LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Discworld 2

Страница: 1 2

Дуете в Жилибейби,
там есть магазинчик по изготовлению пирамид. Берете со стены (точнее
воруете со стены) чертеж пирамиды - нужны несколько металлических
скобок. Снова в АнкМорПорк - в саду, где играли в крикет, выдираете
скобки из земли и снова в Жилибейби - они же гнутые и Ринс будто бы
не в состоянии их выпрямить. Короче тот ненормальный на
ковре-самолете их выпрямляет и используя чертеж получаем из них
пирамиду. С этой пирамидой возвращаемся к ускорителю и получаем
ответ. С ответом - к старику на колесе - получаем хит. Фуууух! 
Теперь можно отдать все это Дибблеру... Только главная героиня где?
Она прячется в гримерной Голывуда и не может подобрать себе имидж. В
итоге Ринсу надо будет достать фотографии Королевы Эльфов. Где
достать как достать - не помню кто подсказал, что о королеве эльфов
надо у ведьмы спросить - но факт такой был! Едем снова в АнкМорПорк,
в морг, отгоняем от бедной женщины приставучего Казаноффа. И узнаем,
что эльфы обитают в лесу и не пускают к себе никого, кроме самих
эльфов и единорогов. Придется наряжаться в единорога. Костюм может
быть только в Голывуде. Тут он и есть, но костюмами заведует гнусный
гном с голубыми наклонностями. Ему надо колечко. Если вас заносило в
оазис - то гнилую руку с кольцом, над которой дерутся два
стервятника, уже видели. Им надо что-то взамен. Деревянная рука
есть, только она не слишком похожа, надо забинтовать. Бинты надо
ножницами срезать с мумии, которая покоится в пирамидах. Там же не
забыть захватить баночку с клеем. Деревянную руку обмотать бинтами и
заменить на гнилую руку. С гнилой руки снять перстень и отдать
гному. Костюму не хватает рога - копаетесь в инвенторе и находите
там клаксон, мажете его клеем и приставляете к костюму лошади -
теперь есть костюм единорога. Только загвоздка - костюм на двоих -
ищем в АнкМорПорке старого друга Ринса - обизяна-библиотекаря.
одеваем на него костюм единорога. Готово. Теперь чем отснять
королеву - уверена, что уже стащили у лица кавказской национальности
фотоаппарат (в Голывуде). В этот аппарат надо вспышку. Оказывается в
Diskworlde для этой цели используют бесят. Вымаливаем у того же лица
бесенка, который сматывается в декорации. Самое время применить
бумеранг. Мажем его краской и кидаем в бесенка, теперь можно идти к
эльфам. Внимание - сундук за вами не пройдет. Кладете в инвентор
Ринса костюм и фотоаппарат. Входите в царство эльфов и одеваете
костюм - дальше все как по маслу. С фотографиями королевы
сматываетесь. Фотографии отдаете гримерше. Теперь все готово.
Снимаете фильм. Снова облом - смерть требует дублершу. Надо искать
скелет-дублер. Снова в АнкМорПорк. В 1-ом Дне есть запертая дверь,
куда живых не пускают. Предъявляете удостоверение о смерти и входите
в клуб мертвецов. Тут болтать ни с кем не надо. Просто открываете
шкаф и дохлой овце предлагаете сдублировать в кино смерть. После
каких-то отмазок овца требует предъявить ей доказательство, что ее
предки какие-то там крутые то ли иностранцы, то ли наоборот
местные... Как это пройти без солюшена вообще неясно. Надо снова
вернуться на пляж, где покупали корзину и бумеранг. На пляже
спиливаете у гладильной доски ножки - получаете доску для серфинга.
Ринсу на ней не удержаться - надо смазать ее клеем и вперед.
Приплывете в пещеру, фотографируете наскальную живопись. Снимки
отдаете овце. Теперь вперед. После длинной aviшки выясняется, что
фильм мягко говоря не нравится публике. Используем гипнотическую
внешность королевы эльфов - вставляем кадры с ее изображением в
пленку. Гром аплодисментов. И в итоге смерть, вкусив лавров, вообще
не желает заниматься своим делом -  все старания прошли впустую :)) 

Бедному Ринсу придется взяться за ее обязанности. Для этого нужна
всего-то малость - уметь управляться с косой, говорить замогильным
голосом, одеваться во все черное, сидеть на фирменной лошади смерти
и управляться с душами.  
Снова самое легкое - замогильный голос, поскольку веревка и бумеранг
уже есть - привязываем одно к другому и кидаем полученное на трубу
дома - карабкаемся туда и вещаем в трубу - голос просто атас:) 
С лошадкой тоже просто. Топаем в доме на второй этаж, в кабинет
смерти, дергаем колокольчик - слуга убегает, быстро на кухню, тащим
оттуда сахарницу и кухонную тряпку, тряпку поджигаем тут же в печке.
Лошадка стоит в конюшне. Надо дать ей сахар, она Ринса полюбит.
Теперь намазать седло клеем - иначе Ринсу не усидеть, и одеть седло
на лошадку. 
Чтобы одетьзя во все черное нужно оторвать одну из штор в коридоре
дома, затем, поднявшись в кабинет, забрать со стола чернила, выйти в
сад, там вылить чернила в черный пруд и прополаскать штору. 
Коса стоит в подставке для зонтиков там же в коридоре. Поговорив с
Альбертом, узнаем, что надо скосить кукурузное поле. Можно
попробовать, но без толку. Ищем устройство. Устройством играет
девочка в саду, Устройство зовут тележка. Девочка взамен просит
автобиографию Ринса. Топаем в библиотеку (на 1 этаже) и берем
среднюю книгу. Девочке она не нравится, ей подавай другую, которая в
кладовой лежит. Для этого берем под ковриком двери дома ключик от
алькова. Там темно, надо сделать свечу - для этого вспоминаем
мучения с плачущими свечами. Пчелы обитают в саду - их никто не
сторожит, поэтому нужно что-то дымящее и что-то на голову. Тряпка
уже дымит, а одежку найдем наверху в детской. Берем кролика и моток
веревки. Из кролика вынимаем пижамку. Идем к пчелам - пижемку на
голову, пчел отгоняем тряпкой и берем черный воск, заодно пустой
сахарницей черпаем немного черного медку. Из мотка веревки и воска
делаем черную свечу, поджигаем и спускаемся в альков. Там только
одна дощечка, ее и отдаем девочке в обмен на тележку. К тележке
приделываем косу и косим кукурузу. 
Еще раз поговорив с Альбертом получаем новое задание - заарканить
100 душ. Но это уже пустяки. В саду в яме обитают души умерших
муравьев. Их надо выудить. Удочку берем у статуи гнома, Насаживаем
на нее горшок с медом и ловим. Результат предъявляем Альберту и
приступаем к исполнению обязанностей смерти. Пока однажды не умерла
сама смерть! 
Умерев, смерть одумалась и обещает вновь исправиться, если оживет.
Для этого только нужно наполнить каким-то особым песком ее песочные
часы. Для этого идем в Жилибейби, уж где еще быть песку, как не в
пустыне, но перед этим из шляпы смерти надо забрать пробку. Постояв
пару минут, видим как сюда прибыл какой-то дяденька на верблюде.
Забираем из сумки верблюда флягу и кладем туда гнилую руку.
Стервятники остервенело летают за дядей, в результате открывается
еще одно место на карте - фонтан. Фонтан надо заткнуть пробкай, а
песком наполнить песочные часы.    
Последний и самый легкий квест. Любимого друга Ринса схватила
сошедшая с экрана королева эльфов. Поболтав с вельмой, заставляем ее
улететь в образе ворона с глаз долой. Метлу забираем. Покупаем у
Дибблера мочевой пузырь какого-то... мексиканского тушкана что-ли.
Летим на метле и забрасываем этим королеву эльфов. Хеппи Энд. 

Copyright 1997-1998 Megabit 7

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта