LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dracula 3: The Path of the Dragon

Страница: 1 2 3 4 5 6

В этом нам помогут 2 страницы из документов с наказанием. Изучаем с помощью лупы эти бумаги, находим различия и делаем выводы. Вставляем гвоздки в черепа:

В верхнем ряду второй и третий.
В среднем ряду второй и четвертый.
В нижнем ряду крайний справа и третий справа.
Во второй справа череп в среднем ряду (по центру) вставляем шприц, вытащенный из головы Ирины.

Ворота упадут. Проходим в комнату с колодцем. Оборачиваемся и тянем за рычаг. Отец Арно прочтет табличку, в которой написано лишь одно "не оборачивайся". И действительно, если мы обернемся, то нас постигнет печальная участь. Вместо этого открываем панель, на которую нанесен этот угрожающий текст. Под ней мы увидим японскую загадку. Смысл ее заключается в том, чтобы по цифрам, нанесенным по периметру игрового поля, составить из квадратиков рисунок. Сверху и слева нанесены черные цифры, а это значит, что квадраты нужно открывать черного цвета в этом ряду или в этом столбце. Причем если написано 1111, то черные квадраты должны идти с чередованием, т.е. не соприкасаться друг с другом, если написано 22, то идут 2 квадрата, затем через промежуток еще 2. Справа и снизу нанесены серые цифры, а это значит, что нужно открывать серые квадраты в этом ряду или в этом столбце. Принимая во внимание все эти подсказки, составляем рисунок. Дерзайте! Загадка каждый раз различна.

Правильно составив рисунок, из стенок колодца появятся ступеньки. Поднимаемся по ним наверх. На самом верху мы услышим женские голоса, из которых мы поймем, что одна из женщин уронила в колодец браслет. Спускаемся обратно вниз и смотрим на крюк, торчащий из стены. Привязываем к нему стальной провод и спускаемся на самое дно колодца. Теперь нащупываем около ног скелета браслет, берем его и.. услышав грозное рычание непонятного существа, отец Арно уронит браслет и поднимется самостоятельно наверх. Перескакиваем на другую сторону колодца. Берем камень, лежащий на земле слева, и его бросаем в колодец. Это не поможет. Идем к комнате к Яношу. По дороге из головы скелета вытаскиваем шприц.

Говорим с Яношем. Просим его одолжить нам зажигалку. Он даст нам флягу, для того чтобы мы принесли ему воды. Тогда зажигалка будет наша. Выходим в коридор и идем к загадке, в которой мы перегоняли из одной ячейки в другую кровь, пот и слезы. Наливаем во флягу кровь (пот и слезы не подойдут Яношу) и относим ее горе-искателю. Возвращаемся на дно колодца. Используем пару раз зажигалку на факеле, который торчит из правой стены (в первый раз огонь потушат летучие мыши), затем снова ищем на земле около скелета браслет. Взяв его, поднимаемся наверх, чтобы выбраться из колодца.

Кладем на край колодца около зеркала браслет и смотрим за следами, которые приведут нас к завалу. Раздвигаем в сторону камни и колонны и подбираем упавшее перо. Возвращаемся к колодцу, чтобы взять зеркало, и далее идем через расчищенный проход в танцзал на открытом воздухе.

Здесь произойдет последнее испытание, после которого мы встанем на путь дракона и лично встретимся с Дракулой. Вокруг танцзала мы увидим 7 колонн, на каждой из которых есть голова горгульи, выше панель, на которой можно рисовать, а еще выше неосвещенный факел. Цель загадки состоит в том, чтобы в рот горгульи поместить предмет, соответствующий тому испытанию (шагу или пути), которое мы прошли, и нарисовать правильный символ на панели. Во всем этом нам помогут документы: карта турецкой тюрьмы, фотографии горы, снимок с микрофильма и куча других документов, которые мы должны сравнить между собой, чтобы установиться, какие предметы нужны для того или много пути (испытания).

Ищем колонну с горгульей, во рту которой уже стоит кровь (бутылка №814). Рисуем на панели символ, похожий на горизонтальные песочные часы (два треугольника, направленных друг на друга). Далее двигаемся от этой колонны налево (идем всегда налево от колонны к колонне). В рот второй горгульи кладем цепочку, а на панели рисуем перевернутый крест. Двигаемся к третьей колонне. В рот этой горгульи кладем перо, а на панель рисуем перевернутую пентаграмму (острие направлено вниз, такой рисунок мы уже рисовали ранее по ходу игры). Двигаемся к четвертой колонне. В рот горгульи кладем шприц, на панели рисуем свастику. На пятой колонне поджигаем зажигалкой факел, на панели рисуем лестницу с 4 перекладинами (в рот горгульи ничего не кладем). В рот шестой горгульи кладем старый медальон, на панели рисуем символ П (причем правая вертикальная часть символа длиннее, чем левая). И, наконец, в рот 7-й горгульи кладем зеркало, а на панели рисуем трезубец.

Если все сделано верно, то откроется люк между 1-й и 2-й колонной. Спускаемся по лестнице вниз и обязательно тянем рычаг, чтобы закрыть решетку сверху. Идем по комнате до саркофага. Поворачиваем круг с черепом и сдвигаем в сторону крышку. В саркофаге мы увидим Дракулу. Используем на нем в любой последовательности гостию, ветку шиповника, распятие, чеснок, чеснок, ягоды рябины, святую воду и молоток с колом. Каждый раз после использования того или много предмета мы будем наблюдать за рукой Дракулы, которая будет стареть. Также в ходе использования предметов мы услышим голос фон Крюгера, который стоит наверху колодца. Можно с ним поговорить, но только не тяните рычаг, чтобы впустить его. Крюгер скользкий тип и верить ему не стоит. Использовав все вышеуказанные предметы на Дракуле, саркофаг исчезнет. Это была всего лишь иллюзия, которую сотворил граф Дракула. К нам выйдет Мария, которая прольет свет на многие вещи, а после беседы с ней к нам выйдет сам Дракула, который будет задавать нам вопросы, а мы должны отвечать на них безо всякой лжи.

В: Мне ли судить твои дела?
О: У меня не было выбора. Это был единственный путь, который вел к тебе.
В: Дважды твой враг Янош был в своей власти, и ты пощадил его. Почему?
О: Да, я пощадил Яноша и стою теперь перед тобой.
В: Вы вожделеете её, не правда ли?
О: Да, я вожделею.
В: Кто даровал мне бессмертие?
О: Мятежница Лилит.
В: Ты боишься меня?
О: Я бы не пришел сюда, если бы боялся!
В: Скажи мне, священник, ты же не пришел с абсурдной идеей сразить меня?
О: Подобно Зигфриду, я решил пойти на все, чтобы достигнуть цели:

После этих ответов граф Дракула посчитает нас достойным быть в его окружении. Но нужно ли это отцу Арно? Действительно ли он пойдет на всё, чтобы достигнуть своей первоначальной цели? Ответы на эти вопросы вы найдете в заключительном ролике игры. Спасибо за внимание!



www.7wolf.ru

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта