LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dizzy 3: Fantasy World Dizzy

Страница: 1 2

Но это не обычный мешочек, а сумка. Теперь можно носить 4 вещи одновременно, что чрезвычайно удобно. Возвращаемся туда, где у нас лежит ключ, и идём вправо до подножия вулкана, проходя по пути лифтёрную, лес, навозную кучу и большой дуб имени Дилана. Замечу, что в луже нельзя утонуть, с ключами идём в лифтёрную, ищем подходящие замки, выходим из дома, идём в навозную кучу, где берём корову. Чегой-то маленькая, ну да ладно. Возвращаемся на крышу лифтёрной, оттуда взбираемся на мостки, а оттуда прыгаем в кроны деревьев. Тут я не буду описывать что да как, просто скажу, что там вы найдёте:
1. Деда Диззи, который даст вам крепкую палку;
2.font color="#2DD24E">ломик-фомку для вскрытия дверей;
3.отбойный молоток.
Со всем этим идём к колодцу. Замечу, что на нём лежит крышка, благодаря которой вы и не проваливались. Используем палку, после чего крышка, подобно монете, несколько раз перевёртывается в воздухе и падает за сруб. Мы же прыгаем в бездонный ( по замыслу авторов ) колодец и, пролетя 2 экрана тоннеля, убеждаемся, что это не так. Прошу обратить внимание на управление. Прыгать - вверх, влево - вправо, вправо - влево. В Подколодечьи вы найдёте торговца, который согласится поменять корову, и только корову на... зерно фасоли. Но спекулянта не переспоришь, и, пройдя вправо и запрыгнув на бочку, вы попадаете в часовню, где можете взять последний, 4-й ключ, дополнительную жизнь, а можете её потерять, обжёгшись на свече. Возращаемся "в наш дерьмовый мир обратно" ( Масяня, "На измене"). С ключом знаем, что делать, а фасоль садим в кучу навоза. Но она не прорастает. Конечно, нужна вода. Посему шагаем в замок, поднимаемся в основание Центробашни, прыгаем влево. Если вы это делали раньше, то знаете, что там есть дверь, в которую нас почему-то не пускают. Но теперь у нас есть лом-фомка. С ним беда - не беда. Дверь быстро поддалась, и мы очутились в Западной башне. Тут берём ведро и наполняем его водой из родника у подножия вулкана, после чего поливаем фасоль водой. О, чудо! Она проросла! Лезем по стеблю на небо. Тут тоже я позволю себе не описывать каждый шаг. На небе вы найдёте:
1. Несколько монет;
2. Бонусы;
3. Вход в Замок-2 ( С первого августа в лучших кинотеатрах страны! Новейшие спецеффекты!! И т. д.. ) .
Тут мы видим яйцо, которое надо взять и вернуться в лифтёрную, где провалиться в дыру в полу, сесть в лифт и спуститься. Тут осторожно кладём яйцо в гнездо рядом с уже лежащим. Дракониха нас пропускает, и мы идём вправо, где видим ( если вы отдали яблоко троллю ) уже полюбившегося знакомого тролля. На этот раз нам дать ему нечего, но он говорит, что прячется от слуг Зака. Слева есть каменные козырьки. Камень на одном из них можно разбить отбойным молотком, а потом взять за ним коврик ( не для мыши, а из рубероида ) . С этим ковром идём в Замок-2, кладём его на иголки из пола, и движемся в единственно возможном направлении. Результатом ваших трудов станет радостное лицо Дэйзи, которую можно спустить, повернув знакомую уже рукоятку. Она скажет вам, что очень рада, что вы герой и что она собирается купить домик на дереве, но хозяин запросил баснословную цену - 30 монет. В отличии от российских улиц, в стране Фантазий монеты лежат везде. ( Дэйзи тут же исчезает, но мы-то знаем, что она на деревьях в лесу, возле присмотренного домика). Посему берите карту ( она лежит выше ) и ищите монеты. Уверен, что их число, отображаемое на индикаторе сверху, гораздо меньше желаемого. Карта не очень облегчит поиск, уж очень она неточная. В итоге после тех же бессонных ночей автор настоящего прохождения нашёл лишь 28 монет, как впрочем и автор прохождения с сайта про компьютеры Сп ек тр ум . Я не владею такими же знаниями и программами, как он, поэтому игру эту не выиграл. Если вы соберёте 30 монет - вы очень удачливы, пожалуйста не поленитесь, напишите мне, где вы их нашли.

После часового мучения с монетами вы 2 раза жмёте Esc и покидаете двухмерную страну неограниченных возможностей, чтобы вернуться в неё ещё раз.



Код на бессмертие.

Если вы перевели название разработчиков Codemasters как Мастера кодов, то вы глубоко ошиблись. Во первых, слово код ин инглиш - cheat [чит], во вторых, игры этих авторов кодами не изобилуют. Но в Диззи3 Codemasters порадовали нас, дав код на бессмертие. Итак, играя, вы потеряли последнюю жизнь. Если вы набрали много очков, компьютер вас попросит ввести имя. Не поддавайтесь своей гордости: если вы даже умудрились набрать 9999999 очков, советую написать IMMORTAL (хотя если введёте имя - оно останется в таблице лучших игроков ). Если вы теперь начнёте новую игру, не выходя из программы, то жизней у вас будет неограниченное количество.


ВСЁ!

Пишите, если есть вопросы и замечания на lana42@bk.ru

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта