LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dracula 2: The Last Sanctuary

Страница: 1 2 3 4 5


Снова вернитесь в проходную галерею, закрытую пастью дракона.
Поместите динамит перед пастью дракона.
Поместите кабель в пасть.
Разматывая кабель, идите и займите безопасное положение в
коридоре.
Зафиксируйте детонатор на конце кабеля.
Нажмите на детонатор, чтобы разнести пасть дракона в куски.
Возьмите драгоценный камень, лежащий на земле рядом с обломками
пасти.
Идите до конца галереи. Джонатан прибывает в подземелья Графа
Дракулы.
Подземелья.
Идит е в сторону двери справа.
Очередная голова демона вырезана на стене справа. Щелкните мышью,
чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите драгоценный камень в левый глаз демона (с правой стороны
для игрока). Дверь опускается и Джонатан оказывается в галерее,
ведущей к камерам темницы.
Проходя вдоль камер, вы найдете открытый коридор посреди решеток.
Идите в камеры и поверните налево.
Идите вверх до первого изгиба и посмотрите на землю. Подвиньте
скелет.
Копайте, используя лопату. Появится берцовая кость.
Возьмите эту кость.
Идите до следующего поворота и посмотрите на землю. Подвиньте
скелет.
Копайте, используя лопату. Череп и пергамент появятся перед вами.
Возьмите рукопись.
Возьмите череп.
Покиньте камеры и идите в сторону коридора, закрытого дверью,
окруженной черепами.
Поверните вправо в комнату охраны.
Возьмите со стола арбалет.
Возьмите со стола фонарик.
Залезьте на стол и возьмите стрелы над полкой.
Возьми те красный медальон из ящика стола.
Покиньте комнату охраны.
Внимательно рассмотрите план, изображенный на пергаменте,
найденном в камере.
1) В инвентаре совместите медальон и кость.
2) Положите череп на землю.
3) Положите медальон и кость на череп.
4) В инвентаре зажгите фонарь с помощью коробка спичек.
5) Поместите фонарь внутрь черепа.
Луч света проходит через призму красного медальона, проникая
внутрь черепа справа от двери. Необычный механизм открывает
потайной замок.
Пройдите по другой стороне в следующую секцию темницы.
Идите вдоль лестницы, ведущей вниз. Неожиданно раздается истошный
вопль монстра.
Чудовище крадется за Джонатаном. В инвентаре совместите стрелы и
арбалет, а затем используйте на них зеленую бутылку с
чудодейственной смесью.
Выстрелите в чудовище.
Как только гнусное существо убито, спускайтесь по лестнице.
Идите в сторону Раду, пленника (точнее того, что от него
осталось), висящего в железно й клетке.
Откройте маску.
Возьмите драгоценный камень Раду. Джонатан проваливается в яму, но
благополучно выбирается оттуда целым и невредимым.
Спустившись вниз, идите единственным возможным путем, который
ведет на кладбище в ущелье Борго.
Кладбище Борго
Идите вокруг кладбища пока вы не доберетесь до закрытой гробницы
Дракулы (единственная, скованная цепью).
Копайте с помощью лопаты. Недостающий кусок головы с иконы
появляется в заснеженной яме.
Возьмите часть иконы, изображающей голову Святого Георгия.
Идите дальше и возьмите лапу и крест, которые можно обнаружить
позади гробницы в углу кладбища с правой стороны.
Встаньте рядом с ямой Дракона, возле разрушенной иконы.
Поместите недостающую часть иконы на ее основу. Можно услышать
сражение сил Зла и Добра между собой (неясный звук слышится на
заднем плане).
Вернитесь к открытой могиле вампира и повернитесь так, что вы
можете видеть вход на кладбище.
Используйте очки Хопкинса, чтобы обрести зрение вампира. Теперь
вам видны силы, сражающиеся между собой.
Взманите лапой и крестом, чтобы силы Добра победили. Цепи,
сковывавшие гробницу Дракулы, разрушены.
Войдите в склеп Дракулы.
Как только вы вошли, нажмите наверху справа, чтобы попасть в
замок.
Замок
Покиньте склеп Дракулы и войдите во двор замка.
В дальней части двора слева, вы можете заметить единственное
доступное вам место. Спуститесь по лестнице в темный подземный
зал. Джонатан встречает Дорко (ведьму).
Заставьте Дорко говорить. Очевидно, что ей нечего сказать
Джонатану.
В инвентаре просмотрите пергамент, найденный в камерах темницы
Дракулы. Поверните пергамент. Закодированный текст появится перед
вами.
Нажмите на пергамент (справа от Дорко).
Дорко расшифровывает пергамент. Как только она закончит говорить,
дайте ей камень Раду (драгоценность, находившаяся в челюсти
скелета, висевшего в темнице).
Дорко начинает говорить о драгоценном камне и кольце, но она не
успевает рассказать подробности об этих предметах, потому что ее
убивает Залина (женщина-вампир). Залина похищает кольцо дракона и
исчезает. Прежде чем умереть, Дорко отдает Джонатану золотое
кольцо, в которое она перенесла часть своих сил.
Покиньте темный зал и идите во двор, где волнующая сцена ожидает
Джонатана.
Залина преграждает ему дальнейший путь, создав красный барьер.
Поднимитесь на вершину к тоннелю, охраняемому двумя статуями
волков.
Нажмите на закрытую дверь и используйте очки Хопкинса, чтобы
овладеть зрением вампира.
Используйте кольцо, переданное Дорко, чтобы открыть дверь.
Идите в коридор, заваленный на другом конце грудой камней.
Идите до конца и поднимите морской крюк и замотанный канат,
лежащий на земле рядом с грудой камней.
Совместите морской крюк и канат с арбалетом и прыгайте на
подоконник рядом с дверью, ведущей к лестнице.
Возьмите арбалет и выстрелите на прот ивоположную сторону двора.
Крюк зацепляется за галерею. Канат натянут теперь через весь сад.
Нажмите на канат, чтобы перебраться на другую сторону двора и
войти в маленькую библиотеку.
Маленькая библиотека
Идите в дальнюю часть комнаты и откройте шкафчик.
Возьмите документ, изображающий шахматную доску.
Используйте лом, чтобы вскрыть левый люк. Появится пергамент.
Разверните пергамент.
Щелкните мышью, чтобы открыть часть пергамента. Геометрические
фигуры и римские цифры появляются на изображении кольца Дракона.
Выберите пергамент, найденный в темнице. В нем вырезаны два
квадратных окна.
Поместите его поверх пергамента с геометрическими фигурами и
двигайте его до тех пор, пока римская цифра не появятся в одной из
прорезей. Вы должны запомнить, каким образом сочетаются
геометрические фигуры с римскими цифрами в окнах. Так вы увидите
две фигуры и то, как они связаны с римскими цифрами.
Повторите операцию, повернув пергамент с прорезями внутри
инвентаря. Еще две фигуры, связанные с римскими цифрами, можно
выяснить таким же способом.
ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ФИГУР И ПРИСВОЙТЕ ИМ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ЦИФРЫ
Продолжайте путь, и, стоя спиной к двери между двумя библиотеками,
найдите "доступ" к механизму, который откроет деревянную панель
(увеличительное стекло).
Нажмите на "доступ".
Откройте деревянную панель. Появятся деревянные медальоны,
изображающие геометрические фигуры, как на пергаменте, найденном в
кабинете.
Нажмите на четыре медальона в порядке римских цифр. Золотой крест
появится перед вами.
Возьмите только что обнаруженный золотой крест и возвращайтесь
обратно.
Замок
Снова возьмите канат, но теперь постарайтесь спрыгнуть вниз в
самом центре красного барьера.
Идите и откройте гробницу рыцаря (слева), используя лом. Появится
скелет с медалями.
Снимите медаль дракона с рыцаря.
В инвентаре совместите медаль и золотой крест.
Сно ва оденьте очки Хопкинса и вы обнаружите пентаграмму на земле.
Разрушьте пентаграмму, используя восстановленный крест. Красный
барьер уничтожен.
Вернитесь в комнату в маленькой библиотеке. Чтобы сделать это,
идите в галерею слева от склепа Дракулы (узкая тропинка) и вы
достигнете двери, позволяющей вам забраться на балкон и попасть в
маленькую библиотеку.
Маленькая библиотека
Рассмотрите замок на двери.
Получите зрение вампира, надев очки Хопкинса. В щели замка вы
увидите пентаграмму.
Уничтожьте пентаграмму крестом.
Войдите в помещение с маленькой шахматной доской.
Малая шахматная доска
Подойдите к малой шахматной доске.
Положите документ, изображающий шахматную доску под деревянную
доску.
Чтобы решить загадку с ключами, вы должны открыть блокнот Дракулы
(красный) в инвентаре и использовать очки Хопкинса, чтобы видеть
как вампир. Теперь вы можете заметить как расположены фигуры на
шахматной доске. Вам надо всего лиш ь нажать на алфавитные ключи в
порядке появления фигур на шахматной доске в блокноте. Читая
сверху вниз вы получите: FBHEACGD.
Фигуры перемещаются на свои места на доске.
Вытащите документ из-под шахматной доски. Теперь на бумаге
появился путь.
Покиньте комнату с малой шахматной доской и спускайтесь в комнату
с великой шахматной доской.
Великая шахматная доска
В инвентаре следуйте по пути белых и черных клеток, изображенных
на документе в виде шахматной доски. Но черные клетки в документе
становятся белыми для комнаты великой шахматной доски.
Когда вы достигнете середины великой доски, клетки исчезнут и
Дракула вновь будет угрожать Джонатану, который не может
двигаться.
Возьмите телескоп и направьте его на дверь в дальнем конце комнаты
великой шахматной доски.
Вновь оденьте очки Хопкинса.
Используйте кольцо Дорко, чтобы создать мост. Подобие розового
облака позволяет Джонатану преодолеть пространство, отделяющее его
от дальней части комнаты великой шахматной доски.
Двигайтесь в другую сторону комнаты.
Рядом с дверью, оденьте очки Хопкинса, чтобы видеть как вампир.
Появится пентаграмма.
Возьмите крест и разрушьте пентаграмму. Путь к комнате фуникулера
теперь свободен.
Идите в комнату фуникулера.
Фуникулер замка Запустите рычаг справа по ходу движения и откройте
дальние двери комнаты фуникулера. Теперь комната открыта.
Запустите рычаг слева по ходу движения, позади углубления, чтобы
опустить мост. Это необходимо, чтобы попасть в кабину фуникулера.
Во время подъема по мосту Джонатан достигает панели управления.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта