LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Discworld 2

Страница: 1 2

Discworld 2



Этот солюшен написала CRAZY~CAT

  Для начала вам дают задание достать 5 предметов, необходимых для
обряда Ашкенте. А именно: злую вонь, сколько-то кубиков мышиной
крови, блестящую пыль, три одинаковых деревянных палочки и плачущие
свечи. Первым делом все обойти и собрать все, что плохо лежит,
складывая в сундук (дабл-кликом он глотает все подряд). А лежит
следующее: В замке - возле ускорителя меха, пробирка и магнит. На
кладбище - кирка.1-ое Дно: гладильная доска и ножницы у
ясновидящей.  2-ое Дно: пила и горшок около нищих, нож из морга и
спички у тролля. 3-е Дно - перец у Буравчика. У Опера: покупаем у
Диббера попкорн. Гильдия Дураков - клаксон и кирпич из груды камней.
Все подряд гребем из магазина. Попутно не забываем болтать со всеми
подряд. 
Если все сделали дотошно, то уже примерно известно где и что искать.
Злая вонь летает возле нищих. Мыши стадами гуляют у Буравчика.
Деревянными палочками режутся в саду гномы в крикет не в крикет...
Плачущие свечи делает бабуля в магазине. Не ясно с пылью - но это
самое простое. 
Спускаемся в гильдии дураков в яму и топаем туда, где сквозь решетку
просматриваются чьи-то стройные ножки - поддуваем под подол платья
мехами - получаем блестящую пыль. 
Насчет мышиной крови сложнее - зубки придется одолжить у вампира
следующим образом - вампир заседает в пивнушке у тролля. Покупаем у
тролля отвратительное пойло. Побеседовав с вампиром для приличия,
отправляемся в сад возле замка, где сидит эдакий наглый петух. Его
надо поймать. Поливаем пойлом попкорн, заманиваем пьяными зернами
петуха - получаем пьяного петуха. Если уже толклись возле нищих на
Дне - знаете, где есть вытрезвиловка. Кунаем петуха в вытрезвиловку
- получаем трезвого голосистого петуха. Осталось сбегать к вампиру и
изобразить ему рассвет с помощью петушиного пения - дальше все будет
ясно. Вампир ляжет почивать в свой уютный гробик на кладбище,
фштавные жубы он кладет в стаканчик на могильной плите. Только вот
без лестницы туда не залезть. Как ни странно лестница в АнкМорПорке
есть только у Казаноффа. Но ему надо взамен покладистую женщину. Она
лежит в морге, если вы уже там были, то Казанофф отдаст лесенку без
пререканий. Берем ее под мышку и бежим за зубами, чтоб загрызть
мышку:) А делается это следующим образом: берем меню на столе и как
только Ринс сядет за стол, зовем Буравчика. Требуем с него
мышьбургер и вампирскими зубами грызем мышь. Потом только сцеживаем
с зубов в пробирку теплую мышиную кровь. 
Для плачущих свечей вам потребуется особый плачущий воск, получаемый
от плачущих пчел. Пчел уже видели в саду. Чтобы они заплакали им
надо подсыпать перчика, с этим ясно, а вот как отогнать от пчел
этого фаната пчелиных дел. Для всяких фэнов Дибблер (как фэн из
фэнов)  продает руководство как снять фильм (или клип...). Покупаем
эту книженцию и ... не идем к пчеловоду, поскольку у нас нет нужного
снаряжения на лицо. Тогда снова идем к ясновидящей и отрываем кусок
от юбки манекена и пилой, чтоб дважды не бегать отпиливаем
деревянную руку у манекена, вандалы! Вот теперь можно идти к
пчеловоду. Стоп! а как отгонять пчел? Поджигаем палочку с ладаном.
Теперь можно гнать пчеловода и приступать к делу. Посыпаем перчиком
розовый куст. Ждем, пока пчелки как следует проплачутся. Надеваем
намордник из куска ткани. Ладаном отгоняем пчелок и берем у них
воск. Это еще не все - в горшочек складываем немного меда, просто
так, пока дают. Пчелиный воск несем в блуждающий магазин и получаем
от доброй бабули свечи. 
Теперь деревянные палочки. Чем-то их надо подменить. Здесь всплывает
из памяти Алиса в зазеркалье, где Королева играла в крикет фламинго.
Фламинго у нас есть. А где взять еще что-либо похожее? По идее
пеликан сидит на пристани - значит пора снова наведаться туда.
Пеликана заманиваем рыбой, которую кидаем в воду и которая конечно
ему не по зубам. Ножом рассекаем сеть и берем рыбу-молот. Готово.
Осталось подменить этими живностями три палочки у гномов и пусть
продолжают играть.  
Последнее и самое муторное дело - поймать злую вонь. Опять-таки,
если крутились возле нищих - ясно, что ее, вонь эту голыми руками не
возьмешь - надо положить во что-то, чтоб не воняла:) Подходящий
сосудик есть у ясновидящей. Фокус в том, чтобы правильно попросить.
Подсказка - если она говорит что-то типа "ну вот, ты снова несешь
полный бред" - значит последовательность не та. Насколько я помню,
это выглядит следующим образом - просто поздороваться, потом 2-я
иконка, 3-я иконка, 4-я иконка, 1-ая иконка. Она попросит вместо
сосуда принести ей эктоплазму, которую выжимают из духов. Дух летает
в гильдии дураков. Он прикован к камням и надо велеть ему залезть в
кирпич. С этим кирпичом идем к ускорителю и с его помощью извлекаем
из духа эктоплазму. За эктоплазму берем у старушки сосуд... только
Злая вонь не дура и добровольно туда не полезет. Надо чем-то
заманивать. Ее слабинка - это ботинки. Зловонный ботинки сидят на
ногах у бесенка-Зловони, того, что обитает в саду возле навозной
кучи. Думаете вам случайно намекают, что ботинки ПОДКОВАНЫ? В этой
игре случайно не намекают. Тянем подковы магнитом и идем к Злой
вони. Ботинки пихаем в сосуд (и как они туда влезают-то с подковами)
а злую вонь - в ботинки. Теперь все есть. И все это надо отнести в
Замок исполнять обряд горшок.  
Но это было только начало. Смерть не хочет возвращаться к своим
обязянностям и засела на пляжу, устроила себе курорт. Чтобы
добраться до нее, надо пробраться на корабль. Корабль перевозит
мертвечинку. Поговорив с перевозчиком трупов на Дне, выясняем, что
для того, чтобы тебя считали мертвым надо получить свидетельство о
смерти. Спускаемся в морг и ВНИМАТЕЛЬНО выслушиваем у мужичка что
для получения свидетельства нужно. Согласно предписаниям идем в
Гильдию Дураков и киркой откалываем кусок льда. Возвращаемся в морг.
Нагреваем зеркало на огне лампы, укладываемся на кушетку, съедаем
лед и впихиваем в рукав деревянную руку - теперь температура
холодная, зеркало не запотеет и пульс отсутствует. Есть
свидетельство. Идем к перевозчику трупов и вручаем свидетельство.
Приплыли к смерти, а ей подавай фильму, чтоб про нее сняли. Надо -
снимем. Спец по Фильмам у нас Дибблер, он теперь работает в
Голывуде, он знает, что надо. А надо самую малость - пышную девицу,
новинку сезона, хит всех времен и народов, главную героиню (она у
нас уже есть) и ансамбль. 
Самое простое - ансамбль. Плывем в Жилибейби, покупаем верблюда и
отправляемся к холмам - там несколько скелетиков, вот они любезно
соглашаются попеть в новом фильме. 
Почти так же просто с новинкой. Плывем в Голывуд и там снимаем груз
в одну тонну и наклейку 10 с почтового ящика. Наклейку клеим на груз
- получаем 10 тонн (как все просто в этом мире) и двигаемся в
АнкМорПорк - где на пристани вешаем 10 тонн на крюк и долбим стену.
Вот то, что вывалилось - это новинка сезона, между прочим новинки не
обязательно должны быть красивыми! 
Теперь начинаются заморочки. Девица обитает рядом с Дибблером в
вагончике, у тролля надо хорошенько поросить ключ. Ключом открыть
дверь. Девица тоже не бескорыстна - ей надо какой-нибуль брильянтик
понимаете ли. С брильянтиком вроде ясно - он навязчиво блестит во
рту у тролля - зуб брильянтовый, вот только Ринс не стоматолог!
Помнится Буравчик вместо мышьбургера пытался всучить что-то типа 
каменной ириски, об которую тролли ломают зубы, только каменных
ирисок у него уже нет, не верите - можете смотаться в АнкМорПорк,
если есть охота. Значит пора наведеться в Жилибейби, больше просто
некуда. Точно, каменная ириска есть, только ее утащили остервенелые
дамы для какой-то экзекуции. А следующая ириска будет, когда будет
следующая экзекуция, то есть через месяц - желаете подождать? я -
нет, поэтому вперед, осматривать место экзекуции. Там только шест,
который мы возьмем, потому что больше брать нечего. Можно до
посинения искать место - куда же этот шест пристроить, а можно
воспользоваться мозгами и вспомнить полоумную девицу, привязавшую
себя к шесту и очевидно склонную к самоистязаниям:) Отправляемся за
ней. Ой, а на кладбище уже никого нет. Теперь точно придется
облазить весь АнкМорПорк, девица устроилась возле домика бесенка
Зловони. Втыкаем шест в навозную кучу и ждем пока девица
привязывается к шесту (еще одна фанатка) и забираем и ее и шест.
Теперь в Жилибейби пристраиваем шест на свое место и ждем. Короче
получит Ринс ириску и еще надо веревку забрать! Ириску предлагаем
троллю. Зуб ломается. Веревку вяжем к двери и вырываем зуб
(оказывается Ринс все-таки слегка стоматолог). Зуб отдаем капризной
девице. Девица есть. 
Остался хит - и вот при чем тут идиот на ковре-самолете, я до сих
пор не знаю. Но факт остается фактом - как получить хит знает только
он. Оказывается в пустыне есть спец по изготовлению хитов и сидит он
на колесе. Едем туда, где колесо, он тут же пишет хит, только взамен
ему нужен ответ на вопрос: "Почему?". Машинка, которая знает ответы
на все вопросы есть в Замке АнкМорПорка. Только Рис ее разжукавил.
Можно побегать в поисках муравьев по всему Diskworldу, но есть они
только на пляже, где смерть отдыхала. Плывем туда и для начала купим
у аборигена корзину и бумеранг. Для муравьев корзины мало - им надо
съестное. Съестное лежит в замке АнкМорПорка. Еду кладем в корзину.
Корзину везем на пляж. Муравьи залезают в еду в корзине, муравьев
обратно в АнкМорПорк.Приманиваете муравьев медом к аппарату. 
Аппарат работает, но ответ сообщит не ранее, чем через сколько-то
миллионов лет, так что надо это дело ускорить.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта