LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dracula 2: The Last Sanctuary

Страница: 1 2 3 4 5

Dracula 2: The Last Sanctuary
Дракула 2: Последнее Прибежище


Последнее прибежище - Первый мир
Идеальный путь
Карфакс (1)
Сад в Карфаксе
Направляйтесь к правой стороне сада ближе к стене.
Возьмите предмет, закрепленный в центре барельефа.
Вернитесь к дому и возьмите масленку, которая находится у
основания дерева справа.
Спуститесь в пруд и возьмите предмет, находящийся в центре
барельефа.
Поднимитесь по лестнице, ведущей к главной двери Дома Карфакс.
Откройте дверь ключом и войдите в зал.
В зале направьтесь к лестнице, ведущей на первый этаж.
В центре балкона 1-го этажа откройте личную комнату Дракулы.
Встаньте рядом со столом.
Опустошите ящик стола: возьмите компас, цилиндрический ключ,
записную книжку Дракулы (красную) и свечу.
Встаньте рядом с сундуком.
Откройте сундук: возьмите телескоп и подсвечник.
Двигайтесь в сторону кабинет а, над которым расположены три красные
металлические коробки.
Откройте коробку: возьмите жетон, перфоленту для органа и
коробок спичек.
Внимательно посмотрите на гравюру Карфакса над шкафом.
Возьмите документ, спрятанный за гравюрой. Это решение,
позволяющее открыть воду в саду и заполнить пруд.
Зайдите за экран.
Поставьте подсвечник на ящик.
В инвентаре совместите коробок спичек и свечу. Теперь свеча
зажжена.
Поместите зажженную свечу в подсвечник.
Возьмите ключ, появившийся на стене в пятне света.
Встаньте рядом с закрытой дверью.
Откройте дверь, используя найденный ключ.
Направляйтесь к телу (Пибоди) висящему напротив двери и снимите
ключ с его пояса.
В этот момент чудовище врывается в комнату. Джонатан сталкивается
лицом к лицу со зверем, который только что выбил дверь.
В инвентаре совместите пистолет и пули.
Повернитесь и выстрелите в замок двери, ведущей в кладовку.
Войдите, двигайтесь в центр комнаты и пов ернитесь лицом к двери.
Нажмите на часть мебели слева от двери и двигайте ее, чтобы
заблокировать дверь (иначе через несколько секунд чудовище вышибет
дверь и убьет Джонатана).
Направляйтесь к стулу около камина.
Подвиньте стул под освещенное окно.
Загляните в камин.
Возьмите предмет в центре барельефа и кочергу справа.
Встаньте на стул, чтобы открыть освещенное окно.
Разбейте кочергой доску, закрывающую окно. Свет разливается по
комнате.
Подвиньте зеркало справа от двери под луч света, так, чтобы оно
отражало его дальше.
Двигайтесь к центру комнаты против двери. Очень яркое пятно света
появилось в зеркале.
Нажмите на часть мебели, закрывающей дверь, дабы впустить монстра
внутрь. Чудовище входит и превращается в кучку пыли.
Возьмите второе зеркало, стоящее справа от двери.
Направляйтесь в личную комнату Дракулы и встаньте в середину ее,
напротив второго монстра, закрывающего дверной проем.
Поставьте зеркало на пол, чтобы уничтожить второе чудовище.
Теперь путь свободен. Выходите из личной комнаты Дракулы. Три
монстра ждут вас внизу!
Идите до конца перил.
Нажмите на люстру. Джонатан прыгает на нее, после чего свет
распространяется в комнату, уничтожая трех монстров.
Спускайтесь в зал и встаньте напротив двери, ведущей в подвал и
забитой деревянными досками.
Оторвите доски кочергой.
Войдите в подвал.
Опрокиньте коробки справа по ходу вашего движения.
Возьмите кусачки.
Переставьте первую коробку обратно (когда вы двигаете одну
коробку, остальные смещаются автоматически. но когда вы
возвращаете на место одну, это не меняет положение других. Теперь
между двумя коробками есть свободное место).
Возьмите предмет в центре барельефа.
Вернитесь в сад.
Встаньте рядом со столом со стороны пруда.
Используйте кусачки, чтобы сломать зажим и разблокировать
механизм, опустошающий пруд.
Смажьте ворота, используя масленку.
Откройте ворота.
Положите документ, найденный за гравюрой, на плиту.
Капните масло на бумагу, чтобы весь план стал видимым.
Расположите ключи и символы так, как они появляются на
документе:
Решения
Расположите 4 ключа, находящихся в инвентаре в следующем
порядке:
Поз1 Поз2 Поз3
Поз6 Поз5 Поз4
Порядок в инвентаре
1ый Ключ - Поз6
2ой Ключ - Поз2
3ий Ключ - Поз1
4ый Ключ - Поз4
Отметьте следующие символы
Поз1 - Треугольник, направленный вверх (4)
Поз2 - Треугольник, направленный вниз (1)
Поз4 - Перечеркнутый треугольник, направленный вниз (3)
Поз6 - Перечеркнутый треугольник, направленный вверх (2)
Поверните колесо шлюза на плите. Пруд заполнится, запуская
механизм, который открывает дверь подвала.
Направляйтесь в подвал и откройте металлическую дверь слева по
ходу движения - до сих пор она была заблокирована.
Направляйтесь в коллектор.
Коллектор (1)/Лечебница Карфакса
СЕКТОР I
Направляйтесь к лечебнице слева от вх ода в коллектор.
Используйте лестницу, чтобы попасть в лечебницу через один из
канализационных люков.
ЛЕЧЕБНИЦА (1)
A) Лечебница, двор
Во дворе идите в сторону входной двери лечебницы.
Постучите в дверь. Билл, помощник доктора Сьюарда, открывают ее и
впускает Джонатана.
Идите в кабинет Сьюарда. Доктор Сьюард и Мина приветствуют
Джонатана.
B) Лечебница, кабинет Сьюарда
Разговор между доктором Сьюардом, Миной и Джонатаном, Сьюард
поручает Джонатану исследовать Хайгейт. Чтобы он смог попасть туда
незамеченным, доктор дает ему ключ, открывающий коллектор. После
этого Джонатан снова оказывается в передней.
С ключом, данным Сьюардом, Джонатан открывает коллектор, у дальней
стены передней.
Коллектор (2)/Лечебница - Хайгейт (1)
СЕКТОР III
Направляйтесь непосредственно к Хайгейт (существует лишь один
путь, вторая галерея справа).
Возьмите веревку, болтающуюся на правой стене (сразу после
перекрестка).
Идите к малень кой коробке управления, далее с левой стороны.
Подберите сломанный клапан, лежащий на земле, напротив коробки
управления.
Двигайтесь вдоль отстойника, переполненного водой.
В инвентаре совместите сломанный клапан и канат.
Набросьте канат с клапаном на лестницу на другой стороне
отстойника. Лестница позволяет вам перебраться через него.
Переходите на другую сторону отстойника.
Откройте коробку с инструментами.
Возьмите доступный гаечный ключ.
Идите обратно от потока и вернитесь к аппарату, висящему на стене.
Напротив него зафиксировано колесо шлюза.
Используйте гаечный ключ, чтобы снять колесо шлюза.
Колесо шлюза теперь доступно. Возьмите его.
Вернитесь к отстойнику и на середине лестницы посмотрите на стену
справа. Вы должны увидеть болт.
Установите колесо шлюза на болт.
Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить его.
Нажмите на колесо, чтобы повернуть его, и опустошите отстойник.
Идите на другую сторону отстойника (там , где вы подняли гаечный
ключ).
Возьмите лестницу.
Поместите лестницу напротив правой стороны у края отстойника.
Спуститесь вниз.
Возьмите с собой лестницу.
Идите в узкий горизонтальный коридор.
Расположите лестницу напротив края вертикального коридора.
Поднимитесь по лестнице.
Наверху, на платформе, выстрелите в ворота из револьвера (они
откроются и вы сможете войти внутрь).
Войдите на кладбище Хайгейт.
Хайгейт (1)
A) Кладбище
Найдите лестницу (с прикрепленным к ней висячим замком) справа от
больших ворот, немного дальше по прямой от угла, позади стены.
Используйте ключ, найденный у Пибоди (труп в Карфаксе) чтобы
открыть замок и взять лестницу).
Найдите склеп, охраняемый двумя красивыми волками (идите назад по
направлению к большим воротам, затем двигайтесь по центральной
аллее и затем первая тропинка направо. Склеп будет слева).
Установите лестницу к двери склепа.
Поднимитесь по ней на крышу.
Найдите и от кройте маленький чемодан.
Возьмите распятие.
Возьмите кол.
Покиньте склеп (Пибоди, ныне вампир, ждет вас!!).
Возьмите распятие и махните им в сторону Пибоди. Испуганный, он
падает в могилу.
Спуститесь в могилу.
Используйте кол, найденный в маленьком чемодане.
Убейте Пибоди (или если вам так больше нравится, освободите его
душу!), воткнув кол в его сердце.
Возьмите часы Пибоди, а затем его блокнот.
Загляните в инвентарь и прочтите блокнот: Пибоди говорит о
появлении теней в районе 6 утра и о гробнице в северо-западной
секции.
Заберитесь снова в склеп, украшенный двумя волками.
Используйте компас для определения направлений. Перед вами
появится раскладка местности по сторонам света.
В районе северо-запада курсор принимает вид лупы. Щелкните мышью,
чтобы осмотреть склеп Дракулы с этой позиции.
Возьмите часы Пибоди. Время приближается к 6 часам.
Возьмите телескоп и направьте его на склеп Дракулы. Вот так
сюрприз - Др акула входит в свое логово!
Покиньте склеп.
Идите и встаньте рядом со убежищем Дракулы.
Нажмите на глаз статуи справа на стене.
Подойдите к двери. Три горгульи испускают странный звук. Джонатан
теряет сознание и приходит в себя только через несколько часов. Он
чувствует, что дело нечисто, и возвращается в лечебницу.
ЛЕЧЕБНИЦА (2)
A) Лечебница, двор
Войдите в лечебницу
B) Лечебница, Передняя
Идите в кабинет Сьюарда
C) Лечебница, кабинет Сьюарда
Встаньте около стола Сьюарда
Откройте ящик слева
Возьмите стетоскоп
Встаньте рядом с восковым цилиндрическим проигрывателем и
послушайте первую часть. Он озвучивает похищение Мины и Сьюарда
Дракулой.
Идите в дальнюю часть кабинета, поближе к камину и поднимите
обручальное кольцо Мины, брошенное Дракулой.
Встаньте рядом с картиной, висящей над камином.
Поверните картину в сторону. Открывается сейф.
Нажмите на него, чтобы ввести одну из комбинаций колес.
Переместите стетоскоп в верхнюю левую часть экрана.
Переставьте колеса в следующем порядке:
Колесо1 Колесо2
Колесо4 Колесо3
Колесо1 - Цифра 8
Колесо2 - Цифра 3
Колесо3 - Цифра 6
Колесо4 - Цифра 4
Сейф открывается; возьмите кольцо Дракона.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта