LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dizzy 5: Spell Bound Dizzy

Страница: 1 2

DIZZY 5: SPELL BOUND DIZZY



В пятой части игры Диззи предстоит выполнить сложную задачу-вывести из подзе
мелья всех своих родственников и друзей. Сначала Диззи может переносить не бо
лее двух предметов одновременно.Оказавшись в чужом,незнакомом мире,Диззи решил
обследовать его.Справа от себя он увидел шахту ветров (THE WINDY SHAFT),откуда
вырывался сильный поток воздуха,мешающий опуститься вниз.
-Хорошо бы найти что-нибудь тяжелое для балласта,-подумал Диззи.Двигаясь даль
ше,Диззи нашел звездочку,а немного дальше-острый кинжал (SHARP DAGGER),который
лежал в открытом поле (ON OPEN FIELD).Hад полем вечно шел дождь.В конце-концов
Диззи дошел до тупика , где обнаружил улей, из которого вылетали маленькие, но
злые пчелы.Они кусали нашего героя,забравшегося в их владения.Диззи решил, что
займется ими позже и пошел дальше.Он решил обследовать левую половину этой за-
гадочной страны.Увидев грибок,Диззи на него и поднялся вверх.Там он увидел об-
лако,на котором лежала звездочка.
Пройдя на следующий экран,он неожиданно упал с утеса, но,к счастью,приземлил
ся на батут (TRAMPETTE),который спас Диззи от ушибов и от потери энергии.Рядом
с батутом он нашел зеленое яблоко, съев которое, Диззи востановил энергию,поте
рянную в схватке с дикими пчелами.Кроме яблока,на лужайке(A DEP PIT)Диззи заме
тил мышонка,который попросил отправить его во внешний мир из подземной страны.
Hа другом конце лужайки стояла скала.Диззи взял батут и с его помощью забрался
на скалу.
Hа горном песчанике (SANDSTONE QUARRY)он увидел пять больших камней, которые
можно использовать в качестве балласта. Здесь же, в траве Диззи нашел еще одну
звездочку.Затем, с помощью гриба и облаков он взобрался на уступ и попал к озе
ру (A LAST LAKE), по которому плавал большой кит.Hа нем Диззи подплыл к неболь
шой выемке в скале,где лежал тормозной башмак(BRAKE SHOE).Взяв его,Диззи отнес
свои вещи на лужайку,а сам пошел за тяжелым камнем (HEAVY ROCK),чтобы опустить
ся с ним в шахту ветров.Hа всякий случай он прихватил с собой тормозной башмак
В шахте Диззи нашел медвежью берлогу (THE BEAR PIT),но хозяин берлоги его ту
да не пускал, и его невозможно было перепрыгнуть даже с помощью гриба.Рядом ле
жала стеклянная банка(GLASS JAP).Диззи решил сбегать в улей,наполнить банку ме
дом и угостить медведя.Диззи покинул берлогу и спустился пониже,в угольную шах
ту,где стояла вагонетка для угля.Под эту вагонетку Диззи поставил тормозной ба
шмак. Затем Диззи обследовал всю угольную шахту и пришел к выводу,что часть ре
льсов пришла в негодность. Он также нашел наверху темную комнату,куда без фона
ря заходить не рекомендуется.Сама шахта заканчивалась на берегу небольшого во-
дохранилища. Больше ему здесь было делать нечего, и он решил выбросить камень,
чтобы подняться наверх из шахты.
Выбравшись из шахты, Диззи поспешил к песчанику,где его уже ждал выброшенный
камень.Диззи встал перед сложной задачей-чтобы спуститься ниже,ему требовалось
два камня,а ему было под силу перенести только один.
-Если нельзя оставить камень на земле,попробуем оставить его на небе,-поразмы
слив,решил Диззи.Сложив,таким образом,два камня,Диззи спустился еще ниже в шах
ту. Он проник в следующее ответвление и очутился рядом с кристаллическим дере-
вом(THE CRYSTAL TREE),за которым была спрятана звездочка.
Hа следующем экране Диззи увидел доброго волшебника,который согласился помочь
Диззи переправить его друзей во внешний мир. Hо для колдовства ему было нужно
пять звездочек и какая-либо вещь, принадлежащая объекту колдовства.Диззи отпра
вился на поиски нужных предметов.Этажом выше Диззи нашел Дилана- своего брата.
Здесь же лежал железный молоток, которым можно починить железную дорогу.В углу
пещеры горел костер. Случайно подпрыгнув, в углу, где сидел Дилан, по направ
лению к стене Диззи обнаружил ход в потайную комнату, где нашел тонкие рейки
(THIN STICK`S),которые оставил на время.Обрадованный появлением молотка, Диззи
поспешил в угольную шахту и отремонтировал железную дорогу.
После этого он разогнался на вагонетке, но вагонетка оказалась слишком тяже
лой и не смогла перелететь через резервуар с водой.В спешке Диззи забыл выкину
ть камень,что привело к падению в воду и потере жизни.Hо на мгновенье задержав
дыхание, Диззи успел исследовать дно резервуара. Там он нашел звездочку и заме
тил грот,вход в который преграждала морская змея.
Со второй попытки Диззи все же перелетел резервуар с водой и оказался на дру
гом берегу,в старой заброшенной шахте (THE OLD MINE WORKINGS), где нашел очень
полезную вещь-дорожную сумку.Теперь наш герой сможет переносить не две, а четы
ри вещи.За цепью старой дробильной машины Диззи нашел еще одну звездочку.По пу
ти он взял мегафон (MEGAFONE) и оказался на мосту,где нашел еще пару звездочек
и гриб,спрятанные за барьерами.Гриб помог Диззи забраться на облако.Забравшись
в грот,Диззи нашел еще несколько звездочек. Оказавшись снова в угольной шахте,
он подобрал золотой трилистник (GOLD SHAMROCK). К своему удивлению, Диззи уви
дел вагонетку,стоящую на прежнем месте.
По воздушному потоку он поднялся вверх и, оставив на лужайке все свои вещи ,
набрал три камня. Взав трилистник ,он отправился вниз по шахте ветров.В конце
спуска оказалось два прохода,сначала Диззи пошел в правый проход и попал к рас
тению-людоеду (THE MANEATING PLANT) ,стебель которого уходил глубоко в водоем.
Растение не употребляло яиц,поэтому Диззи прошел через него без вреда для себя
Задержав дыхание, он спустился в водоем и , увернувшись от рыбы, забрал зонтик
(UMBRELLA).Потом Диззи попал к маленькому алькову (A LITTLE ALCOVE),где сидело
очень странное на вид существо.Диззи решил предложить ему золотой трилистник ,
но существо не захотело принять подарок. Диззи решил попробовать еще один вари
ант. Он оставил трилистник рядом с существом ,затем встал так, что одна часть
его тела касалась трилистника ,а другая-странного существа. Диззи взял трилист
ник и тут же применил его. После этого рядом с Диззи оказался талисман судьбы
(WEIRD TALISMAN),и Диззи решил,что теперь самое время вернуться к морской змее
перед гротом, а левый проход можно обследовать в другой раз. Диззи проигнориро
вал два незнакомых прохода-так спешил он к гроту. И не напрасно.Морская змея ,
увидев талисман,пропустила Диззи.В гроте Диззи нашел очень нужный ему акваланг
(AQUALUNG).Вскоре Диззи возвратился в шахту.Струя воздуха выбросила его на не-
беса.
-Зонтик,-догадался Диззи,-вот где он нужен.
Hа небесах он нашел еще несколько звездочек и большое скопление летающих све
тляков.Диззи тут же вспомнил о темной комнате. Hо чтобы поймать светляка,нужна
не только банка, но и крышка. Взяв три камня, Диззи спустился вниз и прошел че
рез левый проход.Он очутился перед огромными весами (THE SCALES).Когда он пры
гнул на ближнюю чашу весов,она опустилась ,а вторая,соответственно,поднялась ,
открыв проход вниз.Вскоре он достиг пещеры, где находился дедушка Диззи. Объяс
нившись друг с другом, Диззи получил от дедушки курительную трубку (EAR TRUM-
PET) и решил отнести ее доброму волшебнику.
В процессе подъема он исследовал оставшиеся проходы.В одном из них он нашел
ловушку-старую дробильную машину, которая смыкала свои огромные челюсти, когда
Диззи пытался пройти ее.Тем не менее,он все же сумел взять звездочку,находившу
юся внутри дробилки.Пройдя вправо, Диззи попал в контрольную комнату (CONTROL
ROOM), где находилась сеть,куда включался компьютер и огромный экран.В этой же
комнате была очень подозрительная труба.Походив еще немного, Диззи отправился
к волшебнику. Он показал волшебнику трубку дедушки, и тот отправил дедушку из
подземной страны наверх. Диззи отдал волшебнику пять звездочек, оставив трубку
у кристалического дерева и продолжил поиски. Он поднялся наверх, взял акваланг
и пошел обследовать озеро, где плавал кит. Уворачиваясь от озерных обитателей,
Диззи попал в подземную пещеру, где подобрал промокшую палку (SOGGY LOG).Диззи
решил поэкспериментировать с ней у костра, который горел рядом с Диланом.Кроме
камней и палки,Диззи прихватил с собой мегафон.Он поджег палку так, чтобы она
дымилась.Дымящаяся палка нужна была Диззи для того, чтобы справиться с пчелами
Потом он вспомнил о мегафоне и отдал его Дилану в обмен на куклу. Диззи отдал
куклу Дилана волшебнику, и Дилан мгновенно очутился за пределами подземной стр
аны.
Диззи оставил куклу и курительную трубку и с дымящейся палкой отправился к
пчелам.Он взял с собой банку, надеясь наполнить ее медом.Попав под дождь,он во
спользовался зонтиком, и палка не потухла.Стоя под ульем,он наполнил банку до
краев свежим душистым медом (JAP OF HONEY).Оставив палку и зонтик, он направил
ся в медвежью берлогу, там с помощью меда он поладил с медведем и перелетел на
грибе через него.Пройдя через берлогу, Диззи оказался в удобной пещере (A COZY
CAVERN), где нашел бутылочку с перцем (POT OF PEPPER) и кучу костей (PILE OF
BONES).Выбравшись из шахты, Диззи пошел к озеру.Он посыпает перцем спину кита,
и из нее вырывается огромный фонтан, на котором Диззи забирается на скалу. Hа
скале Диззи повстречал своего друга,который дал ему компьютер (SINCLAIR ZX 81)
Собрав здесь пять звездочек, Диззи спустился к озеру, где вновь поперчил кита,
но на этот раз в противоположном конце водоема.Диззи попал на облако, с которо
го перепрыгнул на следующее, и стал владельцем ласт (SOME FLIPPERS).Теперь нуж
но по очереди доставить в контрольную комнату четыре вещи: акваланг, ласты, мо
лоток и компьютер. Компьютер надо предварительно занести волшебнику, чтобы он
отправил Дензила во внешний мир. Включив компьютер в сеть, Диззи направился к
трубе и перенесся сквозь нее на насосную станцию. Там Диззи подошел к станку и
починил молотком заклинивший рычаг.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта