LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dracula 3: The Path of the Dragon

Страница: 1 2 3 4 5 6

В правую чашу наливаем желтый реактив. Теперь берем кровь из пробирки 814 с помощью соответствующей пипетки и ее добавляем к синему и желтому реактиву на пластине. Желтый реактив на платине станет пятнистым, а это значит, что у отца Арно кровь типа B. Если бы пятнистым стал синий реактив, то был бы тип A, если оба реактива, то тип AB, если ни один из реактивов, то тип O. Промываем под краном пластину и правым щелчком мыши кладем ее обратно на стол.

Проделываем те же самые операции, чтобы определить какой тип крови находится в пробирках 813, 812, 811. Далее открываем зеленую папку и для отца Арно выставляем тип крови B (ставим галочку), для Штефана Лука - тип O, для Яноша - тип B и для Ионела - тип AB. Если всё сделано верно, то отец Арно скажет "Прекрасно! Я уверен в своем результате".

На кухне разговариваем с пришедшей только что Марией. Пролистываем роман Брэма Стокера "Дракула". Жмем на иконку "на случайную страницу", чтобы просмотреть самые интересные предложения. Говорим с Марией на оставшиеся темы и далее идем к Сумеречному Замку, возле которого обитает историк Янош Пекместер. Говорим с ним по поводу прочитанного в книге Брэма Стокера. Янош порекомендует обратиться к Ирине Бочоу - эксперту по вампирам.

Возвращаемся в гостиницу. Сперва говорим со Штефаном Лука, затем используем телефон, чтобы позвонить Ирине Бочоу и договориться с ней о встрече завтра в Будапеште. Далее звоним монсеньору Бриганти. Его просим отослать нам в гостиницу биографию Цепеша. И, наконец, совершаем телефонный звонок профессору Фон Крюгеру, чтобы узнать его профессиональное мнение о вампирах.

Перед отъездом в Будапешт, говорим со Штефанов в холле и с Озаной перед стойкой. Выходим из гостиницы и идем на вокзал. Говорим с цыганкой Луаной, затем садимся в вагон поезда.

Будапешт. День третий

Стучим в дверь кабинета Ирины Бочоу, затем заходим внутрь. Говорим с Ириной по поводу сейфа Ван Бергена, который она так и не смогла открыть. Смотрим на замок сейфа. Поворачиваем любые диски, чтобы установить странно громкий звук механизма. Найти правильную комбинацию мы можем методом перебора. Если буква правильная, то мы услышим характерный щелчок. Верная комбинация - MDCCCXX.

Достаем из сейфа цилиндр и письмо и эти предметы кладем на стол перед Ириной. После того как Ирина прочитает письмо, такая возможность выпадет и нам. Письмо написано самим Брэмом Стокером. Смотрим на цилиндр. Ирина попытается найти машинку, чтобы прослушать его. Говорим снова с Ириной на все темы. Разговор будет прерываться для того, чтобы мы могли ознакомиться с ее книгами - Хозяевами Сумрака, Тайной Апокалипсиса и библиотечной книгой. Также в одном случае нам будет предложено среди множества букв на листочке найти слова (так как буквы английские, то ловить нам здесь нечего, просто щелкаем на выход, чтобы Ирина сама нашла верные слова). Когда мы ее спросим о Пути Дракона, то она покажет нам копию Распятия, которое нам нужно сравнить с оригиналом. Щелкаем по стрелочкам в разделе Документы, чтобы переходить с копии на оригинал. Когда различие будет установлено, щелкаем по иконке лупы, затем по нижней части креста, чтобы найти надпись и прочитать ее. Когда все темы для разговора будут исчерпаны, отец Арно автоматически покинет кабинет Ирины. Проходим до конца коридора и на карте выбираем Владовисту.

Владовиста. День третий

Идем прямиком в гостиницу. Заглядываем в холл, чтобы поговорить со Штефаном Лука. Далее используем телефон, для того чтобы связаться с профессором фон Крюгером. Он также предложит найти на листочке с буквами какие-нибудь связные слова (щелкаем по кресту, чтобы профессор сам нашел правильные слова), чтобы развеять наши убеждения после того, как мы посетили Ирину Бочоу. Также профессор даст подсказки, как выиграть с большей вероятностью в карты и кости, в которые предлагает всем желающим сыграть цыганка.

Поднимаемся в спальню отца Арно. Там на нашем столе будет лежать посылка из Ватикана. Вскрываем ее, чтобы обнаружить внутри биографию Цепеша. Изучаем ее.

Теперь отправляемся в Сумеречный Замок, чтобы там поговорить с Яношом. После идем в амбулаторию, чтобы поговорить с Марией, и на кладбище, чтобы побеседовать с могильщиком и с Озаной, которая будет стоять возле мавзолея Марты. Наконец спускаемся по холму и идем прямо до конца, чтобы найти мальчика Ионела. Говорим с ним по поводу его увлечений и вампиром, затем соглашаемся поиграть с ним в диски. Суть игры заключается в том, чтобы как можно ближе к стене бросить диск, но не задеть ее. Побеждает тот, кто пару раз бросит диск ближе всего к стене. Играем с мальчиком до тех пор, пока он не позволит нам заглянуть в его мешок, в котором он хранит все свои ценные вещи (выигрывать не обязательно!). Внутри него мы обнаружим много чего. Берем иглу, а также пытаемся взять рогатку.

Возвращаемся в гостиницу. Используем телефон, чтобы связаться с монсеньором Бриганти. На этом третий день подойдет к концу. Отец Арно ляжет спать, и его опять будут мучить кошмары, в которых главным героем предстает доктор Мария.

Владовиста. День четвертый

Пытаемся выйти из номера. Отец Арно боковым зрением заметит медальон на подушке, который ему снился ночью. Берем медальон, читаем надпись, которая на нем написана, и покидаем комнату. Спускаемся вниз к рабочему месту Озаны. Она сообщит нам, что Штефан Лука заперся в своей комнате и никак не реагирует на стук в дверь, хотя накануне он просил Озану разбудить его. Берем с пола справа от нас канистру с воском.

Поднимаемся наверх. Сперва стучим во вторую справа дверь, в номер Лука, затем заходим в номер отца Арно. Используем воск на нежней правой стороне шкафа, чтобы отцу Арно было легче его сдвигать. Когда шкаф будет передвинут, за ним мы обнаружим дверь. Открываем засов и тянем ручку, чтобы открыть дверь, за которой будет находиться номер Штефана. Заходим.

Пролистываем газетки, лежащие на столике. Смотрим на дальнюю стену и видим, что распятие опять перевернулось. Проходим к распятию, чтобы повесить его на место. Отец Арно автоматически увидит труп Штефана за кроватью. На нем будет лежать медальон. Берем его, затем смотрим на картину Дуба, а позади нее обнаруживаем картину Вавилонской Башни, которая висела здесь ранее. Также смотрим на пятна грязи на подоконнике и изучаем кровать. Все, открываем засов главной двери и выходим в коридор. Спускаемся на первый этаж и сразу же звоним инспектору Брутару. Сообщаем ему об убийстве. Он не сможет отправить нам никого из своих.

Отец Арно поймет, что в убийстве замешаны темные силы и поэтому он решит продолжить дело Марты Калугар и Штефана Лука и пойти по Пути Дракона. Спускаемся на первый этаж гостиницы и там общаемся с Озаной, стоящей за стойкой. Она сообщит, что Штефан Лука ранил свой чемодан на чердаке. Берем крюк, приложенный к углу слева от входной двери, и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Смотрим на потолок, чтобы найти люк, ведущий на чердак, и используем на нем крюк. Поднимаемся наверх.

На чердаке находим слева от нас чемодан Штефана. Используем медальон, найденный на теле Лука, на слоте в левой верхней части чемодана. Далее опускаем пластину с медальоном вниз. Откроется панель, за которой покажутся 6 цветных квадратов. На чемодане находим надпись: "Всегда верны родной земле". Это и есть подсказка для решения. Смотрим на первую страницу книги "Война в Трансильвании", чтобы обнаружить изображение румынского флага сине-желто-красного цвета. Цель загадки состоит в том, чтобы на 6 квадратах установить эти цвета с повторением.

Нумеруем мысленно квадраты от 1 до 6 слева направо и выставляем: на первом квадрате синий цвет, на шестом квадрате красный цвет, на втором квадрате синий цвет, на пятом квадрате красный цвет, на третьем квадрате желтый цвет и на четвертом квадрате желтый цвет. Из открывшегося чемодана достаем пузырек со святой водой, а также гостию. Читаем письмо от Марты, лежащее также внутри чемодана, в котором упоминается о Лисьем Пике, где Влад был заключен в тюрьму.

Оборачиваемся и смотрим на сундук Иоанна Хартнера. Внутри него мы найдем патефон и отдельно лежащие для него части: флаг, рукоятку и цилиндр. Вставляем рукоятку в щель слева от патефона, флаг в центр, а цилиндр на среднем продолговатом отверстии под флагом. Замечаем, что отсутствует иголка. Вместо нее используем (внизу флага) серебряную иглу, которую мы взяли у Ионела. Теперь тянем за рычаг, чтобы сомкнуть иголку с цилиндром. После прослушивания музыки и настройки патефона, покидаем чердак. На первом этаже за стойкой общаемся с Озаной.

Идем в амбулаторию, чтобы поговорить с Марией (она, как обычно, на кухне). Она принесет билет Марты до Ургуюрта, на котором от руки написано "пронзи землю и следуй за синим светом, чтобы найти символ Древних", а также карту, на которую нанесены 7 мест. После разговора с Мартой, отец Арно автоматически сядет в поезд и отправится в Ургуюрт, что в Турции.

Лисий Пик, Турция

Смотрим на рюкзак справа от нас. Достаем из него спички, портативный электрический фонарь, нож, лоскут и веревку. Ступаем к утесу. Используем веревку на пне, затем спускаемся вниз.

Отец Арно окажется в камере, в которой сидел Влад. Читаем надписи на стенах. С пола около правой цепи подбираем перо. Оборачиваемся. Смотрим на кандалы и на окурки, лежащие возле них. Затем смотрим на три камня справа. Сдвигаем их в сторону и идем по проходу до комнаты. Поднимаемся по ступенькам к алтарю. Смотрим на корни, затем на круг на большой плите. Возвращаемся обратно в камеру. Если щелкнуть по окну, то отец Арно обнаружит пропажу веревки, а это значит, что обратно тем же путем нам не выбраться.

Возвращаемся в комнату. Смотрим на грязь справа, затем щелкаем по крышке саркофага, которая чуть видна за грязью на земле. Появится синее свечение, и мы тут же вспоминаем текст Марты, написанный на билете: "пронзи землю и следуй за синим светом, чтобы найти символ Древних".

Используем нож на свечении, держим зажатой кнопку и ведем курсор вслед за вырастающими линиями.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта