускаются. Проблема в том, что при касании воды выход на другой стороне бассейна становится недоступным, а для полного счастья в бассейне водятся пираньи. Для преодоления бассейна нужны выдержка и отличная реакция, чтобы поймать подходящий для прыжков момент. Пожалуй, это - одна из самых сложных ловушек игры. Есть по крайней мере два момента, когда можно перепрыгнуть на противоположный берег (эти ситуации повторяются циклически). Первый - когда на несколько секунд все платформы остаются в верхнем положении, правда, начать движение необходимо еще до их появления. Второй - когда сначала появляются первые две плаформы, а после паузы - первая опускается, а третья и четвертая ненадолго поднимаются. Да, чуть не забыл: время от времени выход из комнаты выключается сам по себе, и его приходится включать кнопкой на полу возле входа. Удачи!
Следующая задача - игра в шахматы со статуями. Принцип несложен: есть доска четыре на четыре клетки, с одной стороны - герой, с другой - четыре статуи. Клетки бывают четырех цветов, каждому цвету соответствует статуя. Чтобы начать игру, вставьте рунный камень в постамент у входа. Если наступить на какую-нибудь клетку, статуя такого же цвета шагнет вперед. Игрок проигрывает, если после своего шага статуя оказывается возле него: в этот момент она начинает атаковать его по-настоящему - мечом по голове. Кроме того, закрывается решетка и приходится начинать игру сначала. Задачу упрощает тот факт, что наступать на одну и ту же клетку можно несколько раз, и статуи будут каждый раз шагать вперед. Решение у задачи такое: желтый камень в первом ряду, синий камень в первом ряду, снова первый желтый камень, вперед еще на две клетки, направо и снова вперед. Берите приз (меч) и бегите на помощь призраку рыцаря.
Теперь мы можем убить тюремщиков своим новым оружием. Поговорите с призраком - лордом Кингстоном, узнайте его поучительную историю и бегите в соседнюю комнату. Вложите меч в руку статуи, и тогда призрак подскажет правильный путь по телепортам. Последний выход выведет нас к очередным островам. Маршрут таков: восток, юг, юг, юг, север. Осталось активировать руну и бежать к двери в комнате, где мы впервые увидели Кингстона.
Выбирайте дверь по вкусу, и бегите по короткому лабиринту из островов - восток, юг, запад. В следующей комнате нужно перепрыгнуть через две пропасти, предварительно использовав (ничего определенного, просто нажатие кнопки "использовать") статуи рыцарей справа по ходу. Использование рыцаря слева открывает секретную дверь слева же. Если упадете, выходите по маршруту: восток, юг, запад. В следующем лабиринте нужно найти два камня и поместить их на специальные подставки в центральной комнате. Камень в комнате слева добыть легко: достаточно убить охранника. С комнатой справа все не так просто: камень держит у потолка поток воздуха. Нужно запрыгнуть в поток, дать себя поднять и забрать камень. Добраться до самого верха получается лишь одним способом: подойти к потоку воздуха спиной и прыгнуть назад. (Надеюсь, навык атлетизма у вас на хорошем уровне?) Теперь глубоко вдохните и приготовьтесь к последнему лабиринту из островов: восток, юг, север, запад, юг.
Это важно: всегда оставляйте часть очков опыта про запас: иногда бывает нужно срочно развить какую-нибудь способность.
Битва с главным демоном состоит из нескольких частей. Сперва нужно пять раз выбить из демона камень и поместить добычу в пяти углах комнаты. Когда лучи образуют пентаграмму, в центре появится оружие, которым наконец можно убить демона. Кстати, это оружие по совместительству и нужный нам артефакт.

Долина разорения
Путь героя лежит в долину разорения (Vale of Ruin), где живут друиды (цитирую) - сумасшедшие изгои, которые живут наслаждениями от садистских ритуалов с кровью и дьявольщиной. Попасть в местность с такой живописной характеристикой можно только с помощью лунного моста, а адрес нужно узнать у Гримлока. Если Гримлок не дает вам рунную книгу (ключ от долины), то вы недостаточно хорошо поговорили со Староксией - повторите разговор.
В долине у героя два дела. Во-первых, он должен встретиться с вампиршей Валькирой (Valkyra) на южном острове. Замечено, что Валькира не приближается к месту встречи (алтарю), если герой стоит рядом, - спрячьтесь где-нибудь в кустах. С другой стороны, Валькира ждать не будет - заберет кровь Валдана и улетит. Добейтесь от Валькиры пароля "Avat demonicum" и бегите дальше.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта