LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dizzy 3: Fantasy World Dizzy

Страница: 1 2

Dizzy3: Fantasy World Dizzy

Карта игры.


Трудолюбиво составлена мной бессонными вечерами. Выполнена в формате *.png . Простите за неточности и за то, что я там где-то пропустил 30-ю и 29-ю монетку.
Сам не пойму, где.


Если вы впервые видите подобную игру...

Итак, игра сделана компанией CodeMasters, первоначально для компов Zx-Spectrum. Я их никогда не видел, вроде они дико древние, но надёжные.
Игра 3-я по счёту про Диззи. Да, кстати, Диззи - это герой этой игры, эдакое яйцо с руками и ногами, которые есть не у всякого героя других игр. Его вы видели в начале странички.
Родственники Диззи, другие яйцеголовые и вообще герои игры:
Дора - сестра ( её вы в этой игре не увидите ) ;
Дэйзи- невеста Диззи, на которой он ( или оно-?) не может пожениться уже 8 игр,
Великий Диззи - дедушка нашего молодого героя, достиг высот в области инженерии и строительства;
Бабушка Диззи - хранительница древних рецептов и секретов яичницы, довольно неуклюжая особа ( её тоже здесь нет ) ;
Дэнзил - одержимый меломан, которого хлебом не корми, дай послушать свой стереоплейер;
Дилан - весельчак, который любит побродить на природе ( в основном в гордом одиночестве ) ;
Дози - ужасный соня. Просыпается только для того, чтобы поесть и сделать самое необходимое;
Крыса - гадкая, подобно всем грызунам;
Носорог Денис - в принципе, ничем от крысы не отличается;
Тролль - здесь он - не очень злое существо, потом станет злым (в следующих играх) ;
Дракон-самец - злой, но не прочь попробовать снотворного;
Дракон-самка- добрый, но материнские чувства сделали своё дело;
Продавец - хитрый спекулянт;
Крокодил - хищник, питается яйцами;
Хищный воробей - название говорит само за себя;



ЧаВО игры:

Как брать предметы.
Надо подойти к предмету и нажать Spacebar/Space/Fire/Пробел. Нажмите ещё раз, и вы возмёте, допуcтим, яблочко. И наоборот, чтобы положить предмет, надо нажать Spacebar/Space/Fire/Пробел, выбрать то, что хотите положить, и нажать опять.

Что представляет опасность.
Можно ходить по земле,
по облакам, на облаке можно положить или взять предмет,
стоять на лифте.
Плавать Диззи не умеет! Мокрое и жареное яйцо - неважный путешественник, откуда:
По воде ходить не советуется,
по лаве вулкана - тоже.
Мостик опасности не составляет.
Лифт работает на опасном ( 380 вольт ) электричестве.
Если вы прыгнете на носорога Дениса (Может и не Денис, но мои знания английского других вариантов не предлагают) даже с самыми благими намерениями, то он проткнёт вашу гладкую шкурку.
Огонь - довольно частая опасность, обращайте внимание на факелы, которые висят ВЕЗДЕ.
В нескольких местах из пола торчат непременные символы игр начала 90-х - иголки, или гвозди. Авторы игры, видимо, не могли допустить того, чтобы во всех играх гвозди были, а здесь - нет. Действительно:
Duke1, Duke2, Duke3, Dave1, Dave2, Agent, Keen1-6, Bumpy, Nickyboom, Seymour и т. д. - список впечатляет.
Драконы и гигантский воробей- убивают сразу.
Монетки.
Ну что - монетки брать не только можно, но и нужно. Потом поймёте, зачем.
Управление.
Стандартное, скажу я вам, управление. Вверх, влево, вправо - клавиши со стрелочками, Spacebar/Space/Fire/Пробел - брать и класть предметы, Ctrl - пауза, Esc - выход. Прыгать в сторону - клавиша в сторону, а потом клавиша вверх.
Предметы.
Предметы пригодятся все - кроме бутылки коньяка ( я его назвал пивком ) , яйца ( сначала одного, а потом и 2-х ) и форточки. Во всяком случае, я не нашёл им применения. Если догадаетесь - пишите!



Настройки.

Опции здесь невелики. Но при загрузке игры можно выбрать видуху - VGA, EGA, ну и, конечно, монстр тех годов - CGA. Неприятно, что нет музыки для колонок, PC-speaker нельзя отключить, а "музыка" довольно надоедлива, особенно, когда играешь минут 10.




Прохождение!

Извините конечно, но мне не хотелось запоминать англицкие названия предметов, довольствуйтесь, чем можно.

Коротко о главном: вы с невестой гуляли в лесу, где вас поймали слуги злого волшебника Зака. Вас они кинули до лучших ( для них ) времён в пыточный подвал, а Дэйзи запихали в облачный замок.

Первоначально вы в Пыточном подвале. У вас есть яблоко, которое надо отдать троллю. Если не отдадите, то ничего не изменится, разве что появится возможность захапать ещё одну монетку. После этой процедуры возьмите бутерброд и кувшин холодной воды. Не трудно догадаться, что водой надо залить костёр у входа. Пойдите влево на Пристань контрабандистов, возьмите булыжник. Хотите набрать побольше очков, прыгайте влево до победного конца. Вот откуда идёт поток контрабандных наркотиков! Ну да ладно. В Пристани запрыгивайте на второй этаж, и оставьте крысе на полу бутерброд. Она непременно найдёт его ( но не сразу! ), и убежит в норку. Над норкой есть дыра в потолке. Прыгайте туда. Вы в Главном зале. Где-нибудь здесь оставляете булыжник. По лесенке запрыгиваете ( по ней надо прыгать ) наверх влево, и попадаете в Причал. Повернув рукоятку, вы обнаруживаете, что подъёмный мост начинает подниматься, но затем опускается. Что поделаешь, старая техника! Не теряя надежды, вы запрыгиваете на мостик над рукояткой ( надо прыгнуть просто вверх ) , где расположена кладовка. Прыгайте направо. После нескольких попыток у вас это получится. Вы в Танцевальном зале, где ошивается Дэнзил. Поговорите с этим отроком, скажите, что здесь опасно, пусть уходит. Но Дэнзил старших не слушается, поэтому даёт вам... верёвку. Видимо, чтобы вы ей задушились. Странные наклонности. Но не огорчайтесь, со стола спрыгните влево так, чтобы приземлится на едва заметный уступ в стене. Замечу, что прыгать надо, когда от Диззи на столе остаётся 2 пикселя. Но можете сами попрактиковаться. Предположим, вы запрыгнули. Теперь пути назад нет, прыгаете вправо на балкон, а с него - вправо вверх, в основание Центральной башни. По ступенькам забираетесь на верх Центральной башни, где берёте косточку. С ней спускаетесь в основание башни, идёте вправо. Осторожно, можно угодить в яму с кольями, хотя можно и перепрыгнуть ее. Перепрыгнув и отдышавшись, вы с удивлением обнаруживаете, что ещё живы ( надеюсь ) , полны сил и находитесь в Восточной башне. Берёте ключ. Помните, факел может вас ( читай: Диззи ) поджарить. Возвращаетесь в зал, где осталась верёвка, берёте её вместо ключа и спускаетесь на лестницу и идёте направо до Реки Крокодилихи ( это столь же вольный перевод, как Salt-Lake-City - Солёноозёрск ). Недаром река имеет такое название - в ней плавает крокодил. А может, не плавает? Посмотрев на него, невольно задаешь себе вопрос: что с ним? Злая шутка волшебника или неудачное хирургическое вмешательство заставило его находиться в вертикальном положении и поочередно открывать и закрывать рот? Жаль животное! Но нам важно не это, мы прыгаем на нос крокодилу и завязываем ему нос верёвкой, так как он может нас проглотить. Не торопитесь прыгать, прислушайтесь, с каким ритмом крокодил хлопает пастью. Ну так вот, переправляетесь на другой берег, берёте ещё один булыжник, возвращаетесь в Главный зал. Тут вы с удивлением замечаете, что булыжник, оставленный вами ещё на месте. Пусть пока полежит. С косточкой и вторым камнем, пробравшись под сломанными воротами, идёте до жилища носорога Дениса. Оставляете булыжник на крыше пещеры, из которой носорог вышел прогуляться, если считает её жилищем, хотя может быть как раз наоборот: он идёт в эту пещерку, считая её... гм.. ну в общем уборной. Как бы то ни было, увидя вас он меняет все планы и загорается желанием проткнуть наглое существо, нарушившее заповедную тишину волшебного леса из двух деревьев скрипучим звуком прыганья. Ах да, с косточкой забираетесь в пещеру и меняете её на камень. Помните, что носорог тоже не спит, а горит одним желанием... В итоге, после нескольких попыток вы успеете положить кость, взять булыжник и, в довершение ко всему, выпрыгнуть оттуда на крышу до прихода носорога. Не знаю, чем кость могла заинтересовать Дениса, но факт остается фактом, носорог больше не стоит на вашем пути. Итак, перепрыгнув оставшиеся снаружи пещеры рога носорога, вы попадаете на поляну с домом лесничего с правой стороны, двумя облаками по сторонам неба и хищным и голодным воробъём между ними. Подождите возле дома, пока воробей, летя вправо, не подлетит к облаку над вами на 1-1,5 см. Быстро бегите влево. Облака закроют птице обзор, но если уж она полетела вниз - потеря жизни вам обеспечена. Монету не берите. Возьмёте на обратном пути, причём, взяв её, надо опять вернуться на причал Реки, и заново попробовать перебежать поляну... следуя принципу, которому следовали, идя влево. На Реке без моста вам может прийти в голову идея, что неплохо было бы бросить имеющиеся у вас камни в воду. Её уровень поднялся, но недостаточно. В этом можно убедиться, попробовав перепрыгнуть на левый берег, но лучше не тратить оставшиеся жизни. Возращаемся в Главный зал, берём тот камень, увидя который мы ещё удивились: как это он до сих пор тут лежит? Бросив в воду булыжник, не без труда переправляемся через реку. Под и над складами можно взять по монетке. Идя влево, доходим до крайнего места игры - места где спит Дози, нагло развалившись в качалке, места, где вершатся чёрные дела ( ну, это уж черезчур ) - Причал Великого моря. Так вот, вы жмёте на ножку кресла-качалки, с надеждой разбудить друга. Ну наконец-то! Он просыпается, даёт вам снотворное и... опять засыпает. Нам одного снотворного недостаточно, поэтому жмём на ножку кресла, и ещё раз, и ещё... Оба на!
Быстро свершилось чёрное дело,
Волны качали белое тело...
И концы в воду! Бр-р-р... Пока сюда не пришёл полицейский из Seymour goes to Hollywood ( та же бродилка, те же авторы ), бежим к крокодилу, перепрыгиваем на тот берег, и в логове дракона усыпляем последнего снотворным. Помогло, теперь идём ещё правее, на колодце берём мешочек. Если вы трудолюбиво собирали бонусы ( один из них лежит вместе с монеткой под складами ) , то уже встречались с такими.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта