LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dracula 3: The Path of the Dragon

Страница: 1 2 3 4 5 6

Делать это нужно достаточно быстро. Следуя линией за линию, мы составим пентаграмму, и крышка саркофага как по мановению волшебства сдвинется в сторону. Достаем блестящий камень из верхней части саркофага. Далее смотрим на три барельефа, которые появятся на экране, и на надписи их сопровождающие. На этих барельефах изображены важные сведения необходимые для следования по Пути Дракона.

Поднимаемся к алтарю. Смотрим на квадрат в круге, который встроен в большую плиту на стене. Используем блестящий камень на нижнем слоте, затем, щелкнув левой кнопкой мыши и ведя курсор по большому квадрату, рисуем точно такую же пентаграмму, которую мы рисовали на земле. Если все сделано верно, то нарисованная пентаграмма осветится и откроется дверь. Поднявшись наверх, мы окажемся там же, откуда и начали свой путь в темницу.

Костер, который разводил отец Арно, окажется потушенным. Кладем в костровую яму библию и распятие из инвентаря, также сюда кладем влажные дровишки, лежащие на земле рядом. Поворачиваемся направо. Используем лоскут на камне, чтобы сбить с него снег. Далее используем спичку на камне, чтобы зажечь ее. Теперь разводим костер и смотрим за рассуждениями отца Арно и за его обратным путем во Владовисту.

Владовиста. День четвертый

По прибытии говорим с цыганкой Луаной. После разговора ступаем по направлению к гостинице. На полпути, увидав, что что-то в деревне произошло не то, отец Арно захочет навестить сперва Марию. Ступаем в амбулаторию, где на кухне разговариваем с Марией. После проходим туда, куда мы и хотели изначально, т.е. в гостиницу. Говорим с Озаной, затем поднимаемся наверх в свою комнату. Зайдя, мы услышим звонок телефона. Выходим в коридор и слушаем за тем, что говорит Озана своему собеседнику. Возвращаемся в комнату и на столе находим письмо с угрозами, а под ним письмо от Ирины Бочоу из Будапешта. Прочтя эти документы, спускаемся на первый этаж и по телефону связываемся с Ириной. Договариваемся с ней о встрече, а дальше проходим на вокзал и садимся на поезд.

Будапешт. День пятый

Дверь офиса Ирины Бочоу была взломана. Заходим внутрь и видим на полу труп Ирины, пронизанный стрелами и со шприцем в голове. Вытаскиваем шприц. Смотрим вблизи на ее левую руку. Перед смертью она успела написать кровью на полу: ARMA, SUNT, INDE, MALA. Чтобы это могло означать? Со стола Ирины берем катушку и канцелярские кнопки.

Смотрим на сейф. Раньше мы вскрыли его комбинацией MDCCCXX, но сейчас этот фокус уже не пройдет. Ирина сменила код, но вот на какой? MDCCCXX означает 1820 год, именно в это время родился Ван Берген. Умер он в 1913 году, что по римским цифрам выглядит как MCMXIII. Вводим эту комбинацию и сейф откроется. Достаем из него цилиндр.

Проходим направо от камина в библиотеку. Поворачиваемся налево, чтобы увидеть на стенде ящик, о котором, по-видимому, говорила Ирина по телефону. Смотрим на него. Мы увидим текст, а под ним 5 дисков. В тексте содержится подсказка. Нам нужно начертить круг в тексте, который прошел бы по 5 буквам, из которых можно было бы составить слово пригодное для открытия ящика.

Используем чертежную кнопку на точке выше декоративной линии в тексте, затем используем катушку на кнопке. Щелкаем левой кнопкой мыши по катушке и увеличиваем нить так, чтобы она оказалась в центре зеленой буквы O, которая находится слева и чуть выше от кнопки. Опускаем левую кнопку мыши и делаем круг по часовой стрелке. Если все сделано правильно, то наш круг пройдет по буквам V I R G O. Вводим это слово на дисках, чтобы открыть ящик. Смотрим на вазу Ифигении. Используем лупу, чтобы прочитать текст, нанесенный на оправу вазы.

Далее нам нужно найти те книги, которые Ирина хотела бы нам показать. Вспоминаем, что она говорила о каталогизации при личной встрече с нами в прошлый раз. Проверяем три книги, лежащие на ее столе. В каждой из них в верхнем левом углу есть закладка, на которую нанесены 4 буквы - IIBV, INKI, MXVX. По этим буквам можно найти места, где лежат эти книги в библиотеке. Но нас интересуют книги, которые сокрыты под подсказками ARMA, SUNT, INDE, MALA.

Итак, проходим в библиотеку. Над каждым альковом замечаем латинские предложения. Первая буква в подсказках указывает на последнюю букву в латинском предложении над альковом. Входим в указанный альков. На вершине книжных шкафов есть также латинские предложения. Так вот вторая буква в подсказке указывает на последнюю букву в латинском предложении над шкафом. Книжный шкаф определен, теперь найдем нужную полку. Третья буква в подсказке указывает на последнюю букву в слове, которое есть на каждой полке. И, наконец, четвертая буква в подсказке указывает на букву алфавита, над которой лежат книги.

Для ARMA: альков - Ad astra per aspera, книжный шкаф - Incerta curatio certus dolor, книжная полка - Grumium, буква алфавита на полке - A. Книги найдено не будет.

Для SUNT: альков - Felix qui potuit rerum cognoscere causas, книжный шкаф - Mirabile visu, книжная полка - Aldebaran, буква алфавита на полке - T. Будет найдена руническая антология.

Для INDE: альков - Nil admirari, книжный шкаф - Nomen est omen, книжная полка - Alfard, буква алфавита на полке - E. Будет найдена книга Похороны Петрокла.

Для MALA: альков - Nil Nimium. Satis est: ne sit et hoc nimium, книжный шкаф - Acta est fabula, книжная полка - Nibal, буква алфавита на полке - A. Будет найдена книга Жертвоприношения Ифигении.

Все что мы могли здесь найти, мы нашли. Покидаем офис Ирины и отправляемся во Владовисту.

Владовиста. День пятый

По прибытии мы заметим, что цыганка ушла со своего места. Двигаемся по направлению к гостинице. По дороге отец Арно учует запах горения. Продолжаем идти вперед к тому месту, где мы играли с мальчиком Ионелом в диски. Разговариваем с ним, затем поворачиваемся налево, чтобы отправиться на кладбище. Видим, что горит церковь. Проходим вперед дважды по территории кладбища и разговариваем с могильщиком, сидящим на ступеньках. Покидаем кладбище.

Ступаем в амбулаторию, чтобы проверить, как поживает Мария. Звоним в звонок и, как ни странно, никто не ответит. Заходим внутрь. Когда мы попытаемся зайти на кухню, в доме выключится свет. С пола на кухне около поваленного стула подбираем окровавленную шаль Марии. Оборачиваемся. Под раковиной находим и берем с собой воронку, из ящика стола слева от раковины достаем медную проволоку.

Выходим через кухонную дверь во внутренний двор амбулатории. Поворачиваемся и идем прямо до канистры, стоящей на земле. Подбираем ее, а после заходим внутрь сарая. В конце его мы увидим чей-то силуэт. Не пугаемся и идем прямо. Поворачиваемся налево, чтобы посмотреть на гроб. Открываем его и внутри видим не мертвого, но и не подающего признаков жизни Яноша Пекместера. Проверяем карманы его штанов, а также жилет. Находим страницу из биографии Цепеша Бегство Лисы, из правого кармана штанов достаем золотой ключ и связку ключей, а в левом находим листочек Яноша с числами, а также сигареты той марки, окурки которых мы находили в тюрьме в Турции. Поворачиваемся направо и смотрим на другой гроб. Затем открываем люк на полу (находится левее) и спускаемся в подвал, где находится электрический щиток и генератор.

Проходим вперед. Смотрим на генератор, который установлен слева. Используем канистру на решетке перед топливным баком. В канистру вставляем воронку, затем поворачиваем кран бака, чтобы заполнить канистру. Берем канистру с маслом, оборачиваемся и смотрим на ящик с предохранителями. Убеждаемся, что рычаг стоит в положении Off, затем уже используем медную проволоку на слотах в среднем ряду слева и в центре (если на этих местах есть сгоревшие предохранители, то их перемещаем в нижний ряд). Покидаем подвал и сарай.

Проходим в холл амбулатории. Телефон будет натужно разрываться от звонка. Снимаем трубочку и говорим с профессором фон Крюгером. Он настоит на том, чтобы отец Арно закончил исследования, которые проводила Мария. Это поможет профессору найти сыворотку против болезни.

Выходим из амбулатории через дверь на кухне. Идем налево и еще раз налево от сарая к двери, ведущей в спальню Марии. Открываем ее золотым ключом, который мы нашли в кармане Яноша Пекместера, и заходим внутрь. В комнате будет темно, но для этого места не потребуется использовать плавкий предохранитель, так как лампочка в патроне на потолке отсутствует. Смотрим на птицу слева от двери. Берем зерно из кормушки, поднимаем перо с пола справа от комода, а с самого комода берем пустой металлический ящик и пинцет. Изучаем все ящики комода. В самом нижнем ящике мы найдем ящик Марты, который закрыт кодовым замком, состоящим из 4 чисел.

Исследуем каждую из картин, висящих на стенах. Отец Арно заметит, что картины висят не на своих местах. Слева от комода находим прикрытую красной тряпкой картину Марты и Марии. Вещаем ее на гвоздик на стене (единственное свободное место). Вспоминаем, что Марта писала в одном из своих писем: "Чтобы найти ключ, внимательно посмотрите на порядок, в котором висят картины". Из этого следует, что нам нужно повещать картины на те места, на которых они изначально висели (т.е. след от картины должен быть закрыт картиной). Вещаем над изголовьем кровати картину Гимнософист, над правой стороной кровати - Св. Себастьян, на стороне комода слева - похороны Петрокла, а правее - Марта и Мария. Ту картину, на место которой нужно повещать другую, временно ставим на пол туда, где лежала картина Марта и Мария. Просматриваем все картины с помощью лупы. На рамке в правой нижней части указаны категории (слева направо) - A4, A7, B6 и AD8.

Смотрим на ящик Марты, который лежит в нижнем ящике комода. Вводим цифры 4 7 6 8 на кодовом замке, чтобы открыть его. Откладываем в сторону всякие безделушки, затем изучаем папку, в которой будет лежать фотография изуродованной Марты. Берем ключ с биркой "план 1415". Отходим от комода. Слева от него из коробки достаем бутылку с уксусной кислотой. Выходим из здания.

На улице в кормушку, которую заметит отец Арно, кладем зерно.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта