LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dizzy 5: Spell Bound Dizzy

Страница: 1 2

Труба резервуара открылась,и станцию залило
водой.Здесь пригодятся ласты и аквалвнг.Прежде всего нужно отыскать вход в ком
нату иллюзий,где за панелью спрятан кусок ткани (PRETTY KLOTH).Затем по трубе,
которую он открыл, Диззи попадает в резервуар, где забирает рыбную сеть (FIS-
HING HET).Чтобы до нее добраться, нужно разбежаться и перепрыгнуть препятствие
С помощью ласт Диззи добрался до своего младшего брата, который дал ему свою
подушку (COMEY PILLOW).Вынося все эти вещи с насосовой станции, Диззи заглянул
к волшебнику и отдал ему подушку, в результате чего брат Диззи покинул подзем-
ную страну.
Потом Диззи пошел наверх и обменял у мышки рыбную сеть на пушистый воротничок
(FLUFFLE COLLAR), который отнес волшебнику, вследствие чего мышка тоже отправи
лась во внешний мир за пять звездочек.Затем Диззи взял акваланг и ласты и отп-
равился к подводной пещере, где обследовал подозрительно гладкую стену в комна
те, где нашел палку.В стене оказался потайной проход. В открывшейся перед ним
комнате он нашел клейкую ленту (STICKY TAPE) и ее с собой. Далее предстоит не
трудная, а, скорее, нудная задача: нужно, беря по три камня,поочередно отнести
к растению-людоеду акваланг, ласты и кости.Затем, встав на растение, Диззи от-
дает ему кости.Лилия глотает их вместе с Диззи, и сквозь стебель он попадает в
подземную пещеру, где находит водоросль, сильно пахнущую чесноком (TASTY SEA
WEED), которую выносит с собой на поверхность.Затем, во второй заход,с помощью
ласт, Диззи попадает в подземный гараж и встречает там Дейзи, которая дает ему
бриллиантовое кольцо (DIAMOND RING).Выбравшись на поверхность, Диззи отнес во-
доросль к темным комнатам, а кольцо отнес волшебнику,в результате чего его вла
делица оказалась на свободе.Ласты, акваланг, кости и кольцо больше не понадобя
тся, поэтому таскать их с собой нет смысла.
Теперь Диззи должен взять четыри камня и спуститься в самый низ шахты, с це-
лью взять там керамическую крышку (CERAMICLID) , которая нужна, чтобы закрыть
банку.Диззи поднимается наверх, берет с собой зонтик, крышку, банку и идет ло-
вить светляков.
Hужно ждать, когда подлетит светлячок и вовремя применить банку.К тому же ну
жно все время прыгать, чтобы не упасть с облака.Когда фонарик готов, Диззи спу
скается в темную комнату, прихватив с собой водоросль.В этой комнате Диззи вс-
третили летучие мыши-вампиры, которые летаютп по комнате и не дают пройти.Одна
ко почуяв чесночную водоросль, мыши опустятся вниз.
У своей сестры Диззи забирает хрустальную туфельку (GLASS SUPPER).Отнеся ту-
фельку волшебнику, освободив сестру и отдав последние пять звездочек волшебни-
ку, Диззи остается один, так как волшебник отправился во внешний мир и оставил
вместо себя веревку.Взяв эту веревку, Диззи поднялся наверх.Там он собирает че
тыри веши: липкую ленту, тонкие рейки, веревки и кусок хорошей ткани - из них
он строит воздушного змея (ONE FAB KITE) и поднимается на нем наверх по воздуш
ному потоку.
Таким обтазом Диззи попадает на облако и, подпрыгнув вверх,видит пещеру в ку
поле этой необыкновенной страны.Прыгнув с облака направо, Диззи находит еще од
ну пешеру, в которой берет саерло (DRILL BIT).В первой пещере Диззи обнаружил
землеройную машину без бурильного сверла. Вставив сверло, Диззи бурит верхний
купол.Пробурив его, Диззи оказывается наверху, в кругу своих близких.

HА ЭТОМ ИГРА ЗАКАHЧИВАЕТСЯ!!!

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта