![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Dragon LoreСтраница: 1 2 Dragon Lore*************************************************************************** Выход в меню - ESC Посмотреть "себя" - правой кнопкой мыши в верхнем левом углу экрана. Для использования оружия - вложите его в руку, применять - правая кнопка. Если в руках нет оружия - правая кнопка на персонаж начинает диалог. *************************************************************************** Поговори с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Посмотри вокруг фермерского дома и в телеге. Ты найдешь прекрасный военный молот и кривой меч. Иди к воротам. Повернись направо. Дальше прямо, еще раз направо, прямо по дороге ты увидишь собаку, не обращай на нее внимание и иди дальше. Теперь ты на пастбище. В маленькой постройке возьми кость. Иди назад к собаке и отдай ей кость. Иди к сараю и возьми там чашку. Иди назад к фермерскому дому и отдай чашку приемному отцу. Теперь ты можешь попасть в дом фермера. Поговори с папашей. Он попросит тебя отвести корову на пастбище. Возьми веревку в доме фермера. Отправляйся к воротам. Теперь все время иди налево. Заходи в сломанные ворота, не обращая внимания на собаку. Используй веревку на корову. Теперь Дейзи готова идти за тобой на пастбище. Используй веревку на дерево возле которого остановилась Дейзи. Иди к дому фермера. Поговори с отцом. Он даст тебе кольцо и свисток. Возьми кремень, серу, посох, доспехи и щит. Одень доспехи на Вернера. адень щит на правую руку Вернера. Можно дать в левую руку молот, меч или посох. Возвращайся ко второй собаке, которая блокировала путь дальше. Используй свисток и собака пропустит тебя. Иди к странному каменному монолиту. Повернись направо. Войди в пустой череп слева. Иди в конец коридора и возьми ключ. Теперь иди в череп справа. Открой ворота ключом. Повернись назад и быстро выйди. Подожди пока скелет подойдет поближе к воротам. Входи, теперь скелет застрял на месте рядом с воротами. Если ты убьешь скелет, то сможешь взять его топор. Осмотри стены коридора справа от ворот. айди и нажми бесцветный кирпич, шар покатится. Внимательно осмотри разбитый шар и подбери ключ. Используй ключ на ворота в другом конце коридора. Спускайся вниз, в люк. Используй кольцо фон Валленродов на дверь. Прикоснись к гробу со стороны недостающего рубина. Дракон заговорит с тобой. Продолжай разговор, пока он не даст тебе заклинание для открывания дверей. Иди отсюда к каменному монолиту. Повернись направо. Поговори с Чен Леем. Проходи мимо Чен Лея по дугообразной дороге. Заходи в деревянную дверь. Посмотри на левой стене будет контур. Используй молот, чтобы пробить стену и ты обнаружишь там книгу заклинаний. Возьми книгу. Открой дверь заклинанием из книги. аправь книгу на глаза Вернеру и ты увидешь руны заклинания. Дай книгу в левую руку Вернеру. аправь заклинание открывания дверей на вторую деревянную дверь. Иди прямо и достигнешь перекрестка. Поверни налево и войди на постоялый двор. Поговори с Альбертом и Георгием и они дадут тебе ковшик. Выйди с постоялого двора и иди через перекресток в пещеру. Убей драконью муху. Зачерпни воск ковшиком и иди назад. Отдай ковшик с воском Альберту и Георгию. Возьми веревку, кистень и заклинание огненного шара. Иди к перекрестку, там налево к паутине. Положи заклинание огненного шара в книгу и используй его на паутину. Иди прямо, встретишь Диаконова и поговори с ним. Убей его демона и возьми весло кликнув правой кнопкой мыши на труп. Исспользуй весло на паром и переправься через реку. Поговори с Формаром Тейн Хевшелом. Иди прямо до огромного цветка. Поищи странный череп. Привяжи к черепу веревку и ты получишь крюк. Используй его на ветку дерева над растением-людоедом и перескачи его. Иди прямо в деревню Грибов. Поговори с Челхидрой. айди другой мостик на левой стороне деревни Грибов. Иди к фонтану. Сначала выбери левый проход. Зайди в дом из Дерева. Поговори с женщиной в дереве. Возьми шестеренку. Поднимись на второй этаж дома-дерева и возьми клочок тряпки в выдвижном ящике. Иди назад к фонтану. амочи тряпку в фонтане. Иди налево. Выбери первый левый проход. Попадешь в цветник. Для приятной прогулки на драконе сорви цветок. Поговори с Артусом Эрвиндиллом. Иди снова в цветник. Используй мокрую тряпку как маску для защиты дыхания. Сорви голубой цветок. Отправляйся назад в деревню Грибов. Понюхай цветок. Ты уменьшился в размере. Убей скорпиона. Подними голубой сосуд. Он исцелит тебя. Поговори с эльфом, он даст тебе заклинание разрушения иллюзий. Положи заклинание в книгу. айди другой гриб без эльфа. айди зеленый сосуд в шкафу рядом с кроватью. Используй зеленый сосуд и ты вернешь себе обычный рост. Иди назад в цветник и в конце его будет проход, там ты встретишь Куру Сенешаля. Поговори с Куру. Поставь шестеренку на пустое место на стене. Посмотри на стену справа от шестеренок и ты увидешь контур двери. Используй заклинание для разрушения иллюзий на стену и появится проход. Войди в проход и иди налево в первую развилку. Во втором разветвлении иди направо. И также в третьем - направо. Поговори с Клаусом фон Страупзигом. Возьми факел на полу и иди назад в третью развилку. Теперь все время налево пока не попадешь в красную комнату. В центре стоит лампа в виде ведра. Возьми его и иди в первое разветвление все время направо. аполни ведро в источнике. И иди к стене с шестеренками. Повесь ведро с водой на рычаг над шестеренками. Иди в открытую дверь и возьми серебрянный ящик. Теперь вернись в красную комнату. Оттуда попадешь в зеленую комнату-гробницу. Отдай ящик скелету Фуджитомо. Возьми его кольцо. Используй факел на темный проход и получишь выход из зеленой комнаты. Поговори с Хергом Драконеном. Иди прямо, подойдешь к реке. Прыгай в реку. Позволь проглотить себя щуке или убей ее. Если ты убил ее, то возьми бриллиант с помощью правой кнопки мыши на щуку. Если ты разрешил проглотить себя, подними бриллиант и ударь по внутренностям рыбы, тогда она выплюнет тебя сразу на берег реки. Иди к горам. Прыгай вниз к озеру. Иди в водопад и отдай бриллиант утке дракона. Возьми сокровище драконьей утки и отнеси его Хергу Драконену. Возращайся к водопаду и прыгай по камням через озеро. Поднимись по спиральной дороге на вевшину каменного строения. Поговори с Хеленой ДАртикой. Покажи ей свое кольцо. Подерись с ней на кулаках. Возьми кирку. И спускайся. Используй кирку на камни загораживаюшие путь. Иди туда. Поговори с Диаконовым. Возьми его топор. И сруби мертвое дерево. Получишь деревянный мост. Поговори и убей двух воров. Возьми сумку и меч Куру. Пройди между гор. Поговори с Александром Эгригаллионом и Сильваном Сигайлом. Отдай им вазу из сумки. Открой сумку в своих предметах. Иди в замок. Зайди в ворота. Пройди мимо дракона - Хранителя. Покажи дракону на подъемном мосту твое кольцо. Входи в замок. Убей зомби. Подойди к трону и дотронься до медной змеи. омера дверей в главном холле лучше всего считать от 0 до 6, начиная от входа в замок. Войди в первую дверь. Возьми святую воду на алтаре. В конце часовни есть дверь в кладовую. Возьми там свечи на полке и библию на подставке для книг. Вернись к алтарю и вставь свечи в подсвечник. Возьми часть Печати фон Валленродов. Входи в комнату #2. Иди направо к стене. Разбей бутылку мечом. Возьми первый каменный глаз. Возьми изображение Бога Дракона над кроватью в другой комнате. Заходи в дверь #4. Возьми меч внизу винтовой лестницы. Иди назад и отправляйся в комнату #3. Повесь меч на щит, где есть пустое место и обнаружишь тайник. Соедини эту часть печати фон Валленродов с предыдушей. И иди в комнату #5. Иди прямо в дверь завешанную шторами. Зажги огонь в камине, он поднимет лампу над шахматной доской. Возьми ключ под лампой возле шахматной доски. И достань последнюю часть печати фон Валленродов из сундука. Иди в комнату #6. Коснись подставки для книг ввиде дракона и запомни, что он покажет. Иди в дверь #4 вниз по винтовой лестнице. Приложь печать фон Валленродов к знаку на двери. Заходи в комнату заваленную обломками. Иди в левую дверь. Поднимись по приставной лестнице и возьми сломанный ключ. Вернись в комнату с развалинами. Зайди в противоположную дверь. Ты попал в комнату с дверями от 0 до 7, и опять лучше отсчитывать двери начиная от входа. Входи в дверь #3. Поверни направо. Иди вперед. Дотронься до скелета лежащего на скамье. Бери второй каменный глаз. Иди на выход рядом с дверью #2. Входи в дверь #3. Заходи в правую дверь. Ты на кухне. Возьми ковшик на полке. Возвращайся в комнату с 8 дверями. Иди в дверь #4. Там направо. Иди вперед через дверь. Посмотри под простыней. Возьми третий каменный глаз. Теперь дверь #5. Ты попал в кузнецу. Заходи в дверь напротив и найди мешок с углем. Мешок с углем брось в горн. Зажги уголь с помощью кремния и серы. ажми на меха, чтобы раздуть огонь. Возьми молот на столе, где лежат три меча. Положи ключ в огонь. Забери раскаленный ключ и положи его на наковальню. Ударь молотом по ключу. абери в ковшик воды. Остуди ключ. Возьми пилу стоящую возле чернного чайника на полу. Возвращайся в комнату с восмью дверями. Открой ключом финальную дверь #7. Спустись по ступенькам. Перед тобой будет фонтан ввиде драконов. Три клетки справа. Считай слева направо от 0 до 2. Входи в клетку #1. Возьми маленький скелет. е трогай меч. Положи скелетик на скелет в клетке #2. Положи библию на скелет. Положи сосуд со святой водой на скелет. Отойди назад и возьми магический ключ. Иди в комнату справа от клетки #2. Зайди во внутренюю дверь и возьми карту в сокровищнице. Выйди в комнату с фонтаном ввиде дракона. Страница: 1 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |