LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dracula 2: The Last Sanctuary

Страница: 1 2 3 4 5


Возьмите ключ от подъемника.
Войдите в подъемник.
Активируйте подъемник ключом. Он поднимается в кинозал.
F) Кинозал (2)
Направляйтесь к Сьюарду, находящемуся в нижней части экрана.
Джонатан находит Сьюарда, бледного как смерть. Тот все еще
находится в сознании, но чувствует, что больше не в состоянии
держаться. Сьюард просит Джонатана предать огню все тайники
Дракулы. Что касается Стикса, Сьюард готов пожертвовать своей
жизнью, пока он еще сохранил человеческий облик. Джонатан просто
должен дать ему свой пистолет. Взамен, Сьюард даст Джонатану ключ
от своей секретной лаборатории . Там находится последняя надежда
человечества - Система Обнаружения Вампиров. Доктор также
показывает Джонатану тайный путь, чтобы быстрее добраться туда.
Идите и встаньте рядом с органом.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть как вампир.
Нажмите на светящуюся кнопку. Орган проваливается под пол,
показывая секретный путь.
Идите в потайной проход.
Дверь вновь закрывается. В кинозале Сьюард направляет пистолет в
емкость с топливом, питающим кинопроектор, и стреляет. Кинотеатр
Стикс взрывается.
Покиньте секретный путь, ведущий в коллектор.
Коллектор (4)/Карфакс (2)
Садитесь на привязанную к берегу лодку.
Щелкните мышью, чтобы лодка направилась вперед. Джонатан гребет и
думает о миссии, порученной ему Сьюардом: разрушить Карфакс.
Идите и встаньте перед входом в Карфакс. Слева от двери, нажмите
на кодовый замок.
Используя цилиндрический ключ, повторите процесс как при входе в
Стикс. Код: 8462.
Когда дверь открылась, в ойдите в Карфакс.
Карфакс (2)
A) Подвал - Карфакс 2
В подвале возьмите три сваленных и покрытых тряпкой ящика.
Идите в главный зал Карфакса.
B) Зал - Карфакс 2
Положите три ящика под лестницу слева по ходу движения.
Нажмите на ящики, чтобы увидеть их содержимое.
Возьмите инструменты, найденные в каждом из ящиков: ножницы,
кувалду и топор.
Поднимитесь в личную комнату Дракулы.
C) Личная комната Дракулы - Карфакс 2
Используйте кувалду, чтобы разбить стол на части. Остатки стола
соберите и возьмите с собой.
Зайдите за экран и возьмите свечу, которая успела погаснуть.
Идите в соседнюю комнату (где раньше было тело Пибоди)
D) Комната Пибоди - Карфакс 2
Встаньте рядом с окном и используйте ножницы, чтобы срезать старые
занавески. Соберите остатки занавесок.
Спуститесь в подвал.
E) Подвал - Карфакс 2
Справа по ходу движения вы заметите гроб Дракулы. Разрушьте его
топором и соберите деревянные остатки.
Вернитесь в зал.
F) Зал - Карфакс 2
Нажмите на ящик и положите материал (деревянные доски, части гроба
и куски занавески) в порядке появления предметов в ящики.
В инвентаре совместите коробок спичек и свечу.
Предайте огню ящики при помощи свечи.
Вы снова видите Джонатана в подвале, огонь заблокировал вход в зал
Карфакса. Дракула потешается над Джонатаном, который оказался
запертым в горящем доме.
G) Подвал - Карфакс 2
Свет от огня показывает небольшую нишу рядом с закрытой деревянной
дверью, справа от той, что ведет в коллектор.
Нажмите на нишу. Появится ключ.
Возьмите ключ из ниши.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь, которая ведет в резервуар.
Войдите в резервуар.
H) Резервуар - Карфакс 2
Поверните колесо шлюза направо. Вода начнет подниматься.
Прыгайте в воду.
Находясь в воде, нырните.
Под водой, слева ближе ко дну, активизируйте второй шлюз,
спрятанный за камнями.

Уровень воды стал еще больше подниматься.
Подними тесь на поверхность, чтобы вдохнуть воздуха.
Нырните вновь и проплывите в небольшой коридор, который теперь
стал доступен.
Вы снова попадете в коллектор, со стороны лечебницы. Коллектор
(5)/ Лечебница
Выберитесь из коллектора по лестнице, которая ведет к небольшому
скверу лечебницы.
Войдите в лечебницу.
Лечебница (3)
Идите в техническую комнату.
A) Техническая комната - Лечебница 3
Откройте большой сервант, справа по ходу, ключом, каковой дал
Джонатану Сьюард в Стиксе.
B) Лаборатория - Лечебница 3
Нажмите на занавески и вы обнаружите фотолабораторию.
Поместите негатив фотографии в увеличитель слева.
Выключите свет, используя выключатель.
Нажмите на конверт, чтобы поместить фотобумагу в увеличитель
слева.
Включите свет увеличителя.
Нажмите на бумагу под увеличителем и поместите ее на поднос
справа. Слабое изображение появляется перед вами (как фотография
при проявке).
Нажмите, чтобы увидеть напечатанное фото , которое дает средство
для установки СОВ (Системы Обнаружения Вампиров): 8 для
проводника, 4 для трубки электролиза, 7 для амперметра.
Встаньте рядом с полкой разработки СОВ в лаборатории.
Ознакомьтесь с записями и инструкцией, лежащей на полке. в
инвентаре прочитайте заметки по использованию с одной стороны и
инструкции по применению с другой. Проведите процесс в указанном
порядке (любой элемент неправильно помещенный в СОВ теряет свои
свойства).
Поместите часть ¦ 1 (что-то наподобие резистора в форме подковы)
на основание.
Нажмите, чтобы установить часть ¦ 1 в положение 8.
Поместите часть ¦ 2 (электролитическая трубка) на основание.
Нажмите, чтобы установить часть ¦ 2 в положение 4.
Поместите часть ¦ 3 (амперметр) и ¦ 4 (реостат) на основание.
Нажмите, чтобы установить часть ¦ 3 в положение 7.
Удалите антенну, нажав на нее.
Поместите камертон на место антенны.
Закройте СОВ.
Возьмите рукоять.
Поднимите СОВ.
Пок иньте лабораторию через люк, ведущий в техническую комнату.
Спуститесь вниз в коллектор.
Коллектор(6)/Лечебница(3)-Хайгейт(2)
В коллекторе двигайтесь в сторону Хайгейта. В тот же момент
Джонатан обнаруживает, что его путь преграждают крысы и он не
может двигаться дальше.
В инвентаре соедините СОВ с рукоятью, чтобы запустить прибор.
Чтобы управлять СОВ в инвентаре, нажмите на него (курсором в виде
увеличительного стекла).
Чтобы установить СОВ в режим "приема", нажмите слева внизу клавишу
(подобную прямоугольнику). СОВ перемещается в позицию приема,
готовая определять длину волны. После этого вы автоматически
возвращаетесь к экрану, где появляется курсор в виде антенны.
Направьте курсор "антенны" на крыс. СОВ реагирует. Шкала
подсвечена и прибор издает сигналы.
Возвращайтесь в инвентарь и нажмите на СОВ, чтобы узнать какую
частоту излучают крысы.
Отразите тот же уровень на другом экране, используя круглую
кнопку.
Переклю читесь в модуль "передачи". Нажмите справа от
прямоугольника. Кнопка движется вправо и вы автоматически
возвращаетесь к сцене.
Направьте курсор "антенны" снова на крыс и нажмите. Они попытаются
спрятаться в соседнем коридоре.
Направляйтесь по этому коридору, ведущему к главному коллектору.
Находясь на платформе коллектора вставьте квадратный ключ
(найденный в вентиляционном отсеке Стикса) в электронную панель,
чтобы поднять решетку, через которую вы проникнете в коридор,
ведущий в Хайгейт.
Активизируйте второй рычаг. Мост поворачивается в сторону другого
коридора.
Взойдите на мост и идите в сторону Хайгейта. Путь Джонатана
блокирован очередным отстойником.
Возьмите деревянные доски, лежащие на земле справа от ручья.
Перебросьте доски через ручей, чтобы попасть на другую сторону.
Перейдите.
Идите дальше.
Хайгейт (2)
A) Кладбище
На кладбище идите и встаньте рядом со стеной с благодарственными
надписями (черные мрам орные доски).
Найдите ту, которая посвящена Святому Георгию (Брэм Стокер
благодарит Святого Георгия за его защиту!!!)
Поверните доску
Прочтите послание, оставленное Хопкинсом.
Возьмите кольцо Дракона.
Осуществляя те же действия, что и в коллекторе, установите СОВ в
модуль приема и исследуйте кладбище в поисках трех каменных
горгулий. Уничтожьте их, используя СОВ в модуле передачи
(оживление и разрушение каждой статуи).
Когда все три стража уничтожены, направляйтесь к склепу Дракулы и
входите в него.
Благодаря посланию Хопкинса, найденному позади плиты с
благодарственной надписью, введите правильный код входа в
следующем порядке:
- 9 вверх влево
- 2 вверх вправо
- 7 вниз влево
- 8 вниз вправо
Гробница откроется, показывая путь.
Нажмите, чтобы спуститься в могилу и достигнуть каменоломен.
Конец диска 1
Дракула II
Последнее прибежище - Второй мир
Идеальный путь
Каменоломни
Спускайтесь в проходную гале рею, напротив находятся железные
ворота, также запертые вампирским замком.
Чтобы открыть ворота запертые замком вампира, найдите символ
ущербленной луны в нижней части замка. Затем, в инвентаре,
откройте блокнот Дракулы (красный) и используйте очки Хопкинса,
чтобы обрести зрение вампира. На странице, содержащей созвездия и
луны, обратите внимание на половину луны, изображающую букву G.
Буква G соответствует следующим кодам на левой стороне страницы
блокнота: 9462.
Введите цифры кода замка вампира в следующем порядке:
- 9 вверх влево
- 4 вверх вправо
- 6 вниз влево
- 2 вниз вправо
Ворота открываются, показывая путь в галерею.
Войдите в галерею. Вы можете заметить на земле справа коробку,
покрытую пледом и пасть дракона, завершающую коридор.
Нажмите на плед. Появятся лом и лопата.
Возьмите лом и лопату.
Спуститесь в большой зал (каменоломню)
Используя лом, толкните камень в сторону груды отесанных камней и
причала (деревянные леса) и возьмите детонатор.
Заберитесь на груду камней и возьмите молоток и долото.
Спуститесь снова вниз и подойдите к столу.
Нажмите на ящик в столе.
Используйте молоток и долото, чтобы открыть ящик.
Откройте ящик.
Возьмите моток кабеля.
Сломайте отсек в конце ящика, используя молоток и долото.
Полностью откройте ящик.
Возьмите маленький ключ.
Подойдите к коробке, позади стола.
Откройте коробку маленьким ключом.
Извлеките из коробки динамит.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта